Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 432
Всего: 435

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JohnDoe

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 17
51
Нет, это не баг. Говорят, что пасхалка. Вот вероятности появления.

Но я одного такого встретил на ранней стадии игры... Без шансов.  То ли я не замечал этого раньше, то ли это только сейчас лесных бандитов к еретикам отнесли.

52
В версии 3.9.4 демонические магнусы с минимальным шансом спавнятся в бандитских лагерях.  Зачем и откуда они там? Понятия не имею. Но, чую, полыхать будет знатно, когда кто-то среди обычных бандитов наткнется на рогатого демона. Откровенно странное новшество, как по мне.

53
Цитата
3.9.3 тоже должна была быть последней.)
Так то сами разработчики и говорили. А последние события показывают, что мои предсказания надёжнее )))

Хотя я совершенно не буду против, если мод продолжит развиваться.

54
А мне что-то кажется, что это последняя версия на движке Ворбанда. Хотя я с разработчиками не общался за пределами баграпортов к прошлой версии.

55
клещ, JohnDoe,  должен разочаровать...


Я вот прямо сейчас немного, чуть-чуть дико ржу ))

56
Цитата
Смогу ли я удерживать 20 компаньонов с убеждением 5(6), когда они хотят свалить, пусть даже с частным перезагрузками?
Вроде есть формула убеждения для компаньонов? Какой будет примерно шанс? Устроил бы даже шанс в 15 процентов. Будет такой?
Снова из карточки мода: https://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7451494#msg7451494  Подробный разбор от Leonion.

57
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, по поводу параметра Rumor Interval.
Как он работает? Лучше когда он больше или когда меньше?
Все как в Вики написано, добавить вроде бы и нечего: "What is Rumor interval?: It affects how often the player can ask for rumors and get a valuable answer (hidden chest, unique spawn, Red Brotherhood hideout...). Lower is better. Range goes from 7 to 4. Your final Rumor interval value will be the one that your latest choice gave".

58
Цитата
Удивлюсь, если так. Но что-то мне подсказывает, что причина в другом, ведь чейнджлог 3.9.3 всё ещё там. Впрочем, ПОПразработчики бывают немного странными в некоторых своих решениях, поэтому не знаю даже, что предполагать...
Я тоже удивился, но альтернатива нравится мне меньше. Так что пока я лучше буду предполагать, что они ударными темпами закончили тестирование )

59
Странно, с официального форума убрали топик о версии 3.9.4. С комментарием, мол, за ненадобностью.     Предполагаю, что вот-вот мод обновится.

60
Цитата
Когда атакуют город - сколько всего волн подкреплений может быть у атакующих?
Столько, сколько ты выставил в настройках. Вплоть до бесконечности.

61
perfect_Prefect, это вроде как успешно пофиксили несколько версий назад.  По крайней мере, меня в этом в свое время горячо убеждали.

Слышал о пропаже войск, когда Пендор был поставлен на какую-то древнюю, сто лет не обновляемую версию игры. Но тогда пропадали войска прямо из отряда. 

На всякий случай: на версиях Mount and Blade Warband, более старых, чем  1.173, стабильная работа не гарантируется.

62
В в чистой игре (без твиков), насколько я понимаю, это невозможно. Или такого со мной никогда не было, по крайней мере.

63
Вроде как новая версия вышла на фазу тестирования. Из нового особенно порадовал пункт:
Цитата
changed skill "Tracking" to "Tracking and Hunting" - each invested point will reduce party food consumption (party skill at level 4 matches 3.9.3 consumption, at level 14 reduction is -58%)

64
Распространяется на всех одинаково.

65
А как вы себе это представляете? По карте должны бегать три армии змей с Малтис?
Тогда уж проще сделать добавление куалисов в инвентарь после победы над любой армией. И назвать твик: "Делаем Бога без усилий".

66
Цитата
Здравствуйте. Подскажите, нужно ли как то особым образом прокачивать будущего советника?
Женись и назначь жену. Лучший советник с полным функционалом.
Цитата
Сколько не играю впервые столкнулся с такой проблемой.
А какой размер поля битвы стоит? Если выставить адаптивный, то то же самое?

67
Цитата
Голубой отряд 200+ человек, после этого диалог с ним начинается как обычно. Из-за ПоП-хэлпера могло что-нибудь поломаться?
Просто на всякий случай: какой уровень отношений с нолдорами на данный момент? Какие читы, твики, доработки и т.п. использовались?
Я никогда не слышал о такой проблеме в чистой игре, потому могу предположить, что причина именно в них.

68
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 01 Июня, 2019, 13:20 »
Скачай с сайта Майкрософт "Обновление для Visual C++ 2013 и распространяемого пакета Visual C++". Прямо так и называется. Внизу страницы или сбоку выбери свою систему и язык. После загрузки или само запустит установку, или запусти вручную.

Если в папке с программой уже есть msvcr120.dll - убери его куда-нибудь, а то утилита именно его цеплять будет.

69
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 31 Мая, 2019, 09:52 »
Цитата
Нужное Словосочетание я мог прочесть и сто раз и все равно пальцы работают автоматом.
Зато теперь вы всё-таки не станете "автоматом" ставить все галочки подряд и прочитаете описание к ним. Знали бы, сколько сил и нервов это вам сэкономит - сказали бы разработку спасибо.

70
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 31 Мая, 2019, 09:32 »
Ни на что не намекая (ведь каждый должен сам дойти до добровольного чтения), но

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Wally, прочти и сделай так, как написано. Это все, что требуется. Если у тебя это не получается, то при использовании данной утилиты ты сломаешь себе игру, а окружающим мозг.  Потому что все, что так или иначе модифицирует игру, требует осознанного подхода по стороны пользователя.

72
В карточке мода есть простые правила, как сохраняться, чтобы такого не было (там вообще много полезного). Это всех модов и игр на данном движке касается.
Цитата
Главное - не сохраняться во время движения, и не делать это быстро и резко (например, едва закончили битву и тут же бросили сохраняться). Остановились, сделали паузу, съели твикс, медленно и аккуратно сохранились.
Сохранки внутри сцен время от времени - тоже хороший вариант. Если заглянули, например, в город, сохраняемся в таверне или замке.

То же самое  советуют и разработчики мода:
Цитата
How to reduce chance for save corruption (apply to any Warband mod):
- when you want to start new game, restart Warband first
- don't play with realistic saves
- use all 9 save slots
- save in scenes e.g. tavern
- if you want to save on the world map then stop to pause the game, count to 5 (so scripts running in the background have time to finish), press save

От себя добавлю, что после каждых десяти сохранений/загрузок желательно выйти из игры и зайти в нее снова. Да и просто раз в час лучше перезайти. У движка по чуть-чуть течет память.

Поскольку движок игры до крайности неоптимизированный, эти рекомендации справедливы как для стареньких, слабых систем, так и для современных.

73
Цитата
Да, когда присоединяешься, то нету его. Что такое генерация карты?
Рискну предположить, что это когда карта генерируется. Но не настаиваю.

74
Я ими в первой половине игры успешно убиваю имперские военные походы.  У меня с имперцами обычно хорошие отношения (спасаю их лордов от нолдорских патрулей), так что организовать замес несложно.  Имперцы при этом ослабевают и их понемногу захватывают Джату. Меня это вполне устраивает, так как присоединяться по ряду причин удобнее всего именно к ослабленной фракции.

Но да, чтобы развалить армию эльфов требуется или полная мобилизация фракции (и то сложно), или, что надёжнее, две армии змей, а уже затем военный поход.

75
Базовый шанс равен 40%. При полной прокачке навыка лорды попадают в плен в 9 случаях из 10.

Единственное, что поменяли - теперь бесполезно перезагружаться, если сбежал минор, результат не изменится (на обычных лордов не распространяется).  Теперь шанс захвата минора определяется не в начале этого боя, а при окончании сражения с предыдущим. А если сражений давно не было, то пересчитывается  раз в неделю.

Сейвскам подрезали, то есть.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC