Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 531
Всего: 533

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IINaGaToII

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15
76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 250)
« : 28 Марта, 2013, 23:04 »
Не согласен...Богемия например,всегда быстро сливается,произошло это и сейчас. Жематийцев и Пруссов уже нет,что тоже происходит всегда.
в принципе согласен - время существования "маленьких" народов зависит от того как карта ляжет,но все равно рано или чуть попозже они сливаются. Относительно остальных фракций: все зависит не так от начальных условий, как от того, что ИИ принимает разные решения, совершает другие действия - в результате даже одна битва может преломить историю державы.имхо.

77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 250)
« : 26 Марта, 2013, 22:37 »
А я уже давно ушёл к танкистам...
Но потом, с месяц уже, как перешёл в самолёты war thunder...
 Однако, вот иногда захожу и смотрю в этот топик. И этот топик меня что-то не радует. Такое ощущение, что тут с пол года никаких существенных изменений,хотя обновы выходят.
Идёт неспешно вялотекущий процесс переливания из пустого в порожнее как и раньше.
Я не играл в мод месяца 3; потом опять появился интерес, да и "инноваций" подкинули разрабы. Так что перерывчик в ~2+ месяца - самое то

78
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 247)
« : 25 Марта, 2013, 01:05 »
Камрады, подскажите: полетит ли сейв с версии 242(иль 243(точно не помню)) при обновлении до свежей??

79
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 18 Марта, 2013, 17:06 »
Всем привет) за ранее извиняюсь, просто не реально пролистать все 287ст...
благодаря скринам нашел сундук в Валонбрее) а еще кроме Рнни сундуки есть? если да то подскажите где?
заранее спасибо)
есть,и не один..но играл давно, вспоминать неохота ;) говори почаще в тавернах - там подскажут

80
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 240)
« : 16 Марта, 2013, 19:34 »
ну не совсем и бесполезное геральдическое...особенно в турнирах,тактика проста-из-за длины первым  (рыцарским) ударом лишаешь оппонента лошадки,а уж дальше дело техники.тем более что в силу неприродной тупизны они не меняют копье на меч и добить даже убервоина не составляет особого труда. 
согласен: кавалерийское полезно в бою со всадниками ввиду того, что оно длинное; а обычное лучше против пехоты

81
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 238)
« : 15 Марта, 2013, 10:04 »
нов игра долго грузится - прояви терпение

82
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)
« : 12 Марта, 2013, 17:02 »
который при осаде плодит каждые пару часов пачки воинов без лордов по 100 штук
это патриотизм и чуство долга валлийцев))

83
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)
« : 11 Марта, 2013, 07:16 »
Только Директ7..только хардкор :laught:

84
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)
« : 10 Марта, 2013, 19:13 »
Батенька, да вы о ... и! Такими вещами шутить?! Вот тебе инструкция:

85
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)
« : 02 Марта, 2013, 20:29 »
Master Jedі,какие версии Варбанда и мода?

86
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)
« : 02 Марта, 2013, 15:04 »
когда-то нанимал поход-вроде как тоже ток 1 замок захватили)а ты хотел чтобы всю фракцию неверных выкосили? ;) :)

87
Казаки пользовались холодным оружием и огнестрелами

88
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)
« : 01 Марта, 2013, 00:08 »
не то сообщение в цитату вставил ;)

89
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)
« : 28 Февраля, 2013, 23:05 »
Теоретически цель игры, создание своей фракции и завоевание мира  . Но здесь это редкость. Я например даже с женитьбой не заморачиваюсь, брожу наемником по городам и весям, помогаю перекраивать карту мира, то одному королю, то другому
Когда тебя убивают в любой игре, то ты загружаешь последнее сохранение..формально в любой игре тебя нельзя убить.

90
казаки с луками..ах,они еще и бандиты?разрабы хотя бы Википедию могли почитать?? facepalm

91
Имхо,ничто не заменит M&B..

92
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 22:11 »
как уже "говорил Заратустра",поставьте DirectX7 вместо 9-фпс поднимется-гарантирую)
и так DX7)
отключил вообще Сглаживание, ФПС подскакнул до 35 в бою, но это не дело( раньше 4х было
у меня стоит сглаживание на нуле-как по мне-то норм)

93
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 21:06 »
буду качать только интеллект а силу и.т.д. повышать чисто куалисами)) никогда так не качался,буду пробовать в общем...)

скоро станешь убер нагибателем деммагнусов-гарантирую :D
 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 21:41

если у Вас пендор запускался и работал стабильно, значит нужно ставить горчичники.. искать, так сказать причину, появления ошибки.. проверьте достаточно ли места на диске (где файл подкачки), вспомните что устанавливали (в перерыв, когда не играли в пендор), проверьте при старте стоит ли дх7 а не дх9... вообщем пробуйте, экспериментируйте.

Я выключил игру для того,чтобы сделать возможным набор нолдоров из плена( заменил какие-то там цифры в scripts.txt на 4 0 3 0, как в http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0 инструкции). Потом включаю- не работает. Вернул значения обратно- все равно...
---------------------------------

Marsek, Ваш ненавязчивый вопрос просто спас меня!!! Я заменил свой скриптс.ткст на оригинальный(слава Богу, не удалил папку с модом после копирования) и ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ!!!
Еще раз, спасибо Вам огромное!!!

---------
 :cry: :cry: :cry: :cry:
Рано порадовался...по непонятным причинам, игра(даже при самых низких настройках) выдает не больше 20-25 ФПС на карте и 5-10 в бою(раньше было 120/50-60)... что модет быть причиной этого? Не надо винить слабое железо, ведь раньше нормально игралось при нормальных настроках. Рендер баффер сайз поставил на 2048(было 15)-результата 0

Рано порадовался...по непонятным причинам, игра(даже при самых низких настройках) выдает не больше 20-25 ФПС на карте и 5-10 в бою(раньше было 120/50-60)... что модет быть причиной этого? Не надо винить слабое железо, ведь раньше нормально игралось при нормальных настроках. Рендер баффер сайз поставил на 2048(было 15)-результата 0

как уже "говорил Заратустра",поставьте DirectX7 вместо 9-фпс поднимется-гарантирую)

94
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 18 Сентября, 2012, 20:11 »
А чего тогда нолдоров не набрать? И ещё гордиться,что на максимуме сложности. 170 чёрных перчаток и  тактика 10 - это ли не чит? А у самого,небось, сапфировый лук,400 владения луком и сильный выстрел 10 (ах,да!там же арбалет! ну,ладно тогда..)
100 нолдоров тоже считаются читом??

95
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Сентября, 2012, 21:25 »
 :o............ :o.......
Вот все двуручные мечи выглядят на спине именно так
вытащи этот двуруч из последнего или предпоследнего слота.. facepalm

96
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Сентября, 2012, 21:24 »
О господи вы меня не поняли)) Я имею ввиду что когда я одеваю двуручку, на спине оно выглядит совершенно подругому)) и так со всеми мечами двуручными)
скрин в студию

97
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Сентября, 2012, 14:57 »
это нормально?
нормально

 

Добавлено: 14 Сентября, 2012, 14:59

А должно быть две т.к это двуручные мечи?
когда 2 двуруча в слотах-отображается на модельке лишь один-он это по ходу имел ввиду)

98
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 30 Августа, 2012, 20:13 »
 В игре всего месяц, а бог послал уже целых два рунных лука. 
открывай лавочку по продаже))

99
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Августа, 2012, 19:12 »
Подскажите плиз, функция после боя - оставить вещи в обозе. Оставил, потом захожу в функцию (Лагерь-проверить лут), а там ничего и нет. Может я что то не правильно делаю? :cry:
обоз в доработке не работает)

100
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Августа, 2012, 22:55 »
у меня 1200 день,и я Волка лишь раз видел,когда ему равенстерские ребята пинков давали..и вообще,при норм прокачке гг разница в 1-2 урона не столь ощутима,поэтому уж легче выбить композитный лук у провидиц-без разницы,имхо

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC