76
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 360 Всего: 360 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 26 Октября, 2014, 18:35 »Но в версии 1.03 выбор найма естьБлагодарю. Конечно новый тип найма реалистичен и она меня тоже привлекает. Меня не привлекает отсутствие полного контроля гарнизона в замке и городе. Надеюсь в 1.03 возможно это контролировать. У меня обычно в столице гвардия сидит, а в замках и городах много лучников и копейщиков. А в v276 гарнизон можно выбрать лишь изменением стоимости содержания. 78
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 26 Октября, 2014, 00:32 »Подскажите, как ОБЬЯВИТЬ войну. Если просто напасть на члена фракции, с которой планируешь воевать, то из-за этого сильно падает репа и отношения с лордами-друзьями из других фракций. Без этих последствий как-то можно ввязаться в новую войну?Здравия. Если Вы король, то можете отправить посла через министра *объявить войну*. В качестве послов могут быть ТОЛЬКО ваши спутники. Так что, держите при себе минимум 3-4 спутника. 79
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 26 Октября, 2014, 00:19 »
Здравия всем.
Хочу задать вопросы, которые как минимум один раз поднимались здесь, ибо сам месяца два назад их задавал, но никто так и не ответил : 1. В последней версий нет возможности выбора между типом найма : первый - стандартный и второй - новый (копья). Как вернуть старый добрый тип? 2. Ладно, новый тип найма можно принять (хотя крайне сильно хочется старый добрый тип вернуть), но шокирует то, что нельзя контролировать гарнизон в городе! Это вообще шокировало меня!! Из-за этого мигом удалил AD 1257. Но через два месяца я отошёл О могучие, прошу на этот раз не пропускать мой вопрос и ответить на него внятно. Мод последней версии. 80
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3« : 25 Октября, 2014, 23:03 »Я по вашей инструкций делал, но ничего. 81
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3« : 25 Октября, 2014, 22:52 »
Здравия народ. Есть вопросы на счёт активаций и деактивации читов :
1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего. 2. *cheatmenu* и *nocheatmenu* ничего не меняют, значит читы-разработчиков заменены или их убрали, так? 3. Пробовал ли кто нибудь включить старые добрые игровые читы и покопаться в *меню всех вещей* ? Уж очень сильно мне хочется на все вещи взглянуть! 82
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 25 Октября, 2014, 21:46 »
Люди, вопросы на счёт активаций и деактивации читов :
1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего. 2. *cheatmenu* и *nocheatmenu* ничего не меняют, значит читы-разработчиков заменены или их убрали, так? 3. Пробовал ли кто нибудь включить старые добрые игровые читы и покопаться в *меню всех вещей* ? Уж очень сильно мне хочется на все вещи взглянуть! 83
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 25 Октября, 2014, 17:31 »Значит, у вашего отряда было очень большое численное преимущество - качество и количество трофеев тем больше, чем больше преимущество вражеского отряда.Я один бился с 12 эльфами. Но ничего. Чтобы не казалось, что это из-за слишком малого числа я набрал 8 солдат и напал на эльфийский отряд из 14 солдат, но ничего. Но странно то, что затем с семью солдатами напав на эльфийский отряд из 19 человек, я взял в плен 8 эльфов и лут не плохим оказался. Эльфы не берутся, что странно. У Моргота все рудники были эльфскими каторжниками заполнены в своё время.Как не берутся в плен? Я же только минут 20 назад с отрядом из 19 бился и восьмерых взял. 84
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 25 Октября, 2014, 15:44 »
Народ, я что то не понял : двадцать восьмой день, но все города Рохана кроме Эдораса разрушены!
Это нормально что ли? С настройками *не игрался*. (Извиняюсь если вопрос не в тему.) ... И ещё вопрос : почему после некоторых боёв нет доступа к луту разбитых врагов? (Я имею ввиду не причину наличия только *кусков металла*, я о том, что вообще нет доступа к луту.) Так же нет возможности даже пленных взять после некоторых битв. 85
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 22 Октября, 2014, 01:08 »
Я вообще то не собирался делать видео и тратить на это время, ибо рейтинговая неделька в универе.
Ладно уж, всё равно буду сидеть и во время перерыва сделаю видео. Но в любом случае залью не скоро, ибо Фрапс жесток. 86
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Октября, 2014, 20:35 »Если такое мастерство, тогда не вижу смысл отключать усталость что бы облегчить себе жизньПопросту лишь второй день играю в этот мод. Не так уж и удобна для меня эта функция. А на счёт мастерства наверное, ведь уже 6 лет как играю. Но есть куда более сильные игроки, и их множество. 87
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Октября, 2014, 20:17 »1. Что даёт *земельный участок* в городе, и зачем он вообще нужен?Благодарю. в начале игры усталость сильно и не влияет, ГГ все равно слаб в одиночку, пешим нескольких данов победитьВ одиночку можно победить. Ладно уж, необходимые советы я описал ранее. Хотя думаю, что доказательством будет лишь видео, где побеждаю 16-20 данов. 88
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Октября, 2014, 19:59 »Это как вы в первый день данов на 20 к нарубите, да ещё и пешим?Элементарно : враг атакует если вы находитесь лишь на определённом расстояний (касательно ближнего боя конечно). Так вот, наращиваем *атлетику* и сохраняя дистанцию уничтожаем врагов. Важно только держать расстояние и маневрировать от дротиков и стрел. И я сказал не 20 тысяч точно, а от 10 до 20, это зависит от уровня торговца (она может быть и равна нулю в начале, а может и пяти единицам). Ещё это зависит от количества врагов. Важно лишь прикупить хороший меч и по возможности лошадь (на арене получить можно, от торговца в начале 100 динариев (да да), с владельцем таверны можно в *орёл-решка* сыграть). Я не отметил, что убираю скрипт отвечающий за усталость. 89
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Октября, 2014, 17:55 »
Здравия всем.
У меня есть вопросы, которые уже задавали здесь, но искать на 254 страницах не хочется Собственно вопросы (заранее извиняюсь) : 1. Что даёт *земельный участок* в городе, и зачем он вообще нужен? 2. Как построить пивоварни, виноводочные? По логике понятно, что для построения пивоварни нужно зерно, а для посева зерна - *земельный участок* и т.д. Но купив сотню земельных участков (с читом, для теста)и захватив город, я ничего не смог сделать. И да, в соляные копи отправил несколько сотен рабов и десятки вояк, но ситуация та же, как и у пользователя в * Ответе #6346*. В чём же проблема? ..... А так, мод разачаровал меня лёгкостью добычи денег - руби бандитов и всё. К примеру сразу после начала кампаний можно в первый же день найти данских пиратов, у которых кольчужная броня и совершенные мечи (урон ~ 39). Выносим этих сволочей и получаем тысяч 10-20 от продажи добра и покупаем себе лошадь и нанимаем *штук* двадцать конников и идём ещё рубить солдат. Нет, битвы конечно стали сложнее и соответственно интереснее. Уровень урона для меня и компаньёнов конечно же максимальный, но существенной разницы от этого я не заметил, ибо можно обмануть ИИ элементарнейшей тактикой : 1. Я отправляю своих стрелков впереди пехоты, затем ИИ посылает конницу и не успевая добежать мои лучники выносят конницу врага. 2. Затем отправляю пехоту и ИИ тоже отправляет пехоту оставив стрелков в тылу, тем временем стрелки идут позади моей пехоты стреляя во вражеских пехотинцев 3. Затем конницей из меньшего числа (10 конников) уничтожаю стрелков, а конницей большего числа (20 солдат) обхожу пехоту врага, которая вот вот врежется в мою пехоту и всё! Они попадают под удар молота и наковальни и вуаля - даже элитные солдаты бегут как дети. Кстати, какого лешего в игре дети? Они лишь для *реалистичности*? 90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 21 Октября, 2014, 16:18 »В те суровые времена, война была зачастую смыслом жизни.Уверен, что у авторов мода именно такая отговорка на счёт дипломатии в моде Ясно Радомир. Всё равно вчера пытался *втюрить* несколько скриптов *diplomacy* в игру, но ничего не получилось. Остаётся ждать новую версию с расширенной дипломатией. 91
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 21 Октября, 2014, 14:06 »CRASH, Меня беспокоит лишь дипломатия. Ведь бесконечные войны надоедают. А на счёт *высадки самураев в Мексиканском заливе* точно сказано 92
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 21 Августа, 2014, 09:15 »Вероятно да.нельзя вручную контролировать кол-во солдат в городеТак у тебя по ходу автогарнизон включен? Мне не много нравится система копий, хотя нативская лучше. Мне бы хотя бы контролировать распределение солдат в гарнизоне поселений. Я сегодня поработал над файликами и включил в начале игры выбор между новой и нативской режимами, но при этом происходит такой баг : Все города и замки, в которые ГГ входит, берутся в осаду самим ГГ. Причём не важно, один ты или с армией. ---- Обычно я задаю вопрос после 20-30 минутного поиска ответа, но в этот раз я упустил этот параметр, хотя в первую очередь перед вопросом залез в настройки во время игры. Благодарю, наконец можно нормально поиграть 93
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 21 Августа, 2014, 01:01 »
Здравия народ.
Я скачал последний пак с помощью программы. Обновления понравились, кроме одного! В начале игры нет выбора между режимом найма солдат. Ладно, к *копиям* я привык уже. Меня убивает то, что нельзя вручную контролировать кол-во солдат в городе. Это просто невообразимая глупость для этой игры. Есть версия 1.03, в ней есть выбор между этими параметрами, но 1.03 не много устарел. Итак, есть ли способ обратно внедрить старую систему найма и распределения войск в городах и замках? 94
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Августа, 2014, 13:27 »
Здравия народ.
Я разобрался с тем, как увеличить доход от налогообложения поселений и наверное уместно было бы написать твик на эту тему. За это отвечает команда в файле simple_triggers.txt (дам дальше много, но оно не имеет значения) 1200 - еженедельные налоги с деревни. 800 - еженедельные налоги с замков. 6000 - еженедельные налоги с городов. 168.000000 - длительность периода сбора налогов в часах. 50 - какой то модификатор. Он либо снижает налоги, либо повышает. Я не знаю что это, но игра видимо по какой то формуле использует это число. Допустим, что этот коэффициент есть переменная b. Данный коэффициент равен единице при значений b=70. Если b>70, то налоги снижаются. Если b<70, то налоги повышаются. Отклонение от нормали (70) сначала равняется 1,5%, и при каждом повышений\понижений b снижение\повышение налогов увеличивается на 0,2%. Т.е. если поставить 71, то налоги уменьшатся на 1,5%. Если 74, то уменьшаться на 4*1,5+3*0,2=6,6% и т.д. Итак, всё идеально, всё верно как через TweakMB. Но это изменение я произвёл в моде Gain 1.9.7, над которым Tweak не может работать. Пробовал под Native 1.158, Diplomacy и другие моды через Tweak сделать, но он не может изменить этот параметр для Gain. И соответственно вручную занялся. Итак, всё нормально сделал как нужно. Но высвечивается вот такая зараза : Прошу отвечать если только знаете точный ответ. 95
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 17 Августа, 2014, 14:53 »Ты лучше модификацию переводи, а не Васяна критикуй.Вы очередное подобие Василия? Да и на *ты* обращаетесь. Видимо да, раз упустили огромное сообщение на 4 ед. выше. 96
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 17 Августа, 2014, 13:26 »Что и требовалось доказать. Вы сами поняли что сказали?Да его и использовать то не рационально.Я брал старый перевод с мода на ГГ и переводил новые строки а старые не трогал. Если что то делаете, то делайте это на отлично! или не занимайтесь этим. Дело не в *предыдущих версиях перевода*, дело в вас : я читал ваши сообщения на форуме этого сайта, и судя по ним можно сказать, что вам лет 8 или 9. Ладно Василий, это дело ваше. Когда я закончу свой перевод у людей будет возможность нормально поиграть. Удачи вам. 97
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 13 Августа, 2014, 01:52 »
Пропускайте вопрос, ответ найден :
Расположение и цвет текста настраиваются в game_variables.txt Здравия всем! После безуспешного 20-минутного поиска ответа на мой вопрос я сдался. А теперь прошу ответить на вопрос : Какие коды в текстовиках в папке languages позволяют отображать текст в игре цветным, упорядоченным и т.д.? Я разобрался только с кодом ^ - перенос на другую строку. Это мне необходимо для более качественного перевода мода Native Expansion v.0.608. ... Поискав ещё полчасика я нашёл подходящую тему. 98
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 13 Августа, 2014, 00:05 »
13.08.2014
Прекрасный мод, но перевод отвратительный! Просто выворачивает! Предлагаю любителям этого мода помочь с переводом. Я только сейчас начал, но поработав ночью закончу все кроме dialogs.csv, game_strings. Остальные весят не так много, так что за ночь с быстрым компьютером их легко перевести. Если никто не объявится в течении недели, или если объявится, но не объявлюсь я, то : я переведу game_strings, так что если хотите помочь - работайте над dialogs.csv Перевод просто отвратителен. Ну это же издевательство! Оказывается, что текст вводит в заблуждение и некоторые действия совершал не правильно. Или такое как вам : qstr_{s1}_is_no_longer_in|{s1} не имеет бандитов (ночью). Прочитав несколько сообщений от vasul'a я понял в чём проблема (одно из сообщений Васи) : Я с ними когда заключал мир с меня нечего было спросил городов и замков не имел а руссмк старый ставил или на англ шпрехаеш Как от такого можно нормальный русификатор ожидать?Или принимать от него русификатор? ............... Итак, если кто то ждёт нормальный русификатор, то вот вам информация о готовности : Перевёл :
skins.csv item_modifiers.csv hints.csv party_templates.csv parties.csv quests.csv skills.csv info_pages.csv ui.csv item_kinds.csv game_menus.csv quick_strings.csv[/li]
dialogs.csv troops.csv Все файлы переводил лично я без использования текста vasul'a. Да его и использовать то не рационально. Файл item_kinds.csv (названия предметов) переводил находясь в меню всех предметов в игре, так что перевод тщательный. Файл troops.csv буду переводить лишь с помощником И да, я тоже человек и я ошибаюсь иногда из-за невнимательности и иногда из-за не полного знания правил русского языка, так что если кто то увидит ошибку в моём переводе - прошу известить меня об этом. 16.08.2014 Я медленно перевожу game_strings.csv т.к. времени не так много. Я надеюсь хоть кто нибудь работает над dialogs.csv. 99
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)« : 01 Ноября, 2013, 18:24 »
Я конечно извиняюсь, но кто писал текст "история Персино"?
Вы обратили внимание на гигантское число ошибок. Ладно, синтаксические ошибки пропускаем, но слова в предложении во первых иногда не связаны по смыслу, и во вторых содержат в себе ошибки. Например вот : Очень мало известно, где они получили свое название Эльфы "Краснолесья" Так же пример, в котором текст написан на троечку, но меня смутил способ написания. Мы же не детскую книжку пишем, нельзя было как нибудь по другому? Вот например в описании истории Пендора всё оформлено очень красиво и поэтично. Флот высадился на восточном берегу и эти корабли были заполнены дворянами и солдатами Империи Хаккон. Ёлки палки, да тут фактически к каждому предложению можно придираться. Что это значит? Или я может не понимаю великую задумку автора этого текста? ..... А так, мод понравился, если конечно не учитывать баланс юнитов. К примеру ГГ справится против 40 степных конных лучников или пеших бандитов с лёгкостью, но вот против 2-3 амазонок или "демонических владык" уже опасно идти. Так же не понравились цены на товары и некоторые баги с юнитами. "Благородные латы Готского рыцаря" при навыке "торговца"=2 стоит лишь 21347 динариев. Так же заметил, что есть какой то юнит из последней ветви содержание которого равняется 1 динарию И мод больше всего разачаровал своей лёгкостью. PP 3.611 на много сложнее в сравнении с Perisno 0.52, но надеюсь мод сделают сбалансированным. 100
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 31 Октября, 2013, 11:31 »
Перед тем как написать сообщение я прочитал последние сообщения в теме.
Но в ней я не получил ясного ответа на интересующий меня вопрос. . Поиском форума я не воспользовался, но после вашего сообщения пытался найти, но не нашёл. |