51
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"
« : 09 Сентября, 2011, 11:31 »
Это сделано для женского перса, если играешь мужиком, ищи прынцес
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 443 Всего: 444 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 09 Сентября, 2011, 11:31 »
Это сделано для женского перса, если играешь мужиком, ищи прынцес
52
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)« : 08 Сентября, 2011, 17:30 »
Spec[1]lOne, ну здрасте, об этом писалось уже тысячу раз, в шахтах Аль-Азиз. Эти шахты покажет путешественник, кстати, в обмен на камушек.
53
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.411)« : 08 Сентября, 2011, 11:34 »
noxsaddam, в "прогрессе побед" написана текущая ситуация, после того, как ты разбил армию, она может появиться снова и опять добавится в список.
На отношения с метенхаймом забей. Если ты не заметил, то отношения портятся со всеми армиями, которые ты победил. 54
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 07 Сентября, 2011, 17:35 »
Истерлинг, трупэдитор
55
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 05 Сентября, 2011, 17:13 »
Оттар Инккерладер, не понял, к чему это? (про мою подпись )
Царь Марат I, я тоже считаю, что "гейн" лучше 56
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 03 Сентября, 2011, 18:35 »
dden98, похоже на мод "Русь, 13 век"
57
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.411)« : 02 Сентября, 2011, 17:56 »
Lancelot258, ключ дается с лицензионным диском
58
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 01 Сентября, 2011, 22:31 »Цитата Насколько я знаю, тут есть такая функция, что когда ты завоевываешь государство, оно потом сделает мятеж.И что ? завоевываем заново/подавляем мятеж. Цитата Игра считается пройденной, когда заканчивается сюжетная линия. Когда найдешь сюжет в этом моде, напишешьВспомни старую добрую игру "танчики" - сюжета нет, прошел все уровни - игра пройдена. В нашем случае - захватил все поселения и игра пройдена, о чем сообщается в всплывающем окне, а иначе зачем оно нужно (окно). И о сюжете, он есть, но весьма поверхностный. В начале игры, при создании перса, ты сам создаешь этот сюжет. Пример: ты рос голодранцом, затем стал браконьером, затем тебе захотелось большего и ты ища денег и славы отправился в кальрадию. И тут разворачивается сюжет полностью, грабежами ты скалачиваешь свой капитал, захватываешь феод, провозглашаешь себя королём и начинаешь бороться за власть во всей Кальрадии, т.к. тебя в покое не оставят. И заканчивается сюжетная линия тем, что рано или поздно, ты покаряешь Кальрадию. Это одна из нескольких сюжетных линий, коих тут в принципе не много, но конец один - все земли будут принадлежать одной фракции, а коли воевать не с кем - то и играть дальше бесмысленно. 59
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 01 Сентября, 2011, 11:46 »Чужеземец, открою тебе секрет. Только цыть! Никому! Пройти эту игру... НЕВОЗМОЖНО. Только помнишь о чём мы говорили? Никому, никому об этом не рассказывай. игра считается ПРОЙДЕНОЙ, когда вся карта принадлежит одной фракции и каждые пять минут всплывает окно - " Поздравляем, Кальрадия объеденена" - это так если что... Чужеземец я те тоже секрет скажу я бло нехачю всех уничтожать!ну и смысл играть тогда? бесконечно задротствовать в один мод - имхо скучно. 60
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 31 Августа, 2011, 17:04 »Цитата если я уничтожу родоков то тогда придётся воевать с северным и вегирс я нехочю так завершать игру когда все захваченыОткрою тебе секрет, завершить игру можно толко тогда, когда все фракции будут захвачены. 61
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.8)« : 30 Августа, 2011, 21:17 »Господа ктонить дожил до вторжения? как там чего с шансами на победу?А что, время вторжения приблизить нельзя? В иг можно было. 63
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 29 Августа, 2011, 17:41 »
Если скажу, играть будет неинтересно, но обещаю плеваться будешь
64
Mount & Blade и Warband / Re: Сколько человек у вас в отряде ?« : 29 Августа, 2011, 17:11 »65
Mount & Blade и Warband / Re: поведение остальных фракций после создания своей собственной« : 29 Августа, 2011, 11:26 »
Feldfebel, можно тебе только посочувствовать) прежде чем создавать своё королевство собирай большую армию.
66
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 28 Августа, 2011, 20:04 »
Всю Кальрадию объеденил? Тогда да. если не объеденил, то жди ещё сюрпризы
67
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 28 Августа, 2011, 11:32 »
Я как то в иг со своей деревней отношение до сотни подымал (через квесты, так быстрее) так она мне давала по 50-70 копейщиков-свадов
68
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Августа, 2011, 22:17 »
Atis Animatis1, если бы вы играли в пендор с самых первых версий, то вы бы поняли почему каждая новая хардкорней предидущей. Так мододелы не дают заскучать фанатам мода (я уже сбился, сколько раз я завоевывал пендор). Могу вам посоветовать сыграть в более рании версии (имхо они полегче) или воспользоваться твиками.
69
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 27 Августа, 2011, 22:00 »
Константин-2017, мы не агрессоры, каждый высказывает своё мнение
Цитата но даже если для интереса для интереса было, когда играл в первый раз (еще в ИГ) Цитата но, как говориться, копейка рубль бережет главное чтоб деревню не грабили и бандиты не засиживали надолго и все норм будет. Цитата мы флудить начнем да вроде по теме говорим. П.с Константин-2017, не обижайся, сдесь идет обсуждение, каждый высказывает свою точку зрения, играй как тебе удобно и как тебе нравицо 71
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 27 Августа, 2011, 19:32 »
сюрприз
72
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Chronicles of Talera« : 27 Августа, 2011, 19:09 »
Кто нибудь может, но кому оно надо... легче новый мод сделать, чем доделывать за кем то.
74
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.411)« : 27 Августа, 2011, 11:53 »
Lord1982, говорить надо с владельцем феода, в котором сидит пленик.
75
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Августа, 2011, 11:48 »
Ещё можно во все сундуки в замках по напихать, выкинуть их в продажу по одному динару, и накидать трупам, чтоб каулисы выпадали в тровеях.Как это делается обсуждалось не раз. Но я тебе гарантирую, что такая игра надоест тебе через пару дней - всё станет скучно и однообразно...
|