Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 869
Всего: 870

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarkPhoenix

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
51
Стратегии / Re: Казаки (все серии)
« : 23 Июня, 2011, 12:32 »
Первая часть со всеми дополнениями - просто супер, а вот вторая (имхо) - фигня, после первых чуть не стошнило...

52
Стратегии / Re: Герои меча и магии
« : 23 Июня, 2011, 12:31 »
Люблю играть в 4 и 5 части. Игру обожаю с детства

53
Цитата
Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана
не совсем так
точно можно посмотреть в скрипте cf_reinforce_party, он и раздает реинфорсы, в нем и прописано что кому
посмотрел я его, и нашёл только комментарий #add town garrisons и ничего больше не понял...

54
Просто уменьши большой щит в OpenBRF (через ПКМ  выбираешь примерно в середине меню строку Roto-translate-rescale, тебе надо именно rescale)
Спасибо большое)) Помогло, уменьшил до 70%

И всё-таки я не нашёл, что к чему в шапке module_party_templates:
  ("kingdom_3_reinforcements_a", "{!}kingdom_3_reinforcements_a"
  ("kingdom_3_reinforcements_b", "{!}kingdom_3_reinforcements_b"
  ("kingdom_3_reinforcements_c", "{!}kingdom_3_reinforcements_c"

Где-то читал, что одно для города, другое - для замка, третье - для каравана, но я хотел бы знать точно

55
Скажите, как оптимизировать размер щита:
под этот:

Пытался просто прописать нормальному щиту текстуру увеличенного, но она не так легла:

Вот mesh оригинала:

56
Меняешь не в том моде, не перезапускаешь игру, выводишь за допустимые пределы, играешь в демоверсию.

Исключено. Меняю в своём моде, потом уже захожу в игру, стараюсь не выводить, только не демка)))
я просто хочу сделать как в Странах Средиземья - там за ночь можно было обучить пол-отряда

Бррр. Расшифровать как устроено описание? Шапка module_party_templates.
Как используется? В скриптах и триггерах шаблоны партий используются для пополнения гарнизонов и княжеских воинств.
спасибо

Флаги?  mtf_module_track стоит?
нет... спасибо большое)

57
Читал как-то про мод (или просто мелкий хак, уж не знаю, как правильно), который позволяет продолжаться битве, после смерти ГГ (на поле боя), то есть, если меня грохнули, то я в режиме наблюдателя до конца бойни по полю летаю. Кто знает, что за мод.

А еще лучше, кто знает, как его удалить :)
Ибо скачал сборку warband 1.134 + diplomacy + пара мелких модов по оптимизации, каких именно не знаю, автор в раздаче не удосужился написать, да и потом морозился
в меню "Лагерь" - "Настройки Diplomacy" - "Выключить продолжение битвы после падения ГГ"

58
1) Скажите, за почему, когда я меняю тут значения, я не чувствую разницы?

2) Может, об этом уже писали, но можно расшифровать, что чему подкрепления обеспечивает?

3) Начал менять музыку в своем модуле, а она не проигрывается. Значение scan_module_sounds = 1

59
Может, об этом уже писали, но куда делись меню "Прочитать сообщения с вашего последнего визита" и "Последние ответы на ваши сообщения"???
Дизайн отличный, нужно просто привыкнуть к нему и отвыкнуть от старого...

60
shturmfogel, огромное спасибо! А то я уже начал нервничать...

61
Может, просто в module.ini подкручен множители, отвечающие за скорость роста xp у солдат?
Да нет вроде... Всё проверил, совпадает...

Скажите, а как справиться с этой проблемой? Бесит уже, всё перепробовал

62
Скажите, а как увеличить количество очков обучения за соответствующий навык? Просто играл в Страны Средиземья, и там за ночь войска получали огромное количество опыта (вроде половину от кол-ва, необходимого для получения из новобранца самого лучшего воина). Я уже полгода пытаюсь это выяснить... Кожемяка как-то же это сделал..

P.S. и как можно увеличить количество продаваемых вещей у торговцев? Что за скрипт/триггер за это отвечает? Наведите пожалуйста

63
Всем доброго времени суток.
В процессе работы над модом появились некоторые вопросы.
 Можно ли в одном моде сочетать сразу несколько рас (к примеру, банально орки, эльфы, люди и тп)
если да, то где (программа, редактор и тп) можно создать макет нового существа? =/ =/ =/
(отредактировать стандартный человеческий скелет)
заранее спасибо

1. Конечно можно. Руководство по добавлению рас в игру: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9138.0
2. Список программ - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7430.0

64
1. Есть такой параметр - сложность, чего он обозначает и где описывается (в какой части мс)

Если я не ошибаюсь, это выглядит так:

difficulty - сложность (в данном случае для лука - сильный выстрел)
4 - значение сложности. Может быть не больше 10, т.к. это предел навыков ГГ

65
Всем привет! У меня два вопроса:
1) Можно ли снять ограничение на количество войск? Хочется армию человек 2000, где-нибудь. Ясное дело и деньги нужны на содержание большие и еды куча, но возможно ли такое? Ведь, вероятнее всего, в каком-то файле записано это ограничение?
Заранее благодарю.


Взял отсюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8221.msg292406#msg292406

66
вон она там лежит...=))

Просто капитан очевидность. Не знаешь, не оффтопь
подскажите где эта ветка

Вот, пожалуйста:
1. Ветка Оим : http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=148
2. Ветка ОиМ - Великие Битвы : http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=344
Думаю, ты разберёшься

67
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 13 Июня, 2011, 09:17 »
Ну, Shkolota, и за Монголов можно нормально поиграть: в файле dstr_strat делаешь их играбельными. После, в игре, выбираешь эту фракцию. В начале нихрена нет, подождешь - сделаешь сохранение. Затем выйдешь и загружишь это сохранение. И так, переворот за переворотом, до 63-5-ого. И там уж монголы появятся.
Я играл, все нормально, без багов. Ещё и за ацтеков можно поиграть. Однако тухло, что у них совсем нет флота, а из всех сооружений - одна стена.
А не проще скачать мод All Factions 1.77? Там сначала играбельны и Монголы, и Тимуриды, и Ацтеки. Ацтекам добавлен дипломат и корабли наёмные

68
поищи на taleworlds.com. Я где-то там видел это (извини, конкретнее искать некогда).
Если совсем не шаришь в английском, напиши - помогу

69
Таверна / Re: Поздравления!
« : 12 Марта, 2011, 15:49 »
HarroK, с прошедшим ДР!!

70
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 10 Марта, 2011, 19:00 »
интересно кто нибудь играл за монголов?
вот бы можно было!
Да, есть мод AllFactions 1.77.
кто нибудь до Америки доплывал?
Да, за Испанию, и всё захватывал

71
а как в игре менять цвет доспехов? а то вот цвет не нравится и охота поменять, а не знаю как!
Редактируй текстуру доспеха с помощью плагина DDS для Photoshop

А оригинал как достать?
В общем, в папке languages в корневой директории игры лежат текстовики-локализаторы, необходимые для всех модов (если мод не использует свои)
А если ты хочешь достать оригинал, то тебе нужно пройти так: папка с МиБ Варбанд/Modules/Native/languages

72
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как извлечь локализацию? Вот скачал мод diplomacy там в languages нормальный перевод, а в нативе один [LANG=RU] =/
просто скопируй файлы из папки languages Дипломатии в папку lang/ru. Хотя в нормальной версии игры это не lang, а languages

73
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 02 Марта, 2011, 13:16 »
Российская Федерация кавказ республика северная осетия алания г.Владиковказ :)
Может быть "Российская Федерация, Кавказ, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ"?
неужели так трудно писать правильно хотя бы географические объекты?

74
"Ребята, давайте играть честно"
Леопольд

75
Да и какие такие великие державы подмяла под себя монгольская конница?
Да никакие. Велика честь нападать на феодально раздробленное государство (типа Руси) или совершать набеги на пограничные поселения (Венгрия, Польша). Да и не думаю, что страны Азии того времени были крепкими и сильными объединениями (кроме Китая). Монголы брали численностью. ИМХО

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC