Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 698
Всего: 700

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leonion

Страницы: 1 ... 107 108 109 [110] 111
2726
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 23 Октября, 2014, 18:26 »
Самое глупое, что можно придумать в моде для сингла >:(

Если и будет, то только в хард моде.
Судя по голосованию, в обычном режиме ее почти никто не хочет видеть.
Да и сам Мичандр лично заявил, что против нее.  :D

2727
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 22 Октября, 2014, 23:42 »
Господа, переиграл вдоль и поперёк Пендор - теперь хочу Перисно освоить: где-то пол-года назад уже начинал, но тогда версия была 0,5. Оная и стоит у меня ныне: в связи с этим такой вопрос - нужно ли мне устанавливать сначала 0,611, а потом только 0,7, или можно сразу на 0,5 поставить 0,7?

Нужно удалить старую версию и поставить 0.7. Она ставится не поверх, а с чистого листа.
А вообще скоро 0.71 должен выйти (пишут, что уже сделали, идут финальные тесты), лучше ее подождать.

2728
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 20 Октября, 2014, 21:05 »
Кто в курсе, какие заветные цифиры определяют сколько вражьего войска падет замертво, а сколько попадет в полон (при автобое, есно)? При автобое с нолдорского патруля в 50 сабель, безсознательновыживший только ОДИН (и так 20-раз)  :blink: .

И этот один всегда Noldor Warrior?
Остальные все (твилайты, ноублы и рейнджеры) и должны падать замертво. Всегда.

2729
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Октября, 2014, 04:05 »
А сколько нынче нужно известности, чтобы участвовать в турнирах? Набрал уже 110 известности, а всё равно не пускают, говорят ноунейм какой-то пришёл, пшёл вон отсюда.

150 вроде.
Еще чуть-чуть побегать надо.)

2730
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 20 Октября, 2014, 03:54 »
Урааа, походу в Перисно с 0.8 будут кастомизируемые войска.)))

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,315055.msg7484466.html#msg7484466

2731
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Октября, 2014, 15:52 »
Трупс я нашёл, а что такое моргсэдитор? :-\

Morghs M&B WB-WFAS Editor
Прога для удобного редактирования некоторых скриптовых файлов игры.

А по сундукам есть полный фото-гайд в одной из групп вконтакте, посвященной PoP.

2732
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 16 Октября, 2014, 23:53 »
Китайцы такие китайцы....
Да по этому моду невооруженным глазом было видно, что делался он по принципу "я его слепила из того, что было".

P.S. С оформлением rusmnb winter еле-еле прочел надпись красным шрифтом. Не знаю, как на других оформлениях, но тут можно глаза себе вырвать прежде, чем закончишь читать. Лучше б просто жирным черным шрифтом сделали.

2733
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 15 Октября, 2014, 17:23 »
Что там за система в Бритенвальде с ломанием оружия?

Я правильно понимаю, что это означает, что мой дорогущий masterwork elite uber-sword за 100500 денег сможет просто рандомно взять и сломаться?
Или это более адекватно релизовано?

Не понятно, почему большинство пока голосуют "за"...

2734
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 14 Октября, 2014, 18:53 »
Если идет речь об этом сообщении, то тогда упомянули не "Они", в смысле Lophier и Ко.


Да? Я почему-то был уверен, что это кто-то из них свой собственный мод пиарит....
Ну ладно. Значит не для меня писали. :)

2735
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 14 Октября, 2014, 17:40 »
А вот это: "The following game content might subvert your world of Pandor's perception ,You may be angry, please think twice, please."  Lophier как будто специально для Leonion написал  :D.


Все всё для меня пишут, какая честь. :D
Только в моем случае там не subvert, там obliterate и annihilate.

Ну что, кто-нибудь сыграл?)
Арагорн все еще там?)

///
P.S. Хотя на самом деле могли и для меня.  :D Они как-то упомянули свой мод в разделе по Perisno на taleworlds и получили от меня гневный комментарий.
А я походу больше всех возмущаюсь по поводу этого мода.

2736
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 13 Октября, 2014, 23:10 »
Судя по последним комментариям The Dark Robin, нужно вернуться к незабагованой предыдущей версии и проделать мод заново. Не удивлюсь, если в будущем увидим несколько Перисно.

Что-то у них там дебет с кредитом не сходится.
Один пишет, что "финита ля комедия, все разошлись", другие - что лишь на время отлучились и вот-вот вернутся.
Один делает 0,71, другой отдельно от него - 0,8 (причем как-то не совсем каноничным образом).
Потрясающий пример эффективной командной работы. :D

P.S. А на систему рекрутинга там многие жаловались, что слишком просто.:)

///
Кстати, на основании чего на форуме выделяются подразделы?
Perisno вроде уже прилично разросся, можно было бы ему целый подраздел выделить, как PoP или TLD...
Тем более местная "энциклопедия знаний" имеется, а ее логичнее было бы в отдельную тему.

2737
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 12 Октября, 2014, 15:08 »
"Странника" не рассматриваем
Это что за мод такой?

Готический. Ну, раз не играли в "Готику", пример не удался.

 
Ты чувствуешь, что в этом мире что-то не так.
Вы, видать, еще молоды...

Я хорошо сохранился.  :D
Не стоит принимать восприятие человеком игровой ситуации за наивное восприятие реального мира в целом. Хотел бы я, чтобы оно у меня было таким, да поздно.
Кроме того, может я не удачно выразился, но в данном предложении имелось в виду не нечто глубокочувственное, а банальная бессмыслица. Мир, в котором понамешаны в кучу объекты и личности из совершенно разных фэнтэзийных произведений, не имеет смысла. Ты просто понимаешь, что это бред, а отыгрывать какой-то ролплей в бессмысленном мире нереально, ибо нет погружения в атмосферу. Остается лишь тупое мессиво. Не важно, на чьей стороне, не важно, с какими юнитами и против каких - просто идешь и рубишься. Разве это тру ПоП?
///
Ну, по крайней мере, для меня это так работает. Если кому-то удается закрывать глаза на Арагорна и пр.  и наслаждаться исключительно плюсами EoS, то могу лишь позавидовать.


2738
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 12 Октября, 2014, 01:23 »
А в Пророчестве Пендоры мне не нравиться, например то, что воины в тяжелых доспехах очень ловко владеют луком или арбалетом. Ну и сами луки и арбалеты - в этом моде, ведут себя как артилерия, противника еще не видно, а стрелы уже летят, ладно бы в горах, а ведь на равнине то же самое.

Да тут еще норм.
Я вот в TLD напсиховался с тамошних лучников, творящих чудеса (и это еще был Умбар, а как я сражался бы с эльфами, если бы играл за темных, - даже представить страшно).
Хотя, конечно, и в ПоП были случая, когда мне с другого конца карты прилетал хедшот от snake cult armsman-a (!).  facepalm

2739
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Октября, 2014, 22:21 »
Если не пользоваться твиками - свой орден бесполезен, раньше захватишь всю карту, чем они превратятся во что-то толковое, строительство зданий в деревнях и городах затянуто и невыгодно, раньше чем обустроишь первое свое владение вынесешь все фракции. Дружелюбные отношения проще наладить с врагами, чем со своими собственными лордами. Орденский кузнец бесполезен, за два месяца, что он делает благородные шмотки уже давно добудешь несколько таких, одетым в простые неблагородные. Торговля невыгодна абсолютно, продав три-четыре единицы товара, полностью делаешь невыгодной продажу, тоже самое с покупкой, цена растет с каждой купленной единицей, а не партией. А возится из-за 30-100 динаров продавая товары поштучно нет смысла, даже в самом начале игры. Дроп, опыт и деньги считаются по последней волне атакующих врагов, то есть с большого отряда с рыцарями получаешь палки и тряпье их слуг, продажа лута тоже достает, у торговцев тупо нет денег и места в магазине. Разбив большой отряд равным по численности отрядом опять получаешь в луте палки и тряпки, куда остальное делось  - солдаты разворовали? При активной войне на несколько сторон тупо не хватает бойцов и их негде взять, разбитые же вражеские и свои лорды набирают численность буквально за пару дней. Вот такой унылый и затянутый хардкор.
Что не доделано - ветки развития миноров не доделаны, маловато квестов и они скучные, мало способов влияния на своих лордов, политики как-таковой маловато. Ко всему прочему все уже двести раз пройдено, с твиками и без твиков и со всякими выкрутасами.

Да в половине модов есть эти проблемы, идущие еще из оригинала....
Вынос всех фракций затянут лишь в Light & Darkness, ну и в громоздких мегамодах вроде AD.
Стервозные лорды стервозны в любом моде. Пока не видел норм модов с хорошой системой lord management-а (в некоторых есть полезная фича авто-лайков после битвы, но она не сильно спасает). И то в ПоП ушли дальше всех, ибо значительно упростили рекрутинг. В том же напичканном фичами Флорисе я обматерился, пытаясь захавать к себе в королевство лишь нормальных лордов. И то в итоге была пара "sadistic".
Кузнец бесполезен, но кто не хочет, может и не пользоваться.) Как будто он - единственный путь к чему-то крайней важному...
Строительством тоже можно не заниматься. если нет желания. Но лично мне нравится.) Кроме того, так быстрее улучшаются отношения с fief-ами.
Орден действительно долго обмундировывается (и тут согласен - надо править), но я меня он всегда успевал полностью экипироваться топовым шмотов задолго до полного выноса остальных фракций.... сейчас вот играю без лордов, выходит медленно (много времени уходит на "кормление" уникальных спавнов, а потом на скармливание их патрулям :D), так орден уже почти полностью экипировался, а картой владею лишь процентов на 20-25. 
Торговлей еще кто-то занимается?  :blink: Я на это извращение забил со времен своей самой первый игры в Нэйтив.  Скучно, долго, малоэффективно. В любом моде.
Про лут - так вот почему у меня так мало лута.  :D Обидно. Блин. Тогда тут минус, соглашусь. Только в других модах по-другому ли?
Лордов, как хорошо известно, можно распихивать по тюрьмам...тогда они не будут никого набирать.) Кроме того, быстро регенятся они в любом моде. PoP же опять пошел дальше и имеет альтернативный способ борьбы с ними: уникальные спавны (а с местной доработкой этот метод стал еще эффективней). Натравить какого-нибудь Итриландира или Мальтиз на маршалское войско и слегка помочь им в битве (ну или просто смотреть со стороны, если войск мало).
Кстати, с войсками тоже получше, чем в других модах. Пленные не сбегают с отрядов - и это мегаплюс. Нашел какой-нибудь жирненький "prisoner train" и подкрепился на целую неделю. А сколько можно схавать с упитанного уникального спавна - это ж "мама дорогая!" Меня каждый раз жаба душит при виде таких трофеев.  :cry:
Как уже писал, в ПоП наймом из деревень или таверн не пользуюсь, ибо войск - завались, аж гарнизоны трещат. Как ни стараюсь не жадничать, в столице все время 1-2 полных "запаски" сидят (т.е. 200-400 топовой конницы).
Халявнее чем в ПоП видел лишь в Перисно с их новой системой найма пленных.

2740
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Октября, 2014, 19:46 »
Что делать, если создатели оригинала забили на эту тему, команда разбежалась и только один там чего-то ковыряет в безвестности. К тому же ПоП явно был не доделан и баланс авторами смещен в сторону унылого затянутого хардкора.  Тут обратная ситуация, многое стало проще, много лишнего, но хоть какое-то разнообразие, развитие сабмода идет, пораньше было еще хуже.


ПоП не доделан? О_о
Да его вроде вылизали вдоль и поперек, придраться даже не к чему, кроме пары мелочей.
Баланс очень даже неплохой. И что вы имеете в вижу под "затянутым хардкором"?

Разнообразие разнообразию рознь. Вот сдешняя доработка мне очень понравилась (одни обновленные берсы чего стоят!), а китайский вариант...

Нет, может они когда-нибудь его доведут до играбельного состояния....оптимизируют графу, нормализуют баланс, выкинут к чертям всяких тамплиеров и Арагорнов, поправят анимацию и выпилят нафиг обезглавливание... то тогда можно будет говорить о том, что они ДОработали и улучшили ПоП.
А на данный момент данная версия, ИМХО, в разы сырее оригинала.

2741
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Октября, 2014, 11:59 »
Это как это тебе удалось закончить там игру? За светлых всех замочить? Или за темных играл. Там вроде не закончена тема.

Да мне не нужен официальный "The end". Родоков, свадов, хергитов и "плохих" вынес, и на этом закончил. Вегиры всегда нравились, т.ч. с ними воевать не было желания. А над нордами сжалился, им и так в этом моде досталось.

ты постоянно пишешь "лор". Это что такое?

lore - "знания", "легенда", история игрового мира.
Вот у Нэтива лор бедный. Мало фракций, сами они скучные и шаблонные.
У тех же PoP или Перисно лор проработан гораздо богаче, он создает свою уникальную атмосферу, которая притягивает к игре.
Если я захочу тупого рубилова - я пойду в ME3 мультиплеер.
Проходить же целую компанию в пустой, неатмосферной игре нет никакого желания. А EoS эту атмосферу угробил.

Другой, более очевидный пример. Вы играли в серию "Готика"?
Если да, то представьте, что кто-то сделал мод, добавляющий в мир Готики эльфов, гномов, Арагорна, человека-паука, лазерные мечи, каких-то непонятных неписей с очень готичными именами вроде "Тянь Хунь Инь" и пр.
Вам все еще захотелось бы играть в это?
Почему-то у меня есть подозрение, что большинство фанатов блевануло бы. Даже мельчайшие отклонения от готичного стандарта, которые я встречал на форумах (создание компаньонов или делание собственного дома, как в ТЕСе) автоматически вызывают у многих негодование.
А все потому, что наносится урон тому неповторимому готичному лору, готичной атмосфере.

ЗЫ. "Странника" не рассматриваем. Это отдельный мод, и всерьез к нему никто не отнесся. И те, кто играл, проходили лишь ради лулзов.


И чито теперь? Переименуй его в Буратино. Важен сам факт того, что они создали уникальную систему неписей со своими юнитами. Где еще в модах есть такая фича? Да нигде.

Ну, видимо у нас разный подход,
В гробу я видел все их изменения.
Даже если бы они собрали все лучшие из существующих фич + добавили 100500 своих, превратив PoP в игру совершенно нового уровня с многократное расширенными возможностями, этот один несчастный Арагорн все равно отбивал бы у меня желание играть в такое.
Нарушенный лор - это как ложь, фальшивка. Ты чувствуешь, что в этом мире что-то не так. И лично я не смог бы играть в игру с разрушенным лором, ибо я больше не смог бы всерьез относиться ни к одному из ее элементов. Я больше не смог бы всерьез уважать одни фракции и стремиться вынести другие, не смог бы чувствовать себя здорово, когда в моем отряде есть какие-то классные юниты и т.п. 0 эмоций. Смысл игры для меня потерян. Ради чего проходить целую компанию, если меня к этой игре ничего не тянет? Пойду лучше в масыч порублюсь....

2742
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Октября, 2014, 02:16 »
3) Возможность помирить компаньонов, тоже плюс, а то они периодически начинали доставать своими вечными уходами.
4) Новые развернутые ветки юнитов, горцы и горожане вполне удачные, сержанты орденов тоже стали интересней, расширенная ветка наемников тоже нормальная.
5) Компаньоны у королей и герцогов, тоже оживляют игру. Лорды нанимают именных наемников с их отрядами.
6) Возможность получать подкрепления от орденов, тоже приятно.
7) События на карте, когда обламывается барахлишко, динары и бойцы, вполне оживляет игру.
8) Демоны, это в натуре демоны, 40 штук выкосили мою армию в 600 не самых слабых бойцов, зарулил только с третьей сохраненки.
9) Возможность помириться с минорами, чтобы нанять отряд желаемых наемников, дорого конечно за куалис, но иногда оно того стоит.
10) Грузовые компаньоны, очень даже приятное дополнение, выбрал из шмотья, что получше, нажал скинуть в обоз и все барахло у них, в городе продал одной опять же кнопкой.

Минусы у меня немного другие

1) Несбалансированное шмотье, из-за которого поломалась автоодевалка для компаньонов. Натыреное притом ото всюду и не совпадающее по дизайну и сеттингу.
2) Анимешные персы не в тему, у них нет историй об окружающем мире, они не ругаются и не дружат ни с кем, просто неинтересные персы.
3) Города не доделаны, во многих криво обрезаны сцены, модели висят в воздухе и текстуры кривые. Опять же стиль нарушен, местами деревянные замки аля 8-9 век и тут же рядом город 17-18 века.
4) Тамплиеры, валинорцы и тетки-медсестры мне тоже не понравились.

Но играбельность вполне неплохая, тяжесть мода вполне упиливается вручную. Плюсов больше и в ранних версиях всякой порнографии было больше..

1-2. Никогда никого не нанимал в городах. Всегда в PoP питался исключительно из поездов пленных (только когда самый первый раз играл давным-давно - чуть-чуть понанимал крестьян в деревнях). А тут их взяли и пофиксили(((

3. У меня компаньоны никуда не уходят. :D
Просто мораль нужно высокой поддерживать, и тогда все они отлично уживаются.

4. Раздутые ветки войск лично мне показались излишними... не разбирал их все подетально, но предположу, что либо там похожие юниты с похожими статами и экипировкой (отличающиеся лишь именами), либо фракции унифицировались, что не есть гуд.

10) С инвентарем это хорошая фича...во Флорисе очень нравилась...
С другой стороны, играю сейчас в российскую доработку и с самого начала игры инвентарь, пожалуй, ни разу не переполнился.
Хотя, может, дело в том, что у меня импортированная героиня, которая уже однажды навела порядок в PoP, потом уплыла в Light & Darkness, спасла тамошний мир от сил зла и теперь снова вернулась в Пендор. Ужаснулась тому, что увидела, и снова начала наводить порядок. :D Ну и навыки у нее почти все на максимуме (ибо в PoP качал ей лишь интеллект, остальные статы были с куалисов, + книги и рандомные бонусы), включая управление инвентарем (где-то 6 или 7).

////
Я нашел еще один минус (увидел скрин вконтакте).
Арагорн.
Мать его, Арагорн.
В Пендоре.
*Фэйспалм*.

Я тут недавно распинался на тэйлворлдс про то, за что я люблю моды и игры, и почему играю в ту или иную игру.
Просто я внезапно пришел к выводу, что подсознательно для меня важнее всего лор и атмосфера. Именно они заставляют меня перепроходить ту или иную игру вновь и вновь. Это не столько объективные "крутая графа / прикольные квесты / комфортный геймплей / пр.", сколько именно некое общее впечатление.
Вот в EoS его угробили. Богатый лором PoP с шикарной атмосферой превращен в тупое месилово. Да, может они добавили какие-то новые фичи, новых юнитов, текстуры, доспехи, сцены и пр. и пр., но они убили лор.
Они добавили Арагорна. Арагорна. В Пендор.
У меня просто нет слов.

////
Лучше б они шитьем шмоток занимались.
Вот китайский ширпотреб с рынка люблю. И дешево, и можно найти очень прилично выглядящие вещи. Низкие по качеству ткани, но крутые. И это работает.
Но вот в модах этот подход ("красиво, эффектно, но низкокачественно") уже как-то не канает.
ИМХО.

2743
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 10 Октября, 2014, 18:20 »
т.е. чтобы были как в оригинале prisoner trains по over 9000 пленных
Это как это?
Странно, что такой суперовский мод и не находит интереса у публики. Я хорошо знаком с оригинальным ПоПом. но этот круче во много раз. И к тому же старый не будет уже развиваться. А этот будет.

Это когда по карте бегают "поезда" по 100500 пленных (особенно у уникальных спавнов) и пленные не сбегают со временем. В итоге можно за раз, "сожрав" такого спавна, захавать тучу крутых воинов.
В EoS же они убегают со временем и "поездов" не получается.

Пока у всего EoS вижу лишь 1 плюс: нейтральные города для хранения войск. Всегда мечтал о таком. И то, они сделаны криво.

Зато минусов хоть отбавляй:
1) Кривая, ужасная, неописуемо кошмарная анимация боевки;
2) (В оригинале) анимешные физиономии:
3) Убитый напрочь лор. Какие-то крестоносцы теперь воюют рука-об-руку с Империей, какие-то левые тетки в невообразимых костюмах и масках сражаются за Равенштерн. Богатый лором РоР превратился в тупое мессилово.
4) "Левое" оружие, доспехи, маунты (костюм спайдер-мэна, двухметровые мечи, LOTRовские шмотки и пр.). В продолжение все того же "убитого лора".
5) Тяжесть (с т.з. скорости загрузки), неоптимизированность мода. Наверное, самый тяжелый мод из всех, что я видел. Но это было бы еще норм, если бы эта тяжесть чем-то оправдывалась, да вот только этого чего-то нет. Ну да, графа получше, но не в графе счастье.
6) (На первый взгляд) сцены боев стали холмистее. Не люблю такое. Предпочитаю исключительно равнины.

Такое ощущение, что мод делался по принципу "Я его слепила из того, что было". Авторы просто взяли все, что смогли найти, впихнули это в PoP и на этом закончили.

2744
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 09 Октября, 2014, 02:20 »
Так они не обижаются, если к ним не едешь. Можно хоть год их проблемы не решать.

Дык просто спам сообщений надоел.
Я там понимаете ли бегаю, танцую балет вокруг очередного уникального спавна, пытаясь заманить его в кучку каких-нибудь лордов, перезагружаюсь по много раз на одних и тех же местах (особенно на битвах - когда выжидаю, кто кого грохнет - уж больно любят битвы "разваливаться"), а эти паразиты меня достают своим спамом.  >:(

И кстати, они вообще никогда не обижаются или могут?
У меня почему-то сидит какое-то смутное воспоминание, что однажды (!) один сенешаль на меня обиделся за неприезд...

2745
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Октября, 2014, 22:13 »
Кстати, то же касается твика по отключения нытья сенешаля.
В гайде сказано заменить "72.000000  5" на "72.000000  0" в simple_triggers.txt, но такой строки нигде не вижу... а то надоели уже эти зануды, у которых постоянно какие-то проблемы.(

2746
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Октября, 2014, 13:29 »
Leonion,
Если даёте объяснение что Вы сделали и какой результат получили - то напишите понятней --  какой файл меняли  что на что --  что бы люди Вас поняли  -  и не переспрашивали


Так вроде ж все написал.)
Файл указал, фрагмент кода для поиска - тоже. Ключевое число выделил цветом, в скобках подписал, что оно означает. Что еще можно добавить?
Еще раз:


2747
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 08 Октября, 2014, 13:15 »
Я зашёл по ссылке, но не особо понял гуглоперевод причин, можно ли спросить у них,  почему вдруг развалилась команда? :cry:

Устали, выдохлись, надоело + личная жизнь.
Сейчас, конечно, легко судить ad hoc, когда уже команда распалась, но, наверное, предпосылки были видны, когда Мичандр "забил" релиз 0,7 на конкретный день, в последний момент поправлял какие-то баги, но в конечном итоге все равно выпустил, даже не делав норм. тестирования (иначе заметил бы такие слоновые проблемы, как с пленниками). А потом тут же свалил куда-то отдыхать.:) Просто, видимо, хотелось выпустить новую версию и уже забыть про нее, настолько мод надоел.
Вообще я удивляюсь долгоживущим проектам, выдерживающим много версий. Делал мод на Готику 2 (мелочь, не сравнить с Perisno и т.п.), и как только допилил все то, что планировал, и увидел это в игре, сразу пропало желание добавлять и додумывать что-то еще.
Надеюсь, что все же разрабы Perisno немного отдохнут, придут в себя и ходя бы часть из них вернется к работе над модом. 

2748
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 08 Октября, 2014, 06:27 »
Команда разрабов развалилась.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,314875.0.html
Пичальтоска. :(
Теперь х.з. когда 0.71 выйдет, не говоря уж о продолжении.

2749
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Октября, 2014, 04:47 »
Можно ли отключить "неэффективность налогов"? Чтобы этот штраф не начислялся.

А то это писец какой-то.
У меня на замки (гарнизон - 150 чел - и то меньше, чем планировал) - уходит 3,5-4к денег. Только-только покрывает дефолтный доход от замка и прилежащей деревни, и это при лидерстве 10. С городами денег побольше, но там и гарнизоны сильнее (250 чел).
Использую средних и топовых бойцов (пример гарнизона - 25 рав. рейндж., 25 имморталов, 50 хускарлов, 50 сарлеонских бронированных лучников). Знаю, что стандартный совет - забить замок всякими фермерами, ополчением и пр. шлаком, но для меня это не вариант. Ну не могу я смотреть на этих бомжей в обносках.
Не будь неэффективности - денег как раз только-только хватало бы.
А с ней уже повис в глубоком минусе (играю без лордов, т.ч. все fiefs на мне).
Идиотская фича, как по мне. С кучей замков и так намучаешься управляться, для всех гарнизон собирая, а тут еще эта гадость мне доход минусует(((

UPD. Вопрос снят, нашел в инете совет. Цифры слегка отличаются от тамошних, т.ч. меняется 2110 2 1224979098644774956 65 в presentations.txt (макс. уровень tax inefficiency в %).

2750
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Октября, 2014, 20:14 »
Решил все-таки вместо китайской EoS сыграть в местную доработку "безлордовским методом".
Вот только мой патруль не хочет кушать вкусный поезд из пленных, который я ему приготовил (пленные находятся у Освальда из фракции Adventurers, сам отряд у него ослаблен до 36/57, у меня уже свое королевство, т.ч. отношение патруля к Освальду негативное).
Пока патруль был слабее, он убегал. Сейчас, когда я понапихал в него достаточно воинов, больше не убегает, но и "кушать" Освальда не хочет, тупо патрулирует вокруг деревни, игнорируя его. Преследует только мелких разбойников и сарлеонских лордов (с Сарлеоном война).

У всех так же?
И если да, может есть какой-то твик, как поправить ИИ патруля, сделав его, как и у остальных отрядов (чтобы нападал на любой более слабый отряд + присоединялся ко мне ("... joined the battle on your side"), если я поблизости начинаю сражение)?

Страницы: 1 ... 107 108 109 [110] 111
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC