Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 350
Всего: 352

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mikke007

Страницы: 1 2 [3]
51
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.

Зависит от твоей экипировки. Так нельзя, например, брать второй щит. Он дает большие штрафы к скорости. От твоей ловкости и скорости бега очень сильно зависит торможение/ускорение. Ботинки можно снять перед поединком. Ну или одеть что-то легкое. За лучника я пользовался тактикой перестрелки. Убегаешь вдоль арены и стреляешь. Но нужна атлетика хотя бы 5. Зато можно даже 6-х противников завалить.

Да, конечно. В реальном бою вес брони решает, хотя с силой 40 и атлетикой 10 уже наверно будет близко к капу скорости. Но я говорю в первую очередь про арену. Там все в одинаковых условиях. Но что то мне подсказывает, что именно там у ботов есть бафающие коэффициенты, потому иногда даже интеллектуал Ансен пробует зажигать  :D

52
И еще хотелось бы поправить движения ботов в пешем режиме. А то могут слишком резко прыгать, стрейфиться и т.д. Никакая атлетика таких ускорений не обеспечивает.
Не знаю, когда играл, ничего особенного не замечал в поведении пехов. (Может, тут больше вопрос умения самого игрока?) Хотя в сравнении с Нативом пошустрее будут. Возможно, просто из-за более высоких характеристик.
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.

53
Vetrogor,
ты все верно пишешь, так оно и реализовано на текущий момент. Я же имел ввиду, что было бы неплохо поиметь ребаланс мод, что бы сделать механику более реалистичной.
Вот у меня сейчас осталось 50 грифонов в отряде и нужно отжать обратно кип, где сидят 200 рыл и каждый день еще по 20 добавляется. Придется с морфом играться, что бы временно засуперменить своих юнитов и отобрать кип.

И еще хотелось бы поправить движения ботов в пешем режиме. А то могут слишком резко прыгать, стрейфиться и т.д. Никакая атлетика таких ускорений не обеспечивает.

54
Всем привет! В очередной раз решил пройти Пендор (3.9.5) и понял, что от игры хочется больше логичных механизмов. В этот раз на 60-70й день вписался помогать Урсуле, игра получается сложной. Сейчас война с империей, равнестерном и сарлеоном. Единственный замок отжали у меня. Возможно у кого-то есть наработки и фиксы, а то прям доставляет  :crazy:
1. Скорость сбора армий врагами. Вынес с нолдорами 2000+ импперцев, через неделю-две они снова в таком же составе (включая топ юнитов) у меня под стенами.
2. Скорость появления новых юнитов в осажденных вражеских замках. За сутки в кипе добавляется 20+ юнитов, включая топ юнитов тоже. Откуда интересно?  :-\ Мои 50 бойцов за это время даже восстановится на 100% не успевают.
3. Параметры скорости с которой лупят соперники прям бесят иногда. Двуручем как вертолет. Я при таком же оружейном скиле в 2 раза медленнее.
4. Стрельба в голову у ботов. Копьем через полкарты в забрало шлема при скиле 200, да запросто!
5. Достало персональное агро. Часто находясь на грани видимости от сражения, получаю стрелы и болты. Ведь спецом выцеливают. В голову конечно же.  :crazy:

Я понимаю, что игра полна условностей, но! Это не обычная игра все же, а фактически эмулятор средневековья. Хочется как бы больше реалистичности и честности. Комп, зараза, подыгрывает себе безбожно  :D

Страницы: 1 2 [3]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC