Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 484
Всего: 488

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lord_Viktor

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Мое дело предложить а решать все равно вам. Кстати очень много брани и оружия делать может не стоит? Игрок итак все не использует, даже в стандартном нативавском количестве.

77
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Ноября, 2010, 22:39 »
А если сделать такой мод. Пускай это даже будет таже Кальрадия, теже Свады, Вегиры и прочие, а вот только играть не за них а за бандитов. Ведь если разобраться там тоже есть море интересного, и даже своего рода фракции( горные бандиты, степные и т.д.) очень много идей и возможностей я думаю, а главное резкое отличие от других модов.

78
Вот! Вот! Золотые слова! И еще одно, ты может заметил такую не очень приятную вещ в игре как однотипность оружия доспехов и т.д. Тоесть видов допустим одного меча много. Допустим вегирский меч бывает и ржавый и сбалансированый и великолепный и т.д.  и т.п. А вот с виду он одинаков, текстура одна. А было бы не плохо сделать если он ржавый то он и свиду ржавый и т.д. Так же и с доспехами. Если латный доспех с плнхой с низкими покозателями пусть на нем будут вмятины царапины, если тот же доспех но хороший, новый то пусть блестит своей новизной. Это конечно увеличит вес мода, но зато какой эфект. Вот это реализм игры а не то курили там крестьяне табак в таком то веке или нет.

Добавлено: 22 Ноября, 2010, 22:29
"...делается не так быстро как хотелось бы игрокам..." а не надо торопиться, поспешиш людей насмешиш. И насчет текстур делайте их с большим раширением и по качественей, всетаки графа это не маловажный факт. Удачи!

79
Вот некоторые предложения. Сделать обстановку в городах деревнях и т.д. Более реалестичной. Т.е. когда я захожу допустим в таверну, то я не хочу там видеть пару тупо(лучшего слова не подбереш) стоящих манекенов. Почему не сделать так чтоб в таверне люди ели, пили, общались, смеялись наконец. Чтоб не просто музыка звучала, но еще и были слышны голоса, звон посуды. И не только в таверне а везде. Нужно создать атмосферу.

Добавлено: 22 Ноября, 2010, 22:02
В деревне например крестьяне не просто болтались без дела(так и хочется им розгами всыпать) =). Пусть ктото подметает, кто то тяпкой тяпает. Курицы пусть бегают и т.д. Можно сделать изменяемую деревню, т.е. Допустим я построил мельницу, а как зайду после строительства она стоит родимая, да не просто стоит а крутиться как ей и положено. Квесты надо не только разнообразить количеством но и сделать их не такими линейными. Мне продолжить?

80
Чтоб игра была интересней, в этом смысл модинга вообще. МиБ отличная игра, и очень хорошо что есть таки как вы которые ее пытаются разнообразить, и сделать интересней. Просто очень много мелочей которые не учитывают. Вот ответь на вопросы, когда ты заходиш в таверну, что тывидиш, слышиш? Или когда заежаеш в деревню? Или может тибе нравиться прямолинейность квестов?

Добавлено: 22 Ноября, 2010, 21:32
Кстати эти мелочи, которых очень мого это и есть основа интересной игры. Не только создать очередную(!) историческую эпоху

81
Вы тут мод обсуждаете или соревнуетесь кто больше истории знает? Прочетал все ваши посты и понял одно: это будет очередной стандартный мод как и десятки других. Тоесть вы замените модельки, текстурки и тупо ударитесь в историческую правдоподобность.  Провели бы хоть опрос у игроков для начала, что они хотят видеть. Ведь мод в первую очередь делается для игроков а не для себя любимого.

82
Да коовертировать обязательно. Я у себя так делал. Брал свою музыку ( в формате ogg) переименовывал на музыку оригинал( музыка в игре которую хочеш заменить) и закидывал в папку с музыкой. На запрос хочеш заменить или нет, отвечает да.

83
Тоже не пойму, сдалась вам эта нативовская анимация! Новая ведь на порядок лучше. Красивей да и реалистичней на мой взгляд. Вы попробуйте с ней поиграть глядиш и понравится, а сменить ее всегда успеется.

84
Гербы над головами в настройках убираются

85
При попытке сделать uv развертку у меня делается не как в вашем туториале. Нету direct и тд. Короче приходиться ее в ручную делать а это гемор(

Добавлено: [time]21 Ноябрь, 2010, 17:27:37 [/time]
Так вроде все у меня норм получается, за исключением одного. Сделал модель, текстуру, приладил к материалу текстуру. В вингсе модель отоброжается с текстурой, а вот в опен брф модель в клеточку. Материал написан мой, а в окне с названием тикстуры написано что ее нет. Может мне брф едитор нужен? Есть разница между опен брф и брфедитором?

Добавлено: [time]21 Ноябрь, 2010, 17:30:45 [/time]
И где найти брфедитор под варбанд?

86
У меня усиленый латный помоему. Защита тела шестьдесят с чемто. Я не пойму зачем столько оружия использовать? Хороший меч и стрелковое что еще надо?

87
Экспортировал без руских слов в пути, так он экспортирует не б obj а в формат .bfrеdit rеsursе file ниче ни пойму. А за сылочку спасиабо.

88
У кого плагин есть на макс 6 версии чтоб obj им открывать?

89
Да не не в мод. Я хотел экспортировать в какую нить папку чтоб потом в максе открыть и работать с моделью

Добавлено: 20 Ноября, 2010, 16:36
Мож и правда иза русских букв в пути экспорта?

90
Ошибку выдают. И не работают. Бфр едитор так вобще заглюцивает что комп перезагружать приходиться. Скачал опен бфр 48 серии, так он вроде пашет, вот только не экспортирует в obj. Я жму на предмете пкм выбираю экспорт в статик меш, жму ок и все. Окно закрывается а никакого obj нет. Кстати где мне плагин на макс 6 найти чтоб он эти obj открывать?

Добавлено: 20 Ноября, 2010, 16:15
Может кто нить свежие ссылки дать на новые работающие проги?

91
Доброго дня. Уменя wb v1.113. И такая проблема скачал проги итемидитор брфидитор, фонтидитор и не одна из прог не работает. Может для моей версии нужны какието определеные версии програм?

92
Береш старую папку которая у тебя всегда там стояла и возврощаеш на место. Сделай так как будто игра без мода. Если удалил ее безвозвратно переустанови игру заново. 2 шаг: Открой папку с изменеными файлами. СКОПИРУЙ все файлы в ней, а  потом ВСТАВЬ СКОПИРОВАНЫЕ ФАЙЛЫ из папки мода в РОДННУЮ ПАПКУ. подтверди замену

93
Vаnok я это и имел ввиду. Добавить немного скажем так политической окраски, чтоб с плеными можно было взаимодействовать

94
Ну это смотря как ты прокачан

95
А мне не нравиться что я не могу взаимодействовать с лордами в моей темнице. Например: хочеш на волю, света белого посмотреть да дев красных пощупать, присягай на верность моему королю(или мне)! Ну что нить в этом роде. А то у меня 7 мужиков в башне томятся, такая сила проподает

96
Меча полукровки щита и арбалета мне позарез хватает. Зато солдаты сыты и не бунтуют. Попробуй ка 120 рыл прокормить :thumbup:

97
Эт не я от жизни отстаю это отсутствие инета на компе сказывается( я щас с телефона). Кстати а разница меж ними большая?

98
А вот немного не согласен. Да будет вам извесно, что кинжал использовали имено(!) против тяжолых рыцарских доспехов. В свое время его считали одним из грознейших оружий. Ибо именно он мог проникнуть в щель меж доспехов, и использовали его с одноручными мечами

Добавлено: 18 Ноября, 2010, 23:59
Хотя всетаки в игре это не имеет значения. Здесь принцип чем больше тем круче, как в общем и в большинстве игр. А метательное оружие вобще безсмыслено

99
В варбанде 1.113 выстрел со сложностью 4 это примерно 8-9 в нативе

100
С полной ответственостью бывалого игрока и любителя древнего оружия заявляю: все метательное оружие полный бред. Такого дисбаланса я негде не видел. Тоже самое двуручный и полуторный меч. И на счет 'гвоздодера" парень наверно не вкурсе, что лучшее оружие против самых сильных доспехов щиталось имено клевцы, кортики и кинжалы. Они для этого и придуманы были. И ценились дороже( иногда) чем тяжелые двуручные мечи или бостарды

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC