Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 529
Всего: 529

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HannibalBarka

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
51
Ааааа. Вот в чем дело. Ладно, на это мне плевать.Сотней больше, сотней меньше, все едино. Пью.
Тут важна именно последовательность. Если вы например выпьте три куалиса сразу то получите к своему например 110 навыку ещ 90 в итоге будете иметь 200, если же вы прокачаете со 110 до 200, а потом дотерпите до Нолдорского города и там не юзая куалисы догоните до 410 на обучающей арене то плюс 90 в итоге вам даст 500 и это фактически даже не середина игры ( я, например, на арене прогоняю сразу 2 навыка одноруч и двуруч). Это вначале сложнее и приходится сдерживать себя чтобы не выпить куалис, но зато потом гораздо проще на турнирах, особенно нолдорских. Тем более, не забывайте, что потом куалисы дают в 2 раза меньше. Соответвенно, даже если прогоните свои навыкы до 410 на той же арене после того как выпьете, то вам придется для достижения уровня владения 500 уже не три, а шесть куалисов. А вместе с 3 предыдущими это будет уже 9.
З.Ы. Это конечно дело вкуса и кто как любит, но если просчитывать все математически - так эффективнее, получить одни и теже навыки потратив в 3 раза меньше.

52
Всем привет, кто знает как в 3.9.4 изменить цвет фракции на карте?
Своей или чужой?

53
Сейчас в своей 3.9.3 я никаких изменений у ГГ не вижу при наличии в отряде крестов.
Ну значит вырезали. Я крестами фактически не играл. Мой любимый орден ЗП.

54
Не знал, я думал что такое только в Перисно.

https://prnt.sc/pudybn - сейчас не проверял.
А викинги кстати не гнушались пользоваться лошадьми на суше.

Не гнушались и полордена на лошадях - это как бы немного не то. Но, в принципе, все равно. У меня и так половина орденов переделаны..Кракены кстати тоже.. Я вообще играю 4 игры паралельно. Одну оригиналку и 3 переделаные. Просто тестирую что к чему, перенастраиваю и все такое.

55
Почему?
Они проде как викинги, а последние плавали на кораблях, а не лошадках катались.
Я сержантам дам как в прошлый раз - одноручные молотки и щиты потолще.  Может еще выдам арбалеты, либо аркебузы. А вот рыцарям выдам древковое или двуручное, тоже оглушающее. Будут дпс-ерами.
Есть Сияющий крест - у них что сержанты что рыцари напичканы оглушающим оружием, достаточно выбрать такую команду и все становится на свои места.
Какого скила?
Поднимают главному герою лечебные навыки если находятся в пати. Поэтому невзирая на свои довольно таки дохлые статы и благодаря своим сержантам которые и в атаке хороши (так как арбалеты) и имеют оглушалки - довольно интересный орден.

56
Зацени мод Sparta. Там сражаются фаланги. Мод еще не доделан, но жесткач тот еще. Мод требовательный к ресурсам, поэтому нужно обязательно включать загрузку текстур по требованию.
Сейчас нету особого желания в новый мод лазить. В прицнипе все эти другие моды однотипны, картинка разная а суть таже + парочка другая свежих мулек . Мне ПоП нравится по своей сути и разнообразию. А изменить все на пехотные бои можно и здесь. Вот единственное что напрягает это отсутвие функции атаковать строем. Да, можно передвигаться строем по 10 шагов или тыкая по карте мышкой, для пехоты это еще куда ни шло. А вот ударной копейной коннице тяжело получается. Ведь у нее основной удар от скорости зависит, а в передвижении строем нету скорости, вот и получается или рассеяный строй на скорости или черепашье передвижение формации.

57
Так вроде и шанс захвата миноров и нолдорские турниры и прочее в последних версиях изменили чтоб сложнее было играть. Но у нас сразу все стали твикать чтоб было как раньшн, а потом возмущаются что играть легче (не конкретно тебя ). Хотя по сути сам мод и ограничивает сложность игры (размер карты, нету стимула на среднем этапе когда еще не все побеждено, но исход уже ясен).
А теперь вопрос ради которого зарегался. Квест на замок змей будет действителен если создаешь ордена капитулов которых нет (грифоны, крест, перчатки) или на них дейтвует тоже правило что и на СКО?
    Миноров изменили, но стало не сложнее, а наоборот понятнее, если не захватил минора - поводи его еще немножко и тогда появится шанс захватить. Тем более если захватил одного - беги сразу хватай другого пока неделя не поменялась. Особенно приятно когда стравливаешь 2-х миноров между собой и сначал выступил за одного (желательно после того как они друг друга прилично погрызли) и забрал куалис, а потом добил остатки другого и получил еще один. В результате не занимаешся постоянным переигрыванием боя, 1 раз проверил в быстром бою понял что не то и водишь еще пару деньков.
   Нолдорские турниры - туда стараюсь не лезть пока не прогнал характеристики одноруча и двуруча до 400 без допингов кулисами (а это легко сделать с помощью того же фитнес центра нолдоров с 200 до 400 1 навык за полтора часика поднимается при условии 7-8 оружейки и 30+  уровня). Лук и без того имеет приличные боевые показатели к тому времени.  Дальше допинг 3-4 куалисами (а обычно у меня к нолдоркому городу уже есть столько я их просто не использую сразу) это +105 боевыхи у вас самые необходимые для нолдорского турнира боевые навыки на уровне героя авантюриста.
   На СКО действует правило отсутствия змеиного замка только по одной причине, в процессе квеста убивают грандмастера. А поскольку грандмастер СКО вы - то как бы не логично что вас возьмум и убьют. Не знаю как на грифонов (еще ни разу не играл этими товарищами) но остальные должны иметь квест. Но если хотите проверить просто включите чит меню и очень быстренько пройдитесь по квестам ордена (вдруг что-то поменяли).
   А по поводу нестыковок, стараюсь не страдать и просто меняю все как считаю правильным. Нелогично что у кого-то там лошадки - зашел убрал. Гдето увидел неправильные показатели оружия или амуниции - также поправил.... Не нравится что-то в спутниках - аналогично. В игре еще много недоработок, которые проще исправить самому чем ждать год обновления в котором не факт что они это исправят.

   

58
На орден вообще наплевать. Я хотел в Дракон вступить, ради их брони (статы нравятся), а потом сделать собственный, где все будут пешие - и сержанты и рыцари. У имперцев есть еще полностью пеший орден, их броня мне тоже нравится на вид. Статы только не знаю.

Ну Драконы на лошадях https://prnt.sc/ptxvz9
https://prnt.sc/ptxrmz - Бессмертные
https://prnt.sc/ptxs3u - их сержанты
https://prnt.sc/ptxt9c - Сержанты Сияющего креста (хорошие ребята против лошадей и с арбалетами и самое главное вооружены древковыми молотками медленные, но огромным, просто ужас как для оглушения, уроном - 50)
Рыцаря сияющего креста надо хоть одного водить с собой ради скила. Он на лошадке, но можешь убрать лошадь и кавалеристские копья.

Ну я свой орден давно сделал чисто пешим. Броню беру нолдорских ренджеров (самая легкая и статы хорошие), оружие пики+луки или срежанты пики луки, рыцари рунные топоры и луки(сначала на дистанции насыпят хорошо, а потом строем просто насуют пиками или топорами накрошат).   Тех кого обычные безщитовые больше всего боятся, а именно чужих луков мои на дистанции рвут, а если вдруг глупая конница решает на них напасть... Обычно, для последней все заканчиавется очень плачевно. И за своим строем прекрасно прятаться на лошадке и с нее сносить луком все, что приближается. Да и до ордена  играю я, в основном, тоже пехотой (лучники+инквизиторы+алебардисты+фирдовские тетки). Нравится мне просто пехотный строй если не распылять - реальная сила.

59
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном. Помогите плиз.
Ну пехота у фирдов и имперцев хороша.... У фирдов особенно тетки в строю протиив лошадок со своими трезубцами с 40 колющего, а в перемешку с берсами то вообще злые очень получаются. Но имперцев проще качать и арбалеты у них хороши в атаке замков.. Равенстер самый слабый пехотой, но луки зато самые сильные. Тем более сейчас уних 2 колчана стрел. Но это если не считать орденов. Если с орденами то у фирдов Кракены, но у них сержанты на лошадях, так что или зайди в эдитор и сними теток с лошадей или придется тебе играть без ордена, разве свой создашь. А имперцев Бессмертные и Сияющий крест (последние дадут еще и ап скилов).
Вообщем для захвата замков получаются лучше имперцы и ордена лучше и сама пехота приспособлена, в поле будут фирды лучше.... Тоесть если изберешь тактику полевых воен то все таки бери фирдов, если теток с лошадей снимешь, так как у них просто нету чисто пехотных орденов или принимай одних кракенов.
Если формат захвата замков и отсижывания в них - империя (тем более с экономической точки зрения там все получше получается - гора обычных  легко прокачиваемых универсальных легионеров). Да и их ордена будут явно приспособленней.
Равенстерн - слишком неоднозначный. Да у них есть Туманные ренджеры с очень сильными луками и крутые алебардисты - в поле прекрасное сочетание + обычные луки, одни из самых сильных в игре и, учитывая количество стрел, в атаке тоже пригодятся. Но одними сержантами невыгодно прикрываться (расход славы слишком большой), а обычной нормальной пехоты у них фактически нет, поэтому в атаке замков довольно таки сомнительная фракция.
Очень тяжкое начало будет, т.к. рекруты только из плена (чужого и своего). Я так играл в прошлый раз, но уже с середины игры - в гарнизонах остались почти одни девочки, когда стало ясно, что такое я прокормить не могу, и провел чистку. Ну и рыцарей себе основал, разумеется, Валькирий. А если с нуля одними девочками, это совсем геморрой...
Времени просто гораздо больше надо, но в целом вполне реально ----копейщицы Фиродов+героини авантюристки + лучницы Весави+ ведущие к гибели + Валькирии + свой орден... Да вначале будет тяжеловато авантюристок прогнать, но зато материала навалом, крестьянки на каждом шагу, и вариации из них что в луков, что в арбалетную конницу. Для успеха нужно максимально быстро вступить в орден. А дальше фактически просто выполнять орденские задачки.

60
Как раз не стандартное прохождение мне интересно. У меня в королевстве лордов нету. Иногда беру наемников, чтобы пленных таскать и подкрепление небольшое. В идеале для меня бесконечная игра на развитие. Но в Пендоре делать просто нечего. В прошлый раз когда захватил Пендор, не успевал до больших армий добежать - их лорды выносили. В итоге бегал в пустую по карте.
Вот и я про то. Начало игры самое интересное, когда ты помаленьку собираешь силы, качаешь спутников, акуратненько зарабатываешь каждый куалис(сталкивая армии) и выбираешь умения. Проходишь квесты. А дальше - скука. Любой турнир проходишь на ура. Любой минор сметается как перышко. Любую армию ты раздолбешь просто по очереди одного или нескольких лордов. Нет таких городов которые не захватишь. Актуальности прокачивать орден реально 0. Все квесты пройдены.
Вот поэтому и приходится самому извращаться, придумывая себе сложности, которые нельзя пройти обычным "отправить солдат сражаться".
Единственное что надо сделать это хорошо продумать против какой армии воевать в конце. Не хочется чтобы это было легко, с одной стороны. А с другой, чтобы невозможно тоже не подходит. Наверное надо еще Айгрима поменять на какого-то другого героя нового с хп несколькими тысячами хп. Жалко что нету доступа к модульной системе. Так можно было бы квест нарисовать.. Типа как захватишь весь Пендор - начнут появлятся горы разной мерзости и атачить твои города, а на какой-то там день появится город посреди пустыни и тебе надо быстро его захватить например там за 10 дней иначе откроется портал и все капец Пендору.... Или что появятся там штуки 4 армии и их надо завалить чтобы открылся доступ к Зендару.... А сечас получается можно только открыть город Зендар и насовать в него, что душа пожелает. В принципе для финального боя прокатит, и свой орден становится востребованным. Но как же сюжет и романтика???

61
Все . Вообщем придумал себе концовку для которой явно понадобится прокачать свой орден..... Войска союзников тут вроде не получится подтянуть (хотя надо попробовать...)
https://prnt.sc/pth7w0
заходишь в город получаешь
https://prnt.sc/pth8fs
и тогда вперед рубить всех
https://prnt.sc/pth8p4
Ой тоесть тебя все будут рубить=)
https://prnt.sc/pth951
Тут ничего менять не надо. У лордов со временем пропадают избыточные войска. Зато фракция ИИ компа может запросто освободить 2-3 тысячи из плена, и потом двинуться на тебя с подкреплениями. В моей игре так было.

У лордов пропадают войска не сразу и даже потом только если их не кормить владениями.... А походу у вас есть войско которым спокойно владения захватывать плюс пленные в большинсвте городов. У меня некоторые лорды бегали с 600-700+ солдат и ничего уних не пропадало. Да и рапредилить по 500 солдат тоже можно между 3-4 лордами и все. Против такой толпы редко кто полезет. Вообщем концовка реально скучновата...
Как раз у игрока нет лимита на количество в отряде. Известность можно повышать до бесконечности. Она быстро повышается, если ставить бесконечные волны подкреплений (это я уже приравниваю читу). Мораль огромного отряда может принимать значения от 0 до 99 + последние события. То есть будет зависеть от последних событий в итоге.

Чтобы добраться до этой бесконечности надо немало времени. А за это время проще взять своих лордов (спутников)- накормить их владениями и юнитами и дальше , просто однотипные действия - идешь по карте и берешь все подряд без каких то особых напрягов ( ведь на лордов которые идут с тобой в бой тоже распостраняется действие Surgery и если им прокачивать хоть немного лечение войска востанавливаются не долго, а те пару несчасных замков в которых сложнее проходить в полноценнром бою  пролетаешь в быстром . Тоесть конечно есть путь более интересный и долгий, но он как бы затягивается и придумывается самим игроком, а не изначально. А так ты как бы  сам себя сдерживаешь, чтобы не начать играть по полной. Фактически, если играть в полную силу, интересная игра заканчивается после получения своего города....

62
Только что сыграл очень быструю игру. На мой город напал Легион Страха и привез Малтис в плен и  1900 освобожденных - прямо в город....
Все дальше стало просто скучно. Там просто гора всего, сотни сержантов Теневого легиона, пару сотен арбалетчиков от имперских обычных и орденских до матенхеймовских и еще много всякой всячины.... Раздал юнитов троим своим лордам и пошел все сметать...Так быстро у меня еще никогда не получалось.. В поле Малтис меня и всех моих лордов просто разнесла бы в щепки, а в городе оказалась просто мясом.
Реально надо что-то решать в игре с количеством солдат для лордов. Ведь у игрока есть лимит который зависит лидерства и известности, а у других нет. Ладно еще Миноры - они хотя бы города не захватывают, хоть и нападают... А то можно любого самого захудалого лордишку из своей фракции накормить до безобразия и просто пройтись катком по чужим фракциям в быстром режиме...
Поздняя часть игры  реально слабовато продумана. Надо срочно разблокировать Зендар и наполнить его всякой гадостью для финальной битвы....

63
В инвентаре, или у конюха? В инвентаре у меня только хромоногость лечится.

 У конюха чахлость....В инвентере она не лечится, а хромоногость лечится в зависимости от навыка лечения. Да и смысла совать хромых к конюху нет никакого. Сам с хорошим лекарем вылечишь быстрее да и бегать потом забирать ненадо. Но 27 дней - довльно долго ( за 27 дней я со змей штук 10 или больше хромых или обычных адских выбью), хотя я так понял все зависит от коня. Некоторых оно за 12 дней лечило. Хотя надпись странная какая-то у конюха." Типа мол мне надо 5 дней что бы вылечить, а вообще 27." У меня слегка дисонанс от этих слов.
Есть какой нибудь краткий гайд по этому морф эдитору?

https://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html
Нашел что-то типа такого, но реально там вообще несложно самому разобраться

64
Это надо же - 27 дней на превращение чахлого адского в обычного...

65
2. Логово красного братства проходится - надо иметь странствующих героев и героинь, если нет прокачанных спутников.
Проходится оно и без прокачаных спутников просто с героем с несколькими щитами, и какойто пехотой типа легионеров чисто на мясо. В режиме "следовать за мной" просто забегаешь к ящику и забираешь камушек. А если говорить об в идеале со "всех убить" - то тогда твилайты или апнутый до безобразия собственный орден.

66
А лучше у Айгрима.
- Как название у айгримовского?

67
Кто ж так жриц змеюкинских так обидел?
Зато статами и скилами не обидели.

68
Спасибо Dalion за помощь в создании таких непобедимых наемников
Пендору хана
Вы взяли к себе 700к (или 7к) пилигримов????? А как же лимит юнитов в пати?
Это же уникальный юнит армии Провидиц? Они что, появятся в тавернах после победы над их минорной Армией? Патрулей таких нигде пока не видел. Разве что будут потом возле армии, как "Авангард мертвецов Айгрима" бегать.
После разговора за 10 монет их иногда выдает, также как и нолдоров.

69
grassion, большое спасибо, правда трудно будет разобраться, потому, что гугл переводчик переводит не так как нужно.

Скачивает морф, запускаете.  https://prnt.sc/pru19k -выбираете путь к своей папке (саммому моду, а не игре), дальше запускате https://prnt.sc/pru22u, после вводите в окне фильтра pendor https://prnt.sc/pru2h7 и нажимаете go выдаст вам список в самом верху будет эта лошадка, https://prnt.sc/pru6kx нажимаете на нее https://prnt.sc/pru484 - снизу вверх 1. Нагрузка 2.Скорость 3. Маневренность 4. Количество жизни 5. Требуемый навык владения 6. Броня. После того как поменяли характеристики которые хотели нажали Update item и сразу Save Change. Все вы поменяли характеристики лошадки.
З.Ы. Не делайте этого когда игра запущена.

70
Зависит от стиля игры. Если ты отчаянный парень, который бросается сломя голову в большую толпу соло или водит за собой хороводы из конных лучников - тогда бывает и недостаточно.  Хотя личное умение тоже играет роль. Кстати, интересно было бы посмотреть формулы влияния навыка верховой езды на скорость и маневренность. Потому что мне с навыком езды в 9 ед. удаётся дистанцироваться от джату верхом на коне с 40-каносными копытами.
Тут дело не в отчаяности. Просто в игре получается что ты или быстрый или твердый и хпстый. А с этого коня сделали, недо танк и недо спринтер. Он конечно неплох и вроде как имеет право на существование, но то как его представляли что лучший конь в игре - вызывает все таки сомнения, ладно дали бы ему хотя бы 6 навык владения, типа как промежуточная лошадка до нолдорских.... поэтому я без загрязнения совести переделал его (но это снова говоря мое ИМХО - никому не навязываю).

71
По 3.8.4 включительно поимка рассчитывалась перед боем, как обычно.

https://prnt.sc/prt0q4

72
Не будут. Только следующий минор. После победы над ним, рассчитывается шанс на пленение следующего. После драки со следующим, рассчитывается шанс на пленение следующего.
Где-то в описании в патчах после 3.6 было именно то что расчет идет не на следующего минора, а именно на определенное время . А то что вы говорите касается нолдорских турниров. Я конечно могу ошибаться.

73
Но была бы скорость хотя бы 43+...
Я это себе уже исправил...Достала такая несправедливость. Поставил 400 хп и 46 скорость - теперь реально класный конь получился - как раз посрединке между топовыми нолдорским и адскими. А то так получалось что выбиваешь себе чемпиона адского и он будет лучше этого типа топового коня. При том же 9 навыке имешь такую же скорость и 2 раза больше хп.
 З.Ы. Абсолютно не согласен что 250 хп достаточно в сражениях с какими то мощными луками или джату (когда в тебя на полной скорости  вьежают с копьем). А их слижут очень быстро учитывая, что там и скорости особой нету - у  джату степные лошади от 44 скорость имеют. Тогда уж лучше конь духа, у него хотя бы есть скорость для уворота от стрел и копий особенно когда он ускоренный. А последний в свободном доступе у Квигена без напрягов (камушек не считается так как я все равно использую его ради доступа к хорошему шмоту), а при удаче иногда и чемпионы на турнирах или просто в продаже бывают ).
Они тренируются из провидиц-фавориток? Носят бронелифчики с броней  и пехотный салад с броней? и навыки у них по 400?
Да, они вершина ветки провидиц c БДСМ лифчикми и самыми мощными в игре неуникальными луками. Их русское название гид смерти (судьбы) или ведущая к гибели, что то такое...Этих подруг разве в таверне можно получить напрямую, или выкачать из фавориток. Последних можно или освобождать из плена, чаще всего у Сарлеонских лордов или принимать пленников, но тогда часть из них убежит. Это если их до полуночи не спулить в город или в руины, или апнуть в более мощного юнита. Сейчас как раз получается есть удобная тактика. Тащишь патруль из провидиц  поближе к себе к руинам( они как раз недалеко спавнятся), дальше бой (желательно ранним утром) берешь в плен максимальное количество, принимаешь к себе в патьку и сразу же высаживаешь в руины...

74
HannibalBarka, в PoPHelper-е в разделе "захват пленных", с говорящим названием.

Спасибо.
Наконец прошел квест в руинах полный. 100 солдат - приятно,  спокойно можно заниматься своими делами оставив 100 хороших бойцов ждать своего часа, пока нет города или замка.  Кузнец и конюх, тоже супер, но типа самый крутой конь в игре что дали в руинах, явно не самый крутой. https://prnt.sc/prq8nw а 9 езда на него - это уж слишком.

75
В твике где компаньоны могут в оставаться в городе Сара Лиса и Алиса походу не доработаны.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC