Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 463
Всего: 465

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gaule

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 06 Января, 2013, 02:27 »
Из изменений 191. Теперь любой город, взятый ГГ, или самый бедный, или 1-2 от конца.
А не связано ли это с тем, что ГГ берет города с небольшими гарнизонами? Ведь на сколько я понимаю, размер гарнизона зависит от доходов которые приносит город и принадлежащие ему деревни?
Изначально гарнизон в Константинополе был 700+. Естественно, что за 1 бой даже всеми элитными юнитами взять его сложновато, поэтому брал его в 2 приема. Собрал войска в Христополе и оттуда за 2 раза его захватил. Да я так и раньше делал, в более ранних версиях. Все было обычно с городами. А теперь рента 1000 с небольшим, а налоги так вообще копейки, первый раз было даже 1, а теперь, по прошествии 2х недель - 44. :(  Думал сие только с Прагой, ан нет.

77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 05 Января, 2013, 21:38 »
Из изменений 191. Теперь любой город, взятый ГГ, или самый бедный, или 1-2 от конца. Соответственно доходы с него очень низкие. Я бросил 187, начал 191, взял Константинополь, думал такой город должен быть богатым. Не тут то было! Гильдмастер сказал, что беднее нас 0 городов :(
Даже manor пришлось строить за 10000, тк отсутствовал. Кнопки build в Inspect your town -- по прежнему не работают.

78
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 04 Января, 2013, 20:13 »
WAR.ck.ua
Цитата
Когда ты король со столицей в городе - при захвате первого поселения нанимаеш себе первого служащего (из НПЦ или "местного дворянина"), позже у него в диалоге нанимаеш ещё 2-х служащих. Эти 3 личности будут находится во всех твоих городах/замках.
Но наличие хотя бы одного города обязательно, о чем я и говорил. Имея только замок (замки), канцлера не нанять.

79
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 04 Января, 2013, 18:47 »
Вся эта хозяйственная троица у меня во всех замках.

Ну значит у тебя какая то спец версия.  :)

80
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 04 Января, 2013, 16:10 »
Nikolas
В деревне вообще никого не бывает. А канцлера (как раз тот, который подарки делает, вещички хранит) только в городе. В замке тоже его нанять нельзя.

81
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 03 Января, 2013, 17:20 »
Гидврай
Цитата
Раньше всегда их найм был возможен только раз в неделю. Попробуй обратиться чуть позже. Больше у священика ничего дополнительно делать не нужно.. только просить братьев.
Значит глюк. Больше времени прошло. У меня их 3. 2е дали уже по разу, а потом, как отрезало. Причем дали, когда в поместье еще практически ничего не было построено. Поэтому, думаю, всякие там конюшни и оружейников смысла строить нет. Тем более, что в прошлый раз при всем полностью построенном не давали вообще.

Цитата
Да я там больше извращаюсь над своим персом.
Понятно, развлекаемся, как можем.  Я давичи крестьянское восстание в одиночку разгонял, правда персом-танком. :) Рекомендую для поднятия известности, правда понятия не имею на кой она.

82
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 03 Января, 2013, 13:11 »
Гидврай

Спасибо за обстоятельный ответ. Но вроде как все устаканилось. Теперь при каждой деревне поместье, доход которых  при продаже полностью покрывает расходы на войско, да еще в плюсе.
Города сам, оказывается, что я раньше не заметил, второй от конца по бедности. Сейчас при развитии деревень он уже дает ренту и налоги соответственно 3500 + 400.
Но вот как строить в меню города Inspect your town proprieties, я так и не въехал. Там и кнопки есть build. Но при нажатии ничего не происходит. Мож предметы какие нужны?

С квестами обязательно попробую, когда придется снова начинать, т.к турниры уже ну просто достали, тем более, что телепортами я не занимаюсь, а CTRL + пробел иногда себе дороже, непрокаченным персом можно на кучу пиратов налететь.

ЗЫ: Но с наймом рыцарей я рано радовался по разу в каждом поместье нанялись и усе. Короче за 10 штук выходит купил себе 2 тамплиеров. То ли глюк, то ли они что задумали. Может нужно еще куда что отстегивать?

Единственное не понял у твоего перса, нафига ты себе торговлю настолько поднял? Есть же НПС с изначальной торговлей 3, их и качнуть. На то они и нужны.
А харизму, думаю, имеет смысл прокачать эдак до 5+1 книга. Тогда особого ущерба для боевых качеств не будет. А убеждение много дает? С каким отношением лорда можно убедить?

83
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 21:59 »
Воин1

Цитата
А не пробовал перемещаться с помощью CTRL+ЛКМ? Попробуй, понравится.
Да это известно. Но игровое то время ты не меняешь. То есть, объясняю популярно, что меньший более быстрый отряд ты не догонишь. И на турнир, увы, не поспеешь. А мелким отрядом задолбаешься от всяких горных бандитов отмахиваться, и еще неизвестно, что в реальном времени быстрее получится  ;)

84
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 20:56 »
Я извиняюсь за грубость но не подскажете версию где можно нанять , а то мне доступно только найм воинов педите в городах , хотя я лорд и маршал у королевства крестоносцев!
В начале игры нужно выбрать новую систему набора. А при старой, только иметь свой город, отстроить поместье (manor), среди прочего монастырь. И тамошний монах (проверено в 187) за 10 штук будет каждую неделю тебе подгонять на выбор крестоносцев разных рыцарских орденов. А тевтонцев я тебе писал, как можно надыбать. Можно набрать ну очень много. Главное, чтобы прокормить можно было :)
 

Воин1
Я не про битву, а перемещение по карте. У меня мои НПС в кол-ве 21, все на конях,  по  заснеженной территории перемещаются со скоростью 4 днем, а ночью естественно меньше, по воде скорость бывает 2, по нормальной территории, если нет леса - 7. Представляю, как пойдет отряд в 80-90 (не говоря уже о большем кол-ве) чел состоящий из пехов. Все на свете проклянешь и ничего уже не захочется. :)
Из за всего этого и прокачка пеших весьма проблематична.

85
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 18:51 »
Воин1

Пехота и стрелки, согласен, стоит в разы дешевле, но у них есть 1 минус, который все убивает, а именно скорость перемещения.  В тундре и по морю современного варианта это вообще смерть, пока из одного места в другое переедешь, можно пойти кофейку сварить... :)
Стрелков я тоже уважаю. Пошел на штурм F1-F1 и покуриваешь, пока они расстреливают вражину.

Цитата
Можно гораздо быстрее накопить, если бывать на всех турнирах ну и бандитов отлавливать и продавать пленников и трофеи из обоза.
Да все это понятно, нудно только все это. Турниры вообще сейчас халява полная. Были халявой, а сейчас ну просто даром.

ЗЫ. У меня нанялись рыцари в Праге. Св.Лазаря. Прошлый раз пытался Тамплиеров кажись... Так что вроде поправили этот глюк.

86
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 18:25 »
Gaule, Да кто тебе мешает? - Накопил тысяч 500 за дней 200 игровых - и не парься :D

Да нудно очень. У меня где то 80 дней + город и замок в распоряжении.
Все было и неплохо до сего момента. Город давал штук 5000-7000 + барахло, что производилось штук на 5000. Дефицит был всего там 3-4 штуки, который покрывался там войнухой или турнирами без проблем.
А сейчас 1600 всего с города.  >:(
Ясно, что нужно все эти новые постройки строить. А как непонятно. Нет бы ЭТО подсказали, а остальное то известно.

Elixio
Кстати, если речь идет о "новой системе найма", то так и есть в Святой земле в меню города можно нанять всех этих рыцарей. Но только, как Задоронов говорит, приготовься .... :)  В своем  замке или городе НИКОГО нельзя оставить.

87
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 17:45 »
Гидврай
Сколько стоит юнит типа рыцарь или ст.дружинник при 8 в лидерстве?  На сколько уменьшается за единицу в лидерстве?
У меня лидерство 4, эти юниты стоят 150+ (на детском) Хочу для себя усвоить, имеет ли смысл, так как мой ГГ выносит 50-60 бойцов за бой (а если на осаде или отбивает штурм, то гораздо больше), а при 30 в харизме, будет в битве хилым. :)
Слава и честь,  во всяком случае,  на цену юнитов ну никакого влияния не имеют абсолютно.

В производство в городе нужно еще вложить штук 70, чтобы потом получать каждую неделю штук 5 с продажи продукции. Причем это становится большим гемором, когда выгребаются деньги во всех окрестных городах, а восстанавливаются гораздо медленнее, чем производятся товары.

Я на штурм таких городов брал 50-60 дружинников, почти всех положили арбалетчики и лучники, стрелявшие сверху. Метателей там вообще не было ни одного.  А стрелков использовать невозможно, не стреляют вверх.


WAR.ck.ua
Цитата
Безземельный наёмник - платит войскам мало, а вот правитель
Наемник вообще ничего не платит.
ivn256
Да про наемников все ясно, сам так делаю. Вот когда недвигом обзаводишься, вот ж... с экономикой.

88
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 17:06 »
Воин1
Цитата
Ну а насчет армий и заработка, то не знаю, у меня отряды все элитные, около 200 рыл, но оплата в неделю от 5000 - 7000, а не 20тыс.
Как это так? У тебя с разрабами блат что ли? :)   Один элитный юнит: рыцарь или старший дружинник стоит 150+ (это на детском уровне).
Значит 200 бойцов 200 х 150 = 30000

89
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 16:28 »
Гидврай

Цитата
Слава и лидерство тебе в помощь. Отряда из 130 бойцов уровня рыцарь (например старшие дружинники у Новгорода) с головой хватит захватывать замки в одиночку. С городами чуть сложнее, нужно компаньонов всех одевать в топ-броню и качать долго на силу и ловкость. Для города можно взять с собой непися с приличным отрядом в помощь.
130 бойцов "уровня рыцарь" будут стоить 20.000+ денежек в неделю. Причем, не факт, что при новой системе, это удастся сделать. Если система такая, как в городах, что я брал при новой системе, то есть нужно сначала ворода разбить при шквальном огне стрелоков сверху, откуда их практически невозможно достать, то 130 бойцов моежт не хватить. К тому же, в городах как, к примеру, Торн или Эльбинг тоже сидят по 60+ тевтонов, так что бабушка на двое сказала.
При нынешнем раскладе или иметь замок рядом с городом и штурмовать несколько раз или ждать, что какая нибудь нация захватит город  и брать его, пока гарнизон будет маленьким.
Но смысл? Как говорилось, за армию элитных бойцов нужно платить бешеные деньги, а доход, как я ранее писал теперь 1500.

Elixio
Я выше писал, что захваченный город или замок, после захвата, не нужно забирать себе, а "отложить решение для того, чтобы "посовещаться с другими лордами". В этом случае, если Вы захватили тевтонский замок, то там будут появляться тевтонские рыцари и пр юниты из которых их можно натренировать.
Так в английских замках можно получить валийских лучников. Больше их никак не найти.
А в городах можно построить монастыри в маnor. А там у попа нанять братьев - рыцарей. Но у меня что то это не работало, да и у других тоже. Может уже в актуальной версии работает? Не знаю.


90
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 12:24 »
Как сделать , чтобы можено было нанимать рыцарей-храмовников и госпитальеров , НУ ОЧЕНЬ ХОЧУУУУУУ :thumbup:
захвати какой нибудь город для начала, только не Прагу, вот и увидим вместе, можно ли вообще кого то из рыцарей нанять. :)

91


Добавлено: 02 Января, 2013, 00:32

Блин мод обалденный, но вот что хотел спросить: у Иерусалимского королевста не нашел где нанимать самих тамплиеров, подскажите пожалуйста
После всех этих патчей пропатчей, сомневаюсь, что кто то тебе это скажет. В своих городах в монастырях, как это раньше было, ты их не наймешь, поскольку эти постройки вообще сейчас отсутствуют  :blink:

92
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 12:05 »
Пока такие частые "Игры заного" есть читы в игре, и там можно деньги себе сделать, только бы знать как..? Ещё вот фигова то что не работали (работают?) отряды из деренвень (в недавних версиях) они были лояльны к твоим битвам, а без них замок или город не захватить, только можно если тебя слушаются лорды, а это долго.
Да в том то и дело, что жутко надоело во этим халявным турнирам бегать. Вместо того, чтобы получать доход от земель, как это должно быть, приходтся фигней заниматься. То есть ровно наоборот. Вместо того, чтобы экономику как то развивать, вроде как бы и начали это делать, теперь ее все больше урезают. То есть смысла захватывать замки и города и так было мало, а теперь его вообще нет, а соответственно нет смысла в самой игре. А жаль, был очень хороший мод.

93
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 11:18 »
Dezak

Ну не все ж такие запасливые :)  Я вот обновляю и играю, покак сейв запускается. Сейчас 178 до 187 обновил, пока вроде сейвы запускаются.

Да уж. С городом навряд мне кто поможет. Я похоже первый в обновленных версиях городами обзавелся. Что 1й раз глюки, что сейчас.

94
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 187)
« : 02 Января, 2013, 08:19 »
Господа! В новой версии в городе есть какое то строительство множества объектов. Как его осуществить? Тыкаю на build, ничего не происходит.
Заранее благодарю за ответ.

Вообще, честно говоря, я от нововведений в шоке. С города теперь доходы полторы штуки, с замка 500-700. Как апгрейдить их пока непонятно. Маnor куда то подевались. Соответственно никаких построек нет.
Короче, содержание своей недвижимости, в таком как сейчас виде, лишено здравого смысла, а поэтому и смысла игры пока нет. Может я что не догоняю? Если есть какие то мысли, то подскажите.

Ребята, которые делают мод, явно не знают русскую пословицу: "От добра  , добра не ищут". :(

95
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 171)
« : 30 Декабря, 2012, 23:27 »
archer29, с неделю назад в каком-то тевтонском населенном пункте нанимались юниты, имеющие возможность прокачаться до тевтонских рыцарей. Включай читы и пробуй (дабы времени и денег не терять).


Да и сейчас нет проблем. Захватываешь тевтонский замок, оставляешь его в подвешенном состоянии, т.е. не отдаешь сразу лорду. Там тебе будут и тевтонские рыцари и все, что в этой линейке есть, периодически возникать. Я специально какой нибудь литовский замок держу для производства князей и конных литовских дворян. На охрану замков самое то. Не очень дорого, и псы  рвут на части просто.

96
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 167)
« : 30 Декабря, 2012, 14:08 »
Воин1
Цитата
Нет, присоединится и возглавить нельзя, можно присоединится только когда они на штурм пойдут и приобрести замок себе


Спасибо за ответ. Так я и думал.
Надо полагать, что сей захваченный замок или город распределять будут, как это обычно происходит и не факт, что он достанется ГГ?

97
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 167)
« : 30 Декабря, 2012, 04:51 »
Никто не пробовал рыцарей в монастырях нанимать?  Вроде все постройки есть. Че им надо, никто не знает? Поп с меня 10 штук взял, не хорошо получается
Цитата
Через недельку попробуй к нему подойти. Он же тебе сказал, что отправит известие своим братьям.. нужно время. Когда подойдешь в следующий раз, нужно еще и место в отряде для рыцарей и братьев ордена.
Ни через недельку, ни через месячишко так и не появились. Причем с этими постройками прикол. Я взял оба города чешских. В одном построил (ну в manor естественно) все, а в другом только начал. Так они без построек в кладовую все складывают :)
Но это все уже не актуально. Так как начал новую из за нового патча.

Скажите, я так не нашел внятного вразумительного ответа: Можно ли присоединиться и возглавить крестовый поход и как? Поисковик выдает только гавканье и посылание тех, кто этот вопрос задает. Если знаете, просьба ссылку что ли дать, где есть внятный ответ на этот вопрос. 

98
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 165)
« : 29 Декабря, 2012, 03:10 »
Господа! Никто не пробовал рыцарей в монастырях нанимать?  Вроде все постройки есть. Че им надо, никто не знает? Поп с меня 10 штук взял, не хорошо получается :)

99
Я фанбой? А я, кстати, считаю, что то, что они сделали со скоростью - правильно (вообще, это одна из тех немногих вещей, которую они сделали правильно :)). Более того, я бы еще больше порезал скорость бега арбов/луков, сейчас они, если не хлопают ушами, то вполне могут убежать от латника. Гейству - бой :).
А кто же? :) Правильно, нафиг лучников, арбов, одни пехи останутся.:) Не на кривых же кобылах кататься в конце концов! :)
Хотя весь этот спор ни к чему. Через недельку, ну 2 народ оттуда схлынет, останутся одни фанбои. Да и те, когда до 60 ур. докачаются, тоже свалят. Хотя нет, разрабы либо сервера обвалят и заставят по новой качаться, или патчем все изменят и все равно все сначала :)
Иначе там ну просто нечего делать.
Глазам своим не верю ТЫ и гейству бой!!!? :)

Terc0n
Да я все время неправ. Особенно если спорю против группы "особо авторитетных" да при поддержке модераторов.
Вспомнить хотя бы спор про МиБ2, когда Ваша компания меня обложила. А теперь, по интервью, как под копирку с моих слов. :)
Все, не буду я ничего писать. Наслаждайтесь Вашим любимым шедевром.:)

100
Haruhist
Цитата
За сим прекращаю.
Вот это правильно. Достали фанбои. Из за вас разрабы вообще уже обнаглели, выбрасывают на рынок черт знает что, и как они сами говорят: пипл все схавает.
Тут выбросили даже что "полуфабрикатом" назвать нельзя, треть или четверть продукта да еще в непотребном виде, а тут фанбои его еще объяснять пытаются.
Цитата
Scarvy
Цитата
можно пренебречь в угоду балансу и геймплею.
В игре много чем пренебрегли в угоду сруба бабла по легкому.
Так считает, кстати, подавляющее большинство, судя по голосованию.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC