Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 443
Всего: 443

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - joker7by

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
51
Хорошо, спасибо, затролили  :thumbup:

Вопрос перезадаю:

Появилась ли возможность в версии 1.53 работать в мультиплеере с:
1. Инвентарь
2. Независимые НПС (не боты).
3. Крафтинг.
Если нет, то поделитесь, пожалуйста, ссылками на скрипты или может у кого-то есть наработки, то можно совместно поработать над эти вопросом.

З.Ы, Тем кому нечего сказать аля HunterWolf или Dantares прошу не съедать мой мозг.

52
Выложил пофиксиную версию 0.3. + модульку. Тему закрываю, даю дабро на архивацию.

53
Небольшая наработка для сетевого мода NastyJob, можете скачать, ссылка в подписи, кликните на картинку мода, в архиве есть модулька и конфиги для выделенного сервера.

54
В новом патче появились косяки:
1. Осадные сцены стали кривые, разрывы между лестницами и стенами.
2. Мировую карту обрезало.

Как предложение: добавить в осадные сцены ещё по лестнице.

З.Ы. Спасибо за интеграцию дипломатии, стало веселее, поиграл за армян, оценил   :D
З.Ы.2. По поводу армян, сарматов и у остальных, у кого есть тяжелая конница с лансами, они создают впечатление не 60-х годов, а скорее всего 400 год нашей эры  8-)
Можно и убрать лансы, а так же занизить скорость не бронированных лошадей.
3.Ы.3. Пофиксить размер слонов и посадку всадников на них тоже стоит.

55
Еще один французик:




Не плохо.

З.Ы, подчистите свой ящик, не могу в личку ничего отослать

 

Добавлено: 02 Мая, 2012, 12:56

Сообщение не может быть отправлено пользователю 'Nurimitsu', так как его ящик переполнен!
 

Добавлено: 02 Мая, 2012, 12:57

Есть ОСП скрипт, я его использовал у себя, только пришлось вносить изменения в эффекты и анимацию.
Для вашего случая нужны немного другие спецэффекты, вот моя граната:



56
Верней, я, просто, навскидку написал, вроде называется "полиш лендскейп" или типа того, влом искать, где новые, улучшенные текстуры и т.д. и т.п.

57
"manyballista",         "Manyballista", [("ballista",0),("ballista_carry", ixmesh_carry)],itp_type_crossbow
Тогда в таком случае точность не влияет, как у луков на скорость зарядки, так же скорость зарядки можно замедлить анимацией.

Ну а вообще делайте и не заморачивайтесь, хоть и балистраты вносят дисбаланс в бою, но я уже играю без них и тащюсь, как удав по стекловате от битв, главно лэндскоп не добавляйте иначе не видать больших сражений  :)

58
спасибо за ответы...

Сегодня проверил ещё, действительно, только сражениями я смог получить должность военачальника, но балистраты во время сражения очень не кстати  ;), слишком просто с толпой балистратов выносить громадные армии, а почему баллисты, как луки, а не арбалеты?

Косы у дакийцев к примеру, я не достаю длинным мечом, а они да  :)

И ещё дротикометатели сносят кагорту за полминуты.

59
Мод очень даже понравился  :)
Когда союзники друг друга молотят это очень весело  :D :D :D, прошу не убирайте эту фишку.
Есть пару минусов, которое не трудно исправить:
1. Конечно косяки с руками, надеюсь исправите.
2. Балистраты (вообщем стрелки с балистами) вносят дисбаланс, необходимо уменьшить скорость стрельбы и перезарядку увеличить, а так же стоимость содержания и найма.
3. У пращников весьма весомый урон, можно его наполовину снизить.
4. Есть много видов короткого оружия который слишком фантастично-быстро наносят удары, к тому же не правильно выставлено соотношение физической модели и запись про его длину  :blink:
5. У гладиаторов слишком крепкая броня 40 шлем и тело это против римских 25 и 25 не вкакие ворота, у меня 5 гладиаторов зачастую выносят пол кагорты, пока я отвлекаюсь на других (стоит высокий ИИ).
6. И пора бы сделать что-то с уровнем репутации у лордов, её очень тяжко повысить (нет квестов) и поэтому благосклонность для получения наделов низкая  :)
7. Нет интеграции с модо "Дипломатия" - без этого экономика своих владений ничто.
8. Слишком долго строятся улучшения в поместьях, при навыке инженерия (9) - от 30 дней это ппц  :embarrassed:

З.Ы. Но с удовольствие выражаю огромный РЕСПЕКТ за мод  :)

3.Ы.2. Даже захотелось помочь в разработке, но времени мало на модостроительство.

60
А в моде будет режим Invasion,где надо защищать позиции от огромной толпы ботов?
Это можно и без режима сделать  :)
Но как бы режим новый будет. Смысл его - под обстрелом артиллерии пройти поле и захватить вражеские окопы.

Но всё-же интересно было бы сделать стратегию в мультиплеере, с набором войск в деревнях прямо на карте, захват тех же деревень и обустройство  :D (мечта идиота).

61
Я сам пытался реализовать подобный мод, но косяков в движке M&B Warband очень много. Даже не вышло сделать различные типы огнестрельного оружия, к тому же спецэффекты имею различную силу в мультиплеере при наличии ботов и их отсутствии.
Остается скорее всего одно - это, если разработчики освободят движок от множества ограничений, а так же добавят больше возможностей в физике и скелетной анимации.

62
Ребят, кто мод уже конвертнул под Варбанд, есть возможность выложить его на файлообменники? С модулькой возиться не хочется.
Я удали, но может поищу. Способ прост, я его описал на пару постов выше.

63
Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?
:D
сори, но без комментариев

64
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Марта, 2012, 10:27 »
лог Вспышки, прямо-таки ме
Скажем и сейчас можно порезаться в корсаров по сетке или попробовать тот же мидуэй перемодить на парусники.
Но хотелось бы нормальны онлайн парусники с рпг составляющей, пиратс оф бурн сеа - это бред.
И если этим замется варгейминг, то опять дикий дисбаланс и фантастические ттх кораблей  :blink:

65
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Марта, 2012, 14:18 »
На ютуб давно уже видео есть.
Хех, вытянул свой второй акк по рейтингу, но это так, читсо для фана на пт.
Интересно, а они свои идеи по поводу ворлд оф батлшип в 2020 году реализуют?
Хотя зачем, есть ведь мидувэй, модь его как хошь и гемплей круче чем в танках  :)

66
joker7by, насколько я помню эпопею начала создания мода - там цены взаимосвязаны друг с другом каким-то образом, потому изменить что-то одно просто прописав другое значение не получалось.

Тогда все верну обратно, и как-нить потом займусь, так как весело получается британцы с мушкетами и индейцы у меня  :D

67
Сделал как написано, теперь нет проблемы когда наводишь на солдат в меню отряда(пока). Сообщения об уроне и на глобальной карте идут. Еще бы русификатор полноценный на последнюю версию + City-add. И новые OSP, то старые в нем лучшем качестве, и будет более менее играбельно.
Я тестировал по 50 дней иногда они пропадали, иногда снова появлялись.
Русик же там почти полноценный, найди просто в module_strings.py не переведнные строки и запихни их в game_strings.csv.

З.Ы. Хотел уменьшить стоимость посторойки усадьбы начались косяки  :(

68
Усё можно, если не заморачиватся.

Берем модульку и сам мод версии 0.675, в моду суем module.ini, прописываем:
load_mod_resource = CustomSettlements
scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 1


в модульку и 1.143 перебрасываем:
header_animations.py
module_animations.py
process_animations.py


в module_info.py указываем пути к моду и компилируем.
Работать будет всё, кроме всплывающих надписей в бою и глобальной карте, происходит это, как я заметил, если зайти в Кустов, но после перезапуска игры все опять появляется до следующего захода.

Появится желание добавить фитчи типа ti_on_missele_hit или т.п., то просто в нужные header_ добавим соответствующие записи, но не в коем случае не заменять их, будут глюки или вообще работать игра не будет.

Удачи  :thumbup:

З.Ы. Я сделал заготовку для аддона Colonization, но там нужно ещё разбирать точки спауна, линейки юнитов и сцены, ввести морские сражения я не успел.

69
Я запустил и немного переделал  :)
Одно пока не могу понять, что сообщениями, то они есть, то их нет   :(

70
Я нашёл строчку, но что-то мешает нормальной работе строк, буду копать дальше, хотя одному и лень всё делать  :)


71
Кто помнит в каком аддоне отображалось количество добываемых ресурсов и количество нужное на постройку?

З.Ы. На варбанд мод портируется легко, тем более, что есть модулька, есть только одно "но" - не всегда отображаются сообщения об уроне, потерях и т.д.  ;)

72
У меня получилось партировать Custom Settlements 0.675 на Warband, вроде всё работает, ошибок не вижу, но и сообщений об уроне, опыте и т.д. не отображает почему то, хотя в модульке записи одного порядка  ;)

73
PW о первой мировой :D,с пушками и пулеметами,в грязи и сырости.
Была б модулька PW я б и не такое наворатил, сейчас пробую с роботамии что-нибудь своять, анимацию поменял, звуки тоже, весело  :), как раз движка игры хватает для реализации мода с роботами (без людей), попробую турели поставить и заводы, вот бы модульку ещё достать, где можно вызывать инвентарь в мультиплеере и сторить  :D

74
Кто же знает рабочий для мультиплеера скрипт урона по площади?
Перепробовал все возможные, что нашёл, где-то умирают толпы, а где-то за меня боты убиваю других ботов (((

75
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 24 Февраля, 2012, 11:13 »
Я не умничаю, но Т-34 это советский средний танк :) . А Т34 это Американский тт.
Я и пишу про Т-34, а не амер ТТ9

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC