37226
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация
« : 03 Декабря, 2008, 16:51 »
Зайди в другой раз, может отреспавниться где поближе.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 483 Всего: 486 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 37226
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 03 Декабря, 2008, 16:51 »
Зайди в другой раз, может отреспавниться где поближе.
37227
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 03 Декабря, 2008, 11:03 »
Hauptmann
Война - опасная штука Персонажа надо беречь и не лезть на копья или на стрелы без щита. 37228
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 03 Декабря, 2008, 00:56 »
1. Скорость передвижения.
2.Нет 37229
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 02 Декабря, 2008, 23:39 »
Если мне не изменяет память, это в одном из модов.
37230
Архив / Re: Квесты« : 02 Декабря, 2008, 21:09 »
Квест "Кровавая Ночь".
Дается только лордом Ордена при высоком личном отношении. Лорд вызывает ГГ к себе. Л. Мой друг, еще хочу рассказать одну историю, у меня есть враг, это лорд Генрих, несколько лет назад я попросил руки его старшей дочери для моего сына, но он отказал мне. Мне!!! Он оскорбил меня и я хотел бы чтобы он исчез. Ты понимаешь о чем я? ГГ - 1. Я понимаю, продолжайте 2. Нет, не понимаю,извините, но меня ждут дела - диалог заканчиваеться. Л. - Отлично, итак лорд Генрих сейчас в своем особняке в (название города). Мне удалось подкупить одного из слуг, он откроет заднюю дверь, стоит лишь сказать пароль "Обнаженная сталь". Друг мой ты избавишь меня от моего врага? Я щедро вознагражу тебя. ГГ - 1. Вы - подлец, я не буду помогать вам в этом грязном деле. Л - Ну что ж, убирайся тебе все равно никто не поверит. Но помни, я не прощаю отказов. - отношение лорда очень низко падает, честь повышаеться. В будущем возможно нападение убийц. 2.Конечно, считайте что он уже исчез. Л - Мудрый выбор мой друг, отправляйся в городскую таверну, найди там Одноглазого Хью, он подберет тебе надежных людей. Вот, это отдашь ему(ГГ получает 2000 монет). Но помни их будет немного, иначе выбудете привлекать ненужное внимание. Также как и твое снаряжение, оно слишком заметное, Хью выдаст тебе кое-что более подходящее нашему делу. Когда попадете в дом, сделайте так чтобы никто не ушел. И не забудь расплатиться с человеком открывшим тебе дверь, так, как он заслуживает, запомни, нам не нужны свидетели. Теперь ступай и не подведи меня. Гг отправляеться в нужный город. Дальше возможны варианты развития событий. 1. ГГ просит аудинеции у лорда Генриха. ЛГ - Что вы хотите? ГГ - 1. Извините, я ошибся. - конец диалога. 2. Вы в большой опасности. Лорд.... хочет вашей смерти, сейчас он ищет убийц. Он пытался нанять меня, но я отказался. Ваш слуга - предатель. ЛГ - Спасибо, друг. Вы - благородный человек, я буду осторожен. Пожалуйста, примите это в знак моей благодарности(ГГ получает хороший меч или доспех, честь увеличиваеться, но меньше чем в первом случае, деньги для Хью остаються при ГГ, отношения с Лордом-заказчиком падают, ждем убийц.). 2. ГГ идет в таверну и находит Одноглазого Хью. ОХ - Меня уже предупредили о том что ты придешь, ты принес деньги? ГГ - Конечно. ОХ - Чудненько, парни готовы, идем я дам тебе снаряжение. Далее следует диалог со слугой, ГГ называет пароль и оказываеться в особняке. ГГ одет в черненную кольчугу и плащ, на лице маска или легкий закрытый шлем. Оружие - меч, легкий арбалет или метательные ножи, кинжал. С ним 6-7- человек с таким же снаряжением. Противостоят десятка два или больше человек. Частично хорошо вооруженные стражники в кольчугах, частично люди в простой одежде с мечами и кинжалами. Задача - убить всех. В случае успеха награда в деньгах, честь очень сильно падает. 37232
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 02 Декабря, 2008, 18:29 »
Я просто к тому, что если бы ГГ был смертен, то пришлось бы играть осторожнее, беречь себя, но с другой стороны этот вопрос уже поднимался на оф.форуме и есть игроки, которые считают что смерть ГГ это лишнее, поэтому и нужна система включение\выключение.
А что на ранних уровнях ГГ будет бессмертен, то это можно объяснить, во первых: помните параметр удачи при уходе на покой, он падает со временем, т.е. новичкам везет, а во вторых враги могут щадить "зеленого" приключенца но убивать опытного ветерана. 37233
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 02 Декабря, 2008, 16:31 »Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.Нафик-нафик. Герой либо убиваемый либо нет. А все эти уровни бессмертия на прокачку-мерзкие рпг-шные фишки. давайте еще сделаем, чтоб в деревнях можно было свиней мочить, экспу набирать . Ну вперед, первый же местный аналог лутера сможет отправить ГГ в лучший мир. 37234
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 02 Декабря, 2008, 13:32 »
Как превращаеться? А по обмену с союзниками, мы вам потенциального всадника, а вы нам - пехотинца.
37235
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 02 Декабря, 2008, 13:27 »
Про бессмертие и его отсутствие. В принципе неплохо было бы чтобы была возможность умереть, но ее можно было отключить, плюс сделать персонажа до 7-8 уровня бессмертным в любом случае, чтобы не погиб в начале.
37236
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 01 Декабря, 2008, 23:20 »
IMXO
1. Ну не верю я что Короли лично выходили на дуэль, в крайнем случая выставляли своего чемпиона. Да и Лорды в общем тоже, только если ГГ обладает высоким влиянием.(Реновном). 2. Только если и ГГ будет выходить из плена в одних штанах. 37237
Творчество по M&B / Re: Короткое и смешное,быть может... без нецензурных выражений пожалуйста!!« : 01 Декабря, 2008, 22:23 »
"Ах как хочется ворваться в городок"(C) - напевал ГГ, залезая по осадной башне на стену Прайвена.
37238
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 01 Декабря, 2008, 22:13 »
Характеристики качать и через разговор распределять очки.
37239
Mount & Blade и Warband / Re: ПЕРВЕНСТВО героя« : 30 Ноября, 2008, 20:29 »
Кстати, если Лорд пропал, это не значит что он в плену, мог нпример погнаться за лутерами, зацепиться за скалу и сейчас бежит на месте, и никто не знает где он, потому что давно его не видели. Такое бывает, но не часто.
37240
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Ноября, 2008, 19:07 »
Можно так, а можно и по другому, например стать серым ребелом.
37241
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Ноября, 2008, 16:55 »
А другой вариант, каждый выбирает для себя сам.
37242
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Ноября, 2008, 15:49 »
Очень просто, жмешь лагерь - действия - уйти на покой.
37243
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 30 Ноября, 2008, 13:18 »
Исчез вроде.
37244
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 30 Ноября, 2008, 01:14 »
Что-то у меня рядом со строчкой "сообщить модератору" стоит аватара Хана Игоря.
37245
Архив / Re: Арт, внешний вид и прочие мелочи« : 29 Ноября, 2008, 21:41 »
Про Чингизхана мне понравилось.
37246
Mount & Blade и Warband / Re: ПЕРВЕНСТВО героя« : 29 Ноября, 2008, 21:31 »
Катрин никто у меня пока не просил.
37248
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Return of Zendar v.1.5 + Janus Arena Expansion« : 29 Ноября, 2008, 18:35 »
Да, понял что своим мечом торговать выгодней, чем специями.
37249
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Return of Zendar v.1.5 + Janus Arena Expansion« : 29 Ноября, 2008, 17:56 »
Мое яркое воспоминания об этих парнях - когдая я релшил заняться честной торговлей и эти парни близ Тулги объяснили мне и горстке моих охранников что надо делиться, намяв бока и отобрав половину товаров.
37250
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Return of Zendar v.1.5 + Janus Arena Expansion« : 29 Ноября, 2008, 17:45 »
Зендар вечен Слава городу-герою !
|