51
Стратегии / Re: Казаки (все серии)
« : 23 Июня, 2011, 12:32 »
Первая часть со всеми дополнениями - просто супер, а вот вторая (имхо) - фигня, после первых чуть не стошнило...
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Стратегии / Re: Казаки (все серии)« : 23 Июня, 2011, 12:32 »
Первая часть со всеми дополнениями - просто супер, а вот вторая (имхо) - фигня, после первых чуть не стошнило...
52
Стратегии / Re: Герои меча и магии« : 23 Июня, 2011, 12:31 »
Люблю играть в 4 и 5 части. Игру обожаю с детства
53
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Июня, 2011, 21:39 »посмотрел я его, и нашёл только комментарий #add town garrisons и ничего больше не понял... 54
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Июня, 2011, 11:06 »Просто уменьши большой щит в OpenBRF (через ПКМ выбираешь примерно в середине меню строку Roto-translate-rescale, тебе надо именно rescale)Спасибо большое)) Помогло, уменьшил до 70% И всё-таки я не нашёл, что к чему в шапке module_party_templates: ("kingdom_3_reinforcements_a", "{!}kingdom_3_reinforcements_a" ("kingdom_3_reinforcements_b", "{!}kingdom_3_reinforcements_b" ("kingdom_3_reinforcements_c", "{!}kingdom_3_reinforcements_c" Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана, но я хотел бы знать точно 55
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Июня, 2011, 10:29 »
Скажите, как оптимизировать размер щита:
Пытался просто прописать нормальному щиту текстуру увеличенного, но она не так легла: Вот mesh оригинала: 56
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Июня, 2011, 14:35 »Меняешь не в том моде, не перезапускаешь игру, выводишь за допустимые пределы, играешь в демоверсию. Исключено. Меняю в своём моде, потом уже захожу в игру, стараюсь не выводить, только не демка))) я просто хочу сделать как в Странах Средиземья - там за ночь можно было обучить пол-отряда Бррр. Расшифровать как устроено описание? Шапка module_party_templates.спасибо Флаги? mtf_module_track стоит?нет... спасибо большое) 57
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 21 Июня, 2011, 10:16 »Читал как-то про мод (или просто мелкий хак, уж не знаю, как правильно), который позволяет продолжаться битве, после смерти ГГ (на поле боя), то есть, если меня грохнули, то я в режиме наблюдателя до конца бойни по полю летаю. Кто знает, что за мод.в меню "Лагерь" - "Настройки Diplomacy" - "Выключить продолжение битвы после падения ГГ" 58
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Июня, 2011, 08:34 »
1) Скажите, за почему, когда я меняю тут значения, я не чувствую разницы?
2) Может, об этом уже писали, но можно расшифровать, что чему подкрепления обеспечивает? 3) Начал менять музыку в своем модуле, а она не проигрывается. Значение scan_module_sounds = 1 59
Опросы / Re: Что вы думаете о новом сайте и форуме?« : 20 Июня, 2011, 09:02 »
Может, об этом уже писали, но куда делись меню "Прочитать сообщения с вашего последнего визита" и "Последние ответы на ваши сообщения"???
Дизайн отличный, нужно просто привыкнуть к нему и отвыкнуть от старого... 60
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 18 Июня, 2011, 08:03 »
shturmfogel, огромное спасибо! А то я уже начал нервничать...
61
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Июня, 2011, 22:35 »Может, просто в module.ini подкручен множители, отвечающие за скорость роста xp у солдат?Да нет вроде... Всё проверил, совпадает... Скажите, а как справиться с этой проблемой? Бесит уже, всё перепробовал 62
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Июня, 2011, 19:11 »
Скажите, а как увеличить количество очков обучения за соответствующий навык? Просто играл в Страны Средиземья, и там за ночь войска получали огромное количество опыта (вроде половину от кол-ва, необходимого для получения из новобранца самого лучшего воина). Я уже полгода пытаюсь это выяснить... Кожемяка как-то же это сделал..
P.S. и как можно увеличить количество продаваемых вещей у торговцев? Что за скрипт/триггер за это отвечает? Наведите пожалуйста 63
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопросы по модомейкингу« : 14 Июня, 2011, 14:46 »Всем доброго времени суток. 1. Конечно можно. Руководство по добавлению рас в игру: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9138.0 2. Список программ - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7430.0 64
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Июня, 2011, 14:43 »1. Есть такой параметр - сложность, чего он обозначает и где описывается (в какой части мс) Если я не ошибаюсь, это выглядит так: difficulty - сложность (в данном случае для лука - сильный выстрел) 4 - значение сложности. Может быть не больше 10, т.к. это предел навыков ГГ 65
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Ограничение на количество войск (Warband)« : 14 Июня, 2011, 14:22 »Всем привет! У меня два вопроса: 66
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 14 Июня, 2011, 12:28 »вон она там лежит...=)) Просто капитан очевидность. Не знаешь, не оффтопь подскажите где эта ветка Вот, пожалуйста: 1. Ветка Оим : http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148 2. Ветка ОиМ - Великие Битвы : http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=344 Думаю, ты разберёшься 67
Total War / Re: Medieval II: Total War« : 13 Июня, 2011, 09:17 »Ну, Shkolota, и за Монголов можно нормально поиграть: в файле dstr_strat делаешь их играбельными. После, в игре, выбираешь эту фракцию. В начале нихрена нет, подождешь - сделаешь сохранение. Затем выйдешь и загружишь это сохранение. И так, переворот за переворотом, до 63-5-ого. И там уж монголы появятся.А не проще скачать мод All Factions 1.77? Там сначала играбельны и Монголы, и Тимуриды, и Ацтеки. Ацтекам добавлен дипломат и корабли наёмные 68
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 26 Марта, 2011, 15:03 »
поищи на taleworlds.com. Я где-то там видел это (извини, конкретнее искать некогда).
Если совсем не шаришь в английском, напиши - помогу 70
Total War / Re: Medieval II: Total War« : 10 Марта, 2011, 19:00 »интересно кто нибудь играл за монголов?Да, есть мод AllFactions 1.77. кто нибудь до Америки доплывал?Да, за Испанию, и всё захватывал 71
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 07 Марта, 2011, 17:44 »а как в игре менять цвет доспехов? а то вот цвет не нравится и охота поменять, а не знаю как!Редактируй текстуру доспеха с помощью плагина DDS для Photoshop А оригинал как достать?В общем, в папке languages в корневой директории игры лежат текстовики-локализаторы, необходимые для всех модов (если мод не использует свои) А если ты хочешь достать оригинал, то тебе нужно пройти так: папка с МиБ Варбанд/Modules/Native/languages 72
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 07 Марта, 2011, 08:46 »Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как извлечь локализацию? Вот скачал мод diplomacy там в languages нормальный перевод, а в нативе один [LANG=RU]просто скопируй файлы из папки languages Дипломатии в папку lang/ru. Хотя в нормальной версии игры это не lang, а languages 73
Таверна / Re: Кто откуда?« : 02 Марта, 2011, 13:16 »Российская Федерация кавказ республика северная осетия алания г.ВладиковказМожет быть "Российская Федерация, Кавказ, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ"? неужели так трудно писать правильно хотя бы географические объекты? 74
Mount & Blade и Warband / Re: Ваше отношение к читам?« : 02 Марта, 2011, 12:58 »
"Ребята, давайте играть честно"
Леопольд 75
Средневековье / Re: Отсутствие в средние века талантливых военачальников, как стратегов и тактиков« : 28 Февраля, 2011, 13:34 »Да и какие такие великие державы подмяла под себя монгольская конница?Да никакие. Велика честь нападать на феодально раздробленное государство (типа Руси) или совершать набеги на пограничные поселения (Венгрия, Польша). Да и не думаю, что страны Азии того времени были крепкими и сильными объединениями (кроме Китая). Монголы брали численностью. ИМХО |