Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 543
Всего: 544

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zalman

Страницы: 1 2 3 [4]
76
Вопрос. А если меня назначили маршалом, а я не хочу, как отказаться?  А то замок захватил, а в отряде только 40 человек - некого оставить в гарнизоне.  А если останусь сам охранять, некому будет компанию продолжать

77
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 11 Апреля, 2011, 14:39 »
подскажите пожалуйста!
есть ли список\таблица\схема улучшений армии для этого мода?

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,118885.0.html?PHPSESSID=ru1anip5kgi09nqr2gusuq9503

78
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 11 Апреля, 2011, 08:29 »
У ГГ в родственниках куча народу. Причем всех национальностей. Не по христиански это, родного дядю топором по башке бить)

79
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 08 Апреля, 2011, 07:28 »
Так на предидущей странице сцылку дали же, качай на здоровье)

80
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Апреля, 2011, 19:21 »
5. Найдите логово хулиганов. Рядом с логовом хулиганов по идее должен втречать чаще.
да это вообще чит какой то. Сдуру два логова бандитов разорил, теперь жалею....уже б давно неписей прокачал (

81
Крестоносцы / Re: Музыка к моду
« : 07 Апреля, 2011, 18:49 »
Никогда не думал, что мне может понравится этничекая музыка. Тем не мене услышал эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=0qYFtjtiJqo
 Может можно как то испоьзовать?

82
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Апреля, 2011, 17:59 »
мда..че то какой то нудный этот 1257 (
Я понимаю, историчность, реализм и все такое..Но а как же играбельность? Сколотил шайку из 30 разбойников,  уже круга четыре намотал Смоленск - Киев - Сарай - Старая русь (или как там?) и дай бог пару раз встретил с кем можно было подраться.  (
 И НПЦ ппц дохлые. Даже на лошадях ездить не умеют.  Любой крестьянин по статам круче НПЦ

83
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 07 Апреля, 2011, 17:51 »
При загрузке игры красным пишется предупреждение "unable to find material", сразу после инициализации. Не знаю, писал кто-то про это...
...И при попытке подгрузки Обучения или Новой игры - вылет с надписью "ошибка процесса *.exe"

Лог прилагается...правда из-за тормозов форума - трижды....
"unable to find material" и у меня пишется, но, тьфу тьфу, вроде не вылетает

84
Архив / Re: Сложность игры
« : 07 Апреля, 2011, 14:59 »
игру можно разделить на три условных этапа:
1) бродяга
2) командир
3) завоеватель
ну вот, ты сам говориш, что в начале своей "блистательной карьеры" герой бродяга.  Так чего ж тогда первый встречный лорд дает задание привести коня/выкупить пленника и дает огрооомную (для бродяги) сумму денег.  Нельзя ли привязать такие квесты к известности?

Ну а поводу остального - буду пробовать. Самому, честно говоря, не очень нравится, что в нативе через неделю уже штурмуеш вражьи замки)

85
Архив / Re: Сложность игры
« : 07 Апреля, 2011, 14:24 »
Хм, приду домой - попробую еще раз. Мож просто после натива испугался резкого перехода)

86
Архив / Re: Сложность игры
« : 07 Апреля, 2011, 14:20 »
ну когда я играл за ордынского охотника, тож никаких проблем небыло. Конь, лук, что еще для счастья надо? )
А вот попытался стартануть за тевтонского воина...Я хз как можно убить 8 бандитов какой то палкой. Может просто из за того, что я полеармой никогда не играл.

87
Архив / Re: Сложность игры
« : 07 Апреля, 2011, 13:57 »
а мне одному кажется, что как раз таки сложность начала немного завышена?)
Если импортировать героя, то нормально. А вот если стартовать с нуля...нуп без денег, без оружия, без коня. Жесть какая то

88
Фух, осилил таки )
Вот мои предложения :
1) Титулы и прозвища. Начинает игрок обычным пареньком, без роду, без племени. Далее, по мере накопления опыта, славы, чести и в соответствии в его поступками, ему жалуют титул. И становится наш ГГ не просто Петя, а Сэр Петя. Обзавелся замком - Граф Петя N-ский, где N - название имения. Ну а ежели Петя не пошел по пути благородного служения господу, а прельстила его жажда наживы, и стал он караваны грабить, да крестьянские поселения жечь, то народ прозвал его Петя Кровожадный.
   Еще момент, почему в нативе ГГ становится вассалом короля? Разве не логичнее было б сначала стать вассалом какого нить лорда попроще, который тебя в рыцари примет. А уж потом, со временем, заслужить честь быть принятым при дворе лидера фракции.
2) Возможно ли учитывать количество жителей в городах и деревнях?  Например в нашей деревне 50 человек мужчин. Мы можем взять хоть всех их к себе в отряд, где они будут набираться воинского опыта. Но в этом случае дохода от деревни не будет - некому было заниматься выращиванием урожая и уходом за скотом, все в армии были.  Но можно взять несколько человек, с ними повоевать немного, а как мирное время настало, то не отпускать на все четыре стороны, а вернуть на родину. Если б еще крестьяне могли свой воинский опыт запоминать, то вообще было б идеально. Тогда в случае войны, они былли б уже не рекрутами, а более опытными.
3) Возможность отыгрыша не только "легендарного полководца", но и зажиточного торговца или предводителя шайки разбойников. Торговцу дать квесты на доставку товаров, долгосрочные контракты с "мануфактурами" на поставку сырья, за что шел бы опыт и слава.  Ну а разбойнику - возможность обустройства лагеря. И еще, что б на мораль бандитов в шайке влияла не только частота битв, но и профит. Ведь логичнее, что грабеж одного богатого каравана доставляет больше морального удовольствия, чем уничтожение десяти груп нищих крестьян. Ну и что б "разношерстность" отряда разбойников не так минусовала мораль.
4) Что б в замках и городах можно было строить голубятню/сигнальные вышки (ну или какие еще были средства коммуникации? я в истории не силен) И в случае, если замок осажден, можно было отправлять голубя к знакомому лорду с просьбой прийти на помощь. И соответственно наш герой тоже может получить просьбу о помощи от кого либо.
 Ну а если ГГ в поле, то возможность отправлять к знакомым гонца. Ну а с гонцом хоть подарок какой передать. Выбил в бою мечь дорогой, а тебе такой не нужен - отправил с гонцом к знакомому лорду, + к отношениям)
 Пока все)

89
Добрый день.
Посмотрел я скриншоты и негодую. Как вам не стыдно?  Я же теперь не смогу спокойно играть в варбанд и другие моды. Я же теперь буду постоянно ждать выхода Крестоносцев)
Серьезно, скрины просто роскошные. Я ваш фанат . :thumbup:

90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 06 Апреля, 2011, 18:01 »
i 650 4 ядра по 3.2 жифорсина 450 1гиг 4 гига оперативы резать?
З.Ы. Все равно спасибо за совет 8)
З.Ы.Ы. удалось узнать как называется ошибка RGL EROR, саааааамые низкие требования не помогли 8(
Error on creating shaders out off video memory вот полное название и промтовский перевод  Ошибка при создании shaders от видео памяти чето я не пойму это как так то
посмотри выше, пост 923. Не твоя проблема?

з.ы. ппц, а нету нормальной сцылки на скачивание?  2,5 часа качать 400 метров это круто)))

91
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Апреля, 2011, 19:53 »
Да у меня win 7 x32 а оператива 2 гига,эт получается оч мало?
я знаю что задавал тупой вопрос я пытался разобраца в ошибках окторые написанны на английском сайте но я как уже говорил не варю английский язык
Кстати хз как у вас,я привык видеть моды в отдельных папках,а этот мод скачался по странному все содержимое было в папке Modules ,тоестьModules/и тут сразу файлы мода,а не папкой как привык.так и должно быть?
ну в шапке ж написано, что мод ооочень требователен к железу.  Видимо у тебя банально не хватает оперативки. Но люди тут играли и с 512, так что почитай эту тему, ты не первый, этот вопрос самый обсуждаемый. Как вариант, наоборот включи подгрузку текстур, уменьши размер битвы, количество трупов
А фигня с папкой и у меня такая была. Я вручную создал папку и все туда запихнул - проблемы в этом не вижу)
Кстати хз как у вас,я привык видеть моды в отдельных папках
кста,  мод вообще делают буржуи, так что все претензии по поводу черепахи и прочих неудобностей к ним. А тут просто такие же игруны как ты и я. Только некоторые, в отличие от нас с тобой,  не просто ждут готового, а еще и делают русификаторы, обновляют сцылки на скачивание и пр. Причем делают это абсолютно бесплатно. Может вместо того, что б выражать недовольство тем, что тут не так как ты привык, стоит сказать спасибо?

92
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Апреля, 2011, 18:47 »
Всем здрасте,позовчера скачал этот мод и первое время игралось нормально до 1го вылета(он был примерно через пол часа)
,а теперь почти постоянно я захожу в игру и минуты через 3 выкидывает при нажатие на какое либо действие(выход из города,атаковать,магазин,арена и т д)
В чем может быть проблема? видел тут что то писали про фиксы,но я скачал только с SVN-а и больше ничо кроме руика не ставил.
Заметил штуку когда лазил в лаунчере(настройки) и выключил подгрузку текстур во время игры то игра при начальной загрузке пишет что "Unable to open texture file Modules\.\Textures\byz_(по разному но начинаются с биза).dds"
дай угадаю, у тебя Win 32 и оперативки меньше 4 Гиг ? )
Блин, я удивляюсь. почему за такие вопросы еще не банят. Сегодня таки осилил все 135 страницы. Если убрать "Почему я вылетаю?", "Как сделать, что б не лагало?" и "Выложите куда нить, что б не черепахой" то наберется отсилы страниц 30. Хотя все известные способы борьбы с вылетами и лагами прикреплены в шапке. А потом инфу по самому моду фиг найдеш в этих залежах (

Этот вопрос уже давно висит в воздухе. Говорят, что так реалестичнее, но никто не говорит как это отключить :(
читал я  этих "реалистов")
Импортируют персов из другой игры,  редактируют статы шмота, при осадах добавляют лестницы и юзают Ctrl +F4, если кто то застрял....а отключить поломку оружия это криминал)

93
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 05 Апреля, 2011, 15:18 »
Ребят, а можно как то отключить поломку оружия?

94
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 04 Апреля, 2011, 19:18 »
Ребят, такая фигня - все лорды и деревни/замки/города с одним банером. Это такая задумка или баг?
Начал новую игру - все нормально. Хороший мод, очень нравится  :thumbup:

95
А нельзя сделать, что б после боя автоматом появлялось меню с выбором лутать или хоронить? Ну, что б нельзя было сохраняться перед лутаньем. Хочеш другой лут - переигрывай весь бой.  )

96
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 23 Марта, 2011, 14:59 »
начал играть за Русь, за речного разбойника. Первый бой выиграл, но все мои дружки бандиты стоят радуются победе, а надпись "нажмите TAB" не появляется. Вообще ничего не происходит, бой не заканчивается, врагов нет.

97
Всем привет)
Подскажите пожалуйста готовый мод под WB на тему средневековья. Без магии, эльфов и прочей фентези. Желательно с  развитой дипломатией, экономикой, возможностью основать собственную фракцию, сюжетной линией, квестами НПС-сопартийцев и что б можно было жениться.

98

Хал, лорды настолько суровы... в замках-дома предпочитают домашнее, на стене или в походе - боевое, что не так?
Ну так то лорды в домашнем, а герой то к ним заваливается в чем был. Поддержу Хала, было б атмосфернее, если б к лордам в броне и тряпье не пускали. Нечего в хоромах  мусорить.  Ведь оружие на входе отбирают, могли б и "фейс контроль"  устраивать. Пока в нормальный шмот не оденешся, к лорду не суйся.

99
Добрый день)
архив на народе  при загрузке игры выдает ошибку. Скачал с айфолдера - все работает
з.ы. только начал играть. Первый встречный лорд дает задание доставить ему лошадь и тут же выдает моему ГГ 5000 монет. Откуда такое доверие? Он же меня первый (и последний) раз видит)

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC