Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 779
Всего: 781

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xenon

Страницы: 1 2 [3] 4
51
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 19 Апреля, 2014, 08:48 »
Юрикс,
Странно, установил без WSE, за 8 часов игры (5 из них в качестве солдата в армии Робба Старка xD) вылет был только один, да и тот из-за частого переключения Alt-Tab-ом (параллельно еще играл в браузерку). Кстати, за последние пару лет это единственный мод, в котором меня вообще не тянет немного почитерить.

52
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] H.O.T.D.
« : 07 Апреля, 2014, 10:49 »
Стоит скачать хотя бы ради того, что бы хорошенько поржать с этого непотребства)
Раш толпы школьников) Прям как в ВоТ)

53
Еще скоро ждите Tom Clancy's The Division - исходя из того что я видел (но тут стоит заметить, я не особо игрой интересовался, так что могу и ошибаться) уберите из DayZ зомби, добавьте супер-пупер оборудование

Вот тут вы не правы, The Division по своему принципу скорее cRPG мод напиминает)

для больших продаж нужна большая реклама, а мелкие компании такое удовольствие себе позволить не могут

Не забывайте еще кое о чем, сейчас очень большой интерес к инди-играм (особенно к сандбоксам) и автор без всяких затрат на рекламу получает "рекламные" статьи в разных журналах и онлайн изданиях. А Кикстартер, Гринлайт и т.д. позволяют поднять первоначальный интерес, чтобы на них вообще обратили внимание. Да что говорить, сколько сейчас в интернете можно найти альфа-версий инди-игр в разработке, раньше такого не было.

Да, у инди-игр обычно куда меньше бюджет, и практически всегда над ними работает намного меньше народу, но вот только "крупных" игр сделанных с душой, а не только с графикой, становится все меньше и меньше, а вот инди-проектов таких, которые теперь имеют хороший шанс на завершение, все больше и больше. Если бы еще не было кучи народу, пытающегося срубить бабла тупо на копировании идей и перепиливании графики и интерфейса  >:(

54
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 25 Декабря, 2013, 23:36 »
По турнирам раньше тоже было интереснее, когда в своих шмотках и со своим оружием рубишься, а не на палках.

Так, стоп, этот момент ставится в настройках мода. Турнир энчантинг или как-то так. По крайней мере, в версии 1.1 я сражался своим оружием (но, почему-то, не на своей лошади). Вот только после турнира вылетел, когда попытался в таверну зайти, и сохранится не успел  >:(
Вылеты, все-таки, слишком частые.

55
1.Papers, Please
2.The Age of Decadence
3.Legends of Eisenwald
4.Game Dev Tycoon
5.Starbound

56
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 22 Декабря, 2013, 18:00 »
На МодДБ хотфикс лежит, на случай бага с невозможностью поговорить с лордами, если что.

57
Инструментарий / Re: [Other]Warband Save Tool(Alpha)
« : 19 Декабря, 2013, 11:48 »
Заморочек с использованием просто дофига, но для альфа-версии вещь все-равно невероятно классная.

58
Честно говоря, впечатление, что Vanok этот текст уже пятый раз по написанному читает и уже немного подзадолбался. Не хватает либо спирита, либо спиртуса  :D

59
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 31 Октября, 2013, 22:41 »
Остальные голоса богов ничего не дают, выясняли как-то.

60
Моды для мультиплеера / Re: Full Invasion 2
« : 16 Октября, 2013, 16:25 »
Вот блин, сначала скачал, а потом уже увидел, что 64-х битка нужна(

61
Perisno / Re: [WB] Perisno
« : 08 Октября, 2013, 22:07 »
Мод такого уровня, даже учитывая все недоделки, это замечательно, но блин, названия убивают  facepalm

62
Судя по новости и скриншотам, в новом МиБ-е будут три фракции (европейская, арабская, и римская), в которых будут свои "дома", между которыми тоже могут быть битвы, плюс всякие "варварские", не понятно, можно будет за них играть или нет. Но это все мое ИМХО.

63
Перенос системы возможен, и даже довольно прост технически, но смысл? С изометрической камерой это будет ломка глаз, не более. И если для дуэли это еще более-менее, то в массовых баталиях только все усложняет. Поэтому я выбрал "Может быть, но вряд ли стоит"

64
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.91)
« : 02 Июня, 2013, 00:11 »
Не знаю о такой проблеме, но вполне возможно, что достаточно снять у копий в Итем Идиторе галочку "не использовать на верхом".

65
Хороший мод, оказалось, что линейки юнитов у всех фракций немного разные, потому за них эффективная тактика несколько отличается). Города как близнецы, про них нечего сказать, но вот замки классные получились) Еще видно, что над АИ в штурме и обороне поработали, хотя он по прежнему несколько тупит.
Только женится тут не на ком, практически, всего несколько свободных "дочерей" на всю карту в возрасте от 24 до 29 лет нашел.

66
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 04 Апреля, 2013, 19:18 »
 :cry: Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке от радости новой встречи со старым другом

67
У меня нет слов, кроме мата ***. Столько лет знаком с МиБом, но и не подозревал о об этом. Всегда бесили долгие путешествия по карте, и, как назло, ни в одном руководстве ни слова об этом сочетании клавиш.

Не удивительно, в Истории Героя такой функции не было.

68
Не знаю, в чем проблема с ускорением времени, кстати, ctrl+space работает же, куда не тыкнешь (и это не чит, кстати). А через меню лагеря тоже работала, но как-то стремно.

69
Можно дать "высококультурному" норду-игроку (или не только игроку) временную активируемую способность сильного снижение урона, Вегирам способность к временному увеличению скорострельности при использовании лука, Кергитам временное увеличение точности конной стрельбы, Свадам - тоже временный бонус к маневренности лошади, Сарранидам временный бонус к силе одноручного оружия, а Родокам бонус к скорости древкового. Причем брать в бой игрок может только один, а какой - выбирается в лагере (из доступного, конечно), можно отдельно для "пеших" и "конных" схваток.

70
Цитата
-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.

ИМХО, наоборот путает, я довольно часто вообще без коня бегаю. Лучше назвать как нибудь вроде "снаряжение для штурма и обороны" или просто "штурмовое снаряжение".

Ну, лагеря тоже ведь штурмуются, а свой защищается, как города и замки.

По поводу бонусов культур. Было бы логично сделать Вегирам и Нордам бонусы к статам и передвижению на  зимних территориях, Сарранидам в пустыне, Кергитам в степях, Свадии, хм, на лугах, а Родокам в холмистой местности или лесах. Хотя стоит ли морока с этим результата, трудно сказать.
И идея с изучением культуры за счет убийства фракционных бандитов мне не нравится. По крайней мере без ограничения на максимум, набранный таким способом. Будет либо слишком  просто, либо как в Пендоре, когда бандиты вполне могут завалить лордов.

71
Ну, я так полагаю, что они все-таки сварганят какой-нибудь редактор, который сможет облегчить моддинг. Да и сишку побольше людей знает.

72
Я представляю себе такую картину, детматч, один завалил другого, его бьет со спины третий и добивает обоих. Как-то не вполне справедливо.

73
GimlyX, я просто 2 года сидел на Висте ... Целых два года ... Пока однажды не увидел где-то здесь на форуме что-то вроде "Вероятная причина багов - у вас Виста", что было последним толчком, я снес свою висту и установил XP (И то и то - лицензия, так что не надо на кривые сборки...). И доволен. Но в то же время, все больше интересных мне игр выходит только с DX10. А по поводу мощности компьютера ... Ну, я не думаю, что Война Роз и Чивалри будут так же жестоки к компьютеру, как и Ведьмак 2.

P.S. Для восьмерки как-то рано, сейчас она еще не доделана.

74
Это, конечно, отлично, но требования во время ЗБТ к компу очень завышены. Я надеюсь, что он не будет требовать DX10 после релиза, т.к. тогда мне придется ставить семерку. Xоть я и подготовил почти все к установке, но не хочется.

75
Мда, жаль нельзя заюзать уже активированный не стим ключ, что бы получить стим версию на том же компе(

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC