Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 423
Всего: 425

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19
401
хокк, ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать». Но в целом с вами согласен.
И ещё, не сочтите за дерзость: начинайте, пожалуйста, предложения с большой буквы, так их уже будет гораздо проще читать.

Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?

Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:
  • Unreal 1 — 3 года
  • Unreal 2 — 4 года
  • Unreal 3 — 4 года
  • Unreal 4 — 11 лет
  • id Tech 1 — ~2 года
  • id Tech 2 — ~2 года
  • id Tech 3 — 2 года
  • id Tech 4 — 5 лет
  • id Tech 5 — 7 лет
  • id Tech 5 — 5 лет
  • OGRE — 6 лет
  • Godot — 7 лет
  • Cry Engine 2 — 3 года
  • Cry Engine 3 — 3 года
  • Frostbite 2 — 3 года
  • Frostbite 3 — 2 года
  • Unity — ~5 лет
  • Serious Engine 2 — 3 года
  • Serious Engine 3 — 4 года

Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.

А потом взять вилы. 

Надеюсь уже в игре. :D

402
Век, я уж даже не помню этого... :p

403
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че?
Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.

Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в день   
А по вашему движки за пару недель пишут?

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.

404
ключевое тут - нужно выпускать игру
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.

405
Безусловно не будет.
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.
Сейчас я смотрю блоги, просто потому что мне интересно их смотреть. Думаю я не один такой. :)
А чтобы понять, что объявлена дата релиза, не обязательно их читать — достаточно открыть «Всадников» и посмотреть, не появилась ли новость с соответствующим заголовком. Дело 5-ти секунд.
Я не одну игру «проводил» до релиза, и практику еженедельных блогов считаю отличной идеей. Вон у Factorio уже 227-ая запись в блоге, а мне всё так же интересно их читать, хоть игра уже куплена давно.

406
Frony, вы меня не поняли. Под «она» я, естественно, подразумевал новость, а не игру. Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)

407
достаточно одной про релиз?
Верно.
Тогда сразу появятся недовольные тем, что Taleworlds молчат (собственно из-за этого они и начали делать еженедельные записи).
И да, на всякий случай проясню: вы же понимаете, что если новость будет одна, не значит, что она появится раньше?

408
Примеры в блоге напомнили первую Цивилизацию

Впрочем, как и вторую, третью и т.д.

409
Как же надоела эта вода... Когда же уже релизик 
Уже задавал этот вопрос, но осмысленного ответа не получил: какая запись в блоге для вас не будет водой? Анонс выхода игры? Т.е. в принципе эти записи выпускать не нужно, достаточно одной про релиз?

Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.
Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...

410
Товарищ из блога сам об этом говорит.
Он говорит, что в текущий момент работает на диалогами, что никак не исключает того, что он мог работать над ними и ранее.

411
мои 5 копеек про сюжет, по мне он вполне может быть в песочницах, порой даже необходим. Он скорее может нести обучающую роль для новичков, постепенно знакомя с различными механиками игры. Пример квеста иди к кузницу и выкуй фамильный меч.
Так себе сюжет. Обычно сюжеты на пару строк в другом виде развлечений используются...

А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать   
Ну почему только начали-то?

412
Главные новости / Re: С новым, 2018 годом!
« : 01 Января, 2018, 00:10 »
С новым годом! Желаю, чтобы Bannerlord (который, я уверен, выйдет в этом году) удовлетворил ожиданиям даже самых заядлых скептиков! И стал таким же долгоиграющим, как первая часть!

413
Да нет. Но с таким упорством только ты гнешь свою линиюь в каждой теме.
Ну, для кого-то это очередная "неочевидная" закономерность.

414
Архив "Событие года 2017" / Re: Игра года 2017
« : 18 Декабря, 2017, 19:34 »

415
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений
А в жизни у нас армии по горам скачут, аки горные козлы. :p

416
looterman, вот так откровение! Ну что ж, лучше поздно чем никогда.

417
Главные новости / Re: Overgrowth почти готов
« : 10 Октября, 2017, 20:23 »
интересных модификаций, например? масштабная дополнительная
Опечаточка.

418
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 03 Октября, 2017, 22:26 »
Не рентабельно садить программистов на механическую работу.
На самом деле тестировщик не обязательно должен выполнять механическую работу. Процесс разработки может быть организован таким образом, что изменения, внесённые разработчиками, только после одобрения тестировщика попадают в главный билд. Т.е. разработчик взял некоторую задачу, написал код и перевёл в состояние "К тестированию", предварительно расписав, что конкретно изменилось и как тестировать. Поэтому тестирование в данном случае - не есть рутинный повтор одних и тех же действий. В некоторых командах даже нет чётко заданной позиции тестировщика - его обязанности может временно (на итерацию, например) взять любой разработчик, и отдохнуть благодаря этому от основной деятельности. Но это скорее исключение. А для рутины есть билдеры и широкий ассортимент автоматических тестов.

419
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Октября, 2017, 10:57 »
NightHawkreal, прошлая запись в блоге была довольно информативная. Эта не очень, но всё равно интересно почитать. Я, если честно, не очень понимаю, какого рода новости нужно публиковать, чтобы они стали действительно "Новостями". Дату выхода? Ну ок, а кроме неё что?

420
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 30 Сентября, 2017, 23:32 »
otton, что поделать, кому-то не нравится, когда мало новостей, кому-то - когда много, а некоторым ничего никогда не нравится. ;)


захват замка или уничтожение "штурвого" тотема

Опечаточка.

421
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Сентября, 2017, 12:21 »
С первым предложением что-то не так.

"физически корректный рендеринг" (что бы это не значило)

PBR

422
Главные новости / Re: С новым 2017 годом!
« : 01 Января, 2017, 00:33 »
С Новым годом! Всем по Баннерлорду за счёт Taleworlds!

423
Слушайте, но ведь Лесная деревушка полностью слизывает Банишед!! Посмотрел пару видосов...один в один, но только дикие животные и все!
Мдя, и правда, по виду - так точная копия.

424
gjrfytn,
Во первых прорваться могли когда они уже вышли. А во вторых, остановить таран или заткнуть катапульты может быть важнее.

Не хотел эту тему продолжать, но не могу удержаться.  :)

1. Если к ним уже прорвались настолько, что убили солдат, открывающих ворота, то тут проблем с открытием ворот для "вышедших" не будет - их откроют изнутри сами осаждающие, чтобы напасть на них с тыла (ну или в лоб, если те вздумали возвращаться, что не меняет сути дела - они окружены).
2. Если у осаждённых достаточно сил, чтобы спокойно выйти через ворота (которые они хотят защитить от тарана, чтобы он их не открыл, хотя сами только что их открыли (парадокс?)), то как к ним тогда прорвутся через стены? Я представляю картину: по полю бегают осаждённые, ломают осадное оборудование. И вдруг, НЕОЖИДАННО, повернув голову, видят, что в этот момент в 20 метрах от них на стены лезут враги и захватывают их крепость. Причём те, кто лезут, точно так же не замечают, что у них уже давно сломали осадный лагерь.

425
gjrfytn,
Я имею в виду процесс штурма, ГГ мог пойти в контр-атаку, а в этот момент ворвались через лестницы и драка идет у ворот. ГГ назад, а ворота сами не открываются, потому что охранники убиты или дерутся.

По-моему, это самое глупое действие, которое могут сделать осаждённые - пойти в атаку через ворота (которые оказывается открывают во время штурма), когда к ним уже лезут через стены. facepalm

А это уже моё дело, как, кого и сколько.

То, что вы чужого мнения не слышите в принципе, и так понятно было.

На сегодня вынужден откланяться, пора идти.

Страницы: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC