Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 609
Всего: 611

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12]
276
Про экономику хорошо написано в английской вики по Нативу.

Дайте ссылку.


http://mountandblade.wikia.com/wiki/Trade

Кстати ты знаком с модом Меркантилизм? Там экономика как в играх экономических (Порт Роял, Гильдия и т.п.) Жалко только мод не развивается дальше и есть баги, когда не возможно торговать товаром нормально. http://www.moddb.com/mods/mercantilism-mod

277
Про экономику хорошо написано в английской вики по Нативу. Причем в гайде Старьевщика по экономике и в вики разная информация. Они дополняют друг друга.

278
Полной эта вики не будет.

Проблематично всю информацию собрать в одном месте. Это считай нужно стянуть англ. вики по нативу, добавить англ. вики по пендору, потом посмотреть руск. вики по нативу на наличие доп. информации, потом нужно шерстить 4 форума (англ, руск, натив, пендор). Тут в одной только теме по русскому пендору 800 страниц...

Перевести английскую вики будет уже достаточно. Опытные игроки и так уже знают все, эта вики скорее будет для новичков, и тех кто в английском не силен.

279
В тренировачных лагерях есть разные бонусы, видел бонус к стрельбе из лука или арбалета (перекрестие становиться меньше).
Чем меньше времени вы целитесь, тем больше опыта дают. В рукопашном бою учитывается со скольки ударов положили противников.
Верхом на коне мало тренировался. Если махаешься мечем, заметил что попасть как-то нереально, даже если рядом стоишь. Фишка в том, чтобы с зажатой кнопкой центр экрана нацелить на тыкву, потом отпустить кнопку, в момент самого удара можно камеру двигать куда-угодно, меч летит точно в тыкву!

Читерский способ для рукопашника. Как-то играл в мультиплеер, и там некоторые игроки нереально быстро наносили удары. Нужно увеличить чувствительность мыши. Во время удара двигать камеру по направлению. Можно имея всего 60 пунктов во владении оружием махаться им как чемпион. Правда урон будет малым. Когда владение оружием будет большим это уже не так актуально.

280
В Пендоре есть флаг Чувашской Республики. Мой родной край. Также наш флаг я видел в игре Crusader Kings II.  :thumbup:

281
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 09 Декабря, 2016, 15:57 »
Далее строка  Price=2010 (Pendorian average 2063). Это значит что условная цена хлеба в этом поселении равна 2010, в скобках указана средняя условная цена хлеба в Пендоре 2063. Если цена в поселении меньше средней по Пендору, то можно сказать, что этот товар в избытке доступен местным жителям, если выше, то товар дефицитен и жителям его покупка сильно бьет по кошельку.


Условная цена - это коэффициент доступности (supply multiplier). При 1000 - цена составляет 100% от базовой цены, которое можно посмотреть в Morgh Editor или в анг. вики Native Warband  В данном случае коэффициент равен 2010, т.е. цена в деревне составляет 201,0% от базовой. Все что выше 1000 - это дефицит, все что ниже перепроизводство. Соответсвенно среднее значение коэффициента по Пендору 2063=206,3% .

Механика игры не работает с количеством товара на рынке, а работает с коэффициентом доступности. Если мы покупаем - он увеличивается, если продаем - уменьшается. Мы это видим по изменению цены. Например, в городе есть производство инструментов, но нету сырья железа. В игре если не будет железа на рынке производство не прекращается. Вместо этого повышается коэффициент сырья.

Глава торговой гильдии говорит "We have shortages for" и далее перечисляет все товары, для которых коэффициент больше 1100. Также если коэффициент больше 1300 то нам говорят, что этот товар выгодно будет продать в таком-то городе.

Сами цены меняются не линейно, а по квадратичной кривой. Т.е. при избытке товара, цены снижаются в прогрессии и доходят чуть ли не до нуля. А вот максимальные цены естественно ограничиваются караванами. (Как написано у Старьевщика)

282
Раньше играл торговцем. Просто ездим торгуем, строим мастерские. Правда делать больше нечего.
Навык торговли можно не качать, главное Pathfinding и Inventory M.

Сейчас играю за бойца арены. Создаем перса,  вкачиваем статы
ironflash 10
power strike 10
powerdraw 4
Weapon Master - 10 (по желанию)
Shield - 10 (по желанию)
Бег - 10

На арене можно круто заработать денег. Время игровое на это не тратиться. Зато вкачиваются владения оружием. Сначала играешь в мультиплеер, чтобы научиться бою. Потом заходишь в PoP и просто смеешься над ботами. С луком можно вынести всех и выиграть 2000. Но попадается он не часто, и вооружен только кинжалом - учимся парировать. Опасны чуваки с посохами - быстро махаются и часто парируют твой удар по центру (их любимый удар укол, к тому же он парирует сразу два удара). По этому не бейте по центру! Если целить в голову, то урон будет больше.

Зашел в Native 1.168 на арену. Там заработать нереально. Всего 250 баксов, если вынесешь всех. И еще ботов прокачали. Они теперь умно блокируют твои удары. Подумал как Нео: "О вас прокачали!"

P.S. В ПоПе не так уж и много вариантов для игры.

283
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 02 Декабря, 2016, 16:26 »
В конце списка товаров мы увидим строку Hardship index: 42, avg towns: 41, avg villiages: 39.
Hardship index: 42 – индекс трудности (нужды, страдания). Если в поселении цены на потребляемые товары высоки, то этот индекс увеличивается и тогда падает процветание, и наоборот.
avg towns: 41, avg villiages: 39 – с этим я не смог разобраться.

avg (average) towns: 41, avg villiages: 39  - средний индекс трудности жизни по городам (деревням) в Пендоре

P.S. За статью спасибо!

284
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Ноября, 2015, 23:28 »
Всем привет!

А подскажите, пжл, следующую вещь. Только недавно заметил, что мои топовые кавалеристы в случае потери лошади в бою, в следующем бою ... идут пешком и так из боя в бой! Это так задумано или это баг?

Заранее спасибо за посыл )

А что за кавалеристы? Не Дшарские Скорпионы Ассасины случаем? Они спавнятся на лошади и без рандомно.

По поводу убийства Уникальных Спавнов Лордами - на taleworlds'e написали, что устарела информация. Т.е. AI не может их убить.

285
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Ноября, 2015, 10:03 »
Спрошу на оф форуме, может быть информация устарела.

286
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Ноября, 2015, 02:16 »
Если ты присоединяешься к сражению Лордов с Уникальной Армией, то есть шанс, что предводителя возьмет в плен Лорд и убьёт. Тогда он больше не респавниться. Поэтому всегда начинай сражение сам. (в оффициальном факе написано)


Где именно?
Никогда еще не было в моих играх, чтобы лорды кого-то захватывали...


Re: New: FAQ for PoP 3, WARBAND, Part 1
Цитата
1. Where do I find a Qualis Gems?
...
Note: It’s very important that you initiate the battle first, since if you join an AI friendly lord’s battle against the unique spawn there is a very high chance that the AI Lord will capture that spawn if it’s defeated, thus killing him and  then he will never spawn again.


Проверял два раза. После присоединения к сражению и победы, нет сообщения о том, что Волк-Предвестник сбежал (здоровья у него было 100%). Ко мне в плен он не попал, походу его Лорд какой-то четвертовал.

287
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Ноября, 2015, 10:19 »
Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу минорных армий:

Иногда на глобальной карте появляются сообщения, что какой-то предводитель минорных армий (напр. Wolfbode the Slayer) побежден в битве, но сумел сбежать. Где-то прочитал, что при каких-то обстоятельствах победившая сторона может казнить подобного предводителя, так ли это? Не хотелось бы, чтобы всех этих вождей поубивали фракции без моего участия.

Если ты присоединяешься к сражению Лордов с Уникальной Армией, то есть шанс, что предводителя возьмет в плен Лорд и убьёт. Тогда он больше не респавниться. Поэтому всегда начинай сражение сам. (в оффициальном факе написано)

У меня получалось захватитить Волка-Предвестника, когда тот осаждал Поинсбрук. Я просто присоединился к осаде. Возможно, потому что тут ГГ командует всем гарнизоном, несмотря на других Лордов. Проверить не получалось пока.

288
По поводу Саперов Барклая. Некоторые слова трудно перевести на русский. Скорее всего авторы имели в виду не оффициальное значение этого слова.

Цитата
Unofficial. The dude who blows shit up, The dude at the front, The One that's got "Follow Me" on the back of his shirt, The dude you don't want to fuck with.

Follow The Sapper,
And on the 6 day God said, "they need someone to follow", So he made The SAPPER.

Перевод литературный =) :
Не оффициально. Чувак, который взрывает любое препятствие к черту, Чувак, идущий впереди, первопроходец, Тот у которого на спине футболки надпись "За мной!", чувак, которого вы захотите обойти стороной.

Следуй за "Сапером",
На 6 день Бог сказал, "им нужен кто-то, за кем они будут идти", тогда он создал САПЕРА.

Кстати, ему подходит имя "Первопроходец Барклая"! (пока писал слово вспомнилось)

289
Спасибо. Учту на будущее, не успел прочесть тут, кстати вот новое продолжение Часть 2.  http://rusmnb.ru/index.php?topic=20602.0

В приватных сообщениях этой ошибки с ограничением нет.

290
Prophesy of Pendor / Re: [WB] FAQ Prophecy of Pendor 3: Warband
« : 30 Октября, 2015, 22:05 »
FAQ по Prophecy of Pendor 3: Warband. Часть 2.

Общие задаваемые вопросы

1. Что такое слезы дракона (камни Куалис), где их взять и для чего они нужны?

2. Как вести дела с торговцем Нолдоров, и где его найти?

3. Как нанимать рыцарей?

4. Как основать свой рыцарский орден?

5. Могу ли я вступить в Рыцарский Орден?

6. Как мне набирать Пендорские отряды?

7. Где найти выкупщиков пленных, путешественников и Рамуна работорговца?

8. Я заметил, что у большинства NPC в тавернах есть слухи, что это?

9. Есть ли другие моды из других проектов, включенные в POP 3: WB?

10. Как найти секретные шахты Аль-Азиза и сундуки?

11. Могу ли я жениться/выйти замуж в PoP 3?

12. Я не могу набирать в свой отряд высокоуровневые войска, такие как Демоны, Змеи, Нолдоры или специально спавнящиеся юниты типа Волк-Предвестник!

13. Я захватил Лидера уникальной армии, может ли этот герой присоединиться к моей армии?

14. У многих Лордов есть специальные войска, которые принадлежат только их армии, могу ли я получить их?

15. Как мне нанять топовых или поименованных наемников, таких как Борис-Ворон?

16. Есть ли новые квесты?

17. Как даровать владения Лордам, назначать маршала и т.д., когда я Король?

18. Как устранить глюки с наложением/смешением озвучки разных персонажей?

19. Что я должен сделать, чтобы выиграть PoP 3?

20. Почему, лишь начав игру, мой ГГ уже имеет отрицательные отношения с теми или иными фракциями?

21. Коровы следуют теперь за ГГ?

22. Со мной только что говорило божество!

23. Почему мой отряд был вырезан (уничтожен) армиями Культа Змеи/Еретиков/Волка-Предвестника-Убийцы, хотя я напал всего лишь на маленькую группу врагов?

24.  Каковы бонусы от Достижений?

25. Адрес веб-страницы/Вики для PoP 3?

26. Некоторые здания повреждены, как их отремонтировать?

27. Мой сенешаль строит слишком медленно. Можно ли повысить скорость постройки? Как постоить тренировочние площадки?

28. Есть ли пасхальные яйца (сюрпризы) в PoP 3? Где они?

29. У меня есть копье, но оно не наносит рыцарский удар автоматически.

30. Линии персонажей, обладающих правами на трон все ещё забагованы?

31. Каково точное количество сил минорных фракций?

291
Продолжение первой части гайда готово http://rusmnb.ru/index.php?topic=20599

Потом ещё дополню.

292
Prophesy of Pendor / Re: [WB] FAQ Prophecy of Pendor 3: Warband
« : 29 Октября, 2015, 21:51 »
9. Торговля в PoP 3: WB.

10. Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Гайд thethiefofdarkness.

293
Здравствуйте.
Весь текст не влезает
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20597.0
1. Полное сообщение не влезло, и разбить на несколько не получается. Новое сообщение пытается присоединится ко старому. И тоже не влезают.
2. Не работает предварительный просмотр.  Пишет "Ожидание предварительного просмотра..." Потом нажимаю отправить сообщение "Ошибка базы данных".

294
Prophesy of Pendor / [WB] FAQ Prophecy of Pendor 3: Warband
« : 29 Октября, 2015, 13:15 »
FAQ по Prophecy of Pendor 3: Warband. Часть 1.

Здравствуйте, Все.
  Этот FAQ - основывается на официальном для PoP 3: Warband. В основном это перевод, который местами заимствовался с сайта Цивилизации с некоторыми корректировками, и некоторые вопросы из FAQ'а для обычной M&B (в нем также есть актуальная информация, которая здесь не включена). Вопросы по игре задавайте в другой теме. Есть отличие между обычным M&B и Warband'ом, которые здесь упомянуты.

1. Лизензии и важные юридические стороны.
Вы не можете использовать музыку из PoP 3: WB с окончанием "_lic.ogg" в названии для чего-либо  кроме PoP 3: WB. Она лицензирована под платным некоммерческим распространением и принадлежит их композиторам и Shockwave Sound.

Вы не можете использовать не OSP модели или mesh-сети без ясного письменного разрешения от Saxondragon.

Перед тем как использовать любую не Native-ую фичу или что-то относящееся к другому моду или модеру (т.е. множество других вещей) из PoP 3: WB в другом моде, рекомендуется проконсультироваться с Saxondragon'ом для разрешения. Имеется множество оригинальных голосов, художественных работ, кода, моделей, текстов, mesh-сетей и других работ, защищенных правами в PoP 3 WB.

2. Prophesy of Pendor 3.2xx WB сделано для M&B: Warband v1.134 и выше.
PoP 3: WB создан для опытных игроков M&B WB. Если вы только что начали играть в Mount and Blade: Warband, вы возможно захотите попрактиковаться в Native или других легких модах перед PoP 3: WB, но мы также рады всем новоприбывшим, которые хотят быть сразу брошенными бой и побитыми. В любом случае имейте в виду, что вас предупредили.

3. Моя игра крашиться, что делать?

4. Взломы и Читы, которые вы должны остерегаться

5. Гайд Griefer'a по тактике и стратегии в PoP WB:

6. Гайд Treebeard'а по новым формациям и VI в PoP 3: WB:

7. Советы Abyss по подбору лучших комбинаций компаньонов

8. Как завербовать Лорда.

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC