Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 542
Всего: 542

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dmn

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 14
51
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v79)
« : 02 Апреля, 2012, 17:17 »
Да , блин Томас  буржуйский чудило, не успеешь посать сходить,а он уже v80 выпустит. Уже бы все поправил и только тогда выкидывал. Ну нафиг такие гонки, я пока так и останусь на 75  :blink:

52
у того министра нет таких диалогов
Всё. разобрался, спасибо)) Сделал министра со своего компаньона, теперь диалогов гораздо больше, даже уговорить других лордов вступить в наше королевство  :thumbup:
Если министром хочешь сделать не жену, то именно жена предложить тебе достойного,а не дебила. Но это возможно только после женитьбы. Пока ты не женился министры будут,кроме неписей,  одни идиоты. :)

53
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 29 Марта, 2012, 15:02 »
Мыло которое ты указал Томаса?
Это мыло для отсыла ошибок(мыло так сказать мода), я не думаю что туда стоит отсылать , что сундуки это баг ;), точнее это адрес от куда качает черепаха.
HunterWolf  да я не столько про сундуки хотел телегу накатать,сколько про непонятные исторические ляпы в моде-  о князьях- товарищах (на тот период некоторых и в живых то не было) ,о не понятном городе Сарае в Крыму, о Золотой Орде, о Руси и тп и тд. :D

54
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 29 Марта, 2012, 02:21 »
Hors  если я правильно понял то и в v.77  тоже оставили два варианта набора войск  на выбор, как и в v. 75. =/ Сам пока сижу на 75.  Мыло которое ты указал Томаса? И ему туды можно телеграмму отбить? Ну по русски он конечно не шпрехает? :D

55
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 28 Марта, 2012, 18:02 »
Ну,а что конкретно хорошего в v.77 добавили и что поправили?

56
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 27 Марта, 2012, 23:29 »
parlamenter007  ну не нанимай в монастыре,найми в таверне туда и  из пехоты захудют, пивка хлебнуть. :D А кавалерию на флаги, т.к. ИИ иногда конницей маневрирует и заходит с тыла, а пехота прет с фронта.Такие попытки надо пресекать. Фирштейн? :)

57
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 27 Марта, 2012, 19:40 »
Ну и сундуки  в замках ,я так понимаю исправить забыли? :laught:

58
Подскажите пожалуйста! Может не в тему, что и как правильно поправить в моде 1257,если сундуки уже есть в замках, но работают как походный сундук. Как исправить на прием шмота сундуки в замках? :embarrassed:

59
А когда выйдет Гуд мод с новыми ветками войск?

Смотри 1стр. темы. :blink:

60
(диск С у меня на ноутбуке один - я его и не делил ни когда - так и живу с ним уже два года)  :laught:
АзБукиВеди  диск свой С лучше разбей на два, С-системный и на нем инфу и прочее необходимое лучше не держать,т.к. иногда система летит по разным причинам.А вот удастся ли потом восстановить инфу с системного диска С -это вопрос. Разве,что загрузка под Live (CD) Allkid  и скидывать нужное на USB-драйвы, а потом битую винду сносить и переустанавливать :)
Если XP на систему хватит -60 Гб,Виста-120 Гб, 7-160 Гб.

61
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 24 Марта, 2012, 17:54 »
Я все  про неработающие на прием шмота сундуки! Пошарился с читами по карте и обнаружил такую вещь:
1. Сцены вида залов всех отдельных замков одинаковы, в рамках одного государства(и не только).
2. Тоже самое по замкам в городах, в рамках одного государства.
3. Замок Фелин по всем сценам аналог польского Гнездо.
4. Русские города и замки в них, полностью одинаковы, в плоть до расположения сундуков.
5. В замке Лемсал разработчиками предусмотрены,еще 2 дополнительных сундука,для шмота, они в палатках на территории замка.(тоже походные и не работают)
Это то,что мне удалось пока сопоставить и выяснить.
HunterWolf  то,что я написал как-то облегчает ситуацию по исправлению бага с сундуками?

62
Лорд Алакс 100%  прав- читы нужны по любому :thumbup: И дело не в борьбе за честную или не честную игру. Тут дело лично каждого, как ему играть,не корову выиграем и не быка лишимся. Но сам много раз сталкивался,когда без читов и не туды или не сюды. Или между стен слетел один вражеский солдат и его не достать никак - а, так читом прибил и далее лабаешь, или твои при штурме на стене тормознули и не пройдешь не как - читом  оглушил и все в норме. По этому читы иногда помогают в борьбе с глюками. Да и вообще иногда хочется посмотреть какой шмот в моде  есть. А как нормально новый мод можно без читов тестить? Свой голос отдал  за присутствие читов.  :) 

63
Судя по постам понял.что мод стал грузным для ПК. Придется ставить на сразу на более мощный свой ноут. :cry:

64
Ребята шибко не расстраивайтесь, я  так понимая,что пока GM3  нужно рассматривать как альфа версию.  Побегаем,выявим,доложим,исправят! :) Сам пока GM3 не ставил решил дождаться 25 марта,уже сразу все поставить.
пока в я раздумьях куда ставить на стационар(3 Гб ОЗУ,512 Мб видео или на ноут( 6  ядер, 6Гб ОЗУ и  2Гб видео). Вот и думаю потянет ли стационар? =/

65
Инструментарий / Re: [Edit] MnBWarband Editor
« : 21 Марта, 2012, 18:15 »
Воспользовался прогой- помогла.Вещь хорошая,ее бы еще на русский перевести, для тех кто с англом не дружит и будет здорово.Ну или хотя бы инструкцию на русском. :)

66
О, 3.0. Ща качнем. Я второй еще не успел погонять. Список изменений есть?
Усё на 1 стр. темы. :)

67
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 20 Марта, 2012, 21:33 »
помню на какой-то тсранице выкладывался русик для 75, до 440 странички пролистал, не нашёл, может кто помнит где было?
и ещё вопрос сразу, музыку кто-то выложил из M:TW, как её закинуть в мод?
З.Ы. щас заново обновился, продолжил то сохранение 75-й, вроде с щитами всё норм, но события слева не отображаются, даже в битвах нет ничего, щас новую игру начну посмотрю что будет, всем спаисбо за помощь  :thumbup:

Не парься вот ссылка на русик HunterWolf  выкладывал на в. 075 http://narod.ru/disk/43398016001.379bad15ac78100a9435b12f50959a3c/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%801257AD%20V-75.rar.html
HunterWolf   тема большая,тяжело,что либо отслеживать,может есть смысл разбить раздел AD1257 на несколько тем?

68
Архив / Re: День смерти в Р13 WB
« : 19 Марта, 2012, 21:57 »
Chekan , а я уже обрадовался думаю побороли таки... :)

69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 19 Марта, 2012, 17:21 »
Revolution , а ты папаши ее задания по выполняй. Постепенно, таким макаром, поднимешь отношения.
У неё папаши нет, а есть только брат Нойон Беркерер и отношения у меня с ним уже 78.
Ну догони до  !00%, у меня была такая ситуация в GM и сработало, но дополнительно пришлось поднять отношения с с родственниками.Посмотри кто у них в родственниках.

70
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 19 Марта, 2012, 16:57 »
Revolution , а ты папаши ее задания по выполняй. Постепенно, таким макаром, поднимешь отношения. Еще может быть,что к ней из фракции ,кто-то клинья,помимо тебя подбивает(это ты определишь из общения с неженатыми лордами фракции),его надо вызвать на поединок и вломать,тогда он откажется от нее. Но в любом случае всегда нужно иметь запасной вариант. Пошарься по праздникам там всегда лорды своих дочерей привозят. Комплимент телке и 100% отношений.Некоторые лорды сразу готовы своих дочерей сбагрить(но готовся отдать папаше бабосы,после того как он согласить и заберет бабло -свадьба состоится в течении года, в зависимости от ситуации), к тому же у тебя есть замок.

71
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 19 Марта, 2012, 16:50 »
Замок есть, но она всё равно не хочет со мной убегать... Мне на ней забить и начать за нововй ухаживать или есть какой-нибудь способ повлиять на это?

Revolution  выход есть наладь отношения с ее папашей, но возможно придется и с другими родственниками.

72
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 22:46 »
Ну во первых я  совет не давал, а во вторых потому как я баран в программировании и задал этот вопрос. :)

73
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 22:34 »
Хранить шмот еще можно в своей укрепленной усадьбе,но только во 2 хранилище  у кладовщика. В 1 кидать нельзя эта скотина кладовщик  ,скинутый туда шмот на себя примеряет,а после этого он исчезают. :laught:

По поводу сундуков мне АзБукиВеди сбрасывал файлы с бонусными сундуками в Тир и Джелкале. В GM2 и "Натиске на Восток" они работали.
http://oorfin.net/MnB/scn_town_5_center.sco
http://oorfin.net/MnB/scn_town_2_center.sco
Если их сунуть в 1257 сработает или нет,все же хоть 2 еще работать будут. Когда вкинул в "Натиск на Восток" пришлось побегать по городам,но нашел  там это были Новгород и Ворута. Тут такой вариант прокатит или нет, как определить при таком количестве городов  кто именно town_5 и  town_2 ? =/   

74
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 18:59 »
HunterWolf   спасибо за разъяснение, я понял не хрен мне туды барану лезть  :laught:

75
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 17:36 »
HunterWolf за ссылку спасибо, но там ведется речь о размещении сундуков. А тут в моде они уже размещены  и получается,что необходимо  поменять "походный" сундук в замках  на тот который работает на прием шмота. Вот в чем вопрос,и как это правильно сделать. :blink: Может я чото не догоняю ибо баран в программировании. :embarrassed:
dezz_spb  вот русские доспехи от Нарфа, тут на форуме тоже были,но не помню уже где.http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26839
Нашел http://rusmnb.ru/index.php?topic=9796.0

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC