2576
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 15 Января, 2010, 19:49 »
На скрине по моему в щите 19 стрел, а самый крутой нордовский вроде может и пару колчанов (60 стрел) сдюжить. Надо будет проверить.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 477 Всего: 477 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2576
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео« : 15 Января, 2010, 19:49 »
На скрине по моему в щите 19 стрел, а самый крутой нордовский вроде может и пару колчанов (60 стрел) сдюжить. Надо будет проверить.
2577
Архив (неактивные сервера) / Re: Создание сервера« : 15 Января, 2010, 14:36 »Пообщавшись с Армаганом и рассказав про нас да про далекие буржуинские сервера с высоченными пингами (хотя, конечно, кому как - вот, например, там где у меня пинг 100-120, Блэк-Корсар наслаждается цифрой 30-40 ), Армаган выслал на мыло инструкции и файлы для создание своего родного, RU или как он/они будут называться не важно, но главное близкого сервера!! Очень здорово! Наконец то можно будет не только "гостевые" матчи играть, но и "домашние". 2578
Napoleonic Wars / Re: Musket Madness mod (для Warband)« : 15 Января, 2010, 03:30 »
Ура, теперь осталось АК47 и тактические воздушные удары с воздуха добавить в игру!
Раунды станут быстрые и динамичные! 2579
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео« : 14 Января, 2010, 16:32 »
вот именно что вроде бы. Мы по твоему здесь какое видео, вот уже страницу обсуждаем?
2580
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 11 Января, 2010, 05:15 »Цитата Удерживать позицию это роль обороняющихся - вынуждать их бежать неизвестно куда и зачем, ради флага - это багоюзанье и идиотизм, очередной шаг, что бы отдалить игру от реала. Если атакующему хочется жить, пусть играет в битву где все атакуют, или слезает с коня и идет в оборону. Вот ты сейчас как раз режим Осады и описал. Да он в игре есть, и кергиты в нем как сказал Неуд гораздо хуже себя проявляют. Однако речь сейчас в основном о режиме Battle, где нет ни атакующих ни обороняющихся, а есть просто два отряда, где победа получается двумя путями. 1) или в живых остались только игроки одной команды. 2) поднят флаг, который появляется, если долгое время никто не был убит ни с одной стороны. Ничья бывает, если флаги не успели появиться (то есть всё таки убивают по чучуть и с той и с другой стороны игроков), но с обеих сторон остались живые. 2581
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 10 Января, 2010, 16:27 »
Не иметь одноручного оружия а только дротики, пику и щит - это вообще бред.
А весь твой пост сводится к тому чт овсе таки стоять у края карты круто. А тебе говорю, что не круто, никакой дурак к твоему краю не поскачет. Если кергиты нубы-дураки-боты , да поскачут и огребут. А как только появятся флаги и вы пешочком пойдете к ним, вам крандец сразу. По-моему тоже уже всё понятно расписали. А ты нам всё доказываешь что у края карты круто стоять. Да стойте, только кергиты там ниче не забыли. (не боты) Цитата Сам то пробовал когда нибудь идти на пехотинцев, когда у них в одной руке дротик, в другой щит? Они то тебе его и вок воткнуть могу - только откройся, и тыдля них на блюечке перед носом - а ни неизвестно где как для своих "прикрывающих" конных друзей. В добавок вас меньше - это не реально против людей,JoG то пробовал, а ты видимо нет. У тебя в каждом утверждении пехота стоят у невидимой стеночки, по другому ты видимо сам не умеешь драться. Хотя при этом невидимая стенка это вообще сродни багоюзанию. Но по сети это не работаееееет. Если у ботов главная цель, браво умереть под вашими дротиками, то у живых игроков главная задача раунд выиграть, а для этого они подождут, пока вы выйдете от своей стеночки к флагам. А как только выйдете, ваши дротикометы получат со спины стрел кучку, а будут разворачиваться и спереди насуют. Арбалетчикам не дадут перезарядиться в принципе, лучников вынесут быстро ибо без щитов. Останутся танчики с копьями-дротиками щитами, вокруг которых будут бешено крутиться конные лучники и делать из них ёжиков. При чем на такой дистанции (средней), что лучники будут попадать 8\10 стрел, а вы дротиками максимум лошадь заденете в 1 случае из 6. И стрелы у кергитов далеко не вседа кончаются, ибо несколько лучников обязательно берет лук+3 комплекта стрел, и поначалу расстреливает луков\арбалетов, а после их смерти как раз ездит по кругу и обстреливает оставшихся танчиков. При чем, я не считаю что это очень правильно. У других наций есть шансы против кергитов (если скилл равный примерно), или только если много укрытий до которых легко добраться, или если кергитов меньше 10 (града стрел со всех сторон тогда не выходит). Опять же говорю всё это из практики - КАК ОНО ЕСТЬ, а не как я сфантазировал. 2582
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 10 Января, 2010, 13:14 »
Да люди в который раз просто в ожидании Варбанда пытаются проецировать тактики, которыми играли против ботов, на живой мультиплеер, что в корне не верно.
Я тоже в сингле по 50 ботов за раз лансом накалываю, кто бы мне так дал в варбанде сделать, ага Вообщем по сути вопроса смотри пост выше. Добавлю только, что если за кергитов совсем нубцы играют, то всё возможно. Но если там хотя бы более менее толковые игроки, то всё написанное выше вступает в силу. 2583
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 09 Января, 2010, 14:35 »Цитата Даже если вы играете людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущийА можно играть орками? А вызвано это в том числе тем, что стоячий лучник может и точнее, но и как мишень он более удобен. 2585
Mount & Blade и Warband / Re: Разработка карты Village. Условные обозначения.« : 08 Января, 2010, 20:58 »теперь тактики вааще не будет. ))) сиди на крышах, отстреливай гусей.ХМхм, то есть ты воспринимаешь негативно, что появилось больше мест для стрелков? Мне казалось так лучше стало. 2586
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 08 Января, 2010, 11:42 »Самый лучший вариант обороны от кавалерии это редкое построение вдоль границы карты)Нда, только - если ты атакующая сторона в режиме FnD, то стоять можно до посинения, цели сами не разрушатся. А для ботов теперь ввели ограничение, ближе 15 метров к краю карты они hold position не выполняют приказ. 2587
Mount & Blade и Warband / Re: Разработка карты Village. Условные обозначения.« : 08 Января, 2010, 07:29 »
С новым патчем в деревне стало реально запрыгнуть почти куда угодно.
на очередном клан тренинге RS, покажем с Мелом че да как там. Интересно с патчем уберут эти возможности или нет. Я за то чтобы оставили. 2588
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 06 Января, 2010, 23:51 »
Я пока не дома, не могу проверить изменения, но по вышеуказанному создается впечатление, что очень даже положительный такой патчик.
Новые пушки есть? 2589
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео« : 06 Января, 2010, 13:26 »А дитё (Prince13) так неплохо киллы набирает, я смотрю .Видимо вопрос вызван их к\д. Just4fun просто поздно пришел, но был копейщиком, да. А Траверз вроде был арбалетчиком. Скрин снял, юзая волшебную тильду. 2590
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео« : 06 Января, 2010, 05:28 »
Бравая троица.
Про пост Неуда - да, я давно такой фан не получал. По поводу игры в руинах против SZ. Всё было просто, занимали центральные руины - 5-6 арбалетчиков наверху, а 2 копейщика держат лесенку. В итоге ватага из 8-10 пехотинцев так и не может прорвать 2 копейщиков, ибо хватают море болтов от арбалетчиков во все дырки. Пару раз сливали, когда ихний конник запрыгивал за копейщиков на коне, и начиналась свалка, копейщиков убивали, ну а там уже арбалетчиков вынести - дело техники. Когда пришли 22ые, стало сложнее в основном потому что они догадались тоже арбалетчиков брать. Сразу пропала возможность концентрировать весь огонь на штурмующей пехоте. Но таки мы победили. На последнем скрине у Неуда чувак на коне об колонну долбанулся головой, видите? 2591
Mount & Blade и Warband / Re: Каким классом вы будете в Warband?« : 01 Января, 2010, 20:17 »у родоков у крутого щита вроде резистанс только 14... но это отражение.... рассыпаются они от другого?Это чисто мои практические наблюдения - что элит. род. и нордовские щиты долбятся долго, а те же свадские - что по хреновому топором два раза махнут, что по крутому - разваливаются. Какая-то разница конечно есть, но не такая разительная. 2592
Mount & Blade и Warband / Re: Каким классом вы будете в Warband?« : 01 Января, 2010, 15:49 »
Нормально можно оперировать элитными щитами нордов и родоков, остальные рассыпаются как говно, извиняюсь за мой английский )
2593
Mount & Blade и Warband / Re: Основная информация о Warband« : 28 Декабря, 2009, 11:27 »будет забавно если варбенд придется покупать отдельноне если, а точно придется, ты из какой галактики? В соседних ветках вон уже дизайн обложки для коробочной версии обсуждают. 2594
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.« : 27 Декабря, 2009, 16:50 »
А в итоге пальмой махнули по тебе, вроде как и промазали, а вроде как вот ты мертвый и падаешь.
НЕПОРЯДОК! 2595
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео« : 27 Декабря, 2009, 16:47 »
Сейчас там для одного форума хотел из этой темы выцепить пару красивых скринов - хрен, одни коэффициенты к\д, надо наверно кончать письками меряться и выкладывать реально интересные скриншоты.
Тем более что с нубами какиминить можно и 99:0 набить, если они первый день играют, а с отцами хрен че получается вообще 2596
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband« : 25 Декабря, 2009, 17:05 »
Меня пока больше всего бесит, что всё ускорилось, чувствую себя тормозом.
2597
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband« : 25 Декабря, 2009, 02:49 »Цитата Ranged troops are staggered when another troop bumps into them.То есть теперь когда любые войска сталкиваются с стрелками, тех немного отбрасывает. Пипец, арбалетчиков\лучников порезали ,терь моя любимая тактика с хождением с поднятым арбалетом будет хуже работать ,чуть подошел какой пехотинец и усё. Цитата Attacks at the beginning/end of their arc get more stun.Атака началом или концом дуги оружия дает больше стана. Не совсем понимаю. А самое главное, если правой кнопкой мыши нажать коротко, то происходит анимация короткого блока (эдакий взмах мечом), зачем она нужна, когда есть обычный блок, пока не разобрался. 2599
Mount & Blade и Warband / Re: Каким классом вы будете в Warband?« : 19 Декабря, 2009, 18:31 »А если у тя еще и не самая крутая павеза, то вообще ты ходячая мишень.Не знаю, мне че то не очень нравится, что щиты пробиваются. Типо как какой смысл в щите тогдаЯ тоже так думаю. Фигня, блин, что, родоки не умеют делать нормальных щитов? 2600
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение ОРУЖИЯ в Warband'е.« : 19 Декабря, 2009, 18:30 »
Поддерживаю JoG'a, что баланс еще править и править, хотя не скрою, что крепкие основы баланса есть (иначе и играть то было бы неинтересно).
Я уже вообще подумываю написать нехилое эссе по поводу игровых наций, их уникальных оружиях, слабых и сильных сторонах и т.д. Не знаю, когда соберусь. Также добавлю, что в игре катастрофически не хватает еще многих вещей, которые надеюсь сделают если не к релизу мартовскому, то хотя бы с патчами. 1) Карты. нынешние 5-6 карт - ну это пшык и всё, и то из них одна карта уже из патча в патча не имеет целей в режиме FnD. Объясняю это тем, что сейчас как раз занимаются балансом, а карты мол потом успеют нарисовать в любом объеме. Я считаю в идеале должен быть карт 50, как в какихнибудь шутерах типа кс, кваки т.д. 6 штук это смешно. 2) Статистика, рейтинги игроков и т.д. Какие-то продвинутые профили. Официальные клановые группы, которые видны через меню игры, баннерпаки чтобы с офиц.патчами подключались и т.д. Вообщем кто-то скажет, что это лишний лоск, но игре он необходим для приобретения популярности. Да и я может тоже хочу зайти в профиль и посомтреть, какой у меня процент попаданий или пропорция к/д, какое место в топ100 или что-то такое. Главное идею вы думаю поняли. 3) Идеальный баланс наций (ну и оружий что обсуждалось выше), иначе игре сложнее будет продвинуться в кибер спорт - а это потеря огромной волны популярности. |