Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 359
Всего: 359

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: 1 ... 15 16 17 [18] 19
426
А если эти боты убиты лазутчиками, а ГГ с конницей остался снаружи?
Ну, во первых, это снова разговор про жизнь, а не про игру. А во-вторых, сомневаюсь, что при свете бела дня, в осаждённой крепости, лазутчики смогли бы убить кого бы то ни было в районе ворот. А даже если бы смогли - не одни же эти два стражника в крепости оставались, в самом деле. Уж найдётся, кому ворота открыть.

На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно.  :)
Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.

P.S. Как там машина времени? :)

427
gjrfytn,
Не просто, а чтобы пойти на вылазку или с нее.
И что тут "сложного"? :) Они всего-навсего открывают ворота, при этом, с ними не происходит никакого взаимодействия ни со стороны игрока, ни со стороны осаждающих.

Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной.   :thumbup:
Тем не менее, вы и этот факт привели для доказательства вашей точки зрения по поводу ворот. А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?

428
Там есть русскоязычный форум?
Там есть нерусскоязычные разработчики, я предполагаю.

В каком месте?
В месте затрат системных ресурсов.

429
NightHawkreal, не ворота, а открытие ворот. Одно дело, когда штурмующие солдаты, под градом стрел, пытаются установить осадные лестницы, другое - когда "заскриптованные боты" просто открывают перед игроком ворота.

P.S.
Оптимистично.

Скорее реалистично. :)

430
Читал я тему, читал и не выдержал.

Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете.

Хочу и ищу! Кроме меня тут на них больше внимания никто не обращает, ну разве NightHawkreal, и то изредка. Мне эта патока с елеем претит, нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки. Пора бы это уже понять, а не одевать шоры на глаза.

Во-первых, эти недостатки в большинстве своём - недостатки только по вашему мнению и другим они кажутся надуманными. Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили, от вас только и слышно:
Очередной неуд разработчикам от непредвзятого игрока.
Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись!
я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера.
И вот я обратил на ворота внимание и вижу как всё запущено.
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить бла-бла-бла... Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.

Не очень похоже на "освещение недостатков". И вообще, как можно так уверенно судить разработчиков и игру по альфа версии продукта, который выйдет ещё нескоро? Или у вас машина времени есть? То, что вы уже называете себя "игроком", наводит на подозрения. facepalm

Это я еще про засов на воротах не стал говорить, ибо не требую 100% реальности, но заскриптованных ботов нужно было поставить однозначно. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.

Ну так установка лестниц, в отличие от открытия ворот "заскриптованными ботами", играет не только роль"услады для глаза", это непосредственный элемент геймплея. Так что не нужно сравнивать две разные вещи.

431
Главные новости / Re: С новым 2016 годом!
« : 01 Января, 2016, 00:13 »
С Новым годом! Ура!

432
В блоге сказано, что в видео 10 кадров в секунду проходит

В принципе, это довольно очевидно - видео длится 16 секунд, число кадров равно ~160. Частоту найти несложно.

433
Ну вот, даже не играл ни в одну. Придётся голосовать за те, в которые хотел сыграть - Magicka и Atilla. :)

434
Надеюсь, что варвары всё-таки не только ночью будут нападать, а то как-то странно, как будто они света боятся. Да и осады в темноте не так интересны, не видно будет, куда стрелять или метать.

435
Главные новости / Re: Нам 8 лет!
« : 17 Июля, 2015, 09:26 »
Ура, всех с праздником! Только сейчас подумал, что хорошо бы сменить картинку профиля, а то она не вписывается в стиль сайта.

436
Vanok, да, пожалуй так оно и будет, вполне логичное развитие. И всё же интересно, будут ли в мультиплеере какие-нибудь NPC, или всё население замков (и вообще жилищ), будет состоять только из игроков?

437
Vanok, просто мне показалось, что в игре, где можно строить себе огромные замки, собирать коренья и ягоды - как-то мелковато. Это скорее с жалкими лачугами ассоциируется.  :)

438
nekit996, очень надеюсь, что будет так. Правда я обнаружил, что поддерживается только DirectX 11, так что покупка откладывается на неопределённый срок. :D

439
Vanok, дело в том, что я в M&B почти не играл в сетевой режим. Прочитайте внимательнее мои сообщения, вообще-то, мне не понравилось не то, что там будет мультиплеер, а то что там очередной survival начался. И я ничего не хотел.

440
NightHawkreal, да, например, как в M&B, но с применением осадных орудий. Только тут ты можешь сам строить замок. Ну или разрушать.

441
Ну вот, опять survival. Я надеялся, что упор сделают на масштабные осады замков и на жизнь внутри него NPC (крестьян, гарнизона), которыми ты командуешь, и проектирование собственно замка. Я бы без мультиплеера вообще обошёлся, ну или чтобы он был не 10х10, к примеру, а 1х1, т.е. 2 игрока + много NPC.

442
Главные новости / Re: Дела Карибские
« : 26 Апреля, 2015, 10:39 »
Vassiljahu, можно тогда ссылочку, а то я тоже ни разу не видел обоснования.

443
Главные новости / Re: Дела Карибские
« : 17 Апреля, 2015, 21:53 »
Ого, учебник расширился весьма значительно. Хорошая работа, спасибо!

444
Action / Re: Reign Of Kings
« : 23 Марта, 2015, 10:07 »
НО, у всего есть предел насыщения, и у игр тоже, и это насыщение игрой приходит еще до выхода полноценной версии.
Верно скорее для синглплеерных игр (хотя и к ним можно через время вернуться)
Мне кажется, что смысл раннего доступа не только поддержка разработчиков на этапе создания игры, но и возможность наоборот, не укоротить общее время игры, а продлить, причём для синглплеерных игр это даже более характерно. Например, я во многие игры играю от обновления к обновлению. После каждого обновления я ещё несколько дней играю в эту игру. И так на протяжении всего цикла разработки. Когда в игру постоянно добавляется что-то новое, в неё волей неволей захочется поиграть. Для меня эталоном стали разработчики игры Prison Architect - они регулярно, каждый месяц выпускают качественное объёмное обновление, и они ещё ни разу не нарушили этот порядок.

445
Action / Re: Reign Of Kings
« : 22 Марта, 2015, 17:26 »
Хах, так и будет. Ранний доступ не изменяет себе никогда))
Ну не знаю. Единственный раз, когда ранний доступ меня подвёл - это Starforge. Все остальные разы (а их было немало) я оставался доволен.

446
Action / Re: Reign Of Kings
« : 22 Марта, 2015, 09:50 »
Fucking_Bitch, честно говоря, мне тоже жалко вот так ставить крест на разработчиках, и второй шанс хочется дать, но обидно, что я узнал, что у них новый проект, совершенно случайно. Такое ощущение, что они не хотели, чтобы кто-то из игравших в Starforge узнал об этом. Конечно, вряд ли это так, как вы уже сказали, они не стали даже менять название студии. Но у меня такое чувство возникло. Единственная претензия, которая у меня есть к Codehatch - почему бы не дать поддержавшим их до этого людям какой-нибудь бонус при покупке Reign of Kings? Хотя бы купон на скидку в Steam. А то получается, что на Starforge они какие-то деньги "срубили", забросили его и начали новый проект за счёт купивших Starforge. А за "плакс" я на вас совершенно не обижен. Я могу представить, что есть люди, которые не умеют нормально разговаривать, и другого прозвания не заслужили.

447
Action / Re: Reign Of Kings
« : 21 Марта, 2015, 22:42 »
Я не могу простить им провал StarForge. Я поддержал проект ещё на стадии кампании на Indiegogo, отдал немалые деньги, а они... Даже не могли дать хотя бы скидку на свою новую игру, чтобы хоть как-то смягчить горечь, которую чувствуют поддержавшие их ранее игроки. А так, конечно, легко называть людей (меня в том числе) "ноющими плаксами", если денег девать некуда.

448
Статья "Армия игрока и компаньоны", фраза "дождаться появления в окне заданий в городе нежной фракции соответствующего квеста".
Статья "Развитие игрока, управление флотом, ранги", фраза "нажатию кнопки "male flagship" "

Статья "Концепция морских битв":

"В случае захвата корабля он немедленно переходит под контроль игрока в виде еще одного союзника." - не обязательно, есть же возможность выбора: затопить, сделать флагманом, добавить в флот.

"В случае проигрыша игроком абордажного боя считается проигранным и морское сражение." - насчёт этого тоже не уверен, мне казалось, что битва продолжается за оставшиеся у игрока корабли (если такие есть).

449
Главные новости / Re: C новым 2015 годом!
« : 01 Января, 2015, 00:08 »
Всех с Новым Годом!

450
Главные новости / Re: Нам 7 лет!
« : 18 Июля, 2014, 17:09 »
Отличное поздравление! С праздником!

Страницы: 1 ... 15 16 17 [18] 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC