Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 447
Всего: 450

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ashgar

Страницы: 1 ... 24 25 26 [27] 28 29
651
Архив / Re: текущая версия
« : 21 Июля, 2012, 12:25 »
1. Обнаружил неприятный баг при обороне Владимира. Часть штурмующих войск (порядка  20 чел) "застревают" за "забором" и ни в какую не хотят идти через пролом. В свою очередь, защитники не имеют возможности спуститься по лестнице (мешает выступ, запрыгнуть на нее невозможно).
Переигрывал сражение несколько раз (не менее 3) - всегда один и тот же результат, битва не заканчивается.
Проблему решил только спрыгнув с городской стены. Подошел потом к "забору" и прям через него убил два десятка вражин. Но, думаю, что это не есть предусмотренный вариант:)

2. При штурме и защите ближайшей ордынской ставки (не помню назв.) обнаружил еще 1 баг: штурмующие войска (я побывал в шкуре и защитников и штурмовиков) порядка 100 чел (у меня лимит битвы стоит 400) скапливаются ПОД ШТУРМУЮЩЕЙ ЛЕСТНИЦЕЙ. И упорно "пытаются" долбиться в стену. В итоге имеем патовую ситуацию: защитники ОТКАЗЫВАЮТСЯ спуститься и навалять люлей, нападающие не присылают подкреплений, продолжая долбиться в стену.
Проблема решается только смертью ГГ. После его смерти битва каким-то чудесным образом заканчивается. Но, думаю, что это не есть айс.

3.Пробовал играть комбинированным отрядом (пехота+конница) при лимите 400, в итоге имею следующее: накатывается ордынский отряд под 200 сабель на мой (порядка 100, из которых половина - пехота, причем довольно опытная, панцирных копейщиков там не меньше половины). Пехоту ставлю на холм или в лес - не помогает. Сплошная конная ордынская лава просто СМИНАЕТ строй пехоты глубиной 4 шеренги. Может при лимите битвы 100-150, пехотный островок перемолол бы несколько волн конной атаки (подкрепления)... но такая игра, как говорит Chekan,  надоела уже года 4 назад. Тянул бы комп... я бы вобще лимит под 1000 поставил. Самое неприятное, что ордынский отряд имеет не более 30 убитыми при полном уничтожении моего.
Когда же я играл исключительно конными отрядами (как собственно и поступает любой хан), то мой отряд из 100 всадников давал прикурить любому хану с численностью отряда вплоть до 300 (за счет качественного превосходства... ведь имея ограничение на размер отряда, волей-неволей в нем приходится оставлять элиту... а сотня витязей-бояр-мечников э то действительно силище!).  С другой стороны... комбинированный отряд (пехота+конница) без проблем справляется с караванами, бандюками и любыми отрядами из Польши, Тевтонов. НО! И абсолютно конная дружина также без проблем расправляется с указанными задачами, только еще ... быстрее:) Так что вопрос баланса остается открытым.  Предполагаю, что при повышении уровня лимита битвы сила всадников растет нелинейно. (иначе говоря, шансы равного количества пехотинцев неуклонно падают при повышении численного состава конницы)

652
Архив / Re: текущая версия
« : 19 Июля, 2012, 11:40 »
1. Мой ГГ вошел в "половозрелый" возраст и озаботился поисками жинки:)..
Оказалось, что эта грань игры здорово покоцана. Выбор жинок (незамужних дочерей лордов) очень не велик. (мягко говоря)
Куда-то подевались все менестрели, сказочники и прочие НПС, которые в оригинальном варбанде обучали ГГ всевозможному политесу обхождению барышень (стихи, басни и прочее).

Женитьбу планируют похерить окончательно или, наоборот, доработать?

2. В литовской столице Кернаве вместо наставника мышкуется еще 1 отряд наемников (галицкие дружинники, вродебы), т.е. обращаясь к наставнику - попадает в экран закупки наемников.

653
Архив / Re: текущая версия
« : 18 Июля, 2012, 18:52 »
ммм... чем-то похоже на это, после слова "странность", нет?
По крайней мере ОЧЕНЬ похоже!

Я сомневался еще когда мне в спину ударили... (всетаки был шанс, что я просто пропустил сообщение о прибытии подкреплений врага и респаун произошел прямо за спиной)
Но так как общее численное соотношение было в "нашу" пользу, я не стал из битвы выходить табом, а решил тупо дождаться победы... вот тут то я, лежа в трупе и наблюдая за мини-картой действительно ужаснулся, когда зеленые точки со страшной скоростью стали пожираться красными... потом "наших" стало =0... а "враги " стали уменьшаться...
Элитные отряды русов (бояре, витязи, княжьи мужи  которые буквально пару минут самозабвенно уничтожали русское войско стали с таким же упоением избивать поляков)

Сегодня вечером раз 5 пробовал повторить глюк - не вышло:))
Теперь вот думаю фрапс всегда запускать фоном.. ради таких вот чудес.

654
Архив / Re: текущая версия
« : 18 Июля, 2012, 13:18 »
fritz.m,
Тут не смена сюзерена... не могли же они за 1 бой 2 раза сюзерена поменять?
Сначала были союзниками Руси, затем ударили в спину (это точно был не респаун, потому что не было сообщений о приходе подкреплений врага)
Затем, почитай внимательнее тот мой пост они же заколбасили поляков и победу присудили Руси. Причем на миникарте было написано что "мы=0", "союзники=0", "враги=53" и отмечены они были красными кружками.
А когда они мочили поляков - гербов над башками не было, а у союзников должны были появиться (у меня в настройках стоит опция).
Т.е. ситуация выглядела так: Какой-то русский боярин впал в боевое неистовство - смолотил мой (русский) отряд в спину, пока я бился с поляками, смолотил все прочие русские отряды (было не меньше 10 князей) при помощи поляков, а затем смолотил поляков! Бой остался за русскими с чудовищными потерями. Более того ко мне дохлому попало в плен аж три польских лорда и куча более 100 пленных воинов. (среди них добрая половина русских воинов, я думаю из тех, которых намолотил бесноватый князь). Соотношение перед битвой было 3к1 в пользу русских, я вобще рассчитывал шапками ляхов закидать... и так бы и случилось, если бы не этот князь-перебежчик(?). Приду с работы переиграю битву:)


А насчет русификатора... я отношусь к тем людям, для которых плохой русский все же предпочтительнее совершенного английского (немецкого, французского, итальянского ну и т.д. и т.п) .  Я принципиально не играю, если нет русификатора:), пусть даже промтового.

Где-то читал, что главная из причин почему не хотели переводить названия, например, польских или немецких юнитов в Р13 - дескать, если перевести, то у всех фракций будут одинаковые названия.
Но в русификаторе от Атома - есть изящный компромисный ход., все юниты написаны транслитом. И уже воспринимать их названия легче, и сохраняется индивидуальность.

655
Архив / Re: текущая версия
« : 18 Июля, 2012, 10:21 »
3) Увы, хотя можно  подредактировать самостоятельно
А в след. версии Людота будет поправлен?:)

2. стоимость наемников будет как в нативном Р13 или оставят "халявный" вариант?

656
Архив / Re: текущая версия
« : 18 Июля, 2012, 08:47 »
Я тоже кстати играю на ВБ 153. По поводу миникарты: кто-то писал, что ее нет.. странно, у меня она в бою появляется. И "свой-чужой" нормально работает.
1. Только вот сегодня был свидетелем странного глюка: схлестнулись сводные армии Польши и Руси, на каждой стороне было с десяток лордов (я был наемником за Русь), сначала мы давили ляхов, потом внезапно мой небольшой отряд очутился в самой гущи (т.е. за спиной откуда ни возьмись появились враги), присмотрелся - эти "враги" одеты в русские брони да и названия воинов все русские. Над их головами не было союзных гербов. Смотрю по мини-карте в трупе число "свои" стремительно сокращается к 0. Затем своих совсем не стало, но!!! бой продолжается! Те самые "русские" без опознавательных знаков стали колбасить  ляхов и ... победили...При этом на мини-карте было показано, что своих =0, врагов порядка 50.
Это типа так задумано?:) Типа боевое безумство?

2. Стоимость недельной платы за наемников раза в 2 ниже чем в нативном Русь13.. Не сразу заметил..:) получается что не прокачивая репы, взяв на старте пару квестов (на коня и сбор налогов) получим 8-9 к стартового капитала - нанимаем 15-20 всадников наемников (половецких или клобуков) и... зачем тогда все эти финты с пехотой? (которые описывал Chekan, )
Метод убиения морских, степных, горных и прочих разбойников становится до невозможности простым: "все в атаку" - считаем пленных и сдаем (одеваем) хабар.

3.Огорчил Людота-Коваль... я и раньше в нативном Р13 догадывался, что это Борча...а ВБ подтвердил лишь мои догадки. Обидно, там он был кузнецом-силачем, элитным воякой... а тут - конекрад-тыловик.

4.Один из глубинных городов Польши (Вроцлав или Познань) выкидывает из игры при попытке "осмотреть город"

5.В селах стали показывать численность "гарнизона", будто это крепость или город, например: 59 (20 кметов, 10 охотников, 10 старых охотников, 1 маркитанка ну и т.д). Эта задумка такая?

6. У меня стоит русификатор от Атома - отличная штука, даже названия иностранных юнитов "переведены" транслитом, что все-таки удобнее, нежели воспринимать их написанными по лат. Но есть там несколько казусов, когда спрашиваешь у бургомистра, дескать чем славен ваш город, он отвечает, что "наш город беднее чем 13, но богаче чем 16"
Когда лорды дают квест на обучение, тоже казус... "нам требуется 46 ополченцев, вот тебе 6 олухов - сделай из них"

657
Архив / Re: текущая версия
« : 17 Июля, 2012, 13:57 »
Ashgar, по овсу уже писал, поправлено и сбалансировано


20селян+15пехов+10копейщиков+10лукарей это 55юнитов. отразили атаку 30 коней, которые нападали с разных направлений.

А теперь представь, что коней было бы не 30 а 55. т.е. ситуация выбора, которую ставит одиночная игра. (я имею в виду ограничение на размер отряда, связанный с параметром лидерства и чести)
Выдержали бы 55 пехов наскок единой лавы 55 всадников? НЕТ.
Всадники это маневренность и выбор. Если уж совсем приспичило - можно спешить их и будет как по мановению волшебной палочки: тяжелые копейщики, лукари и мечники.
А вот 55 оболтусов-пехотинцев никак не заставить оседлать коней.
Так что если есть деньги на содержание и есть стоит выбор ребром кого держать в отряде из 60 чел - это даже без вариантов - всадников. Я не говорю, что пехота совсем бесполезная... но всадник это гораздо больше чем конь+воин


лавное плотный строй в 3-4 ряда.

Chekan, Подскажи, как этого добиться?
ведь пехота строится в 1 ряд.

В моде The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth были формации пехоты и кавалерии.. но в Руси я этого не нашел.

1. Как пехоту выстроить в несколько рядов? А самое главное как заставить ее например двигаться в такой формации? Не всегда ведь стояние на месте выгодно.

2. В нативе, когда даешь приказ "держать позицию", воины реально ее держат, например всадники не тупо ждут когда их расстреляют, а делают вылазки без всяких приказов и возвращаются на позицию самостоятельно. В варбанде после команды "держать позицию" - все тупо замирают на своих местах - можно подходить на 10 шагов и лупить из арбалей по всадникам - те даже не шелохнутся. Поэтому не совсем понятно, как вобще управлять кучей пехоты (кавалерии) кроме как "всем в атаку" - но тогда они как стадо баранов без всякого строя ломятся.

3.И все-таки:) прошу назвать хотябы примерные сроки выхода новой версии/патча Русь 13

658
Архив / Re: текущая версия
« : 17 Июля, 2012, 11:50 »
Chekan,
Я включил поддержку читов и через Ctrl+клик пробежался по ВСЕМ населенным пунктам (исключая замки) карты
на Руси овса - болт. Т.е. абсолютный ноль.
в Польше его оказалось больше всего, во всех городах (иногда сразу по 2 слота, причем и у лошадников и у бакалейщиков) + почти в каждом 2-3 селе
Орда заняла 2 место, там в селах я только в 1 нашел, но зато в городах во всех был
Кресты 3 место, в 2 городах у них не оказалось, но зато в деревнях тоже часто встречается.
Но если сравнить расстояние между нас. пунктами Польши, Крестов.. и Руси, становится ясно, что прокачивать перса нужно не на родине. Но в таком случае не прокачать репу для родных городов.
А включать постоянно читы только для того чтобы фуражом затарится на чужбине - это как то не игра..

1. Мне думается, что проблема с потреблением овса должна упираться либо в голд, либо быть одинаковой для всех, а не только для Руси. Ну или хотябы "можно грабить корованы" :) А сейчас насколько я понял, толку с них нет -кроме шмота и экспы.
2. И еще... конный отряд даже без овса должен по=любому двигаться быстрее чем пеший. Т.е. овес должен давать положительный бонус к скорости передвижения, но не давать таких диких штрафов (т.е. есть овес - получи бонус, нет овса - нет бонуса, а сейчас нет овса - получи ШТРАФ)
3.насчет конных отрядов... как ни крути, а размер армии ГГ ограничен, и этот лимит растет долго. Т.е. если выбирать чем "заполнить" лимит из 60 чел своей армии - выбор становится однозначным - всадниками. Только такой отряд способен на равных бороться с двойным-тройным (120-180) численным перевесом, а именно такие отряды являются среднестатистическими у лордов, это если 1 на 1 драться. А если 2-3 лордика?...
Конный отряд с фуражом может растянуть 3-4 лорда в линию и по одному их ВСЕХ изничтожить. Попробуйте такой финт провернуть пехтурой - не выйдет.
Конный отряд в 200 копий может в лоб встретить 2-3 ордынских хана, без всякого растягивания, что я и делал в нативной Русь13. Всю пехоту (она у меня появлялась только в качестве освобожденной из плена), в том числе элиту всех мастей и народностей высаживал в своем замке. Ее использовал только при штурме других городов/замков и при защите собственных. Пехоте в степи делать нечего. Разве что таскал с собой ту пехоту, которая может проапгрейдиться во всадников (например: ратоборец=>пешец=>оружеборец=>конник ибо "свои" всадники дешевле наемников)
Иногда специально выходил на охоту за "честью", "хабаром", "халявными вояками" - снижал численность дружины до 50... шел к Херсону и набивал под завязку "200" отряд людьми из тюремных обозов и освобожденными пленниками от степняков, которые там постоянно рыскают. Возвращался на "базу" - сгружал 150 чел и опять шел на "охоту"
новую пока не выкладываем, хотя давно пора...

А что мешает?
Выложите плиз, заодно бы и количество тестеров увеличилось, интерес к моду многим бы вернули

Кстати, самая главная фишка из-за которой я все-таки пересел на варбанд - это глобальный квест на месть, которого не было в нативном моде. Мелочь, а цепляет реально.
Ну и ребят, не убирайте плиз возможность для сепаратизма:)

659
Архив / Re: текущая версия
« : 17 Июля, 2012, 10:28 »
Chekan,
Ashgar, вроде элиту можно, элиту-элит 100% нет


Так элита элит... это, например, у Руси - бояре. Я не видел, чтобы их можно было купить, даже если не быть сепаратистом.
Бояре апгрейдятся из княжьих мужей (княжий муж=>витязь=>боярин)
Поэтому я не вижу пока причин не быть сепаратистом:)) Потому что смотреть на русских ИИ-полководцев-князей самодуров сил не хватает. То разбегаются как мыши по норам, из которых их неруси по одному выковыривают, то входят в раж и героически хватают один замок за другим, потом их обессиленных опять же по одному выхлестывают. Из крайности в крайность кидаются, прям как в реале:))

60 всадников - это довольно много, ЕМНИП. А 5 мешков овса в обозе - это нормально, если конных в отряде больше 10. От лошадей еще зависит.

Я может не так выразился... не 5 мешков, а 5 слотов в инвентаре под мешки с овсом.
В нативном Русь 13 у меня были летучие отряды по 200 всадников и проблем с фуражом не было - покупал, грабил.

А сейчас тоже не было бы, если играть за Польшу, Кресты или Орду... но я то хочу за Русь.
Но в реалиях ее обширных территорий - овес становится дороже золота, причем я готов платить, но его тупо НЕТ. Ладно бы его НИГДЕ не было, но его нет ТОЛЬКО на Руси.

Если бы ВСЕ лорды передвигались как "безовсянные", то я бы даже не заметил... но получается, что мой сплошь конный отряд + Марфа с поиском пути +5  (всего 60 бойцов) ползет со скоростью 4-4.5, а его догоняет лорд, у которого армия, например в 3 раза больше (что должно на скорости отрицательно сказываться) и у этой армии 100% нет никаких следопытов с бонусами к пути (проверял редактором) и сама она более чем на 2/3 - ПЕХОТА.

Ребят, намекните пожалуйста, когда новая версия или хотябы патчик какой-нибудь намечается для одиночной варбанд-версии Русь13?

660
Архив / Re: текущая версия
« : 17 Июля, 2012, 08:48 »
И все-таки проблема с фуражом существует:) Причем только на территории Руси. Нет там фуража нигде. В Польше, Орде, Тевтонии  - в любом городе есть, бывает даже по 2 слота, причем и у лошадников и у бакалейщиков.
Что-то ребята-кузнецы где-то гайки недокрутили или перекрутили..
Я специально включил читы и телепортом пробежался по всем весям матушки-руси, не обойдя ни одной деревушки - НЕТ фуража.
ТО же самое я сделал со всеми другими городами - там все абсолютно по-другому: город без фуража в Польше, например, я вобще не встретил, в Орде, которой он меньше всего нужен, - есть также почти везде.
Проверьте, пожалуйста, может действительно "забыли" прописать какой-нибудь скриптик, кототорый отвечает за появление овса на Руси.

Я могу сейвы выслать. За всю игру мне еще ни разу не удалось купить фураж на территории Руси.
Доходит до маразма... я постоянно таскаю с собой мешков 5 овса, которого даже не хватает на полноценную прогулку по родным краям моему отряду из 60 всадников. Приходится постоянно возвращаться в Польшу за новой партией. Это не игра уже получается, а изврат какой-то:(

661
Архив / Re: текущая версия
« : 16 Июля, 2012, 17:46 »
Кстати, и в нативе и в чистом варбанде рулили 100%-ные конные отряды, а сейчас столкнулся с интересностью:))
Чистых полей практически нет, везде холмы, камни навалены - нет разбега для копейного таранного удара и соответственно конная лава вязнет в пехоте. Не пойму, это заслуга последнего патча или изначально при переносе мода на варбанд так задумывалось? (свести на нет копейную лаву). Конные лучники в варбандовском Русь 13 на порядок эффективнее чем в нативе.

662
Архив / Re: текущая версия
« : 16 Июля, 2012, 09:26 »
а без доступа к элите
А если замок захватить свой (сепаративно), то разве там нельзя будет элиту набирать?

663
Архив / Re: текущая версия
« : 15 Июля, 2012, 11:38 »
Играл сначала на нативе - все супер, только некоторых привычных фишек варбанда не хватало. Пересел на варбанд - чувствуется, что сырой.
Заясните пожалуйста насчет овса: почему этот товар настолько редкий? Стартовый запас потратил меньше чем за неделю, причем все это время заходил в деревни, города искал овес у торговцев провиантом и лошадников - вобще нигде нет.

А без овса сплошь верховой отряд передвигается по карте со скоростью черепахи. Идея с овсом, бесспорно, - хорошая, но ее реализация в варбанде хромает на 4 ноги.
Совсем непонятно, почему на старте Евпатий Коловрат оказывается ордынским ханом (при "живой" Рязани), а Невский сделан подлым, гнусным типом, любимый квест которого - убийство кредиторов.

Не совсем понятно с объявлением собственного государства: официально заявляется, что такой возможности в моде нет, но почитав коменты некоторых юзеров, стал "подозревать", что есть:) , да и НПС также как в варбанде отправляются из отряда с миссией повышения прав на трон.
Ответьте, есть ли все-таки возможность построения собственного государства или нет?

664
VIN_LEO, я имею в виду ОРИГИНАЛ, что это за композиция?

665
HunterWolf,
спасибо, за KMPlayer, удалось прослушать:)

конкретно меня интересует файл m_travel_05.ogg это просто шедевр какой-то
кто исполнитель? что за трек?

666
HunterWolf,
Я прекрасно знаю, что такое гугл и даже больше, чем ты думаешь:) Я работаю директором seo-компании и сам действующий спец по поисковой оптимизации.
Но, во-первых, я бы не спрашивал на форуме, если бы нашел ответ у НЕГО. 397 000 результатов на запрос "Чем прослушать ogg", я терпеливо покликал по первым 100 позициям, даже нашел 10-к сайтов, где действительно не битые ссылки и можно скачать ТО, о чем заявлено, а не очередной червь. Из этих 10 файликов штуки 3 даже установились (!), но не один не смог проиграть файл в формате *.ogg

Во-вторых, вопрос от меня в форме просьбы звучал так (если скомпилировать:) "подскажите чем слушать и конвертить файлы *.ogg". Я не просил подсказать где искать ответ на мой вопрос, я просил ОТВЕТИТЬ. Это, HunterWolf, две большие разницы.
Ясен пень, что в гугле можно найти все, особенно если долго и упорно искать, но тогда зачем форум?

Ведь, наверняка, люди которые конвертили музыку для этого мода, УЖЕ знают чем слушать и конвертить, и даже более того, знают ГДЕ это взять:)

667
да это то понятно, но чем слушать то?:)
и..

а заодно подскажите чем можно ogg  в mp3 сконвертить нормально?

668
Ребята! Подскажите плиз, как называется трек, который появляется в степи возле Херсона, там типа монгольского рока (или казахского) под гитару, с голосом (не горловое пение)... просто улет!

а заодно подскажите чем можно ogg  в mp3 сконвертить нормально?

669
Tryggvi
Респект, за труд!
Завтра потестирую, отпишусь о впечатлениях:)

670
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 12 Апреля, 2012, 11:10 »
На форуме разрабов и здесь в описаниях мода делают акцент, что дескать делали упор на книжный первоисточник а не на фильм П.Джексона... это, мягко говоря, не так.
Почему тогда экипировка, архитектура и лица многих героев, наконец, настолько похожи на видео-аналоги?
Сомневаюсь, что Толкиен рисовал гондорские доспехи или Минас Тирит..
Сделать короля Теодора в Рохане полным аналогом киношного, включая доспехи ... и при этом не назвать Хельмову падь  Хельмовой падью  .. это выпендреж чистой воды:)) со стороны разрабов, ИМХО
В моде гораздо больше от фильма, нежели заявляется.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 11:13

Garry Porter,
нужно ослабить мощь Рохана:))
я шарился в локациях Гондора, прокачивая влияние, а тем временем роханские всадники успели порастрепать свою армию.. к моему возвращению Вестфольд был разрушен.
Т.е. прям не захвачен, а уничтожен, остались только руины.

671
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 12 Апреля, 2012, 09:20 »
Tryggvi,
Все поставил заново , как ты советовал. Отлично работатет, только сейвы не подходят:( видимо, действительно имеет значение какя версия взята за основу. Вылетов нет.
Если сравнивать русификаторы, то тот, что в сборке он более завершенный, хоть и с косяками. Твой выше качеством, но процентов 20 без перевода. Есть также непонятный для меня момент, почему Хельмову падь ты назвал Хорнбургом (ну или как то так, точно не помню)? Ведь Хельмова падь это такой же "бренд", как и Минас тирит или Изенгард.
Еще один плюс другого русификатора - шрифт, который реально хорош! Есть некое ощущение что он стилизован под эльфийское письмо, что придает игре допольнительную атмосферность.

Поэтому я скрестил твой русификатор с тем шрифтом - получилось очень аппетитно:)

672
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 11 Апреля, 2012, 10:56 »
Tryggvi,
вот тема с закачкой мода, там 2-й пост как раз про сборку "все в одном флаконе":
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=123

сегодня попробую все снести и установить заново английскую:)

осталось 2 вопроса
1.нужно ли устанавливать дополнительный русификатор на саму игру Mount & Blade v.1.011, чтобы мод был на русском?

2.большая просьба, напишите пошаговую инструкцию того что нужно сделать чтобы игра была максимально совместима с вашим русификатором:) Прям, дескать, скачать то-то отсюда, установить с таком порядке ...


Кстати, по поводу перевода, русификация очень добротная! Переведены все квесты, названия поселений, линейки юнитов, единственное, что вызывает у меня дискомфорт - это диалоги с наймом НПС.

У фракции Рохан, перепутаны истории НПС  Ulfas (Ульфас)рассказывает женскую историю (используя при этом глаголы с окончаниями женского рода), а Galmyne (Гальмина) рассказывает мужскую историю...

но даже это меня не сильно то смущает:)).. но в конце своей истории, обговаривая условия своего найма в мой отряд они просят ДИНАРЫ.  Причем эта сумма постоянно растет.. Такие траблы случаются у меня со всеми неписями. Удалось взять только Кирдила. Пробовал играть за несколько фракций, везде НПС просят таинственные динары..

673
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 11 Апреля, 2012, 08:44 »
Tryggvi,
1.К сожалению нет, мод мне показался настолько непонятным, что я сразу решил искать русификатор
2, 3 . Пробовал несколько вариантов, в конце концов остановился на сборке "все в одном флаконе", на которую дает ссылку TRiOLD в теме на закачку мода.

Особенности:
1) За основу взят МОД версии – 3.0
2) Установлен патч версии 3.01
3) Установлен патч версии 3.12 (new!)
4) Установлен alfa-русификатор
5) Установлен фиксатор скрипт-шрифта -l-
6) Запуск игры с ярлыка на рабочем столе

уже потом я скачал и установил патч 3.13, но вылетала игра у меня и на 3.12.

В любом случае играть на английском для меня гораздо более неприемлемый вариант, чем смириться с тем что кликать на имена лордов нельзя:)

По ходу всяких шаманств по установке этого мода, а также русь13 век я столкнулся с такой проблемой:
когда устанавливаю русифицированный мод (т.е. тот в папке которого уже есть ru) на английскую версию ( в моем случае Mount & Blade v.1.011 enhanced) то игра упорно не видит русский в данном моде. Приходится устанавливать русик и на саму игру. Но даже после этого в меню загрузчика игры вместо русского - какие-то кракозябры (но хотябы после загрузки сам мод на русском)

Чувствую, что что-то делаю не так:) Подскажите, как, например, на Mount & Blade v.1.011 (enhanced) установить русь13 или ТЛД без лишних телодвижений, чтобы в оконцовке получить нормальный русский мод?

674
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 10 Апреля, 2012, 12:11 »
У меня игра ведет себя стабильно кроме тех случаев когда я пытаюсь инфу прочитать про лордов - моментально вылетает.
Причем без разницы, по квестовой ссылке я на имя лорда кликаю, или выбираю через список лордов у фракций.

Не подскажите, в чем проблема может быть? Ставил на Mount & Blade v.1.011 (enhanced), устанавливал патчи и русификатор.. запускаю через айрон лоунчер.

675
5) Смысл в том, что он пьяный, и задирается, да, вполне можно поменять, к примеру, на "Пьяный задира" или просто "Пьянчуга" и тд;
"Пьяный задира" - однозначно более нейтрально и допустимо нежели "пьяное чмо":)
6) Личный файл от рус. лицензиатов, который, в свою очередь, зашифрован.
А как он называется?:)
Мне вроде бы удалось вытащить файлы локализации, по крайней мере если в твоем русификаторе поменять файлик troops.csv (или что-то в этом роде) то линейка юнитов становится 1С-вской, а также все лорды.
Попробую сегодня заменить parties.csv

Страницы: 1 ... 24 25 26 [27] 28 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC