Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 359
Всего: 359

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13
276
раньше это зависило от навыка Looting а теперь просто так все падает

Все? Совсем все?!?
Во-первых, когда слишком много предметов в инвентарях лут слишком большой (как будто все падает).
Во-вторых, есть флаг itp_mellee оружия, который раньше за что-то такое отвечал. Сейчас его значение в header_items заменено на itp_always_loot. Если item editor'ом проставить флаг "mellee" на оружие ближнего боя, например, то оно все будет выпадать в лут.
Не в этом ли проблема?

З.Ы. А на работе надо "работать, работать и работать", товарищи!
А то весь мир в МиБ рубится - до фин. кризиса, понимаешь, планету довели! Гы-Гы...

277
менял только Troops, Item kinds, Party templates
В лут, насколько я понимаю, выпадают те предметы, которые не "надеты" на воинов во время боя. Если в Troops воину прописать несколько экземпляров одного типа предметов (несколько разных/одинаковых бронь, шлемов, мечей и т.д.), то он "оденет" только по одному экземпляру. Остальные будут просчитываться в лут.
Соответственно - слишком много предметов в инвентаре воинов в Troops - слишком большой лут. И наоборот, если предметов оставить по-минимуму (только гарантированные), лута вообще не будет.

278
около 40% на выдачу войск 2-го уровня. Vaegirs militiа

Да, Vaegirs militiа (vaegir_footman по "научному"). Но с вегирами все просто - у них по дереву развития в первом шаге нет разветвлений ("vaegir_recruit"->"vaegir_footman"). У нордов в первом шаге разветвление на пехоту и лучников ("nord_recruit"->"nord_footman","nord_huntsman"). Так вот наши деревни при отношении ~ 30-70 мне дают исключительно нордов стрелков.
Версия игры тут скорее всего не причем.

З.Ы. Предыдущим постом никого не хотел обидеть. Это ирония была...  :embarrassed:

279
Как осуществить замысел ?
Сдается мне, что обычные солдаты выходят на бой с одним экземпляром каждого гарантированного предмета (tf_guarantee). Дополнительные предметы у них "находятся в инвентаре" и не используются (не полностью используются) в бою. Если это так, то второй щит на спине Ты не увидишь. Разве, что только повесишь им на спину очень тяжелый "топор" с моделью щита (вот только стрелы ловить он не сможет  =/).

280
Цитата
Возможен ли перенос мэпы?


Братцы, если вы не меняете города в своем моде (не передаете другим фракциям) то карту из другого мода с Native-городами можно перенести совершенно безболезненно, скопировав map.txt и party.txt. Другое дело, что при компиляции мод. системы party.txt перепишется. Теоретически информацию из party.txt можно загнать в module_parties.py при помощи скрипта от kt0:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61873.0.html
ну или в конце работы над модом не забыть заново скопировать party.txt.

З.Ы. Вот, например, хорошая карта:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,53258.msg1374579.html#msg1374579

281
чем лучше отношения с деревней, тем больше и лучше по качеству она "продает" войска

Лучше по качеству?!? Ага,как же! Ждите больше...

Я вон по дурости в начале игры облагодетельствовал нордские деревни - так теперь они мне вместо нормальных рекрутов из которых вырастают хирдманы и хускарлы дают безруких и косоглазых нордских охотников (ребаланс от Сигмара).  :cry:
На черта мне такое "качество", спрашивается?  >:(

З.Ы. Пришлось пару деревенек попалить для ухудшения, так сказать...

282
Цитата
1.010 и 1.011 одинаковые

Возможно и одинаковые. Я выразился излишне жестко:

Цитата
*For compatibility: Compatible with 1.010 in "theory", not compatible with 1.011 with wired bugs (player becomes commoner, perhaps you can try offer oath to you king again, auto beseige town first time loading). Regardless of the listed bugs, still functions well on 1.011.

Автор предупреждает о двух небольших багах при игре под 1.011, за исключением которых все работает хорошо.

283
Народ! Как добавить возможность вызова любого лорда на дуэль? :blink:


Duel Kit v0.5

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57584.msg1488652.html#msg1488652

284
Цитата
А ты знаешь как ею пользоваться?

Как пользоваться... В первом посте ветки даны довольно подробные указания для внесения изменений в файлы модульной системы. Согласно им и надо действовать - для разбирающихся в мод системе не слишком сложно.
Проблема в том, что пока новый подход к формациям на распространяется на ИИ, да и то, что есть пока не до конца обкатано. Автор собирается в течение ближ. времени добавить поддержку ИИ - тогда можно будет пробовать. Пока в работе.

З.Ы. Под версию 1.011 пока не подходит (под 1.010 чисто теоретически).

285
1. Есть ли возможность пленных лордов казнить/продавать/отпускать, и если есть, то как это можно реализовать?


Примерно так:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=8652.msg1525822#msg1525822

287
День добрый, братцы.

Есть проблема: по мере игры благодаря захвату-освобождению пленных войска лордов становятся слишком разношерстными. Ситуацию усугубляет то, что войска у лордов не прокачиваются, а на поле боя не может находиться более 32 типов войск, включая пленных. В результате при активной боевой деятельности (например по квесту наследника престола) в массовые битвы вступает лишь малая часть воиск сторон - те самые 32 первых слотов войск за вычетом слотов пленных. Поскольку у лордов очень часто бывает по 1-2 воина всех мастей в слоте, понять что за войско окажется на поле боя почти невозможно.
В качестве решения проблемы "32-х" предлагаю добавить в меню обмена воинами с лордами (ГГ-маршал) возможности не только отдавать воинов, но и забирать их. Или (также) предлагаю добавить возможность сортировать слоты воинов в отрядах лордов (в меню обмена) так, как это можно делать в своем отряде. Возможность распоряжаться воинами лородов предлагаю поставить в зависимость от отношения лорд-ГГ. Уважает - разрешит забрать/переставить, не уважает - не разрешит.
А то меня лично уже достали ситуации когда против орды хергитов, например, выходит пяток моих хускарлов и пятьдесят крестьян/крестьянок/горных бандитов/лутеров/новобранцев со своими дураками-лордами, в то время, как четыре десятка свадийских армигеров и прочих лордских бояр "курят в сторонке".

288
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2009, 13:31 »
Вопрос к старым воякам - как у вас NPC и обычные воины дерутся полуторниками? Со щитами или как двуручниками? Во время полевых боев и/или осад хват меняют?

289
Подскажите, пожалуйста, братцы про полутораручное оружие.
Я так понял, что полуторник в МС задается флагом itp_type_two_handed_wpn при отсутствии флага itp_two_handed плюс соответствующая анимация ударов и парирования (два набора ударов: для одно- и двуручника, один набор блоков для двуручника).
Не понятно, что именно (какой-то флаг?) задает штрафы на урон (скорость?).
И второе - флаг itp_penalty_with_shield стоит только у древкового оружия. Что он дает, какой штраф - скорость, урон,...?

З.Ы. В самой игре с полуторником и щитом все-таки видны штрафы урона или нет? Я что-то не замечал.

З.З.Ы. За что отвечают флаги itp_wooden_parry|itp_wooden_attack? Правильно ли я понимаю, что они задают тип звука удара hit_wood_wood, hit_wood_metal, shield_hit_wood_wood,...

З.З.З.Ы. Последний вопрос - что дает флаг itcf_carry_mask?

290
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 17 Апреля, 2009, 14:16 »
Krusnik, про модификаторы я знаю. Речь не о целесообразности использования колющего или рубящего удара.

Вопрос был к опытным рубакам - видели ли они чтобы родокские алебардисты, например, кололи глефой? Я сам не видел - на меня вроде бы только махали (рубили).
NPC (и ГГ, естественно) используют все типы ударов. Так ли это для обычных солдат?

З.Ы. Тут много говорилось о том, что сила удара уменьшается при бое длинным оружием вплотную к противнику. Формулы пересчета известны? Это хардкодед или в скриптах где-то прописано?

291
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 17 Апреля, 2009, 11:23 »
Смотрю я, такие наблюдательные ударники и колольщики собрались.

Подскажите, пожалуйста, братцы как ведут себя пехотинцы с глефами (и другим колюще-рубящим древковым). Они удары чередуют (то рубящий, то колющий) или нет?
Воины с двуручными и одноручными мечами чередуют исправно, а про копейщиков никак не пойму - машут и машут... Иначе говоря, есть ли смысл в колющем ударе глефы для солдат-ботов или нет?

292
День добрый, братцы.

Предлагаю вам сделать поединки перед боем.
При начале полевого сражения в меню добавить возможность вызова вражеского лорда на поединок. Поединок сам сделать на карте тренировочного лагеря пешком в боевом вооружении. При победе ГГ мораль армии героя увеличивается, при поражении - падает. После завершения поединка начинается нормальная битва или авто-битва (с учетом изменения морали войск), как в оригинале.
Учитывая наличие морали армий по Chel'у должно быть полезно при сражении с превосходящей армией противника.

З.Ы. Собирался сам сделать для Native по образу дуэлей из руководства к Module System от jik'а, но кишка пока тонковата...

293
vargash спасибо за исследование. Но у меня в Native без melee все то же самое  :-\

НПС меняют оружие на мечи, рыцари все поголовно бегают с тем , с чем упали

Вот это интересно. Найти бы где в коде игры прописано это поведение NPC и солдат и можно ли его отредактировать...

294
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 06 Апреля, 2009, 15:22 »
ArRiad под левую руку с двуручником хорошо, если у тебя получится очень удивлюсь...много проще зажать блок
Вот о том и речь, что не всегда получается  :D 
Часто сбивают конем. Блок попробую, спасибо. Однако когда сам играл рыцарем в Native, рыцарским ударом всегда убивал на раз пехотинца без щита, блока ни одного не помню. Со щитом - всегда разбивал пехотинцу щит.

З.Ы. Хотя честно говоря я себе не представляю как можно успеть двуручником отвести копье всадника   :blink:  Да и одноручником тоже...

295
Ребят про копья и мечи было описано. Лично мне помогло следующее : прописываем копье и одноручн. всадникам. Ставим галочку на  прописанном одноручн.  "Мelee" в итем эдиторе. В результате и на осаде и при спешивании конники с одноручным оружием, в седле с копьем.
"Мelee", говоришь...
В модульной системе версии 1.010 флаг itp_melee отмечен решеткой в header_items.py. Значит, он не должен работать в игре версии 1.010/1.011, по идее.
Такой вот каламбур...
У Тебя какая версия игры? Опиши, пожалуйста, подробно поведение Твоих рыцарей при спешивании командой и при падении с лошади.
У меня в обычном Native конные рыцари исправно меняют меч на копье на коне (правда меняют абсолютно произвольно - как им заблагорассудится), но упав с лошади держат в руках то оружие, с которым упали и не меняют его до конца.

296
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 06 Апреля, 2009, 13:46 »
Рыцарский удар нельзя получить стоя прямо перед лошадью, максимально - собьет с ног. А урон от такой атаки очень большой, так что обычно всадник уже становится пешим.

Прямо перед лошадью? В смысле, прямо по курсу движения коня, не в стороне? Отвернуть же может... Да они и не идут прямо на человека, обычно с правой руки заходят (на меня по крайней мере).
По-моему самое безопасное под их левую руку бросаться с двуручником - точно не заденет ни конь, ни копье.

297
если бронька, лучше выделять с стандартной выйкрайкой:av mapping, при полном выделение премета,
если шлем- обычно он выкраивается на несколько, частей,...
И действительно проще стандартной выкройкой. Чего я выдумывал?  =/
Спасибо.

Я экспортировал .lod2-модель от хаубергона из BRFedit, переименовал в .obj-файл, импортировал в Wings3D, нацепил на lod2 хаубергона материал от ламеллярной кирасы и экспортировал теперь уже lod2 ламеллярной кирасы из Wings3D в BRFedit.
Вопрос: при таких операциях импорта-экспорта не испортилась ли привязка к скелету модели (бывшего lod2 хаубергона, теперешнего lod2 ламеллярной кирасы)?
И вообще, как проверить есть ли привязка к скелету у модели или уже нет? Есть ли смысл свою новую lod-модель сделать на время обычной моделью и одеть на себя чтобы посмотреть сохранилась ли привязка к скелету?
Спасибо.

298
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Марта, 2009, 15:32 »



Раз вы такие мастера-кавалеристы, скажите, пожалуйста, для чего в игре нужна возможность ставить свою лошадь на дыбы?
Кто-нибудь пользуется?

299
Здравствуйте, братцы.
Подскажите, пожалуйста, как правильно делать uv mapping для доспехов (и вообще чего-нибудь более сложного чем ведро)?
Как ни мучался с выделением граней все получается абсолютно неудобоваримая выкройка. Пробовал по ребрам выделять, как советуют на forums.taleworlds.net - вообще ничего не получилось.
А родные выкройки такие все хорошие - как будто сняли текстуру с доспеха и аккуратно развернули, только рукава и штанины отдельно. Как этого добиться?
Спасибо.

300
Простите, братцы, за глупый вопрос, но за что именно отвечают флаги itp_primary, itp_secondary, itp_spear, itp_always_loot?
В модульной системе 1.010 флаг itp_melee отмечен звездочками в header_items.py. Правильно ли я понимаю, что он не работает (и за что он отвечал раньше)?
Спасибо.

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC