51
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.
« : 19 Октября, 2015, 15:25 »
Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 472 Всего: 473 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 19 Октября, 2015, 15:25 »
Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.
52
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 17 Октября, 2015, 17:30 »
Есть искать надо,я чуть путешественника нашел,чтоб потом торговца найти))как то он бегал от меня))
Добавлено: 17 Октября, 2015, 17:32 А знает кто-нибудь,как метки стоят в игре по музыке в каком месте какая играет,можно ли задать области определенные чтоб национальные мелодии врубались. в 1.1 в паке music было поделено по областям,в 1.11 куча бреда(бардак) 53
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 15 Октября, 2015, 12:24 »
Я вот копья не люблю,мне нравится возится с групками 2-3 чела по конкретнее,а то кинули толпу ,так смотрю надо 3 лучника 2 рыцаря 1 гвизамер,как то удобнее
54
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 14 Октября, 2015, 11:29 »
Это точно,я ее особо и не качаю поэтому,мне тут джедаи не нужны ,должно быть кроваво и сурово,тяжело как тогда))
55
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 13 Октября, 2015, 22:01 »
Параметр морали еще зависит от навыков гг по моему лидерства,по мере прокачки,все реже приходится заморачиваться,у меня лидерство 6 по 2 недели можно не заходить к шалавам,хватает удачных сражений.
Добавлено: 13 Октября, 2015, 22:03 Я со 130-ю против 240выстаивал правда в живых осталось трое я ,госпитальер и лучник счастливчик положил троих в последней стычке))),тактика решает. 56
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 13 Октября, 2015, 18:06 »Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?Ещё оно повышается при застройке усадьбы, смешно да, сам только что заметил, с каждым новым зданием отстроенным в усадьбе растёт право на трон, я отстраиваю сразу три усадьбы, растет как на дрожжах. Ну усадьба у меня одна ,вся застроена,но есть еще пара деревень надо добраться посмотреть,спасибо! 57
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 13 Октября, 2015, 18:03 »Не подскажите, как сделать так, чтобы мораль не падала? Как тут(1. Изменение морали и размера партии). Сразу тоже пугало это,но все фигня 140 челов и нет проблем,затарься нормальной пайкой,почаще бегай к шалавам они по 15 очков накидывают,где то пару раз в неделю а то и раз в таверну,привыкнешь и не будешь обращать внимания,такк что проблемы особой не вижу ,ну если только совсем быстро падает то незнаю) 58
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 12 Октября, 2015, 18:50 »
Доброго вечера,можно ли как-то отключить недовльство солдат если в отряде мусульмане и балты,и другие сочетания?
59
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 09 Октября, 2015, 07:50 »
Благодарю за ответ)
60
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 08 Октября, 2015, 22:34 »
Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?
61
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 08 Октября, 2015, 22:30 »
Диалог такой,на английском,это Гугл так переводит,русик поставил,но все равно проскакивают словечки и строки в диалогах,на карте,не пригород а hamlet borough и т.д.
Добавлено: 09 Октября, 2015, 21:00 На предыдущей странице скрин) 62
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 04 Октября, 2015, 19:31 »
Так причина неадекватного поведения отряда может быть в русификаторе ,что ли?
Добавлено: 04 Октября, 2015, 19:32 Как тогда правильно установить? 63
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 04 Октября, 2015, 09:27 »
Вот в чем вопрос,в диалоге с отрядом все равно 3 позиции а не 4 как у тебя!Может это ошибка при установке...?
Добавлено: 04 Октября, 2015, 09:28 Или версия игры? 64
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 03 Октября, 2015, 20:54 »
Вот такая ситуевина с отрядом
Добавлено: 03 Октября, 2015, 21:04 1)Я бы хотел, чтобы дать вам заказы, но я не могу вспомнить ни одного 2)Голова болит, когда вы пытаетесь думать о возможном порядке милорд 2 -ответ отряда на первое выражение)) Добавлено: 03 Октября, 2015, 21:05 Вот официальная война с Арагоном,при штурме крепости только моя свита в бою ни одного чела с отряда? 65
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 24 Сентября, 2015, 17:09 »
Насчет усадьбы,так у меня отряд нанимается ,но бегает как дурной следом,в бой не вступает,в осаде не помогает,вторая команда ему только распустить?((
Добавлено: 24 Сентября, 2015, 17:12 А погода это хорошо,красиво же смотриться,когда ты раненый в северном лесу Англии отбился от своих,а тут конь тя сбивает,тебя топчат,а из тумана твои гвизамеры ... НА су,,,ка)))) 66
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 22 Сентября, 2015, 16:48 »Фиг знает от чего так происходит?ИИ постоянно оценивает "вес" пунктов с наибольшей и наименьшей угрозой, это наверняка сказывается на поведении маршала. Однако есть у меня подозрение, что на поведении маршала сказывается и его характер. Вы могли замечать, что деревни чаще всего жгут лорды с подлым характером. Если такому лорду достаётся маршальский титул, он обычно не блещет стратегическими решениями.Я в таком случае плюю на приказы маршала и воюю по своему плану вне "официальной" кампанииВ игре есть официальная возможность не нарушать приказов маршала, но при этом следовать своему плану. Надо только выполнить его приказ (например, по доставке скота или разведке окрестностей), но не отчитываться об этом. Вместе с отчётом (и наградой за квест) игрок получит новый приказ, который придётся или выполнять, или нарушать. А пока новый приказ не получен, все довольны - и маршал, и ГГ. Всё, чем ГГ при этом рискует - наградой за выполненный квест, если маршал вдруг закончит свою кампанию. Однако этого не следует бояться. Дело в том, что всё это время игра будет считать ГГ исправно следующим походу маршала, поэтому по завершении похода ГГ получит награду за сопровождение маршала, которая пропорциональна количеству проведённых вместе (якобы вместе) дней. Одну награду потеряли, другую получили в увеличенном размере - по-моему, это достойная компенсация. Согласен,тоже заметил,играю за Францию,был Анжу ГК,две фантастические кампании против англии,затем против арагона,прям удивился такая тактика что атас,3 масштабных сражения с Англичанами,затем мир мы победили у меня в плену сам Генрих))),В это время Арагон набрал силу поглотил наварру,все войско на все их,полчаса мясорубки,чардж кавалерии,обстрелы арбалетчиков,смерть от длинных луков,красава,опять победа мир,что-то щелкнуло поменяли на лорда ГУГО так тот,олень просрал Каркассон,пока я отбивался от макронников в Тулоне(мой замок)видать правда какие то способности влияют. Добавлено: 22 Сентября, 2015, 16:51 Такая фигня,чего они не идут со мной на штурм,стоят рядом и не убегают ,но их солдат на штурме нет...? 67
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 15 Сентября, 2015, 11:03 »
А новую игру не надо будет начинать?
Добавлено: 15 Сентября, 2015, 11:07 Как правильно установить,а то по гугл переводчику не очень понятно 68
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 14 Сентября, 2015, 22:07 »
Приветствую,друзья,подскажите вычитал в новостях,мод меркантилизм,можно ли его внедрить в anno domino 1257
69
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 24 Августа, 2015, 23:49 »
Вот читаю человека,все мои мысли с ним совпадают,просто иногда не знаю как преподнести,прав сто раз,услыште кто умеет и сделает ,цены не будет сему моду...
70
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 07 Августа, 2015, 17:03 »
Где здесь найти русификатор к Anno domini
71
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 23 Июля, 2015, 18:56 »
в случае со старым наймом войск,если плохие отношения сможешь нанять 2-3 чела а то и никого,с отношением 10 и более нанимаю по 14 человек за раз.
72
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 20 Июля, 2015, 12:06 »
Я имею ввиду ,что мод одна и та же версия,ложиться по разному ,совсем по другому построена сцена в 1.158 версия 276 а поставил на 1.167 в той же праге рва нет с воротами перед ним ,ворота одни лес,а там было поле и лагерь осадный.
потом второй скину 73
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 19 Июля, 2015, 21:28 »
Поставил на версию 1.167 активировал,там города построены по другому проблемы такой нет.
74
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 13 Июля, 2015, 20:33 »
Беда!!! Играл в 250-ую 366 дней ,пришел с другами брать Прагу,вашу ж мать ошибка скриптов walls_loader1//// и прочее и прочее экран чата красный,идиоты солдаты расхотели ломать ворота,херня сломал сам,так они стали слева и справа от них,нате расстреливайте,идут с лагеря рядами кто попал в линию ворот прямо на врага и бежит ,один или с таким же счастливчиком,другие лбом в стену в ров ... В Ольмюц тоже самое,видно не исправить,ДА?
75
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 13 Июля, 2015, 13:05 »
Спасибо,у меня еще есть настройка мол эффективность сбора лордов,как то так я перевел с английского,не совсем понимаю что к чему ставил высокий уровень вроде также друг за другом бегают
|