51
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Русские щиты.
« : 12 Февраля, 2019, 15:39 »
Ссылка в первом посте умерла. Обновите пожалуйста.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Русские щиты.« : 12 Февраля, 2019, 15:39 »
Ссылка в первом посте умерла. Обновите пожалуйста.
52
Мини-моды и улучшения / Re: Banner_Pack (добавляет Гербы)« : 01 Февраля, 2019, 19:57 »
У кого нибудь сохранилась первоначальная версия из самого первого поста ? Залейте на файлообменник пожалуйста и выложете ссылку.
Все ссылки давно мёртвые, а мод должен быть в целом полезным. 53
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 19 Января, 2019, 23:02 »
Несколько не понятен твик на объединение лутеров против игрока http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg63235#msg63235
Я понял, что бандиты будут объединятся против игрока, но каким образом не описывается. В версии 1.160, на которой я играю, они и так объединяются в определённом радиусе при атаке одного из их отрядов... А с твиком они и без атаки будут объединятся ? Или в те времена в игре ещё никакого объединения не было и для последних версий этот твик не имеет смысла ? Если кто в курсе, то объясните пожалуйста. 54
Mount & Blade и Warband / Re: Сделать жену спутником в "дипломатии"« : 17 Декабря, 2018, 12:36 »
В общем, по прошествии времени, я в процессе игры сам получил на всё ответы. Если потом кому нибудь будет интересно, то дело в следующем:
1. В Дипломатии 4.3 жену в отряд взять можно. 2. Характеры у них условные и ни на что не влияют в целом. 3. Взятую в отряд жену следует беречь. Если вы потерпите поражение в одной из битв, то спутников вы потом по тавернам соберёте, а вот жена исчезнет навсегда. В дипломатии её возвращение просто не запрограммировано. Поэтому, если вы не уверены в исходе сражения, то перед тем как ввязаться в битву отправляйте её домой (в диалоге есть такой пункт). 55
Mount & Blade и Warband / Re: Скачки цен у мануфактур в городах.« : 17 Декабря, 2018, 12:27 »
Какой уровень сложности стоит у автора ? От этого зависит. На высоком уровне сложности экономика не стабильна и цены на всё меняются более сильно и заметно
56
Mount & Blade и Warband / Re: Помогите! Кто знает как решить мою проблему?« : 17 Декабря, 2018, 11:50 »ЕМНИП, игра делает резервные копии сохранений. Лежат в той же папке, что и остальные, но с другим расширением. Приводим его название к стандартному виду и грузим игру. Ты бы скриншот показал или написал в каком они расширении.. А то так мало информации 57
Архив мастерской по старым играм / Re: Баг с праздниками« : 04 Декабря, 2018, 02:18 »
Нужно прочесть ФАО по игре.
Для того, что бы закончить праздник нужно подойти к одному из лордов и созвать новую компанию. Праздник закончится. Кампанию тут же можно завершить. Вот так странно сделали турки-разрабы. Но ФАО по игре читать нужно ! 58
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 02 Ноября, 2018, 01:04 »Как сделать своё menu - строку в menus файле? боюсь, что без модульки никак 59
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 02 Ноября, 2018, 01:02 »Привет народ! Играл вот недавно в M&B Warband и когда захватил вражеского лорда в плен заметил около него знак "+" (как будто воин готов повыситься). При попытке с ним поговорить я ему просто угрожаю, вот решил узнать что означает тогда этот самый "+" Да, лорд перешёл на следующий уровень... Но его навыки не повышаются автоматически в игре, а остаются висеть не распределёнными, как и у твоих компаньонов. Можно посмотреть через режим редактирования и при желании в ручную им самостоятельно распределить, но смысла в этом нет. 60
Mount & Blade и Warband / Re: Фракция преступников« : 24 Октября, 2018, 02:28 »
На какой версии игры случился сей баг ?
61
Mount & Blade и Warband / Re: Как установить мод (OSP) на женские лица в другой мод?« : 19 Сентября, 2018, 10:46 »вот мне тоже интересно поставить, но инструкция на иероглифах. Современные электронные переводчики переводят любой язык. Бывает что корявый перевод получается, но в целом всё понятно и думающий человек всё прекрасно поймёт. 62
Mount & Blade и Warband / Re: Как установить мод (OSP) на женские лица в другой мод?« : 13 Сентября, 2018, 17:09 »
Всё можно. Вот только справишся ты или нет, вот в чём вопрос...
У тебя к моду на лица инструкция по установке должна быть. И ты слишком мало информации даёшь. 63
Архив мастерской по старым играм / Re: Восстановление дефолтной музыки« : 07 Сентября, 2018, 13:12 »
Файл music.txt и папку Music в моде, заменить на нативовские. Всё.
Исключения есть, но они не частые. 64
Mount & Blade и Warband / Re: Фракция преступников« : 06 Сентября, 2018, 12:30 »
Прочёл с интересом. Очень необычный глюк игры
65
Архив мастерской по старым играм / Re: Прошу помочь« : 04 Сентября, 2018, 14:48 »
Попробовать скачать другой русификатор. Если ничего не изменится, то дело в кривой игре. Переустановить игру или скачать другую.
66
Архив мастерской по старым играм / Re: "Прятки с Лордом" или где они прячутся?« : 30 Августа, 2018, 15:19 »
Беда в том, что дипломати-мод , который конечно хорошь без сомнений, работает с дикими касяками и во многом через задний проход. ....
А так да, только так их искать и остаётся. А ещё лучше, в обще не трогать большинство функций, что бы не создавать себе вот таких вот проблем. Увы ( 67
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 29 Августа, 2018, 10:10 »Скажите, где редактировать навыки щита за единицу умения(проценты защиты и площадь покрытия)? И есть ли какой-то способ сделать стрельбу лучников на упреждение? Характеристики вещей редактируются утилитой Едитор. Стрельбу лучникам на упреждение ты можешь сделать, если отлично владеешь навыками программирования и перепишешь код игры. 68
Mount & Blade и Warband / Re: Как уменьшить перебежки лордов от одного короля к другому?« : 02 Августа, 2018, 10:03 »
В оригинальной игре это всё проработано не слишком хорошо, от чего мы и имеем описанную картину. Рекомендую мод с дипломатией, там это подправлено в лучшую сторону и гораздо более играбельно, чем в оригинале.
69
Mount & Blade и Warband / Re: Спутники в Warband« : 27 Января, 2018, 02:28 »
В модульной системе это всё делают. Иначе никак. На этом сайте есть гайд по модульке.
70
Mount & Blade и Warband / Сделать жену спутником в "дипломатии"« : 24 Января, 2018, 23:28 »
Всем доброго времени суток !
Играю в МиБ недавно и вот начал играть в Натив с дипломатией версии 4.2 Неоднократно слышал, что жену можно взять в отряд и сделать её своим спутником. Причём одни утверждают что они так делали, а другие игроки говорят, что они это сделать не могли. От сюда мой первый вопрос к знакомым с дипломатией; Можно ли жену взять в отряд как спутника? Если да, то от сюда возникает мой второй вопрос; Сейчас я собираюсь жениться и хочу сделать жену своим спутником. Даже не спрашивайте зачем. Мне просто так хочется, что бы она скакала на коне в красивых доспехах и махала здоровенным двуручным мечём. Ну прёт меня от этого и всё ! Но суть в следующем; В игре у всех леди свой характер и этих характеров несколько видов: - Любит охоту и верховую езду... - Дама высочайших моральных устоев... - Хочет удачно выйти замуж.. - Простая тихая девушка... - Вроде ещё какой-то есть, но я не помню. Так вот, сказывается ли их характер на их поведение , если её взять в отряд ? Или , сказывается ли их характер на желание вступить в отряд гг и участвовать в боях ? То есть, как работает в этом плане игровая механика ? Дело в том, что те, кто любит охоту и верховую езду уже вышли замуж. Остались вроде только с остальными характерами. На примете есть леди Генеява , дочь графа Талбара. Талбар потенциально очень хороший союзник (человек чести), но леди Генеява - "Дама высочайших моральных устоев..." (скриншот). Согласится ли она быть спутником в отряде и терпеть все тяготы походной жизни ? Или их характер условен и ни на что не влияет ? В связи с тем, что в игре развод не возможен и сделать выбор можно только один раз, не хотелось бы прогадать в этом моменте. Поэтому и обращаюсь к знающим за советом. 71
Mount & Blade и Warband / Re: Наёмный убийца в таверне« : 07 Января, 2018, 23:10 »
Сегодня, за длительное время игры в Нативе встретил наёмного убийцу в таверне первый раз.
Выглядит как обычный пьяный задира (Пьяное чмо). Отличие только в том, чно выхватывает меч и набрасывается без предупреждения. И в конце тавернщик говорит другую фразу. Версия игры 1.160 + Дипломатия с фишками. Известность гг. всего 400. Из наделов только один замок и деревня. И да, кажется в этот момент в городе на празднике было пара лордов с отрицательным отношением. 72
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Декабря, 2017, 13:21 »Да я так вроде в характеристиках персонажа помудрил и убавил - теперь уровень мой 62 = 3450 войска имею, и бандиты в деревнях, стали как положено по 85 челов, но вот ещё проблема, открыл карту и увидел, что у некоторых лордов войска по 600 челов, не у всех - у 10 из сотни, у других 400 -150, но у одного, из другой фракции, которая имеет только один замок + одна деревня и он не правитель, у него 1800 воинов, а уровень его 32 всего. И дезертиры ходят по 2 000 - 32 000 - самое большое по количеству дезеров как раз у той фракции, где этот барыга с 1800 челами, а всего в его фракции 25-30 лордов. Какой-то баг походу. Я их ctrl+alt+F4 - убираю, но походу они снова откуда то берутся или ещё старые, не замеченные мной остатки, но по ходу появляются снова в огромных кол-вах, редкими отрядами. Дорогой камрад, количество бандюганов в отрядах на прямую зависит от уровня персонажа. Если гг поднимет свой уровень до 100 (к примеру) , то бандюганов в отрядах станет ещё больше. Поэтому ничего удивительного в твоём случае нет. 73
Мини-моды и улучшения / Re: Diplomacy hardcore« : 28 Ноября, 2017, 14:48 »
А почему ссылке мёртвая?
74
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 18 Ноября, 2017, 03:47 »Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте. Большое спасибо за отклик ! Прошу прощения , а за порядок выдачи сцен отвечает текстовик со скриптами ? 75
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Ноября, 2017, 18:20 »
Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ. Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово. Первый вопрос по снаряжению войск; Снаряжаю войска через утилиту Едитор. Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида.. Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное. А вот как быть с копейщиками ? Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать. Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ? Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема. Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов... Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты. Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ? p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС. Это конечно могло повлиять... Я редактировал только сцены городов и замков. В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ? |