Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 456
Всего: 459

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гончий Пёс

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Ссылка в первом посте умерла. Обновите пожалуйста.

52
 У кого нибудь сохранилась первоначальная версия из самого первого поста ? Залейте на файлообменник пожалуйста и выложете ссылку.
 Все ссылки давно мёртвые, а мод должен быть в целом полезным.

53
Несколько не понятен твик на объединение лутеров против игрока http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg63235#msg63235
 Я понял, что бандиты будут объединятся против игрока, но каким образом не описывается.  В версии 1.160, на которой я играю, они и так объединяются в определённом радиусе при атаке одного из их отрядов...  А с твиком они и без атаки будут объединятся ?  Или в те времена в игре ещё никакого объединения не было и для последних версий этот твик не имеет смысла ?  Если кто в курсе, то объясните пожалуйста.

54
В общем, по прошествии времени, я в процессе игры сам получил на всё ответы. Если потом кому нибудь будет интересно, то дело в следующем:
1. В Дипломатии 4.3 жену в отряд взять можно.
2. Характеры у них условные и ни на что не влияют в целом.
3. Взятую в отряд жену следует беречь. Если вы потерпите поражение в одной из битв, то спутников вы потом по тавернам соберёте, а вот жена исчезнет навсегда. В дипломатии её возвращение просто не запрограммировано. Поэтому, если вы не уверены в исходе сражения, то перед тем как ввязаться в битву отправляйте её домой (в диалоге есть такой пункт).

55
 Какой уровень сложности стоит у автора ? От этого зависит. На высоком уровне сложности экономика не стабильна и цены на всё меняются более сильно и заметно

56
ЕМНИП, игра делает резервные копии сохранений. Лежат в той же папке, что и остальные, но с другим расширением. Приводим его название к стандартному виду и грузим игру.

 Ты бы скриншот показал или написал в каком они расширении.. А то так мало информации

57
Нужно прочесть ФАО по игре.
Для того, что бы закончить праздник нужно подойти к одному из лордов и созвать новую компанию. Праздник закончится. Кампанию тут же можно завершить. Вот так странно сделали турки-разрабы.  Но ФАО по игре читать нужно !

58
Как сделать своё menu - строку в menus файле?

 боюсь, что без модульки никак

59
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Ноября, 2018, 01:02 »
Привет народ! Играл вот недавно в M&B Warband и когда захватил вражеского лорда в плен заметил около него знак "+" (как будто воин готов повыситься). При попытке с ним поговорить я ему просто угрожаю, вот решил узнать что означает тогда этот самый "+"

 Да, лорд перешёл на следующий уровень... Но его навыки не повышаются автоматически в игре, а остаются висеть не распределёнными, как и у твоих компаньонов.  Можно посмотреть через режим редактирования и при желании в ручную им самостоятельно распределить, но смысла в этом нет.

60
Mount & Blade и Warband / Re: Фракция преступников
« : 24 Октября, 2018, 02:28 »
 На какой версии игры случился сей баг ?

61
вот мне тоже интересно поставить, но инструкция на иероглифах.

  Современные электронные переводчики переводят любой язык. Бывает что корявый перевод получается, но в целом всё понятно и думающий человек всё прекрасно поймёт.

62
 Всё можно. Вот только справишся ты или нет, вот в чём вопрос...
У тебя к моду на лица инструкция по установке должна быть. 
 И ты слишком мало информации даёшь.

63
 Файл music.txt и папку Music в моде, заменить на нативовские. Всё.
 Исключения есть, но они не частые.

64
Mount & Blade и Warband / Re: Фракция преступников
« : 06 Сентября, 2018, 12:30 »
 Прочёл с интересом. Очень необычный глюк игры

65
Попробовать скачать другой русификатор. Если ничего не изменится, то дело в кривой игре. Переустановить игру или скачать другую.

66
 Беда в том, что дипломати-мод , который конечно хорошь без сомнений, работает с дикими касяками и во многом через задний проход.  ....
  А так да, только так их искать и остаётся.
А ещё лучше, в обще не трогать большинство функций, что бы не создавать себе вот таких вот проблем. Увы (

67
Скажите, где редактировать навыки щита за единицу умения(проценты защиты и площадь покрытия)? И есть ли какой-то способ сделать стрельбу лучников на упреждение?

 Характеристики вещей редактируются утилитой Едитор.
 Стрельбу лучникам на упреждение ты можешь сделать, если отлично владеешь навыками программирования и перепишешь код игры.

68
В оригинальной игре это всё проработано не слишком хорошо, от чего мы и имеем описанную картину.  Рекомендую мод с дипломатией, там это подправлено в лучшую сторону и гораздо более играбельно, чем в оригинале.

69
Mount & Blade и Warband / Re: Спутники в Warband
« : 27 Января, 2018, 02:28 »
 В модульной системе это всё делают. Иначе никак.  На этом сайте есть гайд по модульке.

70
Всем доброго времени суток !
Играю в МиБ недавно и вот начал играть в Натив с дипломатией версии 4.2
Неоднократно слышал, что жену можно взять в отряд и сделать её своим спутником.  Причём одни утверждают что они так делали, а другие игроки говорят, что они это сделать не могли.  От сюда мой первый вопрос к знакомым с дипломатией; Можно ли жену взять в отряд как спутника?
  Если да, то от сюда возникает мой второй вопрос;
Сейчас я собираюсь жениться и хочу сделать жену своим спутником. Даже не спрашивайте зачем. Мне просто так хочется, что бы она скакала на коне в красивых доспехах и махала здоровенным двуручным мечём. Ну прёт меня от этого и всё !
Но суть в следующем; В игре у всех леди свой характер и этих характеров несколько видов:
- Любит охоту и верховую езду...
- Дама высочайших моральных устоев...
- Хочет удачно выйти замуж..
- Простая тихая девушка...
- Вроде ещё какой-то есть, но я не помню.
Так вот, сказывается ли их характер на их поведение , если её взять в отряд ? Или , сказывается ли их характер на желание вступить в отряд гг и участвовать в боях ? То есть, как работает в этом плане игровая механика ?
Дело в том, что те, кто любит охоту и верховую езду уже вышли замуж. Остались вроде только с остальными характерами. На примете есть леди Генеява , дочь графа Талбара. Талбар потенциально очень хороший союзник (человек чести), но леди Генеява - "Дама высочайших моральных устоев..." (скриншот). Согласится ли она быть спутником в отряде и терпеть все тяготы походной жизни ? Или их характер условен и ни на что не влияет ?
В связи с тем, что в игре развод не возможен и сделать выбор можно только один раз, не хотелось бы прогадать в этом моменте. Поэтому и обращаюсь к знающим за советом. 

71
 Сегодня, за длительное время игры в Нативе встретил наёмного убийцу в таверне первый раз.
 Выглядит как обычный пьяный задира (Пьяное чмо).  Отличие только в том, чно выхватывает меч и набрасывается без предупреждения. И в конце тавернщик говорит другую фразу.
Версия игры 1.160 + Дипломатия с фишками.
 Известность гг. всего 400.  Из наделов только один замок и деревня.
 И да, кажется в этот момент в городе на празднике было пара лордов с отрицательным отношением.

72
Да я так вроде в характеристиках персонажа помудрил и убавил - теперь уровень мой 62 = 3450 войска имею, и бандиты в деревнях, стали как положено  по 85 челов, но вот ещё проблема, открыл карту и увидел, что у некоторых лордов войска по 600 челов, не у всех - у 10 из сотни, у других 400 -150, но у одного, из другой фракции, которая имеет только один замок + одна деревня и он не правитель, у него 1800 воинов, а уровень его 32 всего. И дезертиры ходят по 2 000 - 32 000 - самое большое по количеству дезеров как раз у той фракции, где этот барыга с 1800 челами, а всего в его фракции 25-30 лордов. Какой-то баг походу. Я их ctrl+alt+F4 - убираю, но походу они снова откуда то берутся или ещё старые, не замеченные мной остатки, но по ходу появляются снова в огромных кол-вах, редкими отрядами.

 Дорогой камрад, количество бандюганов в отрядах на прямую зависит от уровня персонажа.  Если гг поднимет свой уровень до 100 (к примеру) , то бандюганов в отрядах станет ещё больше.  Поэтому ничего удивительного в твоём случае нет.

73
Мини-моды и улучшения / Re: Diplomacy hardcore
« : 28 Ноября, 2017, 14:48 »
  А почему ссылке мёртвая?

74
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.

 Большое спасибо за отклик !
Прошу прощения , а за порядок выдачи сцен отвечает текстовик со скриптами ?

75
Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ.
Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово.

Первый вопрос по снаряжению войск;
Снаряжаю войска через утилиту Едитор.  Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида..
Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное.  А вот как быть с копейщиками ?  Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать.  Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ?

Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема.
 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов...  Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты.
 Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ?
p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять...  Я редактировал только сцены городов и замков.  В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ?

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC