Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 523
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swadian Knight

Страницы: 1 2 3 [4]
76
Arantir,
Initializing...
Traceback <most recent call list>:
File "process_global_variables.py", line 6 in <module>
* from module_dialogs import
File ''C:\Module_system 1.134\module_dialogs.py'', line 25619, in <module>
 [party_tpl|pt_player_patrol,"start", [<store_encourated_party, "$temp">] "Yes <sir/madam>?", "plyr_patrol_chat_talk", [<assign, "$g_leave_encourater", 1>]]
Name error: name 'pt_player_patrol' is not defined
.....(дальше все норм до диалогов)
exporting dialogs...
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
WARNING: Usage of unassingned global variable: $temp_1
Checking global variable usages...
WARNING: Global variable never used: $temp_1
WARNING: Global variable never used: $temp_1
WARNING: Global variable never used: $temp_1
WARNING: Global variable never used: $temp_1
WARNING: Global variable never used: $temp_1
WARNING: Global variable never used: $temp_1
вот такая фигня, остается после исправленного
___________
При компиляции осталось эта фигня, но теперь в игре заработал показ отряда и можно впихнуть партию. Спасибо, и все же , что эти ошибки значат?

77
у меня пишет какие-то warning-и в конце в build_module. запускаю - все нормально, кроме одной важной вещи! патруль формируется из одного юнитом, а когда говоришль ему показать свой отряд, он говорит да и ничего не появлется, остается дмалог, т.е это значит что нельзя юнитов ему в отряд добавить, он так и остается 1! все сделал по инструкции трижды - ничего не менятеся, подскажите, что делать, плиз.

78
подскажите как увеличить число бандитов, разбойников и дезертиров, гуляющих по карте в warband?

79
я бы с радостью быстро вник в python и скрипты, но такая заморочка, что у меня не реагирует запись папки python в переменных средах свойств компа, следовательно не запускается.

Вячеслав,
1) могу помочь с переводом.
2) вставить в игру другие баннеры
3) и пошарить в troop editor-е

80
Эта игра уже за годы просто устарела и нуждается в продолжении.
Хочется новых идей, новых доспехов, возможностей и обновление движка в конце концов.
Согласен. Просто по карте уже стало скучно бегать.

81
Сначала хотелось бы спросить 3.0 будет финальной версией или нет?
И..
Собственно вот, что хотелось бы видеть в игре(пожелания могут быть как реальными, так и нет:)):
1.Две новых фракции: французско-бургундского и англосаксонского типов.
2.Герои у фракции преступников, которые собрав большую армию разбойников, могут поднимать восстания через некоторое время.
2.1. Крестьяне недовольные непосильными налогами создают ополчению, поднимают бунт и со временем в боях, соединяясь с дезертирами создают мощную армию. Несомненно дипломатические переговоры должны иметь место.
3.Осады и штурмы: возможность поджигать осадную башню защитниками; вместо готовой лестницы, атакующие сами их ставят на стены, а защитники могут сбрасывать( ..войска должны лазать по лестнице а не идти пешком как танк) Требучет: забрасывать защитников огнем и тухлятиной.
4.Засады; свободные солдаты (не дезертиры), готовые присоединиться к ГГ; диверсанты, шпионы, саперы.
5.Возможность приказать npc отделиться в отдельный отряд, как патруль и как сопровождающий командир со своим войском.
6.Больше лордов, больше леди, чуть расширенная линейка юнитов.
7.Еженедельная статистика: о богатстве городов, о прошедших свадьбах, о заговорах.
8.Возможность заменять вещи солдатам. На дистреэ переодеть красную броню.
9.Смерть королей. Преемники и войны за трон после смерти короля.
Надеюсь хоть половину возможно реализовать:)

82
Если судить твоей идеей, то самурайское неотъемлемая часть, так как сама игра с катанами и бронёй была изначально.
да, но не так же много. почему в свадийских, родокских, нордских лавках в первый ряд выложены самурайские мечи. а европейское оружие по сравнению с ними блекнет, как по количеству, так и по параметрам, или его просто не видно в руках.

83
Этот мод самый глюкнутый за все время, что я играл. Все время глючит и лажит, хоть графика высокая, хоть низкая. И загружается долго. А также корявый перевод, половина на английском, половина на русском. Вообщем, если бы перевод был нормальный и не глючило каждый раз, когда камеру поворачиваешь, цены бы ему не было.
Может комп глючный у тебя?-)
почем-то другие моды не лагают. в любом случае последняя версия постоянно тормозит .
скачал 1.7 easy вроде норм. НО: такой вопрос, половина гербов на глобальной карте белые! как исправить?

84
не надо фэнтези. все-таки сама игра без ее элементов. В 3.0 хочется видеть карту по шире и новую фракцию (англо-саксонского типажа, скажем). Но особенно новые элементы, вроде засад (как в варианте опроса). Стало очень скучно играть. А вот самурайское все это совершенно лишнее, на мой взгляд.

85
Этот мод самый глюкнутый за все время, что я играл. Все время глючит и лажит, хоть графика высокая, хоть низкая. И загружается долго. А также корявый перевод, половина на английском, половина на русском. Вообщем, если бы перевод был нормальный и не глючило каждый раз, когда камеру поворачиваешь, цены бы ему не было.

86
единственное, что не понравилось - грузится стал невыносимо долго. но это как я понял скоро будет исправлено. а так все хорошо.

87
а насчет леди, самый оптимальный вариант на мой взгляд, подождать пока ее мужа в плен возьмут и у нее взять квест.

88
Противники слабоваты на самом сложном :o :o :o :o :o :o :o :o
да они и вправду не такие уж и силачи. я например четырех вальнул, когда они все вместе набросились и не одной жизни не потерял. Тоже хотелось бы сложность увеличить

89
Swadian-Knight :   Такой функции нет - только через troopeditor или как там его - но у меня только умение солдат получилось, а на шмотках (когда переодевал) почему-то ошибку выкидывает.
Да с умениями у них вроде все нормально, хотя на любой сложности, максимум успеют 2 блока поставить и сдохнут, хочется им не навыки, а само ведение боя подкрутить, а то завалить меня могут только если толпой в 5-6 человек набросятся. А со шмотками жалко. Но не буду рисковать, а то скачивать потом почти гиг опять. Очень жду патч с исправлениями в собственном королевстве, а пока пошел подлизываться к лордам:)

90
Цитата
Через troop editor только
Жалко.
Кстати я тоже заметил что фракции быстро сносят. но тогда у меня стояла скорость очень быструю, сейчас нормально поставил, вроде не так быстро, но свадия с саранидами все время обьединяется и выносят либо родоков, либо кергитов. Через год одной фраки нет. Сложность высокая, в бою высокая.

91
а как можно вещи поменять солдатам? вот свадийские рыцари, к примеру, эта красная броня на них и на дистреэ мне уже глаза свербит, пытаюсь всунуть им и через отчеты (там ничего не берется), и через поговорить, где остается все по-прежнему. Такая опция есть, или все через troop editor только?

92
такой вопрос, патч новый игры не потребует?

93
у меня тактика всегда одна: качаешь перса до 40 левла, с обучением 9-10, одеваешься в железо, часа 2 качаешь сотен свадских рыцарей, и всех на мясо, включая гг :)

94
алайен, ибо кровь слишком голубая. встретил его в таверне - начал вылупаться, что он выше меня по происхождению (в то время как меня признали 2 королевства королем, и я всех деру, включая таких пижонов как он)

95
еще одно: титулы вассалов остаются прежними (от прежнего государства), а вот что установилось само собой:
http://i041.radikal.ru/1106/49/b8d572ef5c57.jpg

96
кроме невидимого оружия:
1.культура королевства. нет свадийской, "нет" и "none" обозначено при выборах, в то время как на месте нет культура вегиров.
http://s48.radikal.ru/i122/1106/81/6c08555a3237.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1106/66/24ac5b43150b.jpg
2.попытка вызова на дуэль при известности меньше 120(150) лордам отображается ответ по-английски, где он говорит, что "ему не подобает сражаться с простым солдатов вроде Вас. К тому же..."
А когда уже гг может их вызывать, есть недопереведенная фраза: "What weapon would you like to fight with?" - На каком оружии вы хотели бы сражаться.
3.Диалог с капитаном Авантисом
-Я хотел бы нанять ухажера для моих дам
-http://s54.radikal.ru/i143/1106/9c/68ee9d5a4312.jpg (есть none нужно исправить на нет и убрать знак вопроса) эмм..и кстати эти уххажоры вообще существуют?)
-nevermind вместо забудьте
http://s012.radikal.ru/i319/1106/75/dccc2a2febd2.jpg - ну и вот здесь кривовато)

хочется так же вам помочь, дополнив перевод названий городов,деревень и замков от версии 1с
http://ifolder.ru/24127936
файл parties добавить в Modules/Good Mod 2.0/languages/ru с заменой.

97
отличный мод, отличная работа. очень радует превосходный перевод. увидел всего пару мелких недочетов, поэтому с нетерпением жду патча.
и, как уже было подмечено Sasha97,  в отличие от кривого Gain, Good Mod с ужасающим весом бесперебойно работает на высокой графике. Всегда ждал именно такого мода. Поэтому моя оценка 6. Авторы - молодцы.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC