Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 536
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swyatogor

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
мне все равно что там в ВБ, я в Русь 13 гоняю, на большее времени нет. я не спрашиваю ново или не ново, я спрашиваю как насчет реализации. Этого нет здесь.

52
Swyatogor,
1) в варбанд поиграл? :)

2) ну вообще-то я так и делаю 1й слот основное оружие(меч\топор\булава\двура) во 2й слот щит, а в 3й слот копье - в конном бою НПСы с копьями, спешились берутся за клинки(кстати в 4й слот сую ножик иногда - неплохо с ножом на поясе боец выглядит :))

нет, варбанд даже не видел

53
Два предложения:

 

1)добавить в игре случайное событие типа «поножовщина в таверне», участники – ГГ против 2-5 противников (есть очень большие таверны 2-3 этажа которые не используются,  да и любителей пеших драк порадует) оружие противников – короткие мечи, кинжалы, метательные кинжалы,  и т. п.
Могут быть вариации, типа зашел в таверну услышал (увидел) крик о помощи из комнат наверху, допустим там грабят кого-то. Был бы повод вынуть меч. или квест от градоначальника помочь задержать контрабандистов, типа свою милицию они знают и близко не подпустят, брать живыми. (дробящее)
 

2)Пришла в голову мысль, вопрос в технической реализации: сделать так чтобы во время осад компаньоны не использовали один слот оружия, например четвертый, и ставить в этот слот копье. Тогда в нормальном конном бою копья наперевес, а при осаде им придется взяться за мечи или топоры, т.к. копья не будут доступны. (Согласитесь, здорово вымораживает постоянно убирать-ставить копья компаньонам перед –после осады, или видеть как они лезут в толпу с копьем под 2 метра). Может быть получится как то связать это и с лошадью, допустим спешился компаньон, слот отключился и он уже меч вынимает. В общем ответ за технарями.

54
в стартовой битве за русь есть разрушенный мост, прыгнул на коне через него, но не допрыгнул, упал в реку, оказался под водой, конь сразу сдох, я нацепив акваланг, пешком ходил по дну, выходил на берег и снова прыгал с моста.
монголы прикончив всех, пришли за мной и прервали мои прыжки с трамплина, часть по мосту попала под воду и гоняли меня там. Скриншот выложу при необходимости.

подводная битва это прикольно, только вот несправедливо что мой конь сдох, а монгольские нет видимо у них жабры, сложно под водой без коня.  :laught:

P.S. А нет ли в игре еще таких мостов?

55
1) В Кракове зашел в дверь торговца припасами, увидел ясное небо и прицел подвис на этой картинке, вышел через Tab, после заходил через меню города, все было норм.
2) В том же Кракове говорил с Гильдмастером о квесте на доставку железа и инструментов, отказался, а потом когда снова зашел и спросил про отложенный квест, тот был мне выдан МГНОВЕННО, без вопроса о моем желании или не желании его выполнять, я может просто хотел вспомнить что за квест предлагался мне.

56
можно ли сделать, что бы во время тумана, навыки лука и арбалета ухудшались на 50% для войск, реально раздражают сверхточные попадания из молока. с 10 шагов ничего не видно, а точность не страдает.

57
Выше отписался за "поскорее", но если разница во времени месяц - полтора, то лучше уж полноценная версия.

58
За "поскорее".
Почему бы не выложить 2 варианта дистрибутива?
Ныне существующий - тяжелый, и облегченный вариант для слабых машин. Без всяких гибких настроек.

59
вроде бы армии ИИ будут теперь больше пешими чем конными

60
Пришла в голову мысль насчет повышения жизнеспособности пехоты: на карте разбросать болотистые и песчаные местности, при битве на которых кони будут двигаться как в воде, т.е. шагом.

61
Согласен с Рамоном, сейчас деревенская линейка бессмысленна. Пока у деревенской пехоты щитов не появится она просто мясо, учитывая мощь стрелкового оружия в Руси 13.

62
По чему бы не сделать вместо таких засад - обычные как на рынке, только в засаде будут не привычные лузеры, а нанятые "реальные пацаны" - асассины. (метательные топоры, пехотные копья, кинжалы), кольчуга, развитая атлетика. пусть их будет 2-3, а перед схваткой болт в грудину, -50% здоровья, типа привет из темной подворотни.

Это реалистичнее для уголовников, чем сбор 2000 бандюков в засаде. Это же армия, да еще непрофессиональная, без дисциплины, какая нафиг засада?

63
таким предметом может быть и знамя, освященное, именное. Правда врядли это исторично, да и про знамя уже говорили много. Не надо ничего рисовать, пусть лежит в инвентаре, и занимает 2-3 слота. маршальский жезл. крест на шею с мощами святого.
Но по моему это сводится, как говорилось выше, к еде и  бухлу, только бесконечным. И еще с такими вещами можно будет лидерство не вкачивать. А зачем быть лидером? Зачем уметь речь толкать перед толпой? Обвешался цацками, раздал бухло, денег отвалил, и все, ты герой, народ за тебя горой.
Только вот сдается мне что на войне такое не катит.

Кстати хорошая мысль про иноверцев, значит по накоплению таких предметов ГГ будет вынужден перейти на родные войска. Иначе у него бунт будет на религиозной почве.

64
Я умудрялся защищать и простых воинов.

Проповедь? Кто автор? ГГ бывший разбойник или рубака?

Отдых подразумеваеться, но не показан. Например он связан с фуражом.

Защищать можно, но я не представляю что за мегабонусный юнит должен быть, чтобы я превратился в телохранителя и весь бой сводился к этому. хотя если их много и хирургия на высоте можно и не беречь :)

Автор проповеди, конечно священник проживающий в нас. пункте. Я там не очень понятно написал.

Отдых я и не предлагал, это вообще перебор, тогда проще будет в реале устроить себе "Русь 13 век" собраться гденить в поле и...

65
2. Лучше его делать не неписем а простым воином, и взять можно больше одного и беречь надо.

хотелось бы узнать как его можно беречь?
он будет пехотинцем, стрелком, всадником? реально в битве только стрелка можно беречь. Но священник-стрелок...

по моему мы все усложняем. Зачем юнит?
Введите опцию в населенных пунктах: "проповедь", или в меню лагеря "речь лидера" эффект завязан на убеждение, два три часа длительность речи, войско стоит на месте (если стронется эффекта нет), по окончании:  + в мораль до первой битвы или на 1 день. на сколько + это уже сами считайте.
Я уж молчу что войско может месяц двигаться нигде не отдыхая, на ходу спят что-ли? Но это все таки игра, зачем усложнять.

66
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 05 Февраля, 2010, 20:23 »
Польский стрелок. Вначале был с арбалетом потом через несколько боев с луком. при этом сильный выстрел у него 2, а навык лука - ноль.

надо бы лук убрать у него из амуниции. лучший стрелок в отряде он из лука за несколько боев вообще ни в кого не попал. что и не удивительно при его навыке.

67
я сам умудрялся на двух бродах выезжать в реку, второй раз у Кульма, а первый раз восточнее Киева, оказался на реке отрезанный от мира, на меня никто не мог напасть, даже не пытались. поднялся по реке выше Смоленска :)
потом вернулся к броду где въехал в реку и тупо кликал мышкой минут 10 пока не выбрался после чего на радостях перезаписался :(  если еще получится сэйв выложу.
Получается в бродах сверхузкие "трещины", через которые можно попасть в реку, в них и застревают лорды.

68
Swyatogor,  я где-то читал что навыки рандомно раскидываются, это нэйтивная фишка. Да, реки можно сделать проходимыми и уменьшить скорость, поддерживаю. Я в детстве переплывал Москва-реку (до баржи) и плыл примерно полчаса только в один конец и совершенно выбился из сил, обратно плыл уже на доске, взятой с баржи. Зато ощущения невероятные... водоросли, рыбы, мутная вода..и никто тебе не поможет, если что.
Какой нафик рандом когда они заявляют себя как спецы: я воин, я лекарь, я арбалетчик и т.д.
Людота Коваль мне вообще сказал что он знает местность, но навыков по движению на карте у него нет и в помине.
По крайней мере можно распределять очки рандомом среди используемых навыков.

69
1) Чтобы не слышать постоянных стонов про поляков и броды, предлагаю сделать реки проходимыми, просто скорость будет падать как в лесу, но поболее, раз в 5-6, типа время на постройку моста или организацию переправы.
2) Каждый раз при запуске игры карта мира, по крайней мере у меня, расположена вверх ногами, т.е. Херсонес на севере. Можно ли сделать нормальную ориентацию карты? Просто бесит каждый раз переворачивать её как положено.
3) Неписи имеют бесполезные навыки, типа инвентаря, лидерства, убеждения.  Лучше бы эти очки во что-нибудь полезное вложили.
4) В Херсоне, в таверне, видел сундук, который можно открыть (где-то еще встречался на улицах города), для какой цели этот сундук? можно ли там хранить свои вещи?
5) как насчет аренды сейфа, чтобы не таскать свои миллионы по всей карте, это же глупость. В том же Херсонесе, какой-нибудь еврей-меняла (ростовщик), не надо процентов, просто возьмите у меня мешки с деньгами на хранение. Более того я сам готов заплатить за это.

70
выгнал из партии Иванушку, был недоволен, предварительно снял весь шмот, который на него навешал.
Был сильно удивлен, когда через 2 или 3 дня голый Иванушка сказал мне что-то лестное про Алёнушку.
Нет, ну тут понятно, личные отношения и все такое, но ведь его уже нет в команде. Я смотрел. Разве что у Алёнушки под подолом прятался, хотя у нее кольчуга. ;)

Есть возможность сэйв приложить?
Если да, прикрепи прямо к этому сообщению.
[user]yart[/user]
[/color]

сэйв перезаписан, протупил. попробовал смоделировать ситуацию, снова нанял Иванушку, бесполезно. все разговорчики в строю прекратились вообще, хотя я никому рот не затыкал, недовольных в отряде трое, прошло 12 дней и ничего. ну и фиг с ним - некритично.

71
квест про убийцу, поехал с ножем в Кульм, в таверне завалил вожака, таверншик сказал "...Кульм будет оправдан."
 по идее оправдан должен быть тот кого  в убийстве обвинили, а не город  где убийство произошло.

72
Помню, в этой теме жаловались что у бояр навыки стрельбы из лука больше чем у русских стрелков, а луков нету. Предлагаю для элиты сделать возможность смены рода войск со сменой экипировки(через меню или диалог), думаю у элитных воинов хватало денег на разное оружие. Реализовать наверное можно через несколько паралельных линеек с возможностью перехода:

Конный Муж Княжий - Конный Витязь - Конный Боярин
             I                          I                        I
Пеший Муж Княжий  - Пеший Витязь  - Пеший Боярин

Зачем это? Например в открытом бою игроку нужна кавалерия но и нужно прикрыть нубских пеших лучников. Переводим часть бояр в пешую линейку с пехотными щитами и копьями. Также это полезно на штурме, большой пехотный щит лутше защитит от стрел.
бояре с луками, ну тогда им можно ничего больше и не давать. :) хотя мысль интересная, на то она и элита чтобы все уметь. Вопрос на сколько это реализуемо.

73
Архив / Re: Перевод
« : 17 Декабря, 2009, 00:14 »
Переводить название юнитов на русский и не надо, но сделать написание юнитов кириллицей было бы к месту (как монголов). Лично у меня есть проблема с правильным прочтением названий польских юнитов(кроме - Pan). Надо долго причитываться.
можно хотя бы какой нибудь знак в конце названия ставить через пробел, P-пехота S-стрелок V-всадник. Чтобы хоть приблизительно представлять состав противника. Я в польских названиях вообще путаюсь, ну разве что Pan вызывает какие-то ассоциации :)

74
Давно хотел написать про неиграбельные предметы.
Приведу простой пример:
Сильный охотничий лук: вес 1 кг. урон 23, скорость 107, точность 95, цена 128, сильный выстрел 3
Короткий лук: вес 1 кг, урон 23, скорость 108, точность 95, цена 22, сильный выстрел 2

Кому нужен Сильный охотничий лук? Он проигрывает по всем параметрам простому Короткому луку, а стоит в 10 раз дороже, чудеса коммерции.  И таких примеров в игре масса. Масса никому не нужных вещей.

По моему нужно всерьез пересмотреть качества влияющие на характеристики предмета.
Если лук Сильный, должен ощутимо повышаться урон в процентах.
Если Треснутый – урон уменьшается.
Если Сбалансированный – скорость стрельбы и точность повышается,
Если Погнутый – скорость стрельбы и точность понижается.
Причем изменения должны быть ощутимы. Разница в скорости на пару единиц смехотворна.
А навык сильного выстрела вообще не должен меняться для одного типа лука.
И самый лучший лук предыдущего класса должен по повреждениям быть равным или чуть-чуть сильнее обычного лука следующего класса.

То же самое с броней, оружием ближнего боя, конями.

75
Архив / Re: Тестирование русификатора
« : 14 Декабря, 2009, 22:54 »
Даже не знаю куда писать в эту тему или в баги, если что потрите.
После установки русификатора у меня как то странно стала отображаться оплата войск. Сама оплата произошла нормально.
Также заметил что группы одинаковых юнитов называются по разному. В одном случае это пираты в другом - налетчики.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC