Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 531
Всего: 534

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samnit/Спирс

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16] 17 18
376
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 17:49 »
Fitzkern

а это вам надо? или вы думаете у меня картинок нет? Приратских напрмер ужо готовых баннеров шт. 5 еще есть, помимо тех что выкладывал ранее...

а кстати про пиратов, вы сейчас один и тот-же роджер 5 раз выложили, просто отрисован поразному, вс это один флаг, тока 5 и 6 это другим капитаном принадлежат, все остальные это чистой воды Эдвард Ингланд

Maldiv
Всегда пожайлуста


все ша Fitzkern ... а то мы тут флудим уже неподецки... пусть народ пише, просит, публикует

377
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 27 Октября, 2008, 17:32 »
Цитата
Торговля - это довольно специфический способ. Кроме того, для того, чтобы на ней реально заработать, надо навык специальный раскачивать.

Не во всех случаях навык торговца нужен, т.к. есть постоянный спрос и предложение в деревнях (ну типо в каких то деревнях почва хорошая и они запостой производят кучу зерна, но постоянно пользуется у них спросом железо для орудий труда)

Так есть такая весчь в игре как определение постоянных мест спроса и предложения, гдета в скиптах это тоже видел...

 Пример из игры, работающий постоянно: Заруливаю в деревню за провиантом, и вижу БААА... да вы скатинку забили недавно, и покупаю у них весь Beef по 11 кальрадских рублей, и затем направляюсь в любой город, а там цена на этот beef выше в цать раз. Но самый лучший вариант запомнить места постоянного спроса и предложений... Например некоторые деревни за 1 еденицу мяса дают больше 500 кальрадских нефтерублей, там мы конечно денег не выкачаем, но можем обменять на товар избыточный в этой деревни, и когда уже после мы приедем в ближайший город, прибыль будет явно на лицо... Города тоже имеют явные признаки спроса и предложения, но без связи в цепочку из нескольких деревень, сверхприбыль не получится...

Это 100% вариант заработать денег, сами проверьте

378
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 17:16 »
Fitzkern
Новая ЦСКА, та что ты отправил?

поменял Львенка, вернись вниз... посмотри, так пойдет?

379
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 17:10 »
Угу, про солнце понял...

А вот у ЦСКА щит разве белый?, или это просто старый лого, ведь сейчас у них псевро трехмерный выгибон какойто...

Я просто незнаю как в реальности на форме нарисованно, а этот похоже старый

380
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 17:03 »
Администрация, если можно, спустите предидущий пост на первую страницы... Так мне кажется вопросов будет меньше, а то не все поняли первые 3 поста (или ленятся)

Пожейлуста.

381
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 16:54 »
Как вставить собственный ГЕРБ в иргу

1. Делаем (находим или просим сделать) новый баннер согласно пропоциям исходных баннеров в игре.

2. Открываем папку C:\Program Files\Mount&Blade\Textures
и копируем в надежное место оригинальные файлы banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds, banners_f.dds.

3. Определяем какой баннер и накаком листе мы хотим заменить banners_a.dds, banners_b.dds, banners_c.dds, banners_d.dds или banners_f.dds (от этого зависит как баннер будет распологатся на флаге (горизонтально, вертикально; с разрезом или без него)) + незабудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.
Если вы уже начали игру и нехотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейча вам присвоен в игре

4. Открывем и пересохраняем в формате TIFF, JPG или BMP (в любом удобном для вас формате) соответствующий лист, на котором вы решили заменить баннер
banners_a.dds
banners_b.dds
banners_c.dds
banners_d.dds
banners_f.dds
Открыть и пересохранить файлы .dds можно программами Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax

5. Открывем пересохраненный файл любым растровым редактором (Photoshop, CorelPhotopaint или любыми другими) и вставляем свой собственный баннер на место того котрый вы выбрали. Если необходимо то подгоняем его под размер исходного.

6. Сохраняем что у вас получилось в формате .TIFF

7. Конвертируем аналогично п.4 , но в обратном порядке полученный файл программамой Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax в формат .dds, под именем banners_a.dds, banners_b.dds или _d, _c, _f (соответственно).

8. Размещаем полученный файл в папке C:\Program Files\Mount&Blade\Textures с заменой.



   Вот и все, включаем иргу, начинаем новую или продолжаем свой сэйв...

   Необходимые программы: Photoshop CS + plugin DDS или 3dsmax, либо другие конвертеры DDS файлов

   Примечание:-Если вы уже начали игру и нехотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейча вам присвоен в игре
-Не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.
-Фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим, думайте что на что меняете. Например баннер с зеленым фоном лучше вставлять на место старого баннера с зеленым фоном

382
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 27 Октября, 2008, 16:15 »
ааа, наверное так.

383
а, ну извените... сейв - единственное что я некочу отдавать на самотек, ибо шмот душе дорог...

А ребаланс я сам не юзал, так как после установки модульной  в какой то там "0,непомню версии" сам смог мнять линейки и параметры, мне просто это уже стало не очень интересным... Хотя читая на форуме мне показалось что достойный мод.

384
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 27 Октября, 2008, 15:52 »
зарабатываю денег так:
1 Вожу малую армию и нападаю на большую - лута... до опупения
2 Сирайдеры выручают всегда, при раскладе на равных, лут выпадает уже шикарный
3 Ну турниры конэчна (кому ненужна халява?)
4 держу малые гарнизоны и нахожусь в постоянном потрулированниии, экономия оч. хорошая + постоянные битвы по защите городов.
5 Иногда скупаю в деревнях дешманский товар, складываю его в замках или городах... потом когда прижмет, визу все запасы а Тир...

Да на самом деле экономика никакая, я когдаеще тока начинал играть в МиБ надеялся что разовьют это напрвление ведь все предпосылки были, а в результате сделали упор исключительно на бои, плохо и однобоко

385
Save - самый главный чит игрока, неполучилось с первого раза загрузи сэйв и заново...

кстати Киргизы не так уж и сильны при осадах, учитывая что самая главная ударная мошь их армий это стрелки, то кагда спаунится много народу они тупао начинают толпится возле лестницы и всего несколько крайних стреляют... Следовательно Дрын побольше да полинее, за башенку встанем и колбасим... Защита при осаде - 99% победы ГГ при самом плохом раскладе сил, меня лично тока свады напрягают с их бронькой тугой 

386
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 27 Октября, 2008, 15:38 »
а меня как то свой же непись вырубил...

Дану, неможет быть!!! в скрипте прописано, что урон по своим "off". Тока если стрелой, но это тоже умудрится надо так подлезть

387
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 15:35 »
петрович когда цска сделаешь?

Да как-то некошерно - ЦСКа

Да ладно шутка, тебе же я уже что- то слепил... пусть другие получат. Кстати, а что у ЦСКа нету своего офф. Сайта???? или я просто плохо искал? просто на твоем исходнике: Герб - сложный, а разрешуха плохая, получится - каляка маляка...

кстати кто твой любимый игрок? могу еще отдельно и доспех с его номером забацать  :D :) :D

Ржака, вас че всех прикалывает то с топорами на перевес в футбольной символикой ходить? Вас что били вражеские фанаты? (шутю, необижайся)

388
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 27 Октября, 2008, 15:16 »
я по 10-20 сажу, но это зависит от удаленности нас. пунктов и скорости вашего отряда, т.к. если посадить 2 юнита, то схавают за 5 сек и неуспеют тебя жождаться... и учитывайте, что ссобой нужно водить мошьную, хоть и не очень многочисленную армию ибо когда в гарнизоне сидит 10-20 челов от врагов отбоя небудет никогда

389
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 27 Октября, 2008, 15:10 »
как и у Дремор Дреморыча ОБОРОНА при осаде - главная какчка, но я дляначала завоевываю пару замков или городов поближе к центру карты, сажу в гарнизон по 10-20 челов, и с остальной братией катаюсь между этими двумя пунктами, как превосходный + экономия средств на юнитов -> больше бобла -> лордли шмот...

390
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 14:14 »
ДеНиан вообщето несложно, но у вас какртики нет...

Fitzkern да я тут на благо популяризации нового форума тружусь, за спасиба, мне и этого пока хватает...
да и ты забыл наверное что мы на русскоязычном форуме, как только я хоть копье попрошу всех как ветром сдует  :D
   И как кстати у нас тут с геральдикой? давай я буду рисулить а ты правильность построения геральдики провиряй... ну там "шапка фиговая", "полосочку замандрячь" и т.п.

369 откуда Леу?


391
не заметил... тема просто схожая... и стояла рядом...

спасибо за ответ

392
По форуму вопрос:
Почему "Личные отправленные" сообщения не отображаются - это неудобно

393
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 23:00 »
Fitzkern
Цитата
а что бы ты сказал ,когда увидел средневековый герб с женской грудью, брызжущей молоком?!))))) да ,и такие были.

я бы сказал, что брызги молока также не будут смотрется на полотне, ибо разрешение исходных листов с текстурами баннеров слишком мелкое...

  :)

394
Цитата
Что бы четырёх ядерный процессор мог использовать все 4 Ядра, надо иметь, саму игру поддерживающую этих 4 ядра! В противном случае Процессор с четырьмя ядрами будет работать и обрабатывать игру только одним ядром! А эта игра вряд ли поддерживает эту систему! Хотя было бы разумнее делать эту игру, с таким количеством юнитов и обширными действиями, именно с поддержкой хотя бы двух ядерной системы!

Все одно Кэш в этом случае используется общий, так как он один и делится на два ядра, соответственно если второе ядро свободно, кэш будет использоватся почти на 90% тем который работает на игру. Таким образом прирост производительности все ровно будет.

395
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 22:02 »
рад что угодил...

396
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 20:04 »


Karx

397
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 19:27 »
ДЛЯ ТЕХ У КОГО СПИНА НЕ В ПОПАД ОКРАШЕНА

Вобщем, смысл этого таков что корнем присвоение цвета уходит в скрипы, которых большая часть закрыта, возможно и есть какоето промежуточное звено которое я пропустил, но это не так уж пренципиально...

Так что вывод таков:
Вставляем баннеры собственные на полотна соответствующих цветов

398
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 19:23 »
Karx
Почти угодал

так и быть забацаем щаз...

PS (отвлеченно) и что так всех тянет, с саблей и в футбольном доспехе гонять? да ладно, мне то какое дело...

399
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 19:14 »
Fitzkern

Цитата
Петрович, чссногря, я не занимался заменами в игре. я ее принял ad hoc, как есть. чем и наслаждаюсь)))

Ну эт я сразу понял что вы в МИБ не вставляли ничего, т.к. в МиБе есть масса неудобств связанных с вертикалями и горизонталями, к которым вы предирались... А на практике модель для вертикалей и горизонталей одна и причем исходник повернут именно вертикально...

Цитата
фотошопом я не пользуюсь, т.к. не актуально
Ну странно?? теже извеняюсь яйца Photopaint, тока Photoshop для растра более пригоден Corelloвский плагин больше похож на быстрый редактор для склейки и помощи векторному Corel. Тут опять же каждому свое.

Цитата
радует тем ,что в нее ,как и героях 3 и 3.5 ,можно ходит ради только самого процесса
Эта Дааа, ненавижу линейности... сюжет - бяка... Мибу тока нехватает малого чтобы квесты связать с глабальной обстановкой на карте, тогда разговоры о сюжете вообще ф топку

Цитата
убрать обилие звезд, оставить, к примеру, три в верхней части
Да просто я не совсем понял чего хотел заказчик, толи чтобы фотку его обрезал я, толи чтобы заново нарисовал по теме... в итоге я уловил ключевое слово "обилие звезд" и слепил их со второй картинкой. Кстати по поводу белой волнистой, похоже ты прав, так будет нагляднее. Но вот 3 звезды не смотрятся совсем, я так с первого раза заделал, получается в игре так, какбудто этотри пулевых отверстия, а на щите и вовсе как кляксы (вобщем нет эффекта неба, разрешуха для такого рисунка мелкая)

Karx

А это чей львенок? Футбольного клуба какого?

400
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 26 Октября, 2008, 17:49 »
А мне кажется турниры сейчас хороши, и разбалансированность это - редкий случай, как правильно заметили "чтобы жизнь мёдом не казалась".

- Нехватает тока атмосферности на турнирах. Ведь Турнир - это праздник, фанфары, конфети и т.п.

- Ну и мне кажется некоторые условности можно дбавить, например помимо ставок, делать ценный приз ( уникальное оружие, благосклонность правителя или просто поцелуй леди)

- Ну и собственно статы поднять бойцам арен, но это дело совсем не хитрое

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16] 17 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC