76
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 22 Октября, 2019, 07:40 »
да, зависит от характера генерала, с плохим характером не хотят, но когда отношения с правителем падают от -30 -40 переходят легко, но отношения выше +97 поднять нельзя.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 561 Всего: 563 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 22 Октября, 2019, 07:40 »
да, зависит от характера генерала, с плохим характером не хотят, но когда отношения с правителем падают от -30 -40 переходят легко, но отношения выше +97 поднять нельзя.
77
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 16 Октября, 2019, 14:22 »
насколько помню, при любом поражении вассала - отношения с правителем падают.
78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 14 Октября, 2019, 06:32 »
играйте сами
79
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 12 Октября, 2019, 21:37 »А кто ж тогда сильный? войска спецназа клавиша F6 в помощь - выбираем фракцию, нажимаем на любого юнита и видим его характеристики и экипировку (в верху слева специальные воины), можем взять лист бумаги и ручку и выписать тех кто вам симпатичней.. и по вашему сильнее всех. 80
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 12 Октября, 2019, 12:13 »
ну посмотрите, если в чужом владении есть свободные места, вероятно, можно выставить НПС, ну а если нельзя, значит только в своем ..
81
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 12 Октября, 2019, 11:58 »
Если это ваше владение можно менять генералов на НПС
82
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 12 Октября, 2019, 11:36 »
я же говорю, что гулямами не занимался, выскажу свое мнение:
А каких конкретно пленных можно обращать - крестьян или каких-то топовыхесли из пленных, то это значит, что не важно какой у них до этого был ранг - из всех пленных. Значит будучи правителем собственного государства я не могу превращать пленных в гулямовдумаю, что нет. если, возможно, не рождены в каком-то из выше перечисленных халифатов. ну а обмен спец. войск - это само собой, при наведении курсора на халифатского генерала - это видно. 83
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 12 Октября, 2019, 10:24 »
сам я не занимался гулямами, но опять таки вы не читаете бегущую строку (титры) внизу-слева экрана.
Ежедневные Советы-----Если вы лорд Сельджуков, Зангидов, Румского султаната, Хорезма, Газневидов, вы можете превратить ваших заключенных в наемников Гулямов. Ежедневные Советы-----Для обмена пленных в наемников Гулям, используйте "Меню лагеря" 84
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение« : 12 Октября, 2019, 09:34 »
Полный мод (без стима) Han Xiongnu Wars v2.673 + Online v1.008 Ru (устанавливается как отдельная игра)
Патч Han Xiongnu Wars v2.673 + Online v1.008 Ru (для тех у кого более поздняя версия) 87
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 08 Октября, 2019, 21:06 »
Русификатор 108 heroes warband v0.956
Мод (русификатор встроен) 108 heroes warband v0.956_Ru Инфо-гайд 108 героев (необходимо обновление русификатора) 88
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 07 Октября, 2019, 14:20 »
нет, это командующие Великой Цзинь.
89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 07 Октября, 2019, 12:27 »
fedorpepel на + что аллергия?
90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 06 Октября, 2019, 08:00 »
очищенная железная руда
требуется для перековки уникального оружия на более высокий уровень (это трудоемкий процесс - перековать оружие необходимо не только себе, но и всем НПС) можно располагать как в своих оружейных ячейках так и в верхних 1-3 слотах инвентаря (всего 7) 1ур (зеленый) до 100 убийств/ 2ур (синий) до 300/ 3ур (желтый) до 700/ 4ур (оранжевый) 700/700 с каждым новым уровнем - добавляется новое свойство. перековывать оружие необходимо 2 раза, когда число убийств достигло 100 (1 очищенная железная руда) и 300 врагов (2 очищенных железных руды). в диалоге выбрать - перековать оружие. все дальнейшие действия с уникальными предметами можно выполнять только в верхних слотах инвентаря с 1 по 3 слот, уровень оружия должен достичь 4 уровня, чтобы оно считалось артефактом. очищающие камни я о них писал выше.. выбрать в разговоре с Тан Лун - я хочу улучшить свои артефакты, не нравящееся свойство стереть, уровень предмета падает до 3 уровня, новое свойство аккумулируется случайным образом, в процессе движения к 4 уровню, выбрать новое свойство предмета - нельзя. (сюрприз) эксклюзивные камни устанавливаются в любой уникальный предмет для индивидуального пользования, лошади и доспехи не будут отображать эксклюзив, только если снять и одеть можно это увидеть, оружие установленное как эксклюзивное будет отображать эксклюзив 150% если экипирован хозяин данного оружия. ГГ - может установить себе только 2 эксклюзивных предмета. 91
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 06 Октября, 2019, 01:49 »
нет.
из обычного оружия - мастерское, из обычной экипировки и щитов (и из уникальных доспехов)- благородное. уникальное оружие до 4 уровня (оранжевый цвет 700 убийств) + усиление его свойств (укрепленные камни) или же можно стереть 1 из 4 свойств, кроме 1-го (очищающие камни), оружие станет 500/700, пока снова не поднимешь до 4 уровня (т.е. пока не наберешь 700 убийств), тогда можно снова стереть какое-то свойство, которое не нравится, если все свойства устраивают их можно только усиливать, но не параметры самого оружия. эксклюзивные камни - дают 150% к базовым параметрам персонажа, ГГ - можно использовать только 2 вещи с эксклюзивными свойствами в 150% (в сумме 300% к базовым атрибутам: сила, ловкость, интелект и харизма), хотя у одного генерала видел 3 таких вещи: 2 оружия и лошадь. если делаете 2 эксклюзивные вещи для себя, а потом отдаете ее НПС и забываете ... потом захотите сделать еще что-нибудь под себя эксклюзивное - вас в списке "счастливчиков" - НЕ будет, это надо помнить. 92
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 05 Октября, 2019, 01:39 »Я нашёл все те сундуки, про которые у них былоно ведь они были пустые? не так ли? во-первых еще не готово, а во-вторых выложу наверно в pdf, все таблицы в экселе ладно, до завтра 93
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 05 Октября, 2019, 01:33 »
ты бы знал какие секреты и сюрпризы в сундуках и что для этого нужно - точно не ушел бы спать.. ахахааха
94
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 05 Октября, 2019, 01:29 »
грохнуть нужно 5 патрулей, сам еще не проверял, мне сегодня Крис сказал, а я все инфо-гайдом занимался..
95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 04 Октября, 2019, 23:33 »
интересует тебя спецназ?
96
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 04 Октября, 2019, 23:32 »
могу тебе сообщить радостную вещь, если хочешь?
97
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 04 Октября, 2019, 23:31 »
вы немного опоздали народ этот мод давно проходил и также со шквалом эмоций..
я поддерживаю прямую связь с создателями 12TH, Han Xiongnu Wars, 108 героев - эти моды мне понравились потому и взялся за переводы. можешь попробовать после 12TH - Han Xiongnu Wars (он платный, если нет ключа - подарю тебе) 98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 04 Октября, 2019, 23:27 »случайно взятого лорда, просто любого на которого мышкой ткну. И в целом станет сразу понятно, что брать их надо обязательномне не нужно, я все их характеристики знаю. 99
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 04 Октября, 2019, 23:10 »квест по чтению мыслей, или он ещё что то даёт? Очень интересно) Сейчас у него нет никаких фраз.да чтение мыслей, а нет фраз - потому что у тебя или не восстановилась способность читать мысли, или ты этот квест прошел "хреново", т.е. с малым коэффициентом жизни. а ты вообще понимаешь что ты теряешь когда набираешь в отряд генералов? 100
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes« : 04 Октября, 2019, 22:23 »
Лин Чжэнь сам выдает вам пистоль, после выполнения его квеста.
|