Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 496
Всего: 499

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VadimAleks

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21
51
Какой то Геродот че то писал 
Где Геродот, а где Крестовые походы? К тому времени церковь очень серьезно прошлась как по общему уровню развития цивилизации, так и по гигиене в частности. Вши - божьи жемчужины, мыться - вредно и так далее.

52
мод, который бы убирал голосование
Единственный рабочий вариант Keep Own Fief - оставить захваченный замок себе или отдать лидеру одного из своих кланов(в оригинале If you are the Leader of a Kingdom"You have the option to Grant the fief to yourself or one of your clan leaders"). Голосование будет в том случае, если вы не Король.

Темы других подобных модов завалены воплями страждущих "update plz" и "not working".

53
Но все равно здоровья это не добавляло
Пиво и вино - они из разных культур. Пиво варили там, где виноград не рос.  :) Но крепленых вин тоже еще не было. Сахар был недоступной роскошью, а естественное содержание его в винограде было уже не очень велико(серьезно похолодало со времен античности). То есть вино было в районе 6-10 градусов. Так что этого компотика можно было выпить много(если он был в наличии). И что то мне подсказывает, что у парней в крестовом походе шанс заполучить стрелу в печень был повыше, чем получить цирроз туда же.

54
можно
А турки убрали ограничение в 2000 юнитов?

55
Skyrim вышел более 10 лет назад
Скайрим вообще не показатель. К моменту выхода Скайрима его движку было дофига лет. Всеми интересующимися он был давно изучен(ибо основные особенности ажно с Морровинда унаследованы). И это была Беседка! Любой, знакомый с играми данного разработчика отлично понимал, что в игры Беседки без модов и на релизе играть смысла нет. Ибо они ВСЕГДА были забагованы до предела и баланс отсутствовал принципиально. Дабы игру можно было пройти одной кнопкой любому дегенерату, без плача на офф. форуме "я купил игру и ни могу прайти. Плохая игра!".(Впрочем, на фоне последних релизов даже такой Скайрим выглядит шедевром). Я модил Морр, модил Обливион. Скайрим уже принципиально не трогал, поскольку когда убьешь 200-300+ часов на модинг игры - играть в неё уже почему то не хочется. Потому в Скайриме я подождал чужих работ. Допиливать настройки АИ и стелса все равно пришлось (дабы не было моментов, когда на прилетевшую в лоб стрелу НПС говорит "должно быть ветер" или не видит ГГ, упираясь в него брюхом), но это были мелочи на фоне предшественников.
Тем не менее, Скайрим вышел завершенным(хоть и забагованным) продуктом. Все нужные механики в нем уже присутствовали, что позволяло модерам работать. И выходящие патчи(и даже ДЛС) не уничтожали их работу. Баннерлорд - нет. Его до сих пор допиливают, переделывая и удаляя основные механики игры.

56
бодрым арабом
Так у арабов получше было с гигиеной. А "воду вином разбавляли" по причине того, что вина не было в наличии в нормальных количествах. Арабы ж не пьют, а на все войско вина тащить за 1000+ км - логистика не позволяла.

57
продолжают бухать в три горла
В античности/средневековье воду пить было опасно, так что все аутентично  :)

58
Если мод свежий - может быть банальная перегрузка сайта. Меня так недавно угораздило - все откладывал скачивание(6 гигабайт, а у меня 3г свисток и платный трафик), потом решил скачать, а автор за 2 часа до этого выложил новую версию. И кирдык, 4 дня невозможно было даже начать скачивание, народ тащил 6+ гигов.

60
что сейчас ни кто не может выложить скачать варбанд ?
Видимо все таки Баннерлорд? (Варбанд - первая часть была). Ну так заходите на трекер и выкачиваете - версии там вполне оперативно обновляются.
Если вот прямо горит "купить"(хотя я бы не стал -мое отношение 3 года назад, когда я сразу купил 2 ключа в первый же день ЕА уже давно не совпадает с теперешним "криворукие разрабы сами не могут допилить игру и модерам мешают") - тогда plati.ru вам в помощь. Там есть продавцы(как минимум один, я проверил только что), который принимает российские карты.

61
НИ РАЗУ ни один враг не побежал
Вальхалла ждет! Трусу туда не попасть.  :D
А по теме: раньше ведь мораль работала, убегали. Сейчас(после т.н. "релиза") не убегают? Я игру не ставил, жду, когда уже будет полноценный релиз, а не забагованная бета под этим названием.

62
никто не может запретить
Ну да. Имперские штурмовики уже есть, ждем паровозик Томас в количестве 1000 штук.

63
мы Вам палку на ровном месте давать не будем
Каждый судит в меру своей испорченности  :D
Сказочки про разрубание трех свиных туш одним ударом оставим на совести японских сказителей. Достаточно элементарной физики: чтобы разрубить тело одним ударом, необходимо тонкое и острое лезвие(сложно что-то разрубить арматурой). А теперь вопрос - что будет с таким мечом, когда он встретит на своем пути не мясо, а 1) позвоночник, ребра 2) металлические доспехи? В первом случае есть хорошие шансы выкрошить режущую кромку(кости как бы не просто так рубят ТОПОРОМ), во втором - вообще без комментариев. Это только в кино японская катана рубит миланский доспех от макушки до яиц(был лет 35 назад такой забавный фильм).

64
прорубание понравилось
Похоже вы жанром ошиблись. С "прорубанием" вам в анимешный слешер. С нетерпением посмотрю, как вы реальным мечом прорубите не то, что "несколько противников", а хотя бы ОДНОГО.

65
Вроде же после 30 женский нпс не может забеременеть
Там хитрая формула с понижением вероятности от возраста, где она становится равна нулю в возрасте 45 лет. Но поскольку это RNG, то вероятность, допустим, 4.5% не сильно отличается от нуля.

66
Цитата: Mendeleev
Так а где деньги то брать на содержание этих отрядов? До потери пульса сидеть крафтить двуручи сотнями?
Поставить несколько "экономических" модов? Которые внесут в абсурдный мир со сломанной экономикой хоть немного логики? К примеру, на мастерские в городах и нормальный доход с караванов. В раннем доступе такие были и, я уверен, сейчас тоже есть нечто подобное.

67
Цитата: Petro Buleka
По-моему предела нет
Цитата с реддита:
Level 61 requires 281 million xp
Level 62 requires 337 million xp
After that the xp bar gets stuck at 119 797 657 / 119 797 657

It takes ~5 710 000 xp to get to level 30
~32 000 000 to level 40
~217 000 000 to level 50
~1 393 000 000 to level 60
~2 130 000 000 to level 62.5 (32 bit integer limit?)

Лично я, когда ставил мод, дававший 1 аттрибут каждый уровень, пытался упороться в максимум всех скилов. И уровню так к 50му у меня уже были примерно такие же цифры, так что данной цитате можно верить.


68
почему балисты, онагры и требушеты никого не убивают?
Точно "никого"? Или все таки убивают того, в кого прямое попадание, а остальных ранит осколками?

69
там знатно погуляли монголы
Как бы 150 лет прошло - отстроились. Самарканд - вообще столица империи Тамерлана.

70
И почему "даже Тамерлан"? Это вроде бы далеко не промышленный центр, а орда кочевников.
Вот сейчас вот Бухара, Самарканд, Хорезм и прочие древнейшие города, культурные и промышленные центры Мавераннахра аж подавились.

71
У НПС вот наоборот все из воздуха, у них бесконечны все ресурсы.
Так, подождите. У НПС стрелы кончаются? Когда я играл - кончались.
И поскольку лучники - имбы на данном уровне развития, то делать РЕАЛЬНОЕ количество стрел в колчане это вполне обоснованное ограничение.
Запихнуть 100 стрел в колчан конечно можно, но пользоваться ими после этого будет нельзя. Ибо синтетики еще не изобрели, оперение из натуральных перьев, которые в таком пучке просто помнутся/поломаются и стрела полетит совсем не туда, куда хотелось бы.

72
любой разумный военноначальник будет в такой ситуации таскать с войском тройной боезапас с обозом, так что читами не считаю.
У вас средневековье. Промышленности - нет. Какой либо стандартизации - нет. Указанный "тройной боезапас" в принципе невозможен, ибо и луки, и стрелы, являются ШТУЧНЫМ(и весьма дорогим) производством. К примеру, даже Тамерлан(а это конец 14 века) от своих воинов требовал наличия всего 20(!!!) стрел. И кто вам сказал, что стрелы от одного лука - подойдут(ну точнее - смогут быть эффективными) к другому? Луки - разные, натягиваются в разной степени, так что даже длина у стрел будет разная. Стрелу длиннее - еще можно использовать. А если она короче, то выстрел будет как резинкой от трусов(которых тоже еще нет).

73
он не уменьшает, а увеличивает штраф от стада.
Есть такой баг. Добавили в прошлом патче. Так же народ жалуется на АИ и формации, вот только я не в курсе - это их снова сломали, или их просто не починили с момента "релиза".
Разработчики идут верной дорогой, с каждым патчем становится все хуже.  facepalm

74
Об этом я и писал - в этом случае заходишь в свойства и еще раз принудительно выбираешь нужную версию
Ну разумеется я это делал. Ибо мне нах не нужны были все последующие патчи. Но стим забил на все мои выборы.

75
Мне никто не препятствовал оставаться на старых версиях, в т.ч. 1.7.2
У меня стояла в настройках "бета 1.7.0". Банально потому, что я не собирался каждый патч пересобирать свою сборку модов и выяснять, что же там отвалилось и как это повлияет на сейвы. При выходе 1.8 стим молча накатил эту 1.8, забив на все мои настройки.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC