Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 536
Всего: 539

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 13:07 »
"А вообще оооочень весело, когда отпустил лорда, приходишь потом к нему в замок, а тот в белой рубашке и в белых тапочках и самое главное в белой шапочке стоит!!! Ржачь."

Весело, но атмосферу игры ломает. Что за лорд такой, что на второй комплект даже самой плохонькой брони разжиться не может? Это первое.
А второе: вопрос есть. Взяв в плен лорда можно ли его наоборот - экипировать? В этом случае я бы отбирал уникальный лут, а взамен давал бы простое (но хорошее, чтобы не ослаблять перса) оружие.
А вообще я бы все-таки советовал между "ржачем" и "игровой атмосферой" делать ставку на атмосферу. Дольше жизни у мода будет.  Толпа голых разбойников - тоже ржачно. Но ведь от этого избавились.
Успехов и продолжения!
ЗЫ
Про ржач. До сих пор помню, как в Ребелансе первый раз встретил берсерков. погнался за отрядом дезертиров в 50 рыл и, не глядя, кто там атаковал. Орда в 50 полуголых орущих мужЫков, несущихся на тебя с топорами произвела эффект похлеще, чем приснопамятная "психологическая атака матросов на зебрах".

Да, одевать можно.
В принципе сделать можно так, что бы лорду после освобождения выдавался какой-нибудь стандартный набор. Я подумаю.

52
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 12:05 »
Судя по всему, в конечном итоге должен получится шЫкарный мод.  Еще немного подожду (по крайней мере, до версии 1.06), а потом качну. Внимательно прочитал всю ветку. Отрадно, что автор (и помощники) с энтузиазмом делает именно что "народный мод": прислушивается к пожеланиям, берет на вооружение интересные советы, правит баланс.
Не юзав мод, какие-то советы давать право имею малое.
Но хотел бы предложить автору не делать из лордов бомжей. Пусть после  поражения и раздевания получают какой-нибудь хороший, но уже не уникальный лут. Например, снаряжение лучшего (самого высокоуровневого) юнита своей фракции.
А то какая армия потерпит, чтобы ее вел в бой оборванец без штанов?

Тут такая штука. На начальных этапах - ну просто очень нужно лорда раздеть. И себе шмотье, и в армию - очень надо. Так, как дорогое оно поначалу в магазинах.
Ну а потом, если приступать к завоеванию всей карты, то рано или поздно этот лорд попадет в Вашу фракцию. Поэтому совсем раздетого лорда отпускать не выгодно. Думайте сами, решайте сами :)
А вообще оооочень весело, когда отпустил лорда, приходишь потом к нему в замок, а тот в белой рубашке и в белых тапочках и самое главное в белой шапочке стоит!!! Ржачь.

53
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 11:51 »
Ясно ... значит продолжу поиски
я ему броник с крестом на пузе припасла
а он ходит где то ... :)

Проверяй и вторые этажи. Редко, но там тоже тусуется народ.

Про мод могу сказать одно - пока сижу, жду, не начинаю. Вот пропатчят до упора, оружие причешут и я на белом коне... :)
А если честно, то пока тренируюсь в rebalance, отрабатываю навыки.

Так качать перса лучше в моем моде. Там надо денег 20 - 30т накопить сначала, потом вызывать лордов на дуэли. А потом можно за деньги покупать себе характеристики. Жутко дорого конечно, но это того стоит. Либо просто, за дуэли с лордами (за честь) дают много экспы.

54
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 24 Ноября, 2008, 10:28 »
Собственно такие вопросы наверно уже были. Установил мод. Все хорошо, но если играть в английскую версию, то периодически при заходе в один из магазинов города (через меню) игра зависает. Такое уже случалось где-то в 4 магазинах. Спасает только Ctrl + Alt + Del с последующим насильственным закрытием. Переставил в файле на русскую версию - в самом первом меню вроде все нормально, но затем отображаются кракозябры вместо букв. Установлен рекомендованный на данном форуме патч (1.011) для снежковской версии.

Не думаю, что проблема в Моде. Другие моды если работают, то проблема где-то в установке.

55
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 19:02 »
Поиграл я тут наконец-то в свой мод :)
Играть стало ни чуть не легче. Во первых, на начальном этапе лучше вообще не использовать новые юниты. Одеть черезвычайно дорого получается. Причем желательно одевать всю цепочку, потому что гибнут.
Драться с лордами, когда герой начальных уровней - вообще не реально. Сколько не пытался, так и не получилось, хотя в турнире в городе победил.
Вообщем нормуль получается :)

56
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 17:03 »
Alex

и это опять придётся начинать заново ? )))))

Ну если не хотите что бы ветка сектантов делилась, то не нужно....

57
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 16:51 »
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.

Отличная идея!
В версии 1.06 патча будет так:
Из драчуна (или я там не помню кого) можно будет сделать воина и профессионального воина. Профессиональный воин будет делиться на профессионального лучника и профессионального всадника. Дальше эти три ветки (Воин, проф. лучник и проф. всадник) будут апгрейдиться  соответственно до эксперта, эксперта лучника, эксперта всадника, а потом соответственно до мастера, мастера лучники и мастера всадника. Так будет 3 постоянных видов войск.

Ждем Дреморыча, заливаем его итем - а я доделаю труперов.

58
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 14:18 »
файл scripts.txt
Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" на следующее:
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808  360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

(c) украдено из где то тут :)

Вы там блин осторожно меняйте в этих уже скомпилированных файлах!!!!
Например в версиях 1.010 - модульная система для которой опубликована, переменные уже другие чем в 1.011

Если уж так хочется изменить цену на пленных, действительно этот скрипт расчитывает цену для пленных. Я его пропустил благополучно. Так что vitrolic - спасибо.

Но. Если Вы хотите поменять, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ БЛОК!!!!

Делайте следующее:
Вот блок из 11 редакции
файл scripts.txt - ищем: "game_get_prisoner_price -1"
Цитата

game_get_prisoner_price -1
11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936


Выделенное число "50" - отвечает за цену пленных. Его можно поменять, если очень хочется.

Например мне приходится программировать в 10й редакции, а переносить скомпилированные в 11ю. Что происходит, когда не совпадают ссылки на переменные, Вы видели, когда игра просто вываливалась после поединка с лордами. Так что не советую заменять блоки.

59
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 11:32 »
Alex

Спасибо за оперативность  :thumbup:
А с рыцарями глюк поправил ?
В смысле вылеты после дуэли

Цитата
Алекс решил проверить возможность драться с лордами за честь
после победы выдало ошибку:

get_object failed for:

а Если за деньги просто вылетает без всяких ошибок.
Выложил лог может пригоиться.
Стоит последний патч.

Я попробовал все виды боев с лордами.
Даже скачал мод с сайта, а потом его проапдейтил. Думал, может я файл какой забыл. У меня все в порядке. Ничего не вылетает.
Последний патч 1.04 - на первой странице.

60
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 11:06 »
Нашла пару глючков
1) в деревне при наёме рекрутов
два одинаковых меню вылезают
2) новый юнит - мастер
в конце вместо буквы Р,какая то загогулина :)

P.S тебе не кажется,что слишком сильными
ты сделал ветку сектантов ?
дай им ещё броню и оружие - вообще танки будут  :laught:

1. Загогулину и деревню поправил. (будет в патче 1.05)
2. Если не пользоваться читами, то прокачать обычного сектанта до мастера очень тяжело. Мастер 48 уровня! Т.е. надо очень долго качать такого солдата.
Цитата
Извиняюсь, если вопрос уже задавался. Нужно ли для огнестрельного оружия качать "сильный выстрел", "стрельба с лошади"?
 П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.

Цена пленных к сожалению за пределами мода.

61
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 01:58 »
Нет, когда наводишь на город или замок, если ты близко от него, то всплывает окошко, где не только название, но и численность гарнизона, в том числе пленные. Как на войска на карте.

Понятно. В принципе можно у мера города открыть меню обмена солдатами. Там можно будет забрать пленных. Но так же можно будет и забрать солдат из города :) Поэтому наверно сделать это будет слишком тяжело. Это надо будет из перечисления вырвать город, а потом из перечисления пленных города передать каким-то образом главному игроку. А Вы не пробовали говорить с тюремщиком? У него нет таких возможностей?

62
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 01:12 »
Alex
Ясно, спасибо))
А пленных в городах и замках выкупать? Например за тройное недельное жалование? Такое можно сделать? А то такие пленники в городах сидят иногда - слюнки текут))))))

Да я думаю можно. А как Вы на них смотрите, что видите, что они там сидят? Через начальника тюрьмы? (охранника), в режиме осмотра города?

63
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 01:06 »
У меня вопрос,овую игру надо начинать
или можно апдейтить поверх ?

P.S Не торопись заканчивать мод
ещё столько всего можно придумать  :)

Лучше заново начать. Там прикольные появились дядьки - называются сектанты. Можно и поверх, но тогда новых юнитов не будет.

Цитата
Alex
Глупый вопрос))))
Если у короля (или лорда) забрать шмотьё, он в следующий раз голым в бой пойдёт?

да.

64
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 23 Ноября, 2008, 00:52 »
Ребята, а можно давать  лордам замки { как в Age of Machinery }будучи сам за себя, что бы создать свое королевство?


Нет. Можно покупать сразу с замками и деревнями. :)

Вот последний апдейт:

Цитата
1. Отнять вещи можно теперь только у пленного лорда. У обычных солдат нельзя.
2. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль на лошадях. В случае победы Лорд получает свободу.
3. Перевооружать теперь возможно только линию амазонок и новую линию сектантов. (так же нанимаются в деревнях).
4. Крестьян теперь нельзя забирать из деревень. Крестьянок можно :)
5. Появились два варианта вызовал лордов на дуэль:
   1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом, известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом.
   2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда.
6. Лорда нельзя вызвать на дуэль два раза подряд. (пленного можно)
7. Появилась новая линия сектантов. Сектанты нанимаются в деревнях, так же как и крестьянки. 9 воинов в линии. Появляются без оружия. Сделаны специально для вооружения. Внимание! Оружие перед сменой уровня солдатом, следует снимать.


http://rapidshare.com/files/166404607/_updated_1.03.rar

На первой странице тоже обновил.

Дремор Дреморыч, ждем тебя :) И мод можно завершить (ну хотяб первый этап)

65
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 18:17 »
Alex,спасибо за Мод.Что в планах,если не секрет?

Ну есть пару планов, сяду, когда протрезвею :)
Например с лордом дуэль на деньги.
переодевать можно будет только 2 линейки солдат (не знаю получится ли)
лошадей убрать при поединках
Ну пленных лордов на дуэль вызывать - это я уже сделал. Можно еще что бы он при победе получал свободу.
Вроде так больше нету ничего.

66
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 17:50 »
Alex

Спасибо за чёткий ответ.
Есть ещё вопрос по поводу нордского короля
На нём доспехи с золотой насечкой и топор двуручник
Мне казалось,я видела их в продаже
Поправь,если ошибаюсь

Да, в не пропатченной версии доспехи были в продаже. Затерялись среди 500 предметов  :blink:

67
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 14:48 »
Эээ не поняла
отбила у нордов странных юнитов
1) Бандитка (на коне и вся в леопардовых доспехах)
2) Воевода (выглядит как недогридень на лошади)

внимание вопрос : из кого таких растить ? :)
этож в описании есть  :)
1. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени) (RUS)
Воевода - эт вегирский офицер  :)
4. Есть вероятность в игре встретить Амазонку Ягуар, среди горных бандитов. Очень сильна.

Я так понял, они не из кого не качаются  :) просто появляются в армиях лордов\бандитов  :)

Что ягуаровая амазонка, что офицеры - уникальные юниты, не имеющие веток развития.

68
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 10:20 »
Я неправильно выразился, имел ввиду, что через тупо виснет и нет возможности завершить процесс. Еще кстати было такое, нанял свадовских новобранцев (хз имеет ли значение), проехал некоторое расстояние, слева красным текстом пошли ошибки, выкинул свадовцев, сохранился, теперь сэйв не загружается )

Щас начал новую игру, как-то зашел в магазин брони, вылетел с ошибкой и сэйв опять не загружается...

Нужно больше инфы, что писал красным.
Я сейчас делаю более изощренную программу, с другим расположением модулей. Так что в новом патче все изначальные скрипты будут родные, таких вещей вообще быть не должно. Уж больно не хочется 11ю версию модульной системы портить, а в исходниках её нету.

69
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 21 Ноября, 2008, 17:47 »
Вопрос: если оставить в своей деревне солдат, они буду её защищать, как если бы были в замке?

да

После долгих колдунств с языком, сбылась моя давняя мечта. Теперь можно вызывать на дуэль пленного лорда!

70
Странно конечн, но у меня итемкайндс сам ету цифру поднимает когда чет перекидываю. Только что сам проверил кинул 3 вещи было 577 стало 580, когда поднялось не понял, но подозреваю, что после работы в итемэдиторе :-\

Итем эдитор пересчитывает эту циферку, при сохранении файла.

71
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 21 Ноября, 2008, 06:03 »
Цитата
А все же вопрос а от чего зависит урон огнестрела? И что лучше качать что бы увеличить  1е меткость 2 сузить радиус разлета?

Цитата
А отчего может зависеть урон огнестрела? Только от самого огнестрела, сам ведь ничего не натягиваешь. И с арбалетами тоже самое. А меткость навыком огнестрельного оружия, если он включен тут конечно.

Только от характеристики огнестрельное оружие. Влияет на меткость и на урон.
Можно конечно подумать, что бы сделать зависимость от ловкости (кончено не от силы), но зачем? Итак оно слишком мощное.

Цитата
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу

Цитата
Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.

Я уже сам хотел так сделать. Т.е. что бы можно было перевооружать только амазонок. (Так уж вышло, что амазонки это main team в моде). Наверно так и остановлюсь на этой идее. Был такой юнит "Экстерминатор", он давался голым, что бы его одевать. В итоге думаю сделать так, если это Амазонки - перевооружать бесплатно, остальных за большие деньги.

Цитата
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))

У мушкетера есть мушкет - в нем одна пуля. Есть патроны - 100 шт. Докупать ничего не надо. Если мушкетер использует в бою все патроны, он достает шпагу и вперед на врагов. В следующий раз у него патроны восстанавливаются. Если он не дострелил запас, то можно взять из инвентаря убитого коробку патронов, и по умолчанию она опять 100 шт.

У меня тут еще пару идей появилось по поводу дуэлей  ;) Если будет время на выходных, то посижу  8-)

72
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:41 »
Если сделаю, то все, так что не сцыкайте. Тут дел немного, заморачиваться с объединением не стоит.
Тем лучше, что предметы удобно разделены на категории и находятся внизу.

Ура!  :thumbup:

Народ,кто этим займётся
Селайте оружие красивое,а ?
А то такие броньки - шапочки
а оружие - как порченые заготовки
плюс с перчатками порядок надо навести
точнее с префиксами к ним

Хорош гнать. Это уже флуд намеренный. (ты тоже не мультипость ;) Дреморыч)
Оружие - самое лучшие ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДОВ. Лучше нигде нет. Просто Вы наверно видели процентов 10. Или мнение сформировалось криво, по кривому первому взгляду. И теперь уже 5й раз поднимаете эту тему, что бы отстоять это же кривое мнение. Было взято ВСЕ оружие из ВСЕХ модов. Причем у них оно пересекается, исключая BOW и Калрадию. Я уже написал, что тот золотой меч в моде есть. Я считаю его далеко не самым красивым. Есть модели гораздо красивей.
Этот вопрос я даже рассматривать не буду больше.

73
Nierra, вижу две возможные причины:
1. Не загружена палитра и текстура в сам файл brf
2. В файле item_kinds1.txt в его начале есть циферка, это число предметов в файле. Если Вы туда добавляете предметы, то это число нужно увеличить соответственно.

Как проверить. С помощью труп этитора можно добавить нулевому солдату (собственно игроку) эти вещи. И начать игру заново, их таким образом можно будет увидеть в инвентаре. Только не добавляйте слишком много, у плеера ограничено число ячеек в инвентаре. Можно их увеличить в начале игры немного прокачав скилл кладовщик, это не намного увеличит количество ячеек.

74
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:10 »
Алекс спасиба! Много нового  :)
Но ребаланс требуется однозначно! Может если разделить работу на несколько человек - былоб проще. Я могу взяться за баланс лошадок например. Вопрос - на сколько сложно потом всё совместить?

Ещё вопрос - можно ли включить в мод фичи отсюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=461.0
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46178.0.html
 расширения возможностей NPC - есть возможность играть за NPC во время битвы, им можно передавать книги для прочтения, при восстании можно назначать NPC своими лордами.



Совместить не проблема вообще. Если делать по частям. Можете прямо и начинать, я потом из Вашего файла, лошадок вырежу и совмещу с другими (если таковые будут).
По поводу возможности играть за непись во время битвы.... А зачем?
Или имелась ввиду другая фича?

75
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 20 Ноября, 2008, 20:03 »
Вот еще наше при попытке зайти в магазин.(Картинка)
И еще когда взял второй квест у маршала(когда он те просит разведать), побегал разведал но когда пришел к нему квест все еще висел как не выполненный.


Мод Классный))
Ребята я бы с удовольствием помог...правдо не знаю  на сколько хороший я помошник)

Качайте последние обновления, там это все исправлено.

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC