Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 597
Всего: 598

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lutar

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 54
51
Есть список -   Восточная и Западная коалиции при Секигахаре  .  Добавить недостающие кланы участников    Имджина  + Сацума (Окинавское вторжение) это и будет   нужный  перечень для  объединенных  фракций .
 Либо так же можно несущественные  кланы  отфильтровать за ненадобностью..

 Но если  станет  громоздко и слишком   много для  фракций , то отделим  до  максимума  из  35  основных  кланов.

Это не просто дробление  на куски японской фракции . Если окажется  возможным,то внесу все эти кланы  двум соперникам - Тоетоми и Токугаве ,но в том случае несли есть способ  распределить  различное    по виду  самурайское   оружие и экипировку  в каждый клан отдельно.
А иначе  многообразие оружия будет только для ГГ в магазинах ,если в Японии будет только тривиальная  линейка войск  (при нашем то богатстве выбора  моделей ).

 Commanders of Eastern Army (Tokugawa Force)

Tokugawa Ieyasu: 30,000 men
Maeda Toshinaga
Date Masamune
Katō Kiyomasa: 3,000 men
Fukushima Masanori: 6,000 men
Hosokawa Tadaoki: 5,000 men
Asano Yukinaga: 6,510 men
Ikeda Terumasa: 4,560 men
Kuroda Nagamasa: 5,400 men
Katō Yoshiaki: 3,000 men
Tanaka Yoshimasa: 3,000 men
Tōdō Takatora: 2,490 men
Mogami Yoshiaki
Yamauchi Katsutoyo: 2,058 men
Hachisuka Yoshishige
Honda Tadakatsu: 500 men
Terasawa Hirotaka: 2,400 men
Ikoma Kazumasa: 1,830 men
Ii Naomasa: 3,600 men
Matsudaira Tadayoshi: 3,000 men
Oda Nagamasu: 450 men
Tsutsui Sadatsugu: 2,850 men
Kanamori Nagachika: 1,140 men
Tomita Nobutaka
Furuta Shigekatsu: 1,200 men
Wakebe Mitsuyoshi
Horio Tadauji
Nakamura Kazutada
Arima Toyouji: 900 men
Kyogoku Takatomo: 3,000 men



Commanders of Western Army (Ishida Force)
Mōri Terumoto (official head of the alliance) (not present)
Uesugi Kagekatsu
Maeda Toshimasa (Brother of Maeda Toshinaga)
Ukita Hideie: 17,000 men
Shimazu Yoshihiro: 1,500 men
Kobayakawa Hideaki (defected): 15,600 men
Ishida Mitsunari (de facto head of the alliance): 4,000 men
Konishi Yukinaga: 4,000 men
Mashita Nagamori
Ogawa Suketada (defected): 2,100 men
Otani Yoshitsugu: 600 men
Wakisaka Yasuharu (defected): 990 men
Ankokuji Ekei: 1,800 men
Satake Yoshinobu
Oda Hidenobu
Chōsokabe Morichika: 6,600 men
Kutsuki Mototsuna (defected): 600 men
Akaza Naoyasu (defected): 600 men
Kikkawa Hiroie (defected): 3,000 men
Natsuka Masaie: 1,500 men
Mōri Hidemoto: 15,000 men
Toda Katsushige: 1,500 men
Sanada Masayuki
Sanada Yukimura40
Shima Sakon: 1,000 men
Gamo Bitchu: 1,000 men
Otani Yoshikatsu: 3,500 men
Shimazu Toyohisa: 750 men
Vessels of the Toyotomi: 2,000 men

52
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Лошади
« : 15 Января, 2013, 20:06 »
Коней  японских  и  корейских   своих  их пока нет  (только   тибетские  кони и яки)   , да и все равно по ошибке  арабскую кинул в качестве  самурайских. Насколько понимаю, японские кони еще меньше ростом ,чем арабские  и голова  с  чуть выпуклой  формой  . Получается. надо брать высоких обычных и уменьшать их  модель  в размерах. Модели кистей для  уздечек и седла  уже  собрал .

53
Вполне  реально  впаять  все  исторически   верные   города  в  Японии   конца 16 века. 
Читал , что их всего было  17 -ть.

У  нас в моде их 10  :   Какие еще  семь  ?

    Учесть надо и то,что некоторые наши замки  наверное носят имена  городов.Кагосима например... Так может и замки пересмотрим ..

Почему бы и не сделать  полный вариант .Карта может пригодиться и на будущие проекты .

Кстати и  Мин и  Чосонам придется  так же  чуть  детальнее  сделать  замки   и  города.      Мы  все равно не  переплюнем  мод 1200 с его  до 50 пунктов  для каждой фракции.     

54
Подпись картинки - Охрана сегуна. У второго справа вверху - красная нагината  ? Или что то другое  . И что с цветом  ,  нагината  в  чехле  или это вообще в хоккей  идут играть аристократы  ? ...

55
Это ж привязка квестов и скриптов серьезная слишком ,если такой скрипт напишут и багов будет море.   Туман войны с постепенно открывающейся картой как в World of Warcraft проще ведь внедрить для игры .

56
Получается, что для Mount and Blade невозможно сделать постепенно открывающуюся карту по мере прохождения квестов?

Че ,  про  "туман  войны"  вопрос  , что ли  ?

57
lutar, только морские или речные тоже?



Ты  мысль интересную  задал ..  Где то и судоходные реки в модах ведь делают  .. На всякий случай  нужны  все  исторические по нашему времени.

58
lutar,
шлем вроде где-то лежит, там их штук 6 что-ли было разных
только по качеству они не очень (на них этакие растяжки на текстурах есть)


Где то я проглядел его .Ну шлем похожий помню, есть, но хвоста на макушке у него нет ,поэтому  ..

Еще интересно сделать бы волчью метлу или что это за копье.   как на фото  . Только с  ровными спицами с креплениями ровных шипов   точно так же,что бы на веник не была похожа .т.е. аккуратно.


59
Long arms of Joseon army.
Spears coral (nang sun) used Kelley or thrust and pull back the military ranks. Wounds to the enemy. Was found to root against the version of the salad. Japan and the Japanese in particular.
Long bamboo spear (Juk jang chang).
Long spear (Jang chang).
Flag Pike (Ki chang).




Вопрос , где этот шлем у нас  ???

60
Разработка мода / Cписок портов нужен
« : 11 Января, 2013, 02:53 »
Нужен список основных портов какие были  ...

Шанхайгород

Нагасаки - замок вроде...
И т.д.

61
Zoldaten,    модель дзуруси  флагов   для  спин  уже есть благодаря японцам и качественные  на удивление .Такой как  на  первом сообщении  в  картинке   точно  есть . Спасибо kamina !!!     Можно дорабатывать  новые виды  на их основе.

Что мне  до сих пор   требуется  так это  новые   крыши  для  домов и пагод  Мин и Кореи  .  Пару тройку коробок  интерьера  в в   китайском стиле . 
Иконки.
Кисти для сбруи.

################################################################################
Shenji  c монахами . Затекстурить тибетскую монашескую бронь ?  Рукава очень длинные  нужны.

62
lutar,
А можно перезалить адаптированную тобой версию сего мода под Варбанд на народ и поместить в шапку? :)
Было бы великолепно. :)


Эта версия просто настолько под движок WB  не адаптирована ,что мну стыдно было бы за ее размещение  ,скрипты то не работают и сражения. Но сделать хотя бы такое портирование  просто  по этой инструкции   http://rusmnb.ru/index.php?topic=12491.0

 Лучше вот этот вариант мода  попробовать  , от китайцев под названием  237     http://narod.ru/disk/65293448001.96f0cf28283959f5bd823aa8eeb46631/237AD-feiyu.7z.html    .Там нет сцен и названия нативные,     зато оружия полно и одеты многие  .

63
Вот это бы    ацтеков и испанцев  развить до   отдельного   большого   мода было бы интереснее ,чем  винегрет пользовать, тем более архитектура подходящая и незатертая    тема.

64
Ссылка на форум в первом посте думаю уже не актуальна, так как её автор шконку мантурит facepalm
Мод сейчас  делает другой человек. По крайней мере делал. Поэтому я и спрашивал ссылку на форум нового автора новой версии мода.
 


Авторы вроде бы по прежнему  : yufan, libbykang, limengting008

ссылка  http://bbs.mountblade.com.cn/forumdisplay.php?fid=59

Его надеюсь делают, судя по некоторым видео . И может быть  там хватит ума сделать все  до  Баннерлорда , а то получится как в прошлый раз  с версией  на  Историю Героя.

####
Радомир, если ты имеешь в виду  субмод 237 ,то можно его расположить в этой теме конечно . Было бы неплохо. :)

65
Ожидаемые моды / Re: [WB][S] Shadow in the Desert
« : 29 Декабря, 2012, 01:06 »
Разработчики с самого начала поставили нелегкий вопрос  о  привязке  этого  мода   к  1) строгому следованию истории  и   в  этом случае  остаются  за  кадром  некоторые  государства-фракции  ,история которых не во все  времена  включала  интересных  знаменитостей, скажется  недостаток  археологических  данных , военной  системы   .либо     2)  - пойти по смешанному  пути, формируя  наиболее приближенную  к  исторической  действительности концепцию мода, но включая во  временные  рамки  мода  полумифических  персон  из Илиады,  Ветхого Завета  и  так  далее ,что бы  создать  интересный  набор  моделей и гемплей.  Судя по всему выбрано было нечто среднее между двумя с идентичными названиями всех войск и городов.
Есть недостаток информации по военной системе , набору  символов для  гербов на баннерах, музыки близкой эпохе мода и культурам.
Если будут отзывы ожидающих ,то будет и больше стимула разработке. Если древний античный Hegemon 268 из за внутренних разногласий угас ,то данный  ветхозаветный проект точно произведет фурор в следующем году.

66
Надо понимать, альтернатива Столетней войны
Надо понимать, альтернатива Столетней войны

Да вроде как гражданская у них там, (отзывы о моде к стати очень скромные, - как бы народ не особо впечатлило).

А если уж по исторической альтернативе Столетней войны (HYW, KLB) ,то вот этот новый  мод  от французов   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218355.0.html    можно сравнить  разве что с KLB .   

Swadian Interregnum 1387  конечно может удивить еще. сцены интересные .

67
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes
« : 14 Декабря, 2012, 13:02 »
А никто не в курсе под 1.153 будет фикс? Баги с растениями, появляются заснеженые кусты в "зелёных" зонах и иногда в степи... Сцены то я могу подправить ручками, а вот код - нет =(

http://www.dwexotics.nl/warbanddl/   Это  PL  для 1153 . Очень хорошо адаптировано все. 

68
Действительно красиво сделано. У самого столько по данному поводу  уже, но продолжаю коллекционировать  эти  интерфейсы в исполнении других .Оригинальные  работы.  Идея  сделать вместо головы  коня   одну  подкову  уже с пол года  занимает,а никак не подберу  картинку. У этого  варианта от  Delzaros получилось  замечательно.

69
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 22:46 »
Такой пустяк как время и желания автора не берётся во внимание? Автор установил себе план работ, и не хочет его менять или прерывать на что другое
Та кто ж его заставляет то . Это исключительно  в  добровольном порядке возможно  реализить, а то  в  добровольно-принудительном можно наделать  такого ,что потом  не заставишь  убрать этот  ужос   :D

70
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 22:39 »
Да всё это да, только не забываем что работает над модом один кодер и его главная задача вначале сделать гемплей, а события, с начало база а потом всё остальное, вот Лутар если бы тебя попросили сделать ниньзя в асасин династиан потому что эту ну ну чёёё круто рубицо двумя тапарами ты бы стал делать или всё же двигался бы по задуманому плану

Конечно я  бы  не стал  делать  ниндзь   
,даже если бы это было  круто .  Но  лазутчиков  -синоби (как их называли в средние века )  делать  придется ,ведь  в  стремлении к   историческому  реализму  мы  ,многие из нас  очень  похожи.  Так что  вопрос  введения  как орденов рыцарей ,так и  религиозных  движений это  просто  вопрос  полноты  средневековой  культуры  в моде,  что наверно и  геймплею  было бы  только на пользу,ведь это не столько усложнение,сколько разнообразие процесса квестов .   ( по поводу  ниндзь писал,что это  по части исторического курьеза и киношной фантазии,  кроме  обычных  реальных  разведчиков и диверсантов  которые были во всех странах мира).

На счет недостатка  кодера,  да  это очень даже  аргумент. Тем более ,что мод и  так  все компенсирует  архи интересной атмосферой (напоминает в  чем то  совсем иного рода  стратегию - Stronghold  первой части ..)     Но  здесь  ничего особого  нового не  нужно  делать.Скрипт  Idibila   клириков  с диалогами  выложен  давно в свободное пользование  и можно было бы ограничиться его  небольшим  развитием и расстановкой этих персон по  храмам и часовням . Это не принципиально, просто в личных сообщениях с  одним уважаемым  человеком я понял ,что  на  данном форуме  мы не одиноки в  одинаковых  пожеланиях и написал здесь эти соображения,мало ли.

71
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 21:29 »
  (катары  ,к примеру , раз уж  фракция Гвельфов ,борцов с ними в сев.Италии сидят то.....)
Альбигойские войны и крестовый поход против них был   (1209—1229 годы) и во время действия мода не попадают, если бы
расширить время мода типа с 1200 года то  событий было бы намного больше ,а так  слишком много  значимого осталось за бортом времени

Да , но альбигойские войны это  только  эпизод в  большой истории,как и  отдельный крестовый поход против них.   В  этом ряду  и  «реконкиста братьев Отье»   против  катаров  но  гораздо позже  -  аж в  1300—1310 гг    Т.е. все это  как   течения  ,движения, присутствовало и   в  1257 году , в  связи с чем  найм рыцарей  ,компаньонов  может  обретать  очень  эксклюзивные  черты  с  влиянием на  мораль в отряде  и  т.п.  ,  в  том числе  помощь  "претендентам на  престол "  соседствовать может с  помощью  "возрожденным  верам" и т.д.      Все  это  как  дополнительный   декор  к  прекрасному  средневековому  моду который бы  сделал его  еще  реалистичнее, развивая  тему  как  рыцарских орденов так и  индивидуальной  приверженности . А ведь кроме катаров были десятки  прочих направлений.      Появившиеся с 1233 года трибуналы епископов  могут быть  в игре  местом   (вместо  пустующих  сцен церквей)   откуда  даются  задания  такого рода  Герою . Умеренно  подойдя  к этому вопросу ,без фанатизма  и будет что надо.

72
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 19:16 »
grey-legolas, нет, конечно под халтурой я имею в виду   не мод,  иначе  трудно  было бы  назвать  хоть  один  из модов  хорошим ,      а   лишь    отсутствие  воплощения   в  моде   одной из частей средневековой культуры  , причем  важнейшей. Мод невероятно  хорош .  А по поводу времени это относится больше к  психологии  времени в котором  живут  мододелы и обусловлены  в какой то мере,но не все и не абсолютно.   Из всех модов  с историческим реализмом  средневекового   быта     эту   (т.е.  религиозную  )   часть  культуры  воплотила  лишь "Бритенвальда"  .  Есть и  скрипты  введения  клириков  ,монахов  ,очень  простые , но  такова  концепция  и  здесь  ничего не поделать ,так как  упор  был   сделан  на  другие  планы  - экономику и рекрутинг .  Чаще всего в наше время  все  абсолютно  явления  объясняют  только  экономическими  причинами ,даже политики,так и здесь  примерно так же,а  может и  по  другим причинам.

73
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 16:22 »
  Да, при таком  великолепии графики в  1257 AD   целые  пласты  культуры  остались  совершенно  за  планом.  В  теме  мода  без  религии, еретических  движений  (катары  ,к примеру , раз уж  фракция Гвельфов ,борцов с ними в сев.Италии сидят то.....)    -  все это  халтура  на тему  варджейма но не на тему  истории средних веков  .  Игра есть игра и  опасаясь  противоречий  среди   различных взглядов  среди  поклонников  мода  ,они  лишились  большой части  реальности .    Я  объясняю  это  временем  в котором  мы  находимся . Если бы  игра и мод с  технологиями  были  перенесены  волшебно  в  60-70 е годы   20го века  ,когда  в  Европе  было боле стремления к  свободе  от  шаблонов и  склонность к  экспериментам  (нынче  в моде  "движение к  корням" против  глобализации  как психологическая  естественная  реакция ), то мы бы  увидели  нечто интереснее  .  А так разве что  экономика   и   способы  найма  развиваются  + кое где то там то здесь  признаки   сексизма  = блудница в таверне , что тоже  дань  времени в его  стереотипах  восприятия  "прошлого" через "нынешнее".
При такой  суперграфике    оставить  далеко в стороне вопросы  ересей  и  инквизиции  - это  упущение . Пресытившись видами сцен и  одежд ,наконец  снова  оказываешься  снующим  от  одного пункта  до другого под  унылые  рок -этно-фольк  каких то  чехословацких "битлов" .     

74
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 30 Ноября, 2012, 23:22 »
Так  уже  в  черепахе  все    идет . :)

75
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 30 Ноября, 2012, 19:42 »
Очень  много багов  с  шикарнейшими    сценами .  Застревают где только можно  на  месте  люди ,на  аренах и  на улицах,в  интерьере  Эльбинга  есть  стены к  которым  можно  прилипнуть  навсегда  , и  тогда  только  "TAB "..  Игра    отличная , если играть  в  основном за  западных .

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 54
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC