Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 439
Всего: 441

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moll Chun

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14
276
Parsek,
любая антропоцентрическая модель - есть узкость мышления ее автора... и кто сказал, что мироздание, вообще, познаваемо ? - это одно из допущений, основанное на опыте обыденной жизни. Приведу пример: животные в течении жизни приобретают опыт, но на Земле только люди (как вид) смогли накопить и передавать его достаточно долго, чтобы "расщепить атом" ! На это "никогда" не будет способно другое животное Земли (из известных на данный момент). Точно так же "познаваемость" мироздания для "человека" - это большое заблуждение...

277
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 25 Марта, 2010, 21:41 »

278
... а на стартовой битве за русичей, только у меня остров висит и мост в воду уходит, так что нападают монголы, исключительно, "через самую глубокую часть" ?

279
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 24 Марта, 2010, 19:43 »
... к слову о конях (раз уж начали). Есть три вида конного боя, у каждого свои требования к маунту:
- копье - конь должен быстро набирать скорость, рвать дистанцию от мечников и догонять лучников
- меч/топор - используется, в основном, против пехоты, а значит должен быть хорошо бронированным
- лук - маневренность - ключ к успеху, не увернулся вовремя - и либо дырок наделают, либо оттяпают чего-сь...

280
Господа,
возможно такое предложение уже звучало, но все же:
- а не сделать-ли шлемам закрытым штраф для лучников, наподобие перчаток ?
Думаю непросто точно попадать глядя на мир сквозь щелочки-дырочки... (опять же ветра не чувствуешь ;))

281
А что, кто-то раздает пароли ?!!!
Эй, люди очнитесь !!!

З.Ы. я первый занимал !  :p

282
Chekan,
у меня впечатление, что мы друг друга не поняли...
Я предлагаю устранить БАГ в игре, насколько разумею это дело
Предложение по-поводу атак во время мародерства:
- т.к. существует проблема, связанная с потерей ГГ способности к передвижению по карте, в случае пленения его во время мародерства
- предлагаю считать ГГ, во время сбора трофеев, находящимся в городе/замке/деревне (для оппонентов) (думаю, есть же флажок такой "внутри/снаружи" ? - вот его и задействовать)
З.Ы. ждем фиксов... хотя бы через "напильник"

А Ты говоришь об уступках игрокам и дисбалансе
Moll Chun, потеряется весь смысл нового сбора трофеев, фишка именно в выборе между сбором лута и безопасностью

... хорошо, да будет по-твоему, но пусть момент нападения на ГГ происходит после лутинга !
А то, что баг в данном месте присутствует имеет подтверждение: тут, тут и тут

283
Chekan,
... ну, не знаю... представь что отряд из 5 (пяти) доблестных воинов уложил человек 20 разбойников и копошиться в их вещах, а тут мимо проезжает отряд из 50 неприятелей !
Твои воины быстренько падают (в кровь и так все измазаны) и притворяются трупиками... и противник из не замечает... :D

284
Предложение по-поводу атак во время мародерства:
- т.к. существует проблема, связанная с потерей ГГ способности к передвижению по карте, в случае пленения его во время мародерства
- предлагаю считать ГГ, во время сбора трофеев, находящимся в городе/замке/деревне (для оппонентов) (думаю, есть же флажок такой "внутри/снаружи" ? - вот его и задействовать)

З.Ы. ждем фиксов... хотя бы через "напильник"

285
Ну объясните мне, что-то я упустил, - как теперь грабеж происходит? Навык пока докачал до 3-х, но не разу само окошко грабежа даже не вышло. :-\
Следует нажимать на "поле боя", тогда появляется вменяемый выбор действий (в т.ч. и лутинг)

286
Сегодня начал игру за русских, пару раз попал в плен, сбегал от туда всё было нормально, но на третий раз побега попал на карту и не могу ходить. Врубил читы, телепортировался, всёравно скорость 0.0 Даже рядом с бандитами телепортировался, чтоб снова в плен попасть, но после побега тоже самое. Вчём проблемма?

из плена сбежал сам, или отряд "пленителей" разбили?
Чекан


Добавлено: 22 Марта, 2010, 16:48
Сбежал сам. Остался один после побега.
+1 та же проблема, бандиты степные раза четыре догоняли в херсонщине - и прилип (да сбежал сам, рядом вообще никого кроме них не было)... правда перед этим напали на меня во время сбора трофеев... может в этом загвоздка ? о_О

287
Ну, вот он... 8)

З.Ы. правда, это не экзешник...

288
Возможно кому-то поможет: у меня игра частенько подвисает если использовать НЕ usb-шную мышу... ставлю оную - все пучком (возможно у меня уникальная ситуация, а возможно кому-сь пригодисса!)

289
Вопрос: хоть один схрон разбойников уже работает ?
(проверять самому трудно - комп во фризы уходит)

290
"Весит" мод 315 Мб... а вот старую Р 13 (550) пришлось снести !

Кстати начал за Русь "учеником знахаря" сообщение "300 (динариев, кажись)" и голый с 1300 деньгоф пришел в бренный мир )

291
Заметил: в Великом Новгороде в магазине товаров, на втором этаже, ветка дерева находится в помещении (сразу, как по лестнице поднялся)... или это для антуражу ?

293
Появилась интересная статья про лошадок (особенности региональных конных армий), думаю стоит внести в мод...

294
... подскажите пожалуйста:
в нордских землях, близ побережья, стоял кораблик морских пиратов - они в нем появлялись.
... так вот, этот кораблик захватить реально ? И приплывет-ли он опять ?

295
Mount & Blade и Warband / Re: Руссификатор
« : 19 Марта, 2010, 22:19 »
ребят пожалуйста у кова есть русификатор на мод русь 13 век? Я игру полностью переустановил(так получилось) раньше где то брал  ащас не помню где

... лень погубит фсег !

296
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 18 Марта, 2010, 20:17 »
ловкость влияет на скорость бега, езды и точность стрельбы из лука(сам удивился)
... не знаю - не знаю, но когда я подмухлил и поставил ловкость 1000, то пешком герой носился как резаный, а на лошади... точно не помню, но, кажисть, не повлияло )

297
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 18 Марта, 2010, 19:17 »
...К тому же если прокачивать Ловкость то лошадь реально бегает быстрее...
... хм... не замечал, но, вообще-то, за повышение "скорости лошади и ее маневренности" отвечает навык riding (верховая езда)...

З.Ы. а лошадь любимая - гунтер - ибо средняя броня + неплохая скорость + умеренная цена !

298
... а возможно (в будущем, скажем в версии 2.2)
- выводить скорость отряда при паузе
- доступ к отряду только при разбивке лагеря....

но это надо бы еще обмозговать...

299
Я так понимаю, что при нажатии паузы срабатывает "остановка" отряда, что очень неудобно, особенно, при путешествии малым отрядом через всю карту (воевода, там, вызывает).... все время отвлекаешься на обход вражеских отрядов, а потом опять всю карту листаешь чтобы направить в конечный пункт... ну и скорость свою посчитать трудно... )

300
когда стоят они, у них скорости нет - когда стоишь ты, они могут куда-то ехать, смекаешь ;)
пардон ! а с чего это я вдруг стою если нажата пауза ?! это ж не лагерь разбитый, не остановка, там, для дел важных. А простая пауза ! все в движении должны быть ! или по моей комманде все замрут и воевать прекратят ? )))

Страницы: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC