Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 489
Всего: 489

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trueten

Страницы: 1 ... 133 134 135 [136] 137
3376
Че за прикол!?!?! - начал играть, достиг известности где-то 140 и попытал счастья нанятса на контракт к кому угодно лишь бы хоть пострелять. Согласился меня взять зеленый лорд (вроде паппет режим) я тут же сохраняюсь и чешу на территорию комунистов (красных), ибо с ними воюю, и тут высвечиается красная надпись на англ что-то типа "я тя предупреждал... тра-та-та... и you've been fucked up" и игра заканчивается (ну заканчивается в смысле так же если в режиме "лагерь" выбираешь "закончить приключение").
У кого-то такое было??? Хелп, хочу повоевать а не могу(((((
Может комунистические мододелы не могут допустить чтоб глав-герой с комунистами воевал?))))

3377
OM@R
Ну как я понял то изменят как минимум один прикол - в начале боя всегда твои отряды без приказов просто рвутся в бой как неконтролируемая толпа. А в этом моде попытаются вроде как замутить чтоб при начале боя юниты стояли на месте (может даже сразу вытроены в шеренгу по типу войск) и ждали приказов начальства.
Вроде так.

3378
Мод гунявый.
Единственное что есть своего так это только карта, римские отряды, ну и разрисованые бритонцы. А так то просто бегают норды, хергиты и вегиры. И что тут интересного? Мододел мог бы хоть понапрячься и сделать фракции похожими на своих исторических собратьев.

3379
Barin, zzzPESSzzz
А вы патчи установили? Без двух патчей в этот демо-мод практически невозможно играть.

3380
а реально-ли замутить анимашку повреждений? Ну там если рубанул тоу  протвиника ручка отвалилась, ножка, голова... ну и остальные ненужные части тела.

3381
а я мечтаю о измененнной анимации передвижения пИхоты...

3382
Мда, а кстати прикольно было бы колесницу в игру вставить... правда как? А в моде Гегемония (вроде, ну там где про римлян и карфагенян) там были боевые слоны? Толи я где-то об этом читал, хотя мот и спутал что-то.

3383
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 16 Декабря, 2008, 21:49 »
Предлагаю сделать в армии ГГ не просто дезертирство за низкую мораль а еще бунт, как в корсарах -игре, и ГГ с командой НПЦ буит его давить или же сам раздавится!!
Представляю как ГГ давит бунт методом разборок со своей же партией, в итоге остается только ГГ и НПЦешники, а отряд весь перебит. Прикольно. А кто же воевать тогда будет? Или это типа "Бей своих чтоб другие боялись".

3384
Сцылку давай!

3385
Таварищи, не в тему пишите.

3386
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 14 Декабря, 2008, 23:26 »
А меня эта мораль напрягает. Думаю мораль в МиБ будет полезна когда уже на поле боя будут отряды ходить, фаланги, а не все что сейчас.
А пока мораль ненужна.

3387
Хмм.. Скачал мод, поставил .. но карта осталась прежней из Натива.)) Или так пока и должно быть? Может я чето не так установил? Да и кстати в папке Languages есть папка с русским текстом .. я оставил ее и все по русски как в Нативе кроме наименований войск и вещей.
Удали из папки The Pelepon. War\Languages файлы factions,item_kinds,parties,troops и названия будут, хоть и на англ, но зато реальные а не тупые несостыковыванные из натива.

3388
...а вы пробовали играть с детализацией на 0? Поверьте мне, увидев это вы сразу в сартир побежите с "белым братом обниматься".
Пробовали, всё дело в привыкании и желании играть в  этот мод. Если хочешь нормально играть то придетса поставить на 0. Ниче такого страшного тама нету. Привыкнешь да и всё.

3389
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,51152.0.html
Чувствуется сразу при установке - быстрее загружается сам запуск игры. Как я понял с буржуйского они просто уменьшили разрешение текстур, оно хоть и незаметно, но эфект дало.

3390
Уменьшить количество отображаемых трупов и рагдол моделей.
А че за регдолы ваабще? За что они отвечают? Влияют ли они на быстродейстие.
Кстати мододелы патч же выпустили чтоб не тормозило. 38 мбайт весит. Вы его не устанавливали еще? Я вот установил и вроде норм, во время штурма не тормозит.

3391
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 13 Декабря, 2008, 23:56 »
А мне хотелось бы чтоб когда только начинался бой то все не рвались сразу в атаку, а были просто выстроены в ряд (как в Тотал варе). А то мне всегда нужно спешить при старте битвы нажимать "F1", а даже если и нажал то несколько бойких кавалеристов уже убегут далековато и че-то им влом возвращатся для выполнения моей команды и кидаюстя в одиночке на врага и, с**и, дохнут.

3392
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 13 Декабря, 2008, 12:00 »
По мимо нового музыкального сопровождения, планируется прикрутить опознавательные звуки фракций звучащие при встрече с отрядами (типа как у бандитов, когда они при встрече лабуду гонят), у рыцарей звук рога, у монголов вой шамана ну чет в этом роде.
Идея прикольная, только наверно звук боевого рога лучше прикрутить когда жмешь "charge the enemy" (атаковать всеми силами).

3393
Зато у Афин копейщики полный отстой, а насчет конницы не знаю - она у них вообще есть?
Есть.

3394
Но что бы все это осуществить, нужно не только менять систему блоков, но и систему ударов, чтоб бил куда захотел (ноги, голова, живот, правая рука, левая и т.д.) Многие скажут, что система ударов именно так и построена, захотел слева ударил, захотел - справа...но ведь при таких блоках, которые я описал, удары должны быть более динамичные во всех планах.
Эдакая система ударов использовалась в игре Blade of Darkness, но там тоже щит был "сплошной стеной" так что и пофигу по голове не попадешь будь тот щит размером с сковородку. Зато там отлично проработана система повреждений (ручку отрубил, ножку и другие части тела) и такую фичу тоже неплохо было бы втавить в МиБ. И даже нужно.

3395
Анимацию в PW исправили, теперь замах копьём происходит изза щита, но смысл?
Один хрен, манёвром подбежал-спровоцировал-метнул-убежал можно и "300 Спартанцев" одному вынести
Ну а что ж тогда будет если во время удара щит будет функционировать как щит? Тогда ж эту ежовую толпу вообще нереально будет замочить. Разве что долбать по щитам, пока те не развалятся.

3396
я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь -  он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.
Слышал я где-то что посаженый в Кресты лорд уже не сбежит. А у меня они как-то умудряются утекать с тюряг.

3397
извините если где пропустил, но как исправить баг когда лорды бьются с кем-то и выигрывают (тоесть боеспособных противников 0 ) но они продолжают сражение?
И еще у меня глюк был (а может и у кого-то тоже такое) - бежит лорд по карте а у него нет флага. Конечно не сильно играет роли этот баг, но все же кто-то сталкивался с таким в этом моде?

3398
Скифы все равно сволочи-имбы (как и кергиты). Вроде их должны в альфе убрать совсем?
Да, их уберут. Ну не полностью, а только как фракцию. А так они станут наемниками и бандитами.
Блин, а я-то поиграв делал ставку только на пехоту и сам порой пешим был. Но терь вижу что все же надо делать упор на конников и стрелков. А именно их я и проигнорил.

3399
Считать старые фракции новыми.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.

3400
Ну сельськая пехота для меня это чистой воды Византийцы. Уж больно смахивают. Но сам флаг и западные рыцари... наверно все-таки просто бурная фантазия разработчикоф.

Страницы: 1 ... 133 134 135 [136] 137
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC