Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 629
Всего: 630

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hell_Combine

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 40
51
MMO игры / Re: EVE-online
« : 02 Сентября, 2016, 00:04 »
CCP планируют расширить триал в еве. Сейчас триальные учетки имеют 14 и 21(по приглашению друга) день бесплатного доступа к игре, но с некоторыми ограниями по навыкам и кораблям. Планируется оставить примерно такую же систему, только без ограничения по времени. На форумах уже начался вайн! :)

Подробнее в девблоге

52
Action / Re: No Man's Sky
« : 27 Августа, 2016, 16:44 »
Негодяй, спрашивать с разрабов как раз нужно, потому что они откровенно лгали игрокам. Тут никаких оправданий быть не может, иначе рано или поздно все разработчики будут заниматся подобной ерундой. Есть куча маленьких студий, которые пусть и медленно но верно реализовывают свои обещания.

53
Action / Re: No Man's Sky
« : 20 Августа, 2016, 19:11 »
Claus, не-не, Space Engine это совсем о другом. Там-то как раз про исследования и процедурную генерацию, только без крякозябр. А эмпирион это крафтилка-выживалка, типо майнкрафта. К сожалению, и к тому, и к другому НМС еще расти и расти :)

54
Action / Re: No Man's Sky
« : 20 Августа, 2016, 18:26 »
Почему-то вспомнилось. Каким должен был быть НМС.

55
Action / Re: No Man's Sky
« : 16 Августа, 2016, 16:26 »
Vanok, а что необычного в схеме построения мира игры? По-моему, сейчас подобными технологиями пользуютстся большинство инди разработчиков. Старбаунды всякие и майнкрафты, элиты и прочие игрули с большими мирами тому яркий пример. Таким образом пилить сотни и тысячи миров гораздо дешевле чем нанимать огромный штат сотрудников для выполнения той же задачи, пусть и в десятки раз качественнее.

Что касается космической части игры, то она тут про полетать. Просто полетать. По рельсам в жидком вакууме.
Я бы назвал эту игру технической демкой/пробой пера/заделом на будущее. Как угодно, но полноценной игрой, да еще и с ценником ААА проекта, НМС назвать сложно.

leechina, Очевидно, разработчики решили что и так сойдет. И их в этом винить нельзя, т.к. что бы составить действительно сложный и уникальный алгоритм, нужно потратить очень много сил и времени.

56
Action / Re: No Man's Sky
« : 16 Августа, 2016, 14:36 »
Yans, здрасти. Это вкусовщина так-то. Мне не понравилось - я высказал свое мнение. Что я могу поделать, если мне после часа игры и десятка видео просто не интересно играть? Про игру читал и вяло следил с момента анонса, хотя разработчики были не очень многословны в плане геймплейной составляющей, про тот же мультиплеер до конца ничего не было известно. Поэтому от игры я абсолютно ничего не ожидал и не предзаказывал.

А как насчет объективно оценивать игру по факту? Вот ты  наиграл уже с десяток часов, наверное, и не согласишься со мной что игра однообразна, или что в ней есть гринд ради гринда? Просто тебе такой геймплей нравится, а мне - нет. Не нужно включать режим фанбоя и любой негативный комментарий называть хейтом.

Renton88, эм, нет. Я этих ваших обзорщиков всея руси терпеть не могу. А почему спрашиваете? :)

57
Action / Re: No Man's Sky
« : 16 Августа, 2016, 13:59 »
DIE_BY_SCI-FI,
3) Зависит ли внешний вид существ от климата?

Вот прямо что бы от климата сложно сказать, потому что видел и "мохнатых" животинок на снежных планетах, и всяких крякозябр на токсичных, но с другой стороны видел и рептилоидов на холодных, и тварей с перепончатыми лапами на засушливых планетах без воды. Так что скорее всего климат(в большей степени даже цветовая гамма) планеты влияет именно на окрас существ.
Насчет остального выше ответили.

Игра совершенно не впечатлила.
Поиграл не больше часа, но вот видео всяких много видел. Скучная и однообразная гриндилка, домики строить и ямки копать нельзя, многие фишки типа изучения языков абсолютно бесполезны - все диалоги и квесты и так прекрасно выполняются. В целом игра не плоха, но хорошего в ней тоже пока(?) мало. Возможно, когда-нибудь Хеллоу Геймс таки родят что-то действительно интересное в НМС. Хотя, любители поаутировать наверняка найдут чем заняться и сейчас :)

58
Action / Re: No Man's Sky
« : 15 Августа, 2016, 22:12 »
Haruhist, процедурная генерация во всей красе. Это такой условный рандомизатор, который следует определенному алгоритму. На логические, что ли, шаблоны животных (типо рыбки всякие в водичке плавают и у них нету крыльев, у причек нету плавников и они летают в воздухе) лепятся всякие щупальца/рога, раздуваются конечности и т.п. Вариаций таких существ может быть куча, но как правило они выглядят очень странно. Шанс что система выдаст полноценного динозавра, и тем более червя, очень небольшой.

59
Стратегии / Re: Stellaris
« : 23 Мая, 2016, 10:00 »
В мультиплеере наружу выскакивают все недоработки игры. Если в сингле на некоторые вещи можно просто закрыть глаза, то в сетевой игре они просто раздражают. Самое, пожалуй, главное это ужасная ситуация в плане оптимизации управления империей:

Невозможность банально поставить точку сбора для кораблей, сошедших с верфи;
Отсутствие какого-либо интерфейса для управления космопортами, что бы в пару кликов заказывать постройку множества кораблей на всех доступных верфях;
Ужасный ии секторов (уже пообещали пофиксить);
Невозможность выделять из флота корабли по типу (например кликнуть на иконку батлшипа, что бы выделить только их);
Другие мелкие, и не очень, проблемы.

Мне правда непонятны причины отсутствия многих полезных фич, отрабонатых на той же европе, возможно это просто спешка и всё это допилят в ближайшее время. Во всяком случае, я хочу в это верить.
А вообще игра классная получилась. Очень долго ее ждал, и ни капельки не пожалел :)

60
Симуляторы / Re: Naval Action
« : 27 Января, 2016, 19:43 »
Claus, на твитче Хантера сохранились бродкасты.

61
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 16 Декабря, 2015, 22:19 »
Рама, Киллджойс не смотрел, но по поводу Тёмной Материи согласен, там хватает клише и штампов, а логика персонажей (причем главных героев в первую очередь) порой вызывает раздражение, но сейчас это нормальная практика для большинства топовых блокбастеров, что уж говорить о низкобюджетных сериальчиках. В целюм к сюжету у меня особых претензий нету. Да, местами предсказуемо, в общем ничего нового, но я иного и не ожидал. Смотрел с удовольствием и посмотрю второй сезон.
Что касается Возвышения, то так же посмотрел с интересом, но он тоже полон штампов и персонажей со странными мотивами поведения. К этому я уже привык, а в чем сериал немного разочаровал, так это в том что в трейлерах показывали одно, а на деле оказалось совсем другое кино. Буквально с первой серии стало понятно что это никакая не космическая фантастика, а полу-мистический детектив о глобальном заговоре с элементами фантастики. Что-то около Секретных Материалов, но никак не дотягивает.

62
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 16 Декабря, 2015, 03:10 »
Рама, будем посмотреть.
Из недавнего мне Темная Материя понравился. Ничего особенного, но на безрыбье и рак рыба :)

63

64
Харико, будет.

Еще что-нибудь интересует? Ну там, есть ли разумная жизнь на Марсе, или в чем смысл жизни. Не стесняйтесь, спрашивайте, уж я-то знаю.

65
Стратегии / Re: Europa Universalis IV
« : 14 Ноября, 2015, 19:23 »
Для желающих сыграть небольшую кампанию по европе.

66
Собрались тут попробовать сыграть в европку. Небольшая кампания небольшой компанией, но будем рады всем :) Опыт предыдущей партии показал что нагибаторам и про игрокам с нами будет скучно, остальным - велкам!

Предварительно договорились играть по вторникам и четвергам с 22-00 по МСК часа по 2-3. Правила софатовские

67
RPG / Re: Fallout
« : 13 Ноября, 2015, 20:36 »
Haruhist, говорят тут фоллаут 3 вышел! Игра получилась не очень, фанаты негодуют, будующее бренда под вопросом!

68
RPG / Re: Fallout
« : 13 Ноября, 2015, 01:38 »
Damon, если по паре-тройке роликов видно что это за игра, то почему бы и нет? Мне вот, например, хватило самого первого тизера что бы серьезно засомневатся в игре. А первого геймплейного стрима хватило что бы понять что я в это говно играть не буду. Причем не потому что игра сама по себе плохая, а потому что обидно что из фоллача окончательно сделали  рельсовый консольный шутер.

69
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 30 Октября, 2015, 21:35 »
Vanok, возможно ты прав, но ведь это хорошо же когда против ботов интереснее играть чем против некоторых игроков? Боты не ливнут, если ты их нагибаешь и на высоких уровнях сложности таки сложнее играть, чем против групы среднестатистических рандомных игроков в л4д.

70
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 30 Октября, 2015, 21:09 »
Claus, ты либо не у тех спрашивал, либо не тех смотрел.
Здесь даже самые мелкие крыски  гораздо опаснее(и уж точно не медленнее) л4дедовских зомбаков. Еще в верминтайд реально сложнее играть на высоких сложностях(которых, кстати пять: изи<нормал<хард<найтмер<катаклизм) по большей части благодаря рандомному спавну вражины. Выше даже видео кидали как танк прямо на респе всех жахнул :D Плюс дроп лута, который зависит от ништяков, которые команда дотащила до конца задания, что в свою очередь еще больше усложняет геймплей. В общем, не понимаю о каком оказуаливании ты говоришь.

71
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Октября, 2015, 20:05 »
Было, не?

72
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 26 Октября, 2015, 02:27 »
John_Hastings, мы в тс русмнб играем вечерами. Иногда очень не хватает четвертого, так что всем будем рады :)

Игрушка - годнога. Эдакий слева4деда, только более хардкорная и мрачная, да и цена небольшая.

73
langven, это просто хохма, инфа соточка. Вот, почитайте.
К слову, на Кашиике есть местный аналог медведя, не знаю только как называется. Можно поискать на всяких звёздных нёрд-вики, если таки интересно :crazy:

74
Vanok, я считаю что всему есть свое время. Лет 5 назад может и было бы интересно смотреть натив варбанда, сейчас - нет. Про варкрафт я даже молчу.
Да и летсплеи эти ваши в принципе полная фигня. Единственное в чем они могут быть интересны, это если они записаны по какой-нибудь новинке, перед покупкой которой ты сможешь определить по нраву ли она тебе. Быть может еще можно посмотреть летсплей по какой-нибудь игре типа ласт оф ас, где игра всё равно выглядит как интерактивный сериал, но тут многое зависит от самого летсплейщика, интересно ли слушать его комментарии и т.п.

75
В 2015 году снимать летсплеи на варбанд и 3-й варик facepalm Еще на майнкрафт нужно запилить, говорят тоже хорошая игра.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC