Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 400
Всего: 402

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smile

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 17
51
Trix58, может и так, но, судя по тому о том, что я знаю о таких изменениях, алгоритм такой - бот сканирует местность в указанном радиусе на предмет врагов, как только враг появляется для него запускаются скрипты улучшенных блоков и т.д. Пинок - анимация с эффектом. Т.е. на поведении отрядов вроде как сказываться не должно. Другое дело, что это нагружает систему, несмотря на хитрость в этой надстройке (некий батчинг - я о нем знаю только из описания автора, а автор пишет, что без него вообще ужасные лаги были). На тэйле уже многие запускали, жалоб на изменение поведения отрядов я не замечал.
Rekruttt, такие надстройки и раньше стояли на некоторых мультиплеерных серверах. Для сабмода во ВФаСе (1.143) у меня есть надстройка на улучшенный блок, но опять же - проверка идет реже (и боты блокируют лишь чуть лучше) и все равно я пометил ее как не рекомендованную (лаги в больших разборках - соответственно "батчинга" (или как его по русски...) нет, т.к. я о нем понятия не имел).
В любом случае, и для мультиплеерных модов работает и в сингле, и погонять, например, с этими ботами для новичка (если таковые еще существуют) или меня (который заходит только время от времени) перед мультом будет оч. даже в помощь.
Michael_, по умолчанию нормально дерутся - нагло пинают в пузо, если не двигаться, например, но можно и порезвее, блокируют хуже, чем среднестатистический игрок. Но тут есть расстраивающий нюанс, если, конечно, автор не нашел как это поправить (я в ознакомлении не уловил) - ботам должно быть пофиг на финты.

P.S. Rekruttt, вот тут можно еще глянуть прикольных ботов, если полистать - версия ниже. От Хацбачвотуонга (как по мне, человек с таким именем просто создан для боевых искусств, реальных или виртуальных) - https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284720.0.html (там полистать еще можно и, если кому интересно, код посмотреть).

52
Разобрался, в файерволл Outpost встроен блокиратор еще :) (который ничего не блочил по своему списку, поэтому было незаметно. В том плане, что может advert.js он и блочил, но визуально заметных глазу изменений не видать). Хотя забавно - отключил AdBlock в фоксе, отрубил список файерволла, в файрфоксе нет рекламы яндекс-директ и обращения, а если через IE зайти - есть).  И от гугла тоже нет рекламы - фактически что с отключенным AdBlock, что со включенным сайт выглядит одинаково, за искл. обращения, которое исчезает при отключении AdBlock  и списка в файерволле. Реклама Гамазавра, Клэймора и хостинга списком по умолчанию только не блочится, если включать (при этом тоже самое, если отрубить - только они висят в фаерфоксе). Кэш чистил, все плагины отрубал (не всегда можно сразу понять, каким доп. функционалом добрые разработчики снабдили свои примочки). Не - я всем доволен, просто вот так вот обстоят дела.
P.S. Все. Благодаря вашему сайту я частично разобрался в том, что наустанавливал. Ghostery забыл вырубить - он блочит яндекс с гуглом без появления обращения. Таким образом победитель в забеге среди трех участников (Outpost, Adblock, Ghostery, двое из которых предназначены для других целей) - Ghostery. Он блочит тоже самое, что и другие по умолчанию, но без появления обращения - честь ему и хвала.
P.P.S. Но само собой я, как сознательный пользователь, внес сайт в белый список этой плюшки.
Ну и как человек, давно не наблюдавший яндекс директ, я заворожен его работой - в "ремонтной мастерской" мне предложили запчасти для мясорубок, в "модах" - увеличение груди и модный показ, в "отдельных площадках" - научить правильным разборкам с ГИБДД. Только целевая аудитория, как у них и написано.
P.P.P.S. Надеюсь, это лайк от администрации, которая узрела мою эпическую битву за показ рекламы на сайте). Надо давать медаль, как тут без медали.

53
Firefox - последняя версия, плагин AdBlock Plus - https://adblockplus.org/. Есть еще плагины Ghostery и Zenmate (для обхода блоировки), хоть они и не совсем про то - я их тоже отключал (мало ли). Мда, полностью даже вырубил в настройках - все равно висит.

54
Предлагаю убрать обращение "пользователю AdBlock" после его отключения на сайте, если это возможно.

55
Шрифт мелковат).

56
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


1. Что это такое?
Улучшение АИ ботов в рукопашной - боты могут пинаться, лучше блокируют, делают финты, задерживают удары и наносят удары без задержки.
Автор: Gravskrift/doghotel. Версия игры: 1.161+.
Оригинальная тема: была на Taleworlds.

2. Как это ставить?
Ставится непосредственно поверх выбранного мода. Запускаете скачанный экзешник, выбираете папку с модом и жмете кнопку "Merge". Подходит для большинства модов для Warbandа, но, возможно, есть исключения.

3. Как убрать?
Тоже самое, только кнопка "Restore".

4. Список проверенных на совместимость модов (автором):

5. Как настраивать?
Нажмите F5 находясь на сцене.

6. Список опций с пояснениями:



57
А что - Нэйтив запускается?
P.S. Переустановка с установкой доп. "microsoft visual c++ redistributable" (в комплекте, должно автоматом запуститься) должна помочь, скорее всего.

58
По описанию выглядит вкусно.

59
Таверна / Re: Полезности и интересности
« : 27 Ноября, 2015, 11:41 »
Уже как-то выкладывал видео с этого канала, но вот интересный выпуск. Талантливо глаголит Евгения, в данном случае, про лис:

https://www.youtube.com/watch?v=zeilLQXOhfM
P.S. Выпуск содержит ГМО джедаев.

60
Тогда зачем его ловить? Кончить сразу и все дела.

P.S. Хотя... Но опять же развитие героя должно на все это как-то влиять.
Например, время хрипения на виселице сделать зависимым от навыка атлетика. А если сажать ГГ на кол, то скорость сползания сделать в зависимости от навыка езды верхом или, допустим - расстрел, при высокой харизме солдаты пусть слезу перед выстрелом пускают. Или вот отрубание головы, при хорошо развитом навыке "железная кожа" - не менее чем с двух ударов.
Опять же навыки и перки должны влиять на кол-во плетей, кормежку в рабстве, план и график работ. Опытный сиделец должен быть в авторитете у других рабов, начиная с определенного уровня на плантацию должны начать поставляться женщины и наркотики.

61
Плюс к этому в игре мушкеты с высокими повреждениями и режим с одним сохранением все еще в наличии (я считал, что такой выход, в частности, из-за него).

62
Не то, чтобы я против разнообразия или критикана включил. Но, учитывая то, что в бою нельзя сэйвиться, думаю - следующее голосование на taleworlds будет за убирание этой фишки, т.к. интересно будет пару раз, на третий уже напрягать... Соответственно, считаю, что хорошо бы сделать отключаемым или внутриигровым способом (откуп, не знаю) или в настройках.

63
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 23 Ноября, 2015, 20:41 »
Вот оно что. А решение сделать отдельный аддон и поменять название?
Оффтопик небольшой, пользуясь случаем: я смотрю ОиМ 1 активно раздербанивается на тэйле - ОСП с вашим шмотом, деревья в Клаш оф Кингс и т.д.- он ОСП или нужно разрешение? Ну и совсем уж внаглую - могу я весь ОиМ перетащить как модуль под ВБ? Он не обновлялся давно...

64
куда важней узнать, как теперь  его достать от туда?
Ну а так - спасет вашу игру чит, телепортируйтесь. Все-таки 402 день пошел...

65
Пользуется творчеством и плодом труда, распространяемым из добрых побуждений, на бескорыстной основе одним человеком, который занимается этим в качестве хобби без наличия денежного вознаграждения. Баг-репорт содержал предположение о неправильной дислокации рук автора, что не есть цель баг-репорта.

66
Я зашел сюда, чтобы его успокоить. Если патч с исправлением выйдет, то придется начинать все заново.

67
Ок, тогда добавлю, что лучше убрать с экрана элементы командования войсками по умолчанию (или на выбор), если в планах у разработчиков нет возврата к прежним менюшкам (что мне вполне). Т.к. по сути это хелп - для новичка можно как хелп повесить, но сделать убираемым, т.к. мешаются. Мысль ясна, наглядно - инфа вся на экране, но не новичку уже не нужно (да и собственно так не видно что-ли), а картинку портит. Но вообще бэкспейс с миникартой и вот этой инфой и еще возможностью туда мышкой потыкать не так уж был плох и сложен в освоении... Или уже объединить новую карту с наглядной инфой о том кто сейчас выбран, какой у него приказ, что за приказы у остальных и возможностью перетаскивать отряды и тыкать мышкой в приказы (ну и кол-вом в цифрах), что сложнее и минус обзор. Ну и еще - миникарта прерывалась любым выбором или приказом, не только бэкспейсом, т.е. смотришь или кликаешь в нужный приказ или нажимаешь, допустим Ф1 для флага или выбор стрелков клавишей клавиатуры и она исчезает (а действие - флаг или выбор, выполняется, т.е. не просто сброс).
P.S. Анимация бега из древней версии Mount & Blade не так уж и крута.
P.P.S. Совмещение большой карты на старте и по M с прошлым функционалом (мини, приказы и особенно работа Ф1 по старинке) меня бы удовлетворило), но в этом варианте отдельной иконкой на большой карте должны выбираться назначенные игроком на нужную клавишу войска в меню отряда (см. Варбанд, ПБОД, т.е. не отряды как сейчас, т.к. так совместно с прямым командованием на поле боя и проще и лучше). Пушка и пушкари, вероятно, отдельно. Не подумал, что дата не просто так выбрана, "ребрендинг" (или как его или что это) к новому году, частично название и некоторые изменения возвращают нас к корням, к намеку на родственную связь с серией Mount & Blade, ну и вот еще и управление успели б починить (или предложить выбор)...
Пипипиэс. Добавлю и успокоюсь уже, что суть варбандовского управления в том, что игрок может командовать быстро, окунаясь в гущу боя - допустим, ф1 можно зажать на полном скаку, отпустить и шашкой дальше махать и т.д. Пока я буду иконки таскать на карте, которая мне еще и обзор перегородила, в том время как мой хиро мчит...

68
В ударе я что-то, вот же раздел нужный). Приперло меня отзывы почитать, щас обзор прочел на риотпиксельс, дескать у варбанда было примитивное управление с приказами типа "стоять" и "следуй за мной", а разрабы своей картой его улучшили - теперь можно значит значки таскать по ней таскать и отряд бежит куда надо. Сто лет уже удерживая ф1 вызываем флаг и отряд бежит куда надо. Карту перед боем эту нужно доставать для расстановки и расширить меню приказов и там и там, хотя бы до того, что было, но можно и добавить привычных - ну там volley fire. А в бою миникарту - но можно сделать удобнее чем было, чтоб не так команды войскам обзор перекрывали, если есть желание, и еще одну кнопку (быть может кнопка M?) можно назначить для своей карты -  для стратегов. Кони из ОиМ, ок, но хоть текстуры исправьте - ноги на стыке с туловищем. И ничего страшного, что выйдет позже - это уже неважно. Они это читают, не?

69
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 21 Ноября, 2015, 13:18 »
Howard M, согласен, но малец они того... достали уже). Ожидания создавать и обламывать.

70
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 20 Ноября, 2015, 23:46 »
Оригинальный "ОиМ" был заброшен ради "ОиМ: ВБ". Потом и он был заброшен с анонсом "Кариб". Теперь... ну, вы поняли. Хождение по одним и тем же граблям, круг за кругом. И ни один проект не доведён до ума.
Да это какие-то маркетинговые ходы или как их, по-моему. Вот это - мы не аддон, а отдельная игра на движке. Непонятно зачем... Опять же аддон к карибам бесплатно докачать, ну и отлично - но мы же понимаем, что это допиливание оригинала, а не аддон в общепринятом смысле. Допилили бы уже одну версию, выпускали бы патчи как все, зачем тут какие-то хитрости. Blood & Gold аддон к не аддону Mount & Blade, как хитро).

71
Ну да. То есть то что планировалось задолго до переосмысления). Пять копеек от разочарованного:
Плюс к этому еще неплохо бы или возвернуть привычную систему управления войсками или сделать переключатель по желанию игрока или улучшить гибрид. Переосмыслить окружение в плане кол-ва полигонов и кач-ва на выходе. По скрину я вижу тормозную не совсем красивую картинку - http://snowbirdgames.com/blog/wp-content/uploads/2015/11/1-1024x535.jpg (эта точно тормоза с массовкой, а круто ли выглядит?), анреал турнамент 2004 года на самодельных островных картах выглядит веселей (пальмы в два/три раза меньше без видимой деградации/детализации, за что сразу цепляется глаз, на большем отдалении бы их - http://itmages.ru/image/view/3219978/c98bedf0). Я о флоре, природе, задниках, тумане тоже (белый задник в непогоду в джунглях). Ну и там - где мухи, пение насекомых, крики страшных ящеров? Обезьяну хоть одну к пальме приколотите, что ли. А уж отсутствие попугаев в аддоне про пиратов... Что с того, что деревья сурово прибавили в весе (я с допущением, что разрабы читают)? То что для мультиплеер модов как НВ нормально, то для варбандовского  сингла тормоза (а если еще и АИ хоть немного шевелить туда-сюда - что только в плюс). Обмундирование и так растолстело в полигонах (но мне нра)... И адских пиратских анимаций и криков хоть немного, и приколюх. Да и на графоне варбандовский аддон не выедет точно (к чему лишний груз), фан, вот на мой взгляд - путь самурая-аддонодела.
ОиМ мульт хорош динамикой и фаном, не запороть бы это - а сделать лихую пиратскую атмосферу (которой, увы, на мой взгляд, лишен сингл, ну кроме песни). И добавив, допустим, карабканья по веревкам или простое взаимодействие с некоторыми объектами на карте. Больше Джека воробья, меньше уныния. Аналог хантмода был-бы еще в тему).

P.S. Вот, чуть не забыл, модульку то вы мододелам планируете отдать (грю я, как бы обращаясь к разработчикам)? Было б совсем клево с доком, типа -  а вот наш адский морской бой - в нем уч. триггеры такие-то, скрипты такие-то и комментами в коде. Это вряд ли, но больше дружбы для любителей не помешало бы - сравните оимовские моды с варбандовскими (кол./кач.), т.е. изначально и желающих меньше и со скиллом. Баннерлорд вон скоро, соответственно, кто заморочится - тот хиро, почет ему и помощь от разрабов.

P.P.S. Вот еще по теме оптимизации и графики: в фаркрае 3 я наблюдал такую вещь - деревья на отдалении деградируют до спрайтов (ну или одного полигона), которые вертятся, оставаясь перпендикулярными взгляду игрока, а выглядит это вполне себе, если не летать (просто допустим, что их джунгли выглядят чуть лучше). В Dear Esther так вся трава реализована. Сам я не знаю как такое замутить (и возможно ли в Варбанде), но это явно снижает нагрузку). С надеждой на то, что это так называемый шэйдер к последнему уровню детализации модели, ух боюсь я незнакомых слов, но придется подсмотреть, видимо, что это такое дабы адски вырасти как твикер (вдруг я смогу починить как-бы море, явно же эта субстанция стремно дергается с помощью шэйдера, я блог читал). И опцию по снижению хэндмэйд тумана неплохо бы.

72
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 18 Ноября, 2015, 19:08 »
Апд. Фикс до 1.86a  - правка использования гранат для АИ, возможность посмотреть инвентарь у НПС, пара новых анимаций. Совместим с сохранениями от версии 1.86.

73
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 13 Ноября, 2015, 08:34 »
В диалоге со спутником будет опция "заглянуть в инвентарь", обмен предусмотрен (кол-во ячеек у спутника увеличивается от навыка, как и у игрока).

74
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 12 Ноября, 2015, 23:56 »
ДеНиан, закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Есть решение от Mr_Roman на 1-ой стр. для 1.85 (прошлой версии) - можете попробовать (я не проверял, но менюшки новые будут на англ., если подойдет). Второй вопрос - моя недоработка, поправлю (пока считайте, что это плата за выбор - все тащит к себе и ныкает, негодяец)). В конце концов, игра с багами это фишка игры как в ОиМ, так и в мод, в оригинале мода войска вообще задом наперед наступали, а пускались наутек с гордо поднятыми мушкетами (что снижало скорость бегства, но пугало игрока). ОиМ не для слабаков.  :) Сделаю просмотр инвентаря или с патчем или фикс попозже забацаю.

75
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 09 Ноября, 2015, 23:46 »
В опциях мода отключается/включается, по желанию теперь у юнитов (игрок все равно сможет махать мушкетом). Вообще по умолчанию в 1.86 отключено.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC