51
Архив / Re: Боевые формации
« : 10 Января, 2010, 20:00 »
стандарт... линия, квадрат, клин, и фаланга в три шеренги...
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Архив / Re: Боевые формации« : 10 Января, 2010, 20:00 »
стандарт... линия, квадрат, клин, и фаланга в три шеренги...
52
Архив / Re: Боевые формации« : 10 Января, 2010, 19:01 »
Chekan не товарищ...
![]() тут уже такого нет... если у них нет возможности обхода... то ИИ начинает бегать перед врагом по кругу, точнее овалу, и обстреливать его (на моих татарах проверенно), а при атаке в рукопашку атакует одновременно два фланга... мы втроем проверяли... и все ок... только единственный баг... часто проходя через лес кавалеристы слазят с коней, без приказа... и пока опять не дашь команду сесть просто стоят на месте... 53
Архив / Re: Боевые формации« : 10 Января, 2010, 18:22 »
после выхода своего мода.... выложу код моих формаций... тут значительно улучшено поведение врага... так стрелки дают залповый огонь, а кавалерия в формациях ведет себя как подобает... при атаке чарджем с пиками идет плотным строем... а после удара переключается на оружие ближнего боя... а стрелки используют татарскую тактику обход через левый фланг и атака в тыл... можно будет добавить их в этот мод... особенно это подойдет для монголов... это же их тактика...
54
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 10 Января, 2010, 12:50 »
Ыузеуь а какой у тебя комп....? такие ошибки часто бывают при не хватке оперативной памяти.... А мод шикарный!!! респект авторам...
55
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 09 Января, 2010, 20:01 »
я так понял... это отношение с лутерами и бандюгами.... а как именно сделать чтобы одна фракция была в союзе с другой... а с другими в войне....
56
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 09 Января, 2010, 17:07 »
товарищи в связи с тем что на форуме отсутствует поиск... не могу найти.... как и где в модульке найти и подредактировать отношения между фракциями....?
57
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 04 Января, 2010, 15:35 »
товарищи а не подскажите как добавить в меню, выбор фракции за которую будет играть игрок... код для модульки....
58
Инструментарий / Re: Полезные скрипты« : 04 Января, 2010, 15:02 »
товарищи... у меня начал выдавать какую то ошибку... а из-за того что окно закрывается автоматически.. не могу понять что там... помогите...
59
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 29 Декабря, 2009, 00:51 »
куда деваеться поиск по сайту?!!
61
Инструментарий / Re: Полезные скрипты« : 28 Декабря, 2009, 02:50 »
товарищи а как ими пользоваться... чето я не понял...
62
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 10 Октября, 2009, 17:29 »
это модель из Google 3d... в ней можно и гулять и ходить... и каждая модель имеет свой вес... благодаря этому можно ходить и двигать модели без нужды программировать....
63
Крестоносцы / Re: Фракция: Айюбидский султанат« : 01 Октября, 2009, 19:48 »
хочу еще раз дать совет... в тринадцатом веке у мусульман небыло шамширов и ятаганов... кривые сабли использовали только кочевники а изгиб сабли был очень слабо выражен... почти палаш... также были распространены юшманы... а ламелляр вообще был редкостью.. и еще... 90 процентов шлемов были повязаны чалмой... а популярный шлем гулямов вообще не одевался без чалмы... также как и предок мисюрок Мисюрка-приблица, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Misiurka_Prilbica_DRG.jpg
64
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 01 Октября, 2009, 18:35 »
у меня кнопки сохранить и выйти находятся ниже окна проги... и не могу сохранить ... надо добавить в окно бегунок как и в других окнах винды... чтобы можно было ниже полистать...
65
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Сентября, 2009, 19:23 »
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.msg1275842.html#msg1275842
товарищи а этот твик подходит на версию 1.011? если нет... то есть ли для этой версии.. и еще кто нибудь сделайте его перевод... 66
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 27 Сентября, 2009, 19:09 »
ну того файла уже нет.. но на днях создам новый... покажу..
67
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 27 Сентября, 2009, 18:08 »
сделать цеп можно при помощи вертексной анимации... я добавлял их... получалось... только саму анимацию надо хорошо прорабатывать и делать хотя бы из 5 кадров... чтобы при простом держании ее как меча она висела, при разгоне выпрямлялась, после удара уходила вперед... а при возвращении эти же кадры в обратном порядке, но со скоростью в два раза меньше...
68
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2009, 18:01 »
после долгих мучений с модом, я не как не мог понять почему лорды в замках голые,и наконец я нашел в module_troops что там все по порядку, сперва конь, потом повседневная одежка, потом обувь... а чтобы вписать туду новый шмот его надо добавить в module_item иначе выходит куча ошибок...
69
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2009, 17:44 »
товарищи а еще не кто не написал программку чтобы она из тхт файла его назад в питоновский собрала? а то сейчас почти 200 предметов добавлять в через модольку я сдохну
![]() 70
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Сентября, 2009, 11:08 »
а как то их сделать? альфа каналы...
71
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Сентября, 2009, 23:55 »
еще раз побеспокою маших кузнецов... такой вопрос... сейчас хочу изменить картинку которая отображает название игра Mount and blade: история героя на свою... но к сожалению при замене текстуры... черный фон не стает прозрачным, а так и остаеться черным, как с этим бороться?
72
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по управлению группой на поле боя« : 17 Сентября, 2009, 20:29 »
товарищи... что-то я не понял... как собирать формации в FormRanks понял... но как их в бой отправить, F3 они не слушают... стоят как вкопанные..
![]() 73
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Сентября, 2009, 13:52 »
типа как ножны, меч в ножнах\меч в ножнах\ножны?
74
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Сентября, 2009, 12:00 »
товарищи вот такой вопрос в каком формате надо создавать модели луков... налучей, и как с ними работать...?
75
Инструментарий / Re: Iron Launcher & Font Customiser« : 16 Сентября, 2009, 00:05 »
я так понял что лаунчер на русской версии не пашет?
|