Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 534
Всего: 537

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TwistTheThorn

Страницы: 1 2 [3]
51
Как быстро набрать себе рыцарей своего ордена без твиков и читов? Являясь вассалом Империи, я создал свой орден Тени в замке Кнударр. Раз в неделю ко мне присоединяются по 2-3 рыцаря и еще в самом замке я могу нанимать по 5-10 дворян и самому тренировать из своих прокачаных селюков, но это как-то медленно все, я думал намного будет… Намного лучше будет это все.

52
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Апреля, 2014, 17:28 »
Я не понял - в патче (3.6) нет опции в разговоре с тренером, в которой можно было за соль и специи получить ништяки?
 

Добавлено: 21 Апреля, 2014, 17:32

Дшар нормально забиваются, эти юниты все-таки 40 уровень, а у дшар разнобой в войсках, с джату потери большие особенно при первом ударе, но тоже вполне если численность раза в три побольше, с нолдарами не связывался, но думаю не добегут. Уланы джату наверное самый сбалансированный юнит, рвут всех, даже с нолдорами почти наравне, хотя доспехи и параметры ничего особенного.
 

Добавлено: 18 Апреля, 2014, 21:14

Возник вопрос на старте: соль и перец не работают (это я помню, ввели в последней версии), но какая-то фича с легким стартом все-таки осталась, но не могу вспомнить в чем суть?
Вроде бы какая-то игра на ставки была то ли в таверне, то ли с гильдмастером. Ставишь бабки - выиграл  - получай воинов.
Напомните, пожалуйста, механизм реализации этой фичи.

Соль и перец можно вернуть, в теме про твики было. В таверне только путешественники дают за 200 динаров наводки на сундуки и бандитские логова, а работорговцы продают иногда случайных дешевых бойцов.

Мой вопрос снят facepalm

53
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Октября, 2013, 18:29 »
Можно ли вернуть в отряд НПС, избранного мной в лорды? И каким образом?

54
Да, жить на проценты в ОиМ хорошо - инфляции как в реальной жизни нету, поэтому деньги действительно приумножаются. Но чтобы получать нормальный процент нужно положить хорошую сумму, то есть разбогатеть

55
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 16 Октября, 2013, 16:18 »
TwistTheThorn, не совсем правы. Раненый ГГ не в силах полноценно вылечить сам себя. После ранения здоровье персонажа восстанавливается на величину 10% + 5%*уровень_первой_помощи. В момент ранения бонус от первой помощи теряется, поэтому у ГГ останется всего 10% здоровья. Если же в его команде будет спутник с первой помощью 10, то здоровье ГГ восстановится до значения 10% + 5%*10 = 60%. Разница существенная.
Но вы правы в том, что ГГ в любом случае попадёт на поле боя после ранения. Дело в настройках:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Т.е. даже с 5%-ным запасом здоровья ГГ выйдет в бой в следующем раунде, и все его отрядные умения будут работать, тогда как спутникам для этого надо иметь 15%-ный запас здоровья.


Получается разница между медиком ГГ и медиком НПС в том, что ГГ лечит начиная с его здоровья в 5%+, а НПС с 10%+? Тогда выходит лучше всего делать медиком ГГ и одного НПС? И насчет бонуса - одно бонусное очко начисляется за каждые 2.5 умения ГГ? То есть, стоит сделать ГГ +5 хирургия и первая помощь, а НПСу по максимуму эти умения?

56
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 16 Октября, 2013, 14:13 »
А еще лучше качать первую помощь и хирургию только у ГГ
Кто же тогда поставит на ноги самого ГГ, если он получит болт в голову? ;)


Насколько я знаю, ранения персонажа отключают навыки отряда только у НПС, у героя же даже будучи раненым работаю эти перки. Или я не прав?

57
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 14 Октября, 2013, 23:36 »
Набор нпс у меня такой: Фирентис, Джеремус, Алайнен, Имира :thumbup:, Дешави, Клети, Бундук и Бахештур. Восемь человек, никогда друг с другом не ссорятся, наоборот - первые три пары - это пары друзей. Долгие периоды без боёв выдерживают легко(из еды - рыба и всё). Имира - инженер, к пятому уровню у неё уже 5 уровень навык  инженеринга! А что такое пятый уровень?! Достигается очень быстро.
   Идеальный нпс:владеет в совершенстве одноручным мечом и арбалетом(луком), может ездить на Дестрие, имеет навык тренинга - не меньше 4. Это основа. Дальше нпс начинают немного разделяться по специализации, чтобы закрыть пробелы в образовании ГГ.  Есть чистые бойцы - Фирентис. Есть умники - Имира, Джеремус, Дешави - инженерное дело, хирургия(и ост. мед.), следопытство и логистика, соответственно. Впоследствии, хирургию даю и Имире, и Дешави, так как у них много очков навыков. Учитываю и таланты - Бахештур - конный лучник. Алайнен - совмещает функции бойца и тактика.

Лучший вариант  :thumbup: только медика лучше два делать, а то если одного ранят то будет худо . А еще лучше качать первую помощь и хирургию только у ГГ, а НПСам отдать перевязку ран. Только не забывайте что умения отряда не суммируются, а берутся от того персонажа, у которого этого навыка больше. Не повторяйте моих ошибок - я так 250 игровых дней запорол  facepalm

58
Если Русь не такой требовательный мод, то я обязательно его заценю. Но пока все же попробую в AD 1257 поиграть, через тормоза и долгие загрузки  :D жизнь это боль

59
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 14 Октября, 2013, 15:41 »
TwistTheThorn,
да, именно так (судя по тому, что нашел на форуме - тут).
Скачивал так: по папке с модом (\Modules\1257) правой клавишей мыши -> TortoiseSVN -> Update to revision -> в открывшемся окошке выбираете не HEAD revision, а Revision и вводите номер нужной субверсии, в нашем случае 250 (нажав на Show log, можно посмотреть историю изменений версий) -> нажимаете OK. Дальше черепаха проверяет файлы на их соответствие 250 субверсии, удаляя и докачивая что нужно. Вроде так:)


Спасибо, "обстарил" версию до 250ой. Только там писалась красным ошибка что не найден путь, но я создал указанные папки и все нормально скачалось. Старая система рекрутинга рулит  :thumbup: да и отключение weapon break порадовало. Но что такое "decapitation" и "spear bracing" в настройках? И узнать бы все изменения, а то в тортойсе только короткие заметки об изменениях, а порой даже комментарий не оставляли

UPD. И такой вопрос - в настройках автоподбора оружия из лута спутниками кроме различных вариантов (одноручное оружие, древковое, щит и тд) есть "всегда быть в курсе". Что это значит?

60
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 14 Октября, 2013, 12:03 »
Всем приветы!
Играю в 250 ревизию (поставил сначала 276, но помучившись дня 3-4 с копьями, скачал 250).

Я так понимаю 250 ревизия это самая последняя версия мода со старой системой рекрутинга? Не подскажешь где скачать ее можно?

61
У этого мода системные требования высокие? 2 ГБ оперативки мало будет? А то начал играть в AD 1257, но пришлось бросить из-за высоких требований к оперативной памяти.

62
Палю села Речи Посполитой будучи маршалом мятежников в подчинении Януша Раздивила (сюжет "Черный гетьман"). Оно ж (маршальство) для того и нужно чтобы собрать армию и беспрепятственно грабить деревни не отвлекаясь на их хозяев-лордов  :thumbup: прибыль неплохая. А так еще порох покупаю в городах и продаю в крепости - бочка стоит 150-300 тугриков, а продажа в крепости 700-1000

63
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Октября, 2013, 04:02 »
TwistTheThorn,  Ну ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ СВОЕГО ПИСЬМА ...
Ты сам то подумай - мод ратует за историчность - НЕ НАТИВ !!! Как и кого мог нанять никому не известный,нищий бастард - гугли !!! Кого можно иметь в ополчении в собственных ( не шибко жирных ,помни историю - нож хороший был редкость ) владениях - подумай . Ну и ... убери кого не надо , а лучше в гарнизоне правильно скомпилируй . Привыкай родной , тут есть что поменять конечно  - но не в первую очередь - копья найма и их система рекрутинга .


Историчность это атмосферно и оригинально (особенно на фоне современных казуальных игр), но некоторые ее элементы могут отпугнуть игроков либо испортить впечатление от игры. Мне не понятно зачем  все-таки разработчики мода убрали возможность играть по старой системе рекрутинга... понятное дело что они делают свой мод так как хотят, но ведь можно было оставить варианты для игроков. Есть ведь всякие TweakMB и разные настройки игр, а все зачем? Чтобы игрок настроил для себя игру так как ему было бы удобнее, перетянул ползунок от стороны историчности в сторону геймплея. А тут наоборот урезали. Нипанятна

64
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Октября, 2013, 01:28 »
TwistTheThorn,копья набираются в собственных владениях.

Спасибо. Сейчас стал вассалом, набрал копья - а там все равно разношерстная публика. Вот зачем мне копейщики, если я хочу себе сто всадников? Нелепость какая-то... Какая самая последняя версия мода со старой системой рекрутинга? Или можно как-то сделать старую систему и в этой субверсии?

65
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Октября, 2013, 00:38 »
Доброго времени суток, господа. Установил Anno Domini 1257 (субверсия 276), мод интересный, видно что мододелы провели огромную работу. Но в тоже время мне не пришлась по душе новая система рекрутинга, а старую сделать нельзя. В городах нигде нет копий - почему так? Не хочется воевать с разношерстной армией наемников... в нативе я всегда воевал с одним или двумя типами юнитов, например хускарлы и рыцари, а тут целая банда

Страницы: 1 2 [3]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC