Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 453
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trueten

Страницы: 1 ... 132 133 134 [135] 136 137
3351
The Last Days / Re: The Last Days
« : 25 Января, 2009, 01:05 »
Хм, если разработчики тужатся над такими нюансами, без которых, в принцыпе жить можно и, причем припеваючи, то изза вот таких вот "нюансов" они и разабатывают этот мод так долго. Уж лучше бы выпустили демку (или альфу, бету, хотя незнаю кая там разница) без всяких супер-пупер введений.

Тогда имеет смысл развить свой мод. Если говоришь всё с нуля то я сам тоже попробую че-т придумать. А, хотя, если мод разрабатывается не здесь, и когда даже декми нет, какой смысл здесь его обсуждать?

3352
The Last Days / Re: The Last Days
« : 25 Января, 2009, 00:51 »
А все-таки разве решили вставить рассу гномов в мод? Мне кажется тут возниает ряд нехороших последствий изменения роста (если конечно не сделают гномью рассу со стандартным ростом всех юнитов) - во-первых это проблемы во время осады - защитники-гномы просто ростом не достанут до края стены чтобы стрельнуть по осаждающим. Кроме того со своим низким ростом по них хрен попадешь дубиной с коня, что затрдняет как-то ведения боя. Может мои аргументы и глупые но мне кажется что их не следует вводить. А может даже и не получится ввести.

3353
The Last Days / Re: The Last Days
« : 25 Января, 2009, 00:41 »
Как-то это нагло у меня получается, но не мог бы ты свои труды как-то выложить? Все-таки если ты считаешь свою работу достойной то можно было бы и представить как мод, и не хуже чем остальные моды. Тем более спрос я уверен будет... Ну а если я и потребовал много-го (а то аж слюни потекли) то скажи - ты это замутил чисто со своих знаний с нуля? Тоесть не имея никакой особой практики и знаний в програмировании и прочей фигни,а лишь желание и интузиазм? Просто незнаю смогу ли я сам такое замутить.

З.Ы.: Сорри за оффтоп.

3354
The Last Days / Re: The Last Days
« : 24 Января, 2009, 23:48 »
Откуда сведения и уверенность такая что работа заглохнет?

Я вот пару минут назад тоже подумал чтоб как-то перетянуть вещи в Натив... но я полнейший нуб. Как это сделать?
З.Ы. - если в тупую с мода ТЛД на 8.08 то, млин, решил скачать, а не качается. =/

3355
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 24 Января, 2009, 18:27 »
А где можно намутить Noldor Ranger ? Статы прикольные. А то взял как пленного, а где б его купить или нанять можно было ба, никто незна?

3356
The Last Days / Re: The Last Days
« : 24 Января, 2009, 18:10 »
что-то мне ненравятся там реплики о том, что типа возможно они и выпустят мод в марте... но только следующего года...  :cry:
А будет конечно смешно если выпустят мод на 1.011, а выйдет более новая версия. Обломчик.

3357
Кстати заметил один занимательный прикол в этом моде - вражеские воины полностью подконтрольные ИИ теперь научились слазить с коня и залазить обратно (жаль что только на своего). Раньше я такого не замечал в любом другом моде.

3358
Ну мод вроде прикольный. Очень разнообразна линейка юнитов. Позаимствовали из мода о Пелепонесской войне формации а также и глюки с камерой - когда последняя натыкается на невидимую стену.
Радует возможность обьединения бандитов в битвах и еще вроде нововведение полосы (шкалы) соотношения сил во время боя.
Тоесть создали что-то новое и поставили на картах шахты.
Но, млин, один глюк удрючает - когда идет битва каких-то отрядов и ты решаешь присоединится то цыфры несовпадают. Если по моим подсчетам в битве принимают участие 500 наших и 400 противников то вступив в саму битву показывается что участников 200 на 400. Вот и чувствуется что альфа.

3359
Я уже себе представляю штурм замка - на башнях зенитки. Над замком летает "орел смерти" (ГГ) и еще орёт воздушная тревога. Может там и катапультироватся можно если собьют?
Думаю пока что это из ряда фантазий и если получится это сотворить то придется многие вещи в игре поменять. Это просто потянет за собой тотальную "переделку".
Хотя если бы и умудрились как-то впихнуть самелётики то и не замедлили бы на основе этого разные фентезийные моды использовать разных летающих юнитов, включая ГГ на драконе или страусе.

3360
Та не, это не прикольно. С этим никак нельзя бороться. Так, если ГГ сможет это использовать это то лупить по одной конкретной области, а как АИ бедненький будет это использовать? АИ нехватит АИ для использования возможности по назначению.
Или же это будет выглядеть как заклинание "Армагедон" в Героях III - лупит по всему полю уничтожая всех и вся на своём пути, и чужих и своих.

3361
Мда, с коня упал и наде же такое. Почему-то мне напоминает Фридриха Барбароссу. И в противостоянии Альбрехт Валенштайн vs Густав Адольф я болел за Адика. И мне тоже кажетса что все-таки в броне они только на портретах изображены. Ну типо во всей красе.

3362
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 09 Января, 2009, 23:11 »
а магия будет? Да еще и такая как в Варике. И еще также интересно будет ли изменен турнир (или его вообще уберут... хотя так будет пльохо).

3363
Но я думаю целесообразней будет не вставлять в мод щиты.

3364
Кстати, возможно и глупый вопрос, но вот заинтересовало когда именно щиты вышли из моды ? Тоесть будут ли в моде вообще щиты?

3365
Да нет, по-моему тоже без Швеции тут просто ну никак нельзя. Советую Швецию не добавлять, а просто вставить вместо Дании (а не Швейцарии). У них я думаю и войска схожие и делать-то особо ниче не придетса, только названия фракции, лордов, войск и городов поменять.
А лордов конечно же нужно потяжелее сделать - они всегда должны быть самими сильными, а следовательно с самой лучшей бронькой, конем и вооружением.

3366
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Января, 2009, 12:03 »
Действие игры происходит в Лордаироне, Эшнвеле и Пустошах.

3367
Да и не только казаки. Там еще есть свадские контрабандисты, так они нападают на отряды даже что на 50% превосходят их по численности. Просто там одна только кавалерия, что и делает их сильными.

3368
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 07 Января, 2009, 14:06 »
волк может сам атаковать ближайшую цель пастью,или лапой,если всадник стоит на месте).
Ну это уже врятли можно релизовать. Это уже переделывать игру нужно. А не внешний вид и характеристики.

3369
На это уйдет около 100 дней (ну если что-то хотя бы построить). К тому времени у тебя уже войско будет под 150, еще и выгонять прийдется.

3370
А разве в Lord and Realms'e нет таких возможностей? Ну разве что кроме создания своих собственных типов войск. Хотя я толком в этот мод не играл, поэтому могу и ошибатся.

3371
Вот и мне хотелось бы чтоб в этой игре был сильнее тот, у кого земель больше и чем больше территорий фракция захватывает, тем, соответственно, и становится сильнее.

3372
Неа, нфиига. Я со совей партией вегиров-свадов решил проверить что такое кергиты в этом моде - вот и напал на мирных ко мне 130 кергитов со своими в 65 чел. В итоге выкупил что они стали слабее. Я-то думал меня разметают как ребенка а получилось наоборот, тем более с его численным перевесом.
Ну может конечно дело еще и в тактике. Но по мне кергиты тут слабее стали. ИМХО.

3373
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Января, 2009, 00:46 »
Интересно как будет создан кентавр. Будете делать лошадь но говорящюю, или же человека с конским телом ниже пояса? Гы.
Да, идея мода прикольная. Хотя хотелось бы мод Heroes.
Думаю оружия в обеих руках хрен впихнешь. Только вот как-то отсутствие древа юнитов огорчяет. Ведь не обязательно чтоб всё было полностью по игре. Можно просто сделать фентези мод на основе персонажей из Варкрафта. Хотя бы обычного орка можно развить от рабочего (ну как в игре) до обычного воина-орка\наездника на волках.
Ну и с нежетью тож можно лишь приблизительно справлятся - вместо вурдалака (самого слабого воина) просто ставить скелета. Помоему в хрониках талеры есть скелеты. Оттуда их смело можно хватать. И вообще на буржуйских сайтах есть подобные идеи мода? Должны быть.


3374
У вегиров еще такой прикол - кавалерия бегает в основном с алебардами, когда у остальных кавалеристы с пиками и выносят чуть ли не с первого "рацарского".
Прикольно что кергитам сделали наконец-то пихоту.

А где это вы намутили всякие там hand cannon, elephant cannon ? Я максимум что находил так это только 4-х стволку (magazine rifle).

3375
Гы, загрузился и прочитал что там мне китайские гады пишут - короче нельзя становится на сторону фашизма, а следовательно Японцев и Маппет режимоф.
Нет чтоб сразу предупредить, хотя я им и присяги-то не давал.
Прикольно переделанна униформа в турнирах, пусть и забыли добавить лицо в турнирных шлемах. Но уже чувствуется не тот МиБ. Уже далеко не то((((

Страницы: 1 ... 132 133 134 [135] 136 137
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC