Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 356
Всего: 357

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Konros

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 18:04 »
На форуме уже писали...
 Берешь замок(город), требуешь себе  8-), король тебе его дает, а ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ! Будет предлагать долго (у мя было 8 раз), потом: Замок отдам Лорду, а Вам деньжища! Вот тут-то в праведном гневе и уходишь вместе с наделом.  ;)
Спасибо, попробую. Я думал , что если отказаться то его как бы без моего ведома тогда просто отдадут кому-нибудь и все, взбунтоваться не получиться.
Захвати еще что-нибудь и повтори. Ты слишком крут и Ульрик считает тебя достойным замка. У меня все еще хуже: владею городом и деревней, чтобы взбунтоваться захватил 2 замка и попросил себе - так император отдал мне оба. Сволочь коронованная, теперь мне надо захватить еще что-нибудь.
Тоже интересный вариант. А в таком случае у тебя останется оба замка ? Или только тот, при котором взбунтовался?

52
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 17:34 »
 Сколько раз начиная ПОП зарекался никуда не вступать, набирать армию соло и потом делать свое королевство. Но все рвемя как-то не срасталось и надоедало бегать одному бить миноров, а фракцию соло не тяну. И вот опять черт дернул меня пойти на службу к Ульрику.
 И вот через время, накопив приличную армию, решил забрать замок. Тут то и началось самое интересное. Раньше я брал первый замок, провозглашал независимость, а потом уже пытался разрулить отношения с бывшей моей фракцией. Но тут все пошло не так.  Сохранениями/загрузкой захватывал замок раз 10. Еще раз 30 перезагружался после захвата. Но Ульрик упорно отдает его мне (причем забывая про соседнюю деревню и она как всегда остается ничейной. Вообще всегда бесила эта глупая система раскидывания каждого домика по лордам) Вроде бы все нормально замок мой и т.д. Но мне этого не надо! Я хочу свое королевство, а если уходить сейчас от ульрика - он все забирает (включая только что забранный мной самолично, без помощи его инвалидов, замок) Уже пробовал играться с  "calculate_troop_score_for_center -1" в скрипте, но ничего не помогает. Урезал и стартовый бонус(500) и увеличивал делитель (там где расчет если захватил сам, по умолчанию множитель 3 делитель 2, делитель делал вплоть до 2000) пробовал играть с разбросом (50-100 делал и 50-1000 и 1-5000 короче всяко разно ) И ничего абсолютно не меняется. Упорно замок остается "мой"...

53
Спасибо. А вероятность такая же, как с обычным пленением (т.е. 60% шанс сбежит ) или наоборот ?
В бою не должны участвовать отряды с идентификатором от trp_hero_burilgi до trp_omen_seeker и от trp_merc_leader_mettenheim до trp_andy. Плюс ещё некоторые условия, которые сложно определить.
Вот с этим немного не понял. На момент изменения нельзя чтоб в бою были? Или на них не применяется данный расчет? Или еще как-то?

54
 Возник такой вопрос: Есть твик на вероятность пленения лорда, где все редактируется в %. Есть ли где-то строчка, чтобы подредактировать вероятность пленения в боях НПС-НПС ??? И сюда же в тему. При таких боях (НПС-НПС) сбегание заскриптовано уже на старте боя или все-таки есть какой-то рандом ?? Есть сейв с началом боя 2х лордов. При этом 1 100% побеждает (ну или 2ой просто убегает по карте, но это редко) Загружался раз 30. При проигрыше 2ой ни разу не попал в плен.

55
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 18 Мая, 2013, 16:35 »
Tatonish,
Спасибо, а то я уже перепугался :) Раньше вроде не было этого ограничения

56
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 18 Мая, 2013, 15:40 »
 Возникла такая проблема:
В меню города нету "вступить в турнир" Спрашиваю у аренщика, прилетаю в город - турнира нет. Уже прыгал по разным городам, ждал неделями - меню с турниром все равно нет. Или там какое-то ограничение по минимальному уровню или еще что-то сделали ? WB 1.153 PoP 3.61

57
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Августа, 2012, 18:13 »
 Кстати про вылазку тоже бредово как-то. Там рандомно стрел дают. Бывает 5-6, бывает вообще 0. И видимо у остальых лукарей также

58
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Августа, 2012, 06:20 »
 День 45. В продаже ни в одном городе нету дальнобойных расходников (стрелы, болты, метательные копья/ножи/топоры) Короче метательного оружия вообще нет, луков и арбалетов полно - боеприпасов к ним нет. Что делать? Притом что вообще в игре они есть ( и у компаньонов и вообще) но в продаже нигде нету

59
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 22 Августа, 2012, 05:33 »
 Кто-нибудь скажите как изменить шанс появления предмета у продавцов. И можно ли это сделать не начиная новую игру. Играю уже 30й день, во всем Пендоре нету стрел и болтов =/ Оббегал все города по 2 круга (только и делаю что бегаю туда-сюда) арбалеты/луки есть, а стрелять нечем. Только иногда после боя попадается всякий погнутый хлам с -2 урона. Версия ПоП 3.51

60
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Февраля, 2012, 12:01 »
Кто-нибудь скиньте файл abyss.brf  из папки Mount&Blade - Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.42\Resource
Поставил ВБ 1.143, Поставил ПоП 3.42. Руссификаторы, ваш мод 1.5  бэта. При попытке запустить ругается на этот файл ( которого действительно почемуто нету)

61
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.41)
« : 13 Августа, 2011, 05:43 »
 Тыкните кто-нибудь мне на изменения в 3.41 в отличии от 3.302. Перечитал "список изменений" в начале темы 2 раза - тот же самый список висел в 3.3. Так какая разница?

62
 Блин =/ А я ищу... А если сейчас доработку поставить, старые сохраненки пойдут или никак?

63
Я чет понять не могу эти сундуки в оригинальном ПОП есть или только в доработке?Чето в Талонграге вообще никаких башен не вижу как таковых.

64
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 21 Июня, 2011, 15:35 »
Дает, но опять же нужны условия :) А какие я хз.
Есть квест "Леди-призрак" Но я его делать не вижу смысла. За недельную беготню через всю карту (если вкратце - по 4 людям пробежаться 2 раза) А у меня еще один потерялся (разбил имперцев, а он из них - пришлось сначало лихорадочно бегать по карте, а потом ждать пока он присоединится к  Дшарам) И за все это дали "сундук барахла" чтобы продать его за 600 монет в магазин... ппц

65
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 21 Июня, 2011, 14:02 »
Вопрос такой: стоит ли создавать орден серебряных рейнджеров? и сильнее ли серебряные,нолдорских рейнджеров?
P.S заранее спасибо
Ну мне они нравятся просто :) С нолдорскими сравнивать вообще не стоит. Нолдорские это топовые юниты игры лучше них никого нету, но они трудно  добываются:) Хотя лучше серебряных будет черная перчатка (рыцари-арбалетчики) У меня оба ордена есть  .
В деревнях дают только 1 тип заданий - пригнать скот. Это баг или фишка мода? 
Поидеи должны давать еще на тренировку крестьян(в 2.5 давали), но вот тут мне за 450+ дней ни разу не давали. Тоже только кот

66
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 21 Июня, 2011, 08:55 »
И какой дамаг/скорость/длина у этого меча?Если можешь - кинь скрин. Судя по тому что у нее сейчас, видимо я его продал :) А к длине и скорости всеравно привыкать надо, я уже к топору привык, такчто даже 2р мечом не сразу смог нормально бить :) +урон... Я ни одного оружия не видел с больше 44 урона (и тот у палицы, которая сильно проигрывает в длине и скорости) У мечей же вообще больше 40 не видел, даже у полуторных. У двуручных около 53-55. А у того же топора сразу помойму 55, а у рубинового 65. 2р меч вообще 75. Если той же палицой я бил по 30-40, то топором я рублю под 100 по тяжелым доспехам - это очень сильно чувствуется. И как я уже говорил, топором щиты полезно на осадах прорубать, чего мечом сделать не реально. Не хватает длины? Я не знаю сколько там у меча, но можно сделать изумрудный топор - 55 урон, 105 длина - всяко лучше будет. Не полуторник, конечно, но не в длине сила. Возьми глефу - у изумрудной 62 урон, 244 длина хватит с запасом  ;) правда она на пешие лучге - с коня ей не помахаешь
 А по деньгам - лично мне их постоянно не хватает. Куча городов/замков впринципе с небольшим гарнизоном.Но основную часть съедает "неэффективное налогооблажение" оголо 60-80к в неделю, в итоге обычно еще около 10к приходится доплачивать. Раньше билы недельная прибыль 20-30к, а теперь вот так. Как их "налогооблагать" я хз

67
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 21 Июня, 2011, 05:19 »
где брать квест на этот замок норлод?
надо прокачать отношения с Нолдорами до 20+, потом в Ларии в таверне тип в белом. Он даст квест на уничтожение банды Джату, которая бегает рядом в лесах.
у меня вот тоже вопрос к знатокам, можно ли в шахтах улучшить другое рунное оружие? в смысле не то которое в шахтах взять можно? там честно говоря фуфловое оружие.
Фуфловое? :blink:Нихренасебе. Покажи лучше. За всю игру нету лучше рунного оружия. Даже без улучшения оно на уровне Нолдорского (которое в Ларии продают, а не в замке - там поломаное одно) Дак Нолдорское стоит по 100к - попробуй накопи. А если улучшить рунное - оно вообще намного лучше и равных точно нет

68
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 20 Июня, 2011, 16:20 »
 Как ушли так и вернутся :) У меня они вообще странные: то месяц сидят и молчат, то ноют чуть ли не каждый день (а то и несколько раз) Я их пытаюсь убеждать, но иногда всетки они уходят. Потом правда их можно найти в тавернах некоторых, но не сразу. А вообще  качай убеждение - помогает  ;)

69
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 20 Июня, 2011, 15:10 »
 Помойму голоса богов бред :) Просто чтобы разнообразить игру. Лично у меня сколько не говорили впринципе ничего так и не произошло. (тут гдето про рунный лук - дар богов было, но там надо 3 или больше условий).
 Узнать где шахты без камня нельзя - хоть всю карту оббегай их не будет, они появляются только после того как отдашь камень (также нету нолдорского замка, пока не сделаешь квест)
 Я оружие беру все и улучшаю. Возможно даже несколько видов одного возьму. Просто както девать камни некуда:)
 Пока взял лук+сделал его сапфирным (долго выбирал между рубиновым, н опока точность решает, хотя наверно возьму 2ой и сделаю рубиновый) Глефу (ну ее только изумрудную, хотя есть вариант рубиновой, но мне не надо) беру обычно на пешие замесы в поле. Весело крестьян и ванскерии рубить :) Топор рубиновый (пробивание щитов+колющий урон(больнее бьем рыцарей) это нечто - рубит все и вся :) Двуручный меч - тоже рубиновый. Рубит еще лучше, но щит иногда очень надо. А вот одноручный меч смысла брать не вижу. Во 1ый мне он не нравиться по виду, во 2ых у него хар-ки такие же как у топора (но у топора бонус против щитов - иногда очень полезен)

70
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 18 Июня, 2011, 18:18 »
Вот оно че... Спасибо.У меня они были, но их ктото другой убил :) Пока это случится, я уже всех видов луки сделаю :) (и так уже почти все оружие прокаченое,  кроме 1р меча) Я в это время активно добивал имперцев.
Тут еще один вопрос: Какого х..[детородного органа] моя бригада не присоединяется к бою с нолдорами?! >:( Совсем охринели. Я им че Израила (или как там его) один должен убивать? У него армия 3к+, у меня 400. Еще Джату и убил бы, но не нолдоров же. Первый же бой: моих 13 против их 118, причем у них выходят почти одни рыцари. А моя орава общей суммой 3-4к стоят и смотрят как меня добивают, причем когда попадаю в плен еще и бегают за нолдорами  :)) Хоть бы для количества присоединились бы, на мясо. Я б может и порубил. Они издеваются чтоли?
П.С. Для победы надо же все армии уничтожить? В том числе и лордов нолдорских?

71
 Кто там текстурами занимается? Можно както заменить текстуры рунного лука и меча двуручного? Когда они в руках, то все нормально, но когда "висят" на тебе, то выглядят как обычный длинный лук и длинный двуручный меч. >:(


72
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 18 Июня, 2011, 04:26 »
Ребята, установил версию 3.302, во время боя стали выплывать какие-то  красные строчки, типа ошибка что-ли. Во время установки версии тоже чета сначала ругается. Скрины прикрепил. Кто знает в чём проблема и как исправить подскажите пожалуста, а то раздражают эти непонятные надписи.
Надписи скорей всего изза кривой установки мода/русификатора. А ошибка при установке это нормально. Просто мод почемуто не может найти оригинальный варбанд. (главное правильно путь установки указать примерно так X:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.302, а русик кидать внутрь ПОП в папку \languages)

Из ФАКа
Сундук с барахлом за 600 монет это "солидная награда"?? :)
Луки рунные с небес это вообще как инопланетяне :) Все о них говорят но никто не видел (хотя вроде ктото даже получал) 3ий раз играю 450+ дней никаких луков небыло. Правда вот разбил армию ванкерси, так божества чето заматерились типа "еще раз тронешь..." теперь их ищу - интересно что будет :)

Кто-нибудь видел Сэр Дарлион Пендорский? А то его для ордена грифона написано надо, а я ни разу его не видел. У меня уже все неписи есть (иногда уходят/возвращаются, но вроде всех видел), а его нету нигде

73
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 17 Июня, 2011, 09:35 »
 Смысл в том, что у них норм лут есть )) Например бронь анаконды 60 армы дает (это обычная, а если там толстая или лучше - еще больше) Да и красивая она. Дальше кони адские тоже норм :)
Вступить можно в ордена. Там где орден создан заходишь в замок, говоришь с ординцем, потом бьешься с 3 представителями ордена. Дают их бргньку и +к отношениям (только зачем я так и не понял)

74
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 17 Июня, 2011, 08:52 »
Отбери особых солдат, создай новую группу юнитов, например, каратели. И во время боя, пока остальные сражаются, а враг драпает веди этих карателей за собой, преграждая путь отступающим и добивай их.
Да смысл не в том. Я впринципе так и делаю, но во 1ых я редко до конца доживаю, а во 2ых мои тоже тупят и далеко не всегда успевают хотябы половину перебить. Да и даже если перебьют, всех не успеют в любом случае, а это значит новый бой - опять хлам в награбленном

75
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.302)
« : 17 Июня, 2011, 04:37 »
У меня проблема с боевым духом имперцев,будь то рыцари или простые пехотинцы. У всего отряда боевой дух отличный - у имперцев как правило низкий,а то и вообще ужасный. Как можно это исправить?
Это, как я понял, изза войны с ними. Чем больше воюешь - тем больше боевой дух падает. Ну не хотят они своих лупить :)

Добавлено:
Люди. Как сделать чтобы деморализованные враги с поля не убегали? Или чтобы в автобое было не по 200 человек а по 1к+. А то есть тут армия культа змеи в 700 тел. Моих 1к+ на нее напали, ну + я еще вступаю с 200 своими. Если бить автобоем по 150 человек, получается много боев, а вконце одни крестьяне. Дроп никакой. Навык грабителя 8, а весь инвентарь забит косами и прочей ерундой по 30-300 динар. Поставил батлсайз 1350 (так получилось :)) Долго смотрел на поле - веселое слайдшоу получилось :) Всетки дождался, разбили, но 150 человек сбежало (опять всякие крестьяне и прочие оборванцы) Пошел второй бой 1к+ на их 150, убил - в инвенторе опять всякий хлам  >:( Не интересно так играть, когда вначале сыпется кони адские, да бронька по 60 армора, а в итоге подбираешь  всякие дубинки да тряпки. Смысла бить такие армии вообще нет (опыт мне не нужен - почти все юниты орденские, качаться некуда. Кто послабже - всеравно не прокачиваются а умирают. Я тоже долго не живу - хоть они и дохлые, но когда 30 стрел арбалетных сразу летит это както не радует.)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC