Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 463
Всего: 464

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лорд Мариус

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
76
У меня ноут Acer с  карточкой GT740m, оперативки 8 Gb. Ведьмак где-то под 55-60 фпс по ощущениям идет, иногда падает чуток скорость, но не критично. И это при том, что я вернул снова кусты, деревья и траву в игру  :) Брал в магазине за 25к+плюс скидка с карточкой постоянного покупателя.
При разрешении на 1378x768 много и не нужно переплачивать, все и так должно запускаться и играться, по идее. Без всяких там ультра настроек, которые особо-то и не нужны. Графика достаточно красивая за счет работы художника, шейдеров и прочего. Да и через 2-3 года опять можно будет прикупить тот же ноут с чуть расширенными характеристиками и подешевле, чем сейчас пукан рвать из-за какой-то дорогущей и бесполезной во многих случаях модели...

77
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 07 Октября, 2015, 20:39 »
А я вот начал новую книгу Пелевина "Смотритель" в 2х томах про императора Павла I, которого назначили Смотрителем в некоем городе Идиллиум. Заумное повествование, читаю по 2-3 страницы в обеденное время в основном (в другое я как правило, делами занят либо в интернете).

78
Примерно на 7:34 есть сюжет, который мне напомнил недавнюю мою же оплошность. У того парня перенапряжение мускулов, кровь отхлынула и наступил коллапс, с этим все понятно. У меня же под утро после бурной ночи с незнакомкой наступила кратковременная гипоксия (кислорода не хватало в помещении), упал и приложился темечком об железную батарею и как следствие, неотложка и хирург зашивал голову. Так что, все мы под Богом ходим... :)

79
Балда (работает в балагане)
Который Балда имеется в виду? Насколько помнится, сказ был "о попе и его работнике Балде". Тут скорее не балаган, а монастырь подобает.
Прочитав все вышеизложенное, так и воскликнул - Батюшки-светы! (в положительном смысле, разумеется). Вспомнилось позабытое слово "диздок". Это ж практически готовый диздок для древнерусской игры.

80
Чейнджлог внушает... Я бы тоже не отказался опробовать на классике сей мод. Помню его, очень атмосферный. Уважаю автора за настойчивость, сидит потихоньку ваяет и не парится, что есть какие-то там варбанды.

81
Да я тоже посмотрел на японца, на другом сайте. У него дом сгорел на треть (приезжали потом пожарные). Ему 40 лет, плюс живет с родителями  :crazy:

82
При укладке асфальта в дождь, поверхность дороги становится неровной и волнистой, т.к. песок намокает и высыхая, содержит в себе пустоты. Но кто сейчас это контролирует!?

83
memteh, при апгрейде с 8.1 до 10 появляется данный бурст.
 вот выдержка с буржуйского форума
Возможно использует приложение OneDrive (у меня оно активировано), при поиске расположения файла отсылает к svchost.exe (хост-процесс для служб Win), к слову, в интернете вообще что-то никаких сведений нет практически по данному вопросу.

84
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 29 Сентября, 2015, 01:08 »
Vanok, ну так это же старина Геральт. На мой взгляд, удачный экземпляр, подготовленный к разным жизненным ситуациям. Насчет человечности - видимо слишком долго общался с людьми, или Испытание травами не до конца вытравило все человеческое, а может прихоть автора. Не сказал бы, что он гуру психологии, согласен, но и возраст ему под сотню лет и опасность чувствует на уровне инстинктов, я конечно, не утверждаю, что он там прямо видит что-то в людях - плохое или хорошее, это предположения на основе всех наблюдений данного характера. За столько времени нахождения в мире, где обитают разные расы, он уже должен различать и поведение и менталитет, понимать причины поступков и решений. При общении развивается и психология кстати. Да, могут быть и ошибки, как в случае с Кагыром, но ведь чудес не бывает. Все ошибаются, все попадаются и погибают потом из-за этого. Про неписаный ведьмачий кодекс тоже как раз на тему совести и выбора (вроде как он есть, а на деле дополнялся ведьмаками от себя). И естественно, что на месте ведьмак решал уже сам, как ему стоит поступить.

85
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 29 Сентября, 2015, 00:29 »
Vanok, я в общем смысле. Весемир же обучал в свое время Геральта, как равно и Гера Цири. Взрослые ведьмаки готовят себе на смену других, но они все разные, их объединяет одно - они мутанты и созданы для борьбы с чудовищами, а остальной мир - нейтралитет, по возможности. Поэтому очеловечивать их, говоря про совесть, тоже как-то..

86
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 29 Сентября, 2015, 00:15 »
Theaetetus, точно, как-то пропустил этот момент  facepalm

87
Лучше сделать опрос на эту тему. Славянское фентези, исторический мод, смутное время и т.п. А модеры сами проголосуют, что им интересно делать. Лично я в варбанд как-то и не играю после Ведьмака, поигрывал в Warsword из-за наполненности игровой вселенной (приятно смотреть как имперцы героически противостоят зеленокожим в осадах и т.п.), но это все придумано на западе недавно и уже широко муссируется здесь, у нас. Лично я за славянское фентези (это для тех, кто продолжает спорить, что якобы нас западники не поймут). Дело то как раз, в том, что они интересуются тоже нами. Тем более, что у нас богатейшая древняя культура сказок, преданий, легенд. И в последние 30-50 лет создали всех этих супергероев, орков, эльфов как раз в пику нашим русским народным сказкам. К тому же посудите сами - этой темой никто не занимается, да был Ванька Малолесьев, Князь и некоторые похожие игры (даже браузерка вспомнилась Тридевятое царство на контакте), но сейчас абсолютная пустота в этом направлении.
Если сделать жестокий, суровый мир легенд, сказаний (в духе игры Руна про викинга Рагнара - до сих пор вспоминается как нечто необычное), наполнить его как следует содержанием, монстрами и разбить на локации и земли со своими легендами плюс историчность а-ля Р13+сказки, то такой мод будет постоянно держать внимание общества, т.к. каждый в нем найдет что-то свое.

88
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 28 Сентября, 2015, 22:52 »
Dondinon, по законам военного времени дезертира должен судить военный трибунал. Поэтому крестьяне в лучшем случае, должны были передать его солдатам Нильфгаарда. Но т.к. это Велен/Ничейная земля, спорные территории, возможно именно поэтому решили так сказать, заняться самоуправством. Ты же видел виселицы и так там висят, и довольно много. А ведьмак не смог пройти мимо такого вопиющего случая, хоть и нейтрален. Он видит в людях потенциал к добру или злу, здесь он увидел в крестьянах формирующуюся банду, а значит большее зло.

89
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 28 Сентября, 2015, 22:19 »
Самый канон, это где группа крестьян собиралась повесить темерского дезертира и там была опция в разговоре, если всех убить, спасенный спрашивает, почему ведьмак это сделал, тот отвечает - лучше выбрать меньшее зло. По сути, вернул солдата к семье и дочке. Непонятно, почему не сделали сценку про последнее желание, ведь дочка могла стать Предназначением (хотя получается тогда в Каэр Морхен надо делать школу, чтобы детей обучали в ведьмаков и далее например, функция "взять спутника в мир", а это уже бюджет...) А если пройти мимо, то потом можно на повешенном найти записку про дочку Бетрис.
Меня вот только эти записки бесят, нет воскл.значка на активацию квеста, ощущение, что пропускаешь что-то.
Посмотрел новые скрины из аддона Каменные сердца. Принц-лягушка красавец: плюется ядом, здоровый монстр.

90
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 27 Сентября, 2015, 18:58 »
не стоит ни одного патча
Почему? :) Не знаешь, где скачать или что? Версия уже 1.08.4, начал заново. Вот за эти 2 дня уже в Велен попал, сделал квест Дикое сердце (волколак), с него выпал мутаген, шкура волколака, слюна волколака - (вроде больше ничего не выпадает?), дальше вот думаю, что мне с записками у пиратов и в лагерях с мятежниками делать. Или шерстить их все, или искать инфу, как в Белом саду, мне там тоже пришлось собирать записки и не трогать сундуки на сокровища темерские, дабы квесты активировать.

91
Есть вопросец. У кого нибудь на win10 в диспетчере задач есть некий процесс appmodel (2) ?
Расположение файла ссылается на svchost.exe, но вот эти скобки с цифрой 2 смущают.

92
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Сентября, 2015, 11:25 »
Фундамент во-первых, да. У римлян вообще все было на уровне. "Сенат ликует, построен акведук!"
Я не знаю как там в том лесу с насекомыми и мухами, но к теплу обычно пристраивается всякая гадость без должного на то присмотра  :crazy:

93
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Сентября, 2015, 05:41 »
можнА прильнуть по тэгу " костёр дакота"...
Это я уже делал, не знал правда, что яма в земле по сути называется красивым словом дакота  :)
Я про то, что сей глиномес делал дырочки в плитке, а потом обтекаемой формой вокруг накидывал колбаски все выше и выше... вот такая вот печечка с сильной температурой.  И жечь много не надо в такой конструкции, и закалить железо наверняка можно. Судя по бушующей жаром горловине...

94
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Сентября, 2015, 15:12 »
Я так понимаю, человек воспроизводит примитивные технологии просто. Потому что, если реально смотреть на вещи, то обычно строят дома инструментами, закупают материалы (мы же современные люди). А так видно, что человек увлекся, все лепит и лепит из земли. Лес только портит, ин май скромен опинион... :)

95
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Сентября, 2015, 06:54 »
И камни тут, и глина тебе,и лес лиственничный. Все условия для строительства. В лесу такое сооружение подойдет, а так при дуновении ветра все развалится. Вот печечка да, заинтересовала, слепить бы такую себе, а то кострище привык разводить.

96
Таверна / Re: Болталка
« : 03 Сентября, 2015, 22:06 »
У них произношение хромает, конечно непривычно для слуха произносить шипящие и прочие гласные. В автобусе с американцами как-то ехал и пытался с другом научить произносить слово "псих" одного пацана, а у него получалось пшик да пшик.

97
Таверна / Re: Болталка
« : 03 Сентября, 2015, 15:42 »
- Гражданин, у вас билет без даты!
- Шо?! А ну повтори, (трынь-трынь-трынь), шо ты там мне сказала!!!
- Без даты, говорю вам!
- Сама ты (трынь-трынь-трынь)!

98
Андреус Ас, ок, специально буду ждать и смотреть как горит Краусник, дабы выловить несчастного Вильгельма. :)
Вообще с этими фиксами и патчами каждый раз нужно будет начинать новую игру я так понимаю?
Вспомнил еще момент. Выбрал класс капитан-милишник, но ношу с собой пистолет и в паре боев качнул навык стрельбы firearms где-то до 30-40 (точно не вспомню), но потом после загрузки значение снова стало 0. Это именно из-за выбора класса? или это баг?

99
Андреус Ас, спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)

100
А где фикс? не вижу что-то.
Наиграл 22 дня, имперский капитан. 60 рыл отряд.
Бегал за фон Рауковым - квест сопровождение, долго бегал - надоело, отбежал к Шонфельд сделать квесты по обнаружению его и Гаушдорфа и провалил квест по сопровождению маршала Раукова, это критично? А то оба квеста висели.
Теперь по багам.
Деревня Mierach - в ней застревают бандиты, нет возможности на них напасть, видимо неудачное расположение на карте.
Деревня Vogelsang - отсутствуют в продаже вещи, лошади нормально продаются,  смог прикупить как раз на 5 riding лошадь пистольера. Плюс скидываю туда все барахло после мародеров.
Салькалтен - квартирмейстер при загрузке вдруг сменил одеяние офицера на одежду арабов (в желтеньком халате и шлеме нордов).
Еще обнаружил в Лубрехте торговца, дающего квест на старте игры в ваниле (набрать 5 человек и найти брата и т.д.) (по факту торговец из Правена) Взял по его квесту разбойника в плен, и поиск брата застопорился. Попробую переиграть, может надо всех их убить, тогда продолжится? увидим...
Далее вопрос по командору - сдавал квест, рядом стоял Фридрих. Я сперва спросил коммандера, сдал квест, вышел из города. Захожу обратно - Фридриха нет. Переиграл. Сперва спросил Фридриха, потом сдал квест коммандеру. Возможно ли исправить исчезновение Фридриха, если сразу бежать к коммандеру для сдачи квеста про Шонфельд?
И еще вопрос - в некоторых битвах был момент, когда становился нежитью. Есть ли решение какое, квестик там вернуть себе нормальный облик или куда идти, подскажите? У нежити вообще есть владения? или это в процессе разработки?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC