Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 523
Всего: 523

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mealenor

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
51
Mealenor, у нас в команде несколько украинцев тоже есть... не знаю, но их ничего не возмущает, а с историей они ознакомлены неплохо
Собственно я тоже не пойму, что именно тут возмутительного, не мог бы ты поточнее сформулировать свою позицию?


 Моя позиция заключается в том, если решили опираться на историю Запорожского казачества, то опирайтесь. Тот подход, что есть сейчас, скорее шутливо-удаффвский (я о корованах, черных властелинах и анальной каре). Единственным светлым пятном в первом посте был состав. Пусть с пробелами, но все же.. и судя по оформлению, либо те украинцы что есть у вас в команде с историей ознакомлены очень даже плохо, либо не принимали в нем (оформлении) участия.

52
Мультиплеер / Re: Русь 13 век (баталии)
« : 02 Августа, 2011, 11:17 »
По поводу правил. Нужно рассмотреть несколько вариантов и проголосовать.

Вначале, я склонялся в варианту Клауса, но он плох тем, например если человек командует пехотой и ведет бой на правом фланге, а на левом прикрывает стрелков, сам находясь там где бой, физически не может разорваться надвое, если на левом нужно сменить позицию, поддержать атаку или выполнить любое другое действие. поэтому предлагаю усредненный вариант между правилами Клауса и Чекана:

1. Можно брать два любых отряда, независимо от рода войск, но только два.

2. Командир своего отряда должен выглядеть соответственно. Конника берет тот, у кого в отряде есть конница, пехотинца - у кого есть пехота. Например, если у вас отряд лучников и пехоты, вы выбираете для себя роль между пехотинцам и стрелком.

3. Скажи нет тактике "один в поле воин". Держатся войск, отходить (в пределах разумного) только в целях разведки. В конце раунда и в случае смерти, согласуйте ваши действия с вашим разумом и обстановке.

4. Не использовать недостатки механики игры в свою пользу. Например стоять у края карты.

В любом случае, какие бы правила не приняли, соблюдать их нужно серьезно и со всей строгостью.


53
"Почему именно казачество и Сечь?" - "Собственно Запорожская Сечь была чем-то вроде места, где можно было спланировать планы на ограбление очередного корована или устроить пьяный дебош с дракой (главное было не переусердствовать, ибо самым рьяным дебоширам можно было схлопотать жестокую анальную кару путем засовывания пушки в приковывания к пушке)."

Вот поэтому лично я к вам и не пойду. Если уж решили опираться на историю, то соответствуйте написанному. Меня, как украинца, возмущает то как оформлена тема. Я понимаю, для многих это просто фан, но для кого то это история их предков. Могу помочь с исторически-духовным наполнением, если оно вам конечно надо.


54
Мне одному кажется, что взвешенные, спокойные аргументы разбиваются о стену глума?

55
Друзья, прошу обратить, кто еще не успел, внимание на мод Огнем и Мечем: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8888.0 мод имеет перспективы развития и уже вполне играбелен.

56
А мне интересно кем по развязке ситуации окажется Личина, порядочным или негодяем?  ;)

57
RPG / Re: RPG с крафтингом
« : 25 Июля, 2011, 18:16 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8618.25 весьма интересная игра с не менее интересным крафтингом, но в большей степени это относится к алхимии, готовке)

58
Пора открывать тему мифы и суеверия црпг =)

"Повторюсь, скилл в црпг почти ничего не решает."

Busted


59
И я туда же. На ближайших тренировках не ждите.

60
Фракции cRPG / Re: [BIA] Brothers In Arms
« : 19 Июля, 2011, 15:42 »
Так вот какой ИИ Чадз прикрутил к стратегусу =)

61
Не совсем так. Теряется половина опыта. Перераспределить можно все очки, что есть на твой уровень, счетчик к/д- сбрасывается.

62
RPG / Re: "Готика"
« : 13 Июля, 2011, 20:45 »
Готика... эти леса... эти поля... чего только стоит тропа от Ксардаса к Хоринису!...

63
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.83)
« : 11 Июля, 2011, 16:44 »
Claus, и другие негодующие: присмотритесь, может не все так плохо? ;)

А насчет лиц, мне они кажутся вполне нормальными. По крайней мере если посмотреть на другого живого человека, или на крайний случай в зеркало- говнолица больше похожи =)

64
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.81)
« : 10 Июля, 2011, 14:57 »
Да, они их обозначают, только в этой теме http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,180867.0.html?PHPSESSID=3vvrj24a89ph479o2nl31f7d16 =) Ссылки на предыдущие- уже удалены.

65
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.81)
« : 10 Июля, 2011, 13:29 »
Четвертая по-счету пробная 0.82 бета.

66
Семеновский плац / Re: Кабак "Leibgarde"
« : 10 Июля, 2011, 10:02 »
А мне первый Диабло очень понравился, а второй не пошел =) Ко мне из прошлого прилетают кадры и отрывки мелодий из Dungeon Keeper, Settlers 2, Готики...

Claus,  "понимаю, что такую музыку уже не делают - это качественный и многообразный эмбиент" - еще как делают. И даже лучше)) В том же Ведьмаке он достаточно качественный. В Фарингейте и последовательнице Heavy Rain он на высоком уровне. А чего стоит эмбиент в Мор Утопия и Тургор! Эти игры просто ассоциируются с ним.
А есть еще замечательные музыкальные сопровождения глубоких казуалок Braid, Ускальзающий Мир, World of Goo,The Path, Эадор. Или веселого Барда. Поэтому, умеют сегодня делать, по крайней мере не вижу обратного)) Просто в популярных играх(ровно как и в популярной эстраде), это редкие, единичные случаи...

67
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.81)
« : 07 Июля, 2011, 00:06 »
Не спешите хоронить ))) Буквально вчера теми кто был на сервере, были опробованы три различные версии с разными значениями ловкости/скорости. Медленно, быстро и усредненный вариант, тот что есть на данный момент. Должен заметить, что "медленно" понравилось больше всего. Невозможность быстрого перемещения заставила людей интуитивно если не строем, то плотной группой ходить.

68
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.81)
« : 05 Июля, 2011, 09:23 »
Вот так: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,180867.0.html

И так: http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/service/thankyou?id=20518073

Если возникают проблемы со шрифтом, скопировать font.xml в папку Data.

69
Архив Warband / Re: Re: Эпические битвы
« : 03 Июля, 2011, 21:46 »
Организаторам- большое спасибо. Начальная планка была взята высокая, но опустилась ближе к концу. Местами происходящее напоминало бессильный хаос, местами кв, чего не хотелось бы еще больше. Надеюсь вы трезво проанализируете встречу и сделаете правильные выводы.

Кабанам и Лиходеям спасибо. Хотелось бы более совместной командной игры. А то получилось, что вроде бы играли за одну команду, а вроде бы и нет. И хотелось бы видеть вас более дисциплинированными.

Своим- незачет. Меньше флуда и не забываем о фаново- товарищеской составляющей мероприятия.

РГ и Синдикат, также выражаю благодарность. За исключением одного товарища, вы молодцы.

Все написанное, только моя позиция. Так сказать имха. Но несмотря на некоторые неприятности, ивент прошел нормально. Могло быть и хуже и лучше. Все в ваших руках. Удачи!

70
cRPG Strategus / Re: Арбалетчик cRPG
« : 26 Июня, 2011, 16:24 »
Тема "очень вовремя" для меня. Хочу попробовать создать билд одноруч/арбалет.
Ожидаю более-менее точной стрельбы на средней дистанции и и среднюю убийственность в ближнем бою. Прошу опытных арбалетчиков помочь: оправдает ли билд мои ожидания? И "как он" для стратегуса?

71
Налоги!

а вообще смотри здесь:

72
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 17 Июня, 2011, 12:04 »
Romitas, хороша идея с докторами со шприцами.

73
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 22:06 »
Mealenor, нужны взвешенные решения. А уж они могут быть хоть какими.
Положим, есть проект полный свежих и смелых идей, но несвязанных друг с другом никак. Я бы и не притронулся к такому калу.

 Кто сказал не связанных? Зачем так категорично?.. Ты же понял что я говорю о том, что не стоит поспешно отказываться от многих идей, а собирать, сепарировать, свызывать и решать. Не подумайте, не пытаюсь научить жизни, а пытаюсь поделится мыслями с людьми которые работают над небезразличным мне проектом.

74
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 16 Июня, 2011, 18:09 »
Извините что влажу... но что моду нужны свежие и главное, смелые решения... какими бы смешными и глупыми они бы не казались на первый взгляд.

75
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.81)
« : 16 Июня, 2011, 17:06 »
По ощущениям, был откат "в сторону" найтива. Т.е. дуга полета стрелы стала ровнее, а скорость- быстрее. С дротиками то же... или это я того...

(:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC