51
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Августа, 2012, 17:37 »
butinp, версия игры (патч) какая?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 10 Августа, 2012, 17:37 »
butinp, версия игры (патч) какая?
52
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Доработки и исправления для Warband« : 10 Августа, 2012, 16:23 »
lutar, при цитировании ты пропустил самый важный момент - "вы маршал". Имелись ввиду отдельные отряды, которые следуют за ГГ. Как, например, на первом скрине (просто у меня сохранения не было, где можно лордов позвать). И вот они получались без палаток, что как-то тупо. Ведь лагерь по приказу предводителя, так что должны разбивать все, как на втором скрине.
И вообще - это же "стратегические обозначения" ![]() Тут "реализм" быть не обязан. Суть моего дополнения всего-лишь в одном. Чтобы пока отряд ГГ дрыхнет в палатке, остальные отряды не стояли сбоку верхом на лошадях со знаменами в руках. Вот и все =) P.S.: Если во время лагеря прибежит враг, то лорды нападут на него вместе с палатками ^_^. И эскорты, которые будут догонять ГГ (например, при созыве армии), тоже будут делать это в виде палаток. Как нить позже исправлю. Но при снятии лагеря все палатки снимают в любом случае, тут проблем нет. NightHawkreal, вот вот. Ты абсолютно правильно подметил! У каждого отряда по одной палатке для их командира. А вояк на плащах в масштабе карты просто не видно ![]() 53
Goetia / Re: временная« : 09 Августа, 2012, 21:38 »
Dargor, я вам даю монополию на внедрение любых моих фич в ваш мод =)
Хотя их набор довольно скромный ^_^ 55
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Доработки и исправления для Warband« : 09 Августа, 2012, 16:13 »
Новое небольшое исправление!
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами. 56
Goetia / Re: временная« : 09 Августа, 2012, 03:14 »
А магическое оружие? Горение, отравление, заморозка... это вроде бы даже все работало =)
Массовый урон был одним из видов магического оружия =) За целый год модульщика не нашлось? 57
А массовый урон для оружия у вас есть?
![]() Помню, именно я бился над возможностью внедрить его в игру. Только совершенно не помню результатов. Кажется мой красный мечик мог убивать всех в радиусе метра перед лицом ГГ или вроде того. Но этого скрипт был индивидуальным, и не действовал на остальное оружие. В Native не помешало бы ну хотя бы "задевать" рядом стоящих врагов, что ли. А то машу 2-х метровым топором, один юнит погибает, а тех кто рядом даже не поцарапало. Совсем не реалистично. Наносились бы хоть какие-то копейки урона. Или, на худой конец, хоть бы немного отбрасывало (как от пинка) тех, кто оказался за целью попадания массивного двуручного топора (с учетом направления удара). А блокирование пешим бандитом с помощью фальчитона удара двуручного топора да еще на полном скаку лошади - это вообще звездные войны какие-то =) Там каким мечом не прикрывайся, а от топора 100 км/час, как по мне, не прикроешься. Эх, некогда все это делать только, а столько амбиций.... =) 58
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Доработки и исправления для Warband« : 08 Августа, 2012, 05:07 »
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153. В целом мои дополнения весьма просты и используют основную механику модульной системы, так что последние пару патчей проблем не возникало.
А патчи все выходят, да выходят, но тема актуальности все не теряет. Хе-хе =) 59
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Создание системы налогов для Warband« : 08 Августа, 2012, 04:56 »
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153.
60
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Создание патруля для Warband« : 06 Августа, 2012, 19:40 »
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153.
61
Goetia / Re: Общее обсуждение« : 31 Июля, 2012, 20:14 »
Вижу у вас все неплохо =)
Решил вот заглянуть. Вспомнилось что-то ни с того ни с сего... Интересно, а мой красный мечик с интересными свойствами все еще присутствует? К сожалению, так и не доделал его до желаемого завершения. Но возвращаться в команду намерений нет. Через пару недель пришлось бы забросить из-за учебы =(. Не хватало бы времени, чтобы нормально что либо делать. Не хочется, так сказать, краять душу... ![]() Как у вас там с экономикой в моде, если не секрет? Почитаю тут еще, может быть найду ответы сам ) 62
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров« : 17 Августа, 2011, 07:33 »Извини за тупость. Напиши пожалуйста, как это будет для лорда, как для неписи и как для претендента?Без разницы. Делается так: Цитата (troop_set_slot, <troop_id>, slot_troop_banner_scene_prop, <mesh_id>),Хотя разница есть... Если у претендента и НПС еще нету своего отряда, то достаточно только первой строчки. Mark7, операция, вообще-то, была для отряда, а не для юнита. 63
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров« : 16 Августа, 2011, 17:59 »
banners_end_offset не забыл исправить?
Подскажи пожалуйста. Есть ли возможность самому распределять банеры между персонажами? А то, у них повторяются.(party_set_banner_icon, <party_id>, <map_icon_id>) slot_troop_banner_scene_prop 64
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров« : 14 Августа, 2011, 05:09 »
FinGall, да, надо все-таки "New Material". Описался чуток, хотя на скринах видно, что добавил именно "material", т.к. banners_h все же во вкладке materials находятся. Вместе не надо! На все 522 материала ни одной текстуры не добавили и все работает же... Материал и есть текстурой (в данном случае).
А когда после всего запускаю игру, то вылетает и выдаёт : get_object failed for texture: banners_h.Имена материалов/тектур и пр. во всех местах правильно указаны? 65
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 19:36 »
Лорд Алакс, да точно в те, я ведь из них это вырезал.
И точно через сутки, о чем говорит число 24 в начале триггера (интервал в часах). А не работает вообще или какие-то баги заметны? 66
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 19:26 »
А если вот так:
Цитата 24.000000 8 6 3 1224979098644774912 360287970189639875 360287970189640024 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2 3 0 67
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Новый непись+новый диалог« : 30 Июля, 2011, 19:04 »
Apokalipziz, да, voin-varg прав. Просто так тратить много-много часов на это никому не хочется. Могу посоветовать самому почитать про устройство модульной системы.
1. Читать мануал на русском Мануал по модульной системе в 9 частях 2. Прочитай в каждом файле схему в зеленом комментарии. Там указывается что, где прописывается и что оно делает. При потребности воспользуйся переводчиком. Это, пожалуй, самый эффективный способ изучения. 3. Почитай темы в Инструкциях и уроках по созданию модификаций. Там есть много полезных находок от местных умельцев. 4. Не забудь почитать файлы header_* 5. В самой модульной системе тоже есть много полезных трюков от разработчиков. 68
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 18:42 »
Лорд Алакс, да, по английски.
Чтобы было по русски, то в файле: "Mount&Blade Warband\Modules\<название мода>\languages\ru\game_menus.csv" в конце надо дописать перевод. Примерно так: Цитата str_plyr_fac_lord_title | ТитулЧтобы и на NPC действовало, замени триггер на этот: Цитата 24.000000 7 6 3 1224979098644774912 360287970189639875 360287970189640024 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2 69
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Июля, 2011, 18:30 »
voin-varg,
Это для начала надо еще копошиться в модульной системе, а потом еще лишний раз копошится с текстовиками, чтобы представить это в посте на форуме. Я бы мог сделать это в модульке, но уж с текстовиками потом парится желания нет. Модульная система написана на очень простом (своем) языке. Намного быстрее будет разобраться в нем, чем ждать, что кто-то предоставит все на тарелочке. 70
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 18:12 »
Лорд Алакс, Конечно надо. При любом добавлении новых строк надо.
Изменить титул изнутри игры нельзя. Я совсем не это сделал, вообще-то. Чтобы изменить титул, то надо изменить вот это слово: Цитата str_plyr_fac_lord_title TitleНовую игру начинать не надо. Вообще-то для NPC дается уникальный титул "Господин". А я сделал триггер под обычных лордов. На NPC он не действует. Впрочем это можно поправить по желанию. 71
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 14:35 »
Лорд Алакс, вроде что-то слепил...
Попробуй добавить в "simple_triggers.txt" внизу вот это: Цитата 24.000000 7 6 3 1224979098644774912 360287970189639898 360287970189640018 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2А в "strings.txt", тоже внизу, вот это: Цитата str_plyr_fac_lord_title Title Триггер выполняется раз в сутки с ставит всем лордам во фракции игрока титул "Title", который по желанию легко изменяется. p.s.: Я это не тестировал (чтобы ответить побыстрее), есть шанс, что не будет работать. Так что отпишись о результате. 72
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 14:14 »Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)Чтобы быть крутым модульщиком M&B надо иметь доступ в движок ![]() Обычному мододелу (не разработчику, короче) никакое знание питона не поможет переделать главное меню; переделать окна инвентаря, группы и т.д.; узнать, какой вид стрелы попал в агента; заставить агента стрелять настоящими снарядами без экипированного оружия; сделать так, чтобы агент не умирал от смертельной раны, а делал что-то иное... и многое-многое другое. Все это зашито намертво в движке. Не получив кода движка нельзя связать его действия с действиями модульки. Питон сам по себе поможет выполнить только какие-то более-менее локальные потребности, но в самой игре чудес не сделает. Лорд Алакс, честно говоря, не вижу я этого в troop editor. Изменяющиеся титулы - это уже скрипты, а не юниты. Единственное, что ты можешь сделать - переименовать тех лордов, что сейчас у тебя во фракции. Но это придется делать вручную на каждого лорда. По моему и на модульке не сложно сделать... Сейчас поэкспериментирую. 73
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Июля, 2011, 04:11 »У меня вопрос (не знаю в тему или нет). Как изменить титулы у вассалов в собственном королевстве без применения модульной системы (я в ней ничего не понимаю вообще!). У меня стоит мод Good Mod 2.0, там в меню лагеря, в управлении королевством, есть опция изменения титулов лордов и леди, но она не работает. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!Собственно, без модульной системы никак... Ну или эта функция должна быть заранее сделана с удобным для игрока интерфейсом разработчиками модов. Но в данном случае, следуя твои словам, она так и сделана, но не работает, к сожалению. Иначе - никак. Менять слово в файле перевода не вариант, это заденет и другие королевства. 74
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Как добавить в игру новую фракцию« : 30 Июля, 2011, 04:03 »
FinGall, в скриптах найди строчку:
Цитата #LORD OCCUPATIONS, BLOOD RELATIONSHIPS, RENOWN AND REPUTATIONS А можно и вручную... Все родственники заключены в слотах: Цитата slot_troop_spouse = 30 75
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Июля, 2011, 03:53 »
strike, просто сделай у щита в 3 раза больше хит-поинтов, а в колчане в 5 раз больше стрел. Будет почти то же самое.
|