Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 459
Всего: 462

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arantir

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
51
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Августа, 2012, 17:37 »
butinp, версия игры (патч) какая?

52
lutar, при цитировании ты пропустил самый важный момент - "вы маршал". Имелись ввиду отдельные отряды, которые следуют за ГГ. Как, например, на первом скрине (просто у меня сохранения не было, где можно лордов позвать). И вот они получались без палаток, что как-то тупо. Ведь лагерь по приказу предводителя, так что должны разбивать все, как на втором скрине.
И вообще - это же "стратегические обозначения" :p Мужик - целый отряд бандитов. Всадник со знаменем - целая армия лорда. Домик - целая деревня. Крепость со стенами - целый город.
Тут "реализм" быть не обязан.

Суть моего дополнения всего-лишь в одном. Чтобы пока отряд ГГ дрыхнет в палатке, остальные отряды не стояли сбоку верхом на лошадях со знаменами в руках. Вот и все =)

P.S.: Если во время лагеря прибежит враг, то лорды нападут на него вместе с палатками ^_^. И эскорты, которые будут догонять ГГ (например, при созыве армии), тоже будут делать это в виде палаток. Как нить позже исправлю. Но при снятии лагеря все палатки снимают в любом случае, тут проблем нет.

NightHawkreal, вот вот. Ты абсолютно правильно подметил! У каждого отряда по одной палатке для их командира. А вояк на плащах в масштабе карты просто не видно  :D

53
Goetia / Re: временная
« : 09 Августа, 2012, 21:38 »
Dargor, я вам даю монополию на внедрение любых моих фич в ваш мод =)
Хотя их набор довольно скромный ^_^

54
Goetia / Re: временная
« : 09 Августа, 2012, 16:23 »

55
Новое небольшое исправление!
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.
Вас никогда не удивляло (или раздражало), что когда вы маршал, вы ведете за собой целую армию, то при разбитии лагеря палатка появляется только у вас? А все остальные стоят сбоку, как придурки =)

56
Goetia / Re: временная
« : 09 Августа, 2012, 03:14 »
А магическое оружие? Горение, отравление, заморозка... это вроде бы даже все работало =)
Массовый урон был одним из видов магического оружия =)
За целый год модульщика не нашлось?

57
Goetia / временная
« : 08 Августа, 2012, 20:35 »
А массовый урон для оружия у вас есть? ;)
Помню, именно я бился над возможностью внедрить его в игру. Только совершенно не помню результатов. Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ или вроде того. Но этого скрипт был индивидуальным, и не действовал на остальное оружие.

В Native не помешало бы ну хотя бы "задевать" рядом стоящих врагов, что ли. А то машу 2-х метровым топором, один юнит погибает, а тех кто рядом даже не поцарапало. Совсем не реалистично. Наносились бы хоть какие-то копейки урона. Или, на худой конец, хоть бы немного отбрасывало (как от пинка) тех, кто оказался за целью попадания массивного двуручного топора (с учетом направления удара).

А блокирование пешим бандитом с помощью фальчитона удара двуручного топора да еще на полном скаку лошади - это вообще звездные войны какие-то =) Там каким мечом не прикрывайся, а от топора 100 км/час, как по мне, не прикроешься.
Эх, некогда все это делать только, а столько амбиций.... =)

58
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153. В целом мои дополнения весьма просты и используют основную механику модульной системы, так что последние пару патчей проблем не возникало.

А патчи все выходят, да выходят, но тема актуальности все не теряет. Хе-хе =)

59
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153.

60
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153.

61
Goetia / Re: Общее обсуждение
« : 31 Июля, 2012, 20:14 »
Вижу у вас все неплохо =)
Решил вот заглянуть. Вспомнилось что-то ни с того ни с сего...
Интересно, а мой красный мечик с интересными свойствами все еще присутствует? К сожалению, так и не доделал его до желаемого завершения.
Но возвращаться в команду намерений нет. Через пару недель пришлось бы забросить из-за учебы =(. Не хватало бы времени, чтобы нормально что либо делать. Не хочется, так сказать, краять душу... =/

Как у вас там с экономикой в моде, если не секрет? Почитаю тут еще, может быть найду ответы сам )

62
Извини за тупость. Напиши пожалуйста, как это будет для лорда, как для неписи и как для претендента? :blink:
Без разницы.
Делается так:
Цитата
(troop_set_slot, <troop_id>, slot_troop_banner_scene_prop, <mesh_id>),
(troop_get_slot, ":party_id", <troop_id>, slot_troop_leaded_party),
(party_set_banner_icon, :party_id",  <map_icon_id>)
,
Хотя разница есть... Если у претендента и НПС еще нету своего отряда, то достаточно только первой строчки.

Mark7, операция, вообще-то, была для отряда, а не для юнита.

63
banners_end_offset не забыл исправить?

Подскажи пожалуйста. Есть ли возможность самому распределять банеры между персонажами?   А то, у них повторяются.
(party_set_banner_icon, <party_id>, <map_icon_id>)
slot_troop_banner_scene_prop

64
FinGall, да, надо все-таки "New Material". Описался чуток, хотя на скринах видно, что добавил именно "material", т.к. banners_h все же во вкладке materials находятся. Вместе не надо! На все 522 материала ни одной текстуры не добавили и все работает же... Материал и есть текстурой (в данном случае).

А когда после всего запускаю игру, то вылетает и выдаёт : get_object failed for texture: banners_h.
Имена материалов/тектур и пр. во всех местах правильно указаны?

65
Лорд Алакс, да точно в те, я ведь из них это вырезал.
И точно через сутки, о чем говорит число 24 в начале триггера (интервал в часах).
А не работает вообще или какие-то баги заметны?

66
А если вот так:
Цитата
24.000000  8 6 3 1224979098644774912 360287970189639875 360287970189640024 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2 3 0

67
Apokalipziz, да, voin-varg прав. Просто так тратить много-много часов на это никому не хочется. Могу посоветовать самому почитать про устройство модульной системы.
1. Читать мануал на русском Мануал по модульной системе в 9 частях
2. Прочитай в каждом файле схему в зеленом комментарии. Там указывается что, где прописывается и что оно делает. При потребности воспользуйся переводчиком. Это, пожалуй, самый эффективный способ изучения.
3. Почитай темы в Инструкциях и уроках по созданию модификаций. Там есть много полезных находок от местных умельцев.
4. Не забудь почитать файлы header_*
5. В самой модульной системе тоже есть много полезных трюков от разработчиков.

68
Лорд Алакс, да, по английски.
Чтобы было по русски, то в файле:
 "Mount&Blade Warband\Modules\<название мода>\languages\ru\game_menus.csv"
 в конце надо дописать перевод. Примерно так:
Цитата
str_plyr_fac_lord_title | Титул
Чтобы и на NPC действовало, замени триггер на этот:
Цитата
24.000000  7 6 3 1224979098644774912 360287970189639875 360287970189640024 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2

69
voin-varg,
  Это для начала надо еще копошиться в модульной системе, а потом еще лишний раз копошится с текстовиками, чтобы представить это в посте на форуме. Я бы мог сделать это в модульке, но уж с текстовиками потом парится желания нет.
  Модульная система написана на очень простом (своем) языке. Намного быстрее будет разобраться в нем, чем ждать, что кто-то предоставит все на тарелочке.

70
Лорд Алакс, Конечно надо. При любом добавлении новых строк надо.
Изменить титул изнутри игры нельзя. Я совсем не это сделал, вообще-то. Чтобы изменить титул, то надо изменить вот это слово:
Цитата
str_plyr_fac_lord_title Title
Новую игру начинать не надо.
Вообще-то для NPC дается уникальный титул "Господин". А я сделал триггер под обычных лордов. На NPC он не действует. Впрочем это можно поправить по желанию.

71
Лорд Алакс, вроде что-то слепил...
Попробуй добавить в "simple_triggers.txt" внизу вот это:
Цитата
24.000000  7 6 3 1224979098644774912 360287970189639898 360287970189640018 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2
А в "strings.txt", тоже внизу, вот это:
Цитата
str_plyr_fac_lord_title Title

Триггер выполняется раз в сутки с ставит всем лордам во фракции игрока титул "Title", который по желанию легко изменяется.
p.s.: Я это не тестировал (чтобы ответить побыстрее), есть шанс, что не будет работать. Так что отпишись о результате.

72
Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)
Чтобы быть крутым модульщиком M&B надо иметь доступ в движок :D А знание питона уже как-то приложится...
Обычному мододелу (не разработчику, короче) никакое знание питона не поможет переделать главное меню; переделать окна инвентаря, группы и т.д.; узнать, какой вид стрелы попал в агента; заставить агента стрелять настоящими снарядами без экипированного оружия; сделать так, чтобы агент не умирал от смертельной раны, а делал что-то иное... и многое-многое другое. Все это зашито намертво в движке. Не получив кода движка нельзя связать его действия с действиями модульки.
Питон сам по себе поможет выполнить только какие-то более-менее локальные потребности, но в самой игре чудес не сделает.

Лорд Алакс, честно говоря, не вижу я этого в troop editor. Изменяющиеся титулы - это уже скрипты, а не юниты.
Единственное, что ты можешь сделать - переименовать тех лордов, что сейчас у тебя во фракции. Но это придется делать вручную на каждого лорда.

По моему и на модульке не сложно сделать... Сейчас поэкспериментирую.

73
У меня вопрос (не знаю в тему или нет). Как изменить титулы у вассалов в собственном королевстве без применения модульной системы (я в ней ничего не понимаю вообще!). У меня стоит мод Good Mod 2.0, там в меню лагеря, в управлении королевством, есть опция изменения титулов лордов и леди, но она не работает. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Собственно, без модульной системы никак... Ну или эта функция должна быть заранее сделана с удобным для игрока интерфейсом разработчиками модов. Но в данном случае, следуя твои словам, она так и сделана, но не работает, к сожалению.
Иначе - никак.
Менять слово в файле перевода не вариант, это заденет и другие королевства.

74
FinGall, в скриптах найди строчку:
Цитата
#LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS

А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах:
Цитата
slot_troop_spouse              = 30
slot_troop_father              = 31
slot_troop_mother              = 32
slot_troop_guardian            = 33
slot_troop_betrothed           = 34

75
strike, просто сделай у щита в 3 раза больше хит-поинтов, а в колчане в 5 раз больше стрел. Будет почти то же самое.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC