51
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 13 Октября, 2011, 17:52 »
а как получить эти камни и где их обменять на эликсиры?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 542 Всего: 544 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 13 Октября, 2011, 17:52 »
а как получить эти камни и где их обменять на эликсиры?
52
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 12 Октября, 2011, 21:28 »Если у лорда был свой город, и я переманю лорда на свою сторону - город также ко мне перейдет?в опциях игры, в лагере, можно сделать присоединение лорда без его владений 53
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 12 Октября, 2011, 15:40 »дык не слабый, коре-2-дуо 2гц, 3гб рам, 1гиг видеодирект на 7ке, все на минимуме, тормозит жутко в битвах от 50 человек ужераньше в гейн 1.8.2 играл на директе 9 с макс настройками по 300 рыл в бою и не лагало 1. bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 - делал 2. Цитата Меню Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Система -> Дополнительно у меня игра на диске Д, на диске С было 2000-2000, сделал соответственно 4500-9000, также сделал на диске Д, возможно из-за того, что на диске Д не было подкачки и были лаги? пока сделал, но не проверял. проверю - отпишу 3. Цитата Win7 у меня на ВИН7 было по адресу X:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Мои документы\Mount&Blade Warband сделал, о результатах отпишу. спасибо Kite, что пнул, что-то заленился 54
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 12 Октября, 2011, 06:45 »Ребят я играю [WB] 1755 Old Frontier v3.0, и не могу найти мод на неограниченое число юнитов в бою... дайте ссылку пожалуйста на этот мод (главное чтобы он был совместим с 1755 Old Frontier) http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=102823.0 второй пост 55
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 11 Октября, 2011, 21:59 »у меня вылетает игра на 9 директиксе в битвах, тавернах, замках. везде кроме глоб-карты.на 7 директе - все окс чем может быть связано?директ стоит последнийЖелезо ? Система ? дык не слабый, коре-2-дуо 2гц, 3гб рам, 1гиг видео директ на 7ке, все на минимуме, тормозит жутко в битвах от 50 человек уже раньше в гейн 1.8.2 играл на директе 9 с макс настройками по 300 рыл в бою и не лагало 56
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 11 Октября, 2011, 19:30 »Смотри Good mod v.2. Правда, не знаю, откуда был взят исходный код на просмотр веток развития, поэтому другие моды посоветовать не могу . благодраю за помощь, но гуд-мод-2 содержит только нативные войска, их и так наизусть знаю 57
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 11 Октября, 2011, 19:29 »
у меня вылетает игра на 9 директиксе в битвах, тавернах, замках. везде кроме глоб-карты.
на 7 директе - все ок с чем может быть связано? директ стоит последний 58
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 11 Октября, 2011, 11:48 »А ты там почитай, там на каждый мод описание есть и что про что настолько подробно, типа есть ли встроенное дерево, - нету. а без дерева то и хз кого качать 59
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 11 Октября, 2011, 11:26 »Ищу моды под WB где в самой игре: я вроде не спрашивал ссылку на все моды. и что мне каждый мод устанавливать и проверять? но знаю уже по опыту, что там в большинстве нет того, что я ищу 60
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 11 Октября, 2011, 10:52 »
Ищу моды под WB где в самой игре:
1. можно посмотреть дерево развития юнитов 2. добавлены новые юниты 3. есть русик 4. есть автолут подскажите 61
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 10 Октября, 2011, 22:19 »
TweakMB есть только для версии 3.41, да и то после установки фишек, чтобы компаньоны все дружили - у меня вылеты при попытке зайти в замок\деревню (короче в любое место кроме глоб.карты)
может знает кто способы на 3.42 подружить всех компаньонов? аццки гемороит меня просчет кто с кем дружит, а кто нет 62
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.6 [WB]« : 10 Октября, 2011, 22:17 »
подтверждаю, в концепции игры - ткста нет, какието символы
63
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 10 Октября, 2011, 17:52 »подскажите, есть ли графическое представление дерева развития юнитов, либо более удобное чем здесь - http://rusmnb.ru/index.php?topic=7146.msg261061#msg261061 ? благодарю, с деревом конечно туго, видел в других модах, что подобное дерево реализовано в самой игре, где можно и статы посмотреть всех и вся. ну да ладно. а вот насчет компаньонов, тут читал, что если в команде есть 2 компаньона любящих друг друга - то они не уйдут из команды из-за сор с другими компаньонами. так получается что если всех сразу набрать в ряды - то они и ссорится то не будут, та как у каждого будет свой любимчик. верно? 64
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 09 Октября, 2011, 23:27 »
подскажите, есть ли графическое представление дерева развития юнитов, либо более удобное чем здесь - http://rusmnb.ru/index.php?topic=7146.msg261061#msg261061 ?
где можно посмотреть на русском языке список компаньонов и их отношения друг с другом? можно ли сделать както, чтобы говорить со старостой города\деревни через меню города? ну в лень каждый раз ходить в город 65
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 13 Июня, 2011, 19:14 »66
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 13 Июня, 2011, 16:51 »
подскажите моды на ОиМ:Великие битвы, чтобы
добавили что-либо типа вещи, кони, прочие полезные фичи, улучшили графику или музыку. вобщем моды, не меняющие сути игры, но дополняющие 68
Огнем и Мечом / Re: ВОПРОСЫ (Сначала читаем ЧаВо)« : 10 Июня, 2011, 21:02 »
есть ОиМ
есть ОиМ Великие Битвы есть ОиМ Голд великие битвы дополняют обычный ОиМ. а голд? не пойму что из этого ставить лучше всего 69
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 02 Июня, 2011, 14:06 »
когда ждать 1.8.3?
70
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 16 Мая, 2011, 09:06 »Извиняюсь за вопрос : версия 1.8 на данном этапе вообще играбильна ? (я в плане стоит ли пробовать?), или всё-же дождаться окончательной доработки? лучше жди. 71
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 14 Мая, 2011, 13:25 »
автор, скажи примерные сроки хотя бы выхода 1.8.3!?
ибо в 1.8.2 есть косяки с НЕотображением некоторых вещей + хромает перевод 72
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 08 Мая, 2011, 19:09 »Пофиксил регу эх не успел. а так хотел ответить: "может еще разрешение монитора менять?" 73
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 03 Мая, 2011, 22:47 »И, эт-та, не спугните... Грубыми отзывами. Лучше помогите своими советами на домашней странице мода. так и даю советы, что исправлять и конечно благодарен за разработку. 74
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 03 Мая, 2011, 19:54 »
поставил 1.8 + патч
итог за минутный обзор: кривой перевод лошади требуют СТРЕЛЬБУ НА КОНЕ, а не ЕЗДУ нет войск из 1.7 лошадей мало хромает графика на глобальной карте сабля за 350к. мало оружия которое рубит, но НЕ колит жаль, что делаете заново, а не модернизируете 1.7 75
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 01 Мая, 2011, 17:48 »
gain 1.8 подразумевает доработку gain 1.7 (обновление старых модов + добавление новых + ремонт кривых)
на деле же делается совершенно новый мод, не логично давать ему имя GAIN |