Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 387
Всего: 388

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Девлет Герай-хан

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
Архив / Re: Боевые формации
« : 10 Января, 2010, 20:00 »
стандарт... линия, квадрат, клин, и фаланга в три шеренги...

52
Архив / Re: Боевые формации
« : 10 Января, 2010, 19:01 »
Chekan не товарищ... :)
тут уже такого нет... если у них нет возможности обхода... то ИИ начинает бегать перед врагом по кругу, точнее овалу, и обстреливать его (на моих татарах проверенно), а при атаке в рукопашку атакует одновременно два фланга... мы втроем проверяли... и все ок... только единственный баг... часто проходя через лес кавалеристы слазят с коней, без приказа... и пока опять не дашь команду сесть просто стоят на месте...

53
Архив / Re: Боевые формации
« : 10 Января, 2010, 18:22 »
после выхода своего мода.... выложу код моих формаций... тут значительно улучшено поведение врага... так стрелки дают залповый огонь, а кавалерия в формациях ведет себя как подобает... при атаке чарджем с пиками идет плотным строем... а после удара переключается на оружие ближнего боя... а стрелки используют татарскую тактику обход через левый фланг и атака в тыл... можно будет добавить их в этот мод... особенно это подойдет для монголов... это же их тактика...

54
Ыузеуь а какой у тебя комп....? такие ошибки часто бывают при не хватке оперативной памяти.... А мод шикарный!!! респект авторам...

55
я так понял... это отношение с лутерами и бандюгами.... а как именно сделать чтобы одна фракция была в союзе с другой... а с другими в войне....

56
товарищи в связи с тем что на форуме отсутствует поиск... не могу найти.... как и где  в модульке найти и подредактировать отношения между фракциями....?

57
товарищи а не подскажите как добавить в меню, выбор фракции за которую будет играть игрок... код для модульки....

58
Инструментарий / Re: Полезные скрипты
« : 04 Января, 2010, 15:02 »
товарищи... у меня начал выдавать какую то ошибку... а из-за того что окно закрывается автоматически.. не могу понять что там... помогите...

59
куда деваеться поиск по сайту?!!

60
Инструментарий / Re: Полезные скрипты
« : 28 Декабря, 2009, 14:46 »
благодарствую :thumbup:

61
Инструментарий / Re: Полезные скрипты
« : 28 Декабря, 2009, 02:50 »
товарищи а как ими пользоваться... чето я не понял...

62
это модель из Google 3d... в ней можно и гулять и ходить... и каждая модель имеет свой вес... благодаря этому можно ходить и двигать модели без нужды программировать....

63
хочу еще раз дать совет... в тринадцатом веке у мусульман небыло шамширов и ятаганов... кривые сабли использовали только кочевники а изгиб сабли был очень слабо выражен... почти палаш... также были распространены юшманы... а ламелляр вообще был редкостью.. и еще... 90 процентов шлемов были повязаны чалмой... а популярный шлем гулямов вообще не одевался без чалмы... также как и предок мисюрок Мисюрка-приблица, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Misiurka_Prilbica_DRG.jpg

64
у меня кнопки сохранить и выйти находятся  ниже окна проги... и не могу сохранить ... надо добавить в окно бегунок как и в других окнах винды... чтобы можно было ниже полистать...

65
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.msg1275842.html#msg1275842
товарищи а этот твик подходит на версию 1.011? если нет... то есть ли для этой версии..
и еще кто нибудь сделайте его перевод...

66
ну того файла уже нет.. но на днях создам новый... покажу..

67
сделать цеп можно при помощи вертексной анимации... я добавлял их... получалось... только саму анимацию надо хорошо прорабатывать и делать хотя бы из 5 кадров... чтобы при простом держании ее как меча она висела, при разгоне выпрямлялась, после удара уходила вперед... а при возвращении эти же кадры в обратном порядке, но со скоростью в два раза меньше...

68
после долгих мучений с модом, я не как не мог понять почему лорды в замках голые,и наконец я нашел в module_troops что там все по порядку, сперва конь, потом повседневная одежка, потом обувь... а чтобы вписать туду новый шмот его надо добавить в module_item иначе выходит куча ошибок...

69
товарищи а еще не кто не написал программку чтобы она из тхт файла его назад в питоновский собрала? а то сейчас почти 200 предметов добавлять в через модольку я сдохну :)

70
а как то их сделать? альфа каналы...

71
еще раз побеспокою маших кузнецов... такой вопрос... сейчас хочу изменить картинку которая отображает название игра Mount and blade: история героя на свою... но к сожалению при замене текстуры... черный фон не стает прозрачным, а так и остаеться черным, как с этим бороться?

72
товарищи... что-то я не понял... как собирать формации в FormRanks понял... но как их в бой отправить, F3 они не слушают... стоят как вкопанные.. :( подскажите... или я чтото не понял?

73
типа как ножны, меч в ножнах\меч в ножнах\ножны?

74
товарищи вот такой вопрос в каком формате надо создавать модели луков... налучей, и как с ними работать...?

75
Инструментарий / Re: Iron Launcher & Font Customiser
« : 16 Сентября, 2009, 00:05 »
я так понял что лаунчер на русской версии не пашет?

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC