Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 360
Всего: 360

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CRASHS

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Октября, 2014, 23:47 »
Здравия народ.
У меня очередная проблема с v.1.03 (Игра v.1.158) : почему то не берутся налоги с городов :

И так уже шестую неделю. С текстовиками не баловался.
В новой кампаний то же самое.

77
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Октября, 2014, 18:35 »
Но в версии 1.03 выбор найма есть
Благодарю.
Конечно новый тип найма реалистичен и она меня тоже привлекает.
Меня не привлекает отсутствие полного контроля гарнизона в замке и городе.
Надеюсь в 1.03 возможно это контролировать.

У меня обычно в столице гвардия сидит, а в замках и городах много лучников и копейщиков. А в v276 гарнизон можно выбрать лишь изменением стоимости содержания.

78
Подскажите, как ОБЬЯВИТЬ войну. Если просто напасть на члена фракции, с которой планируешь воевать, то из-за этого сильно падает репа и отношения с лордами-друзьями из других фракций. Без этих последствий как-то можно ввязаться в новую войну?
Здравия.
Если Вы король, то можете отправить посла через министра *объявить войну*.
В качестве послов могут быть ТОЛЬКО ваши спутники. Так что, держите при себе минимум 3-4 спутника.

79
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Октября, 2014, 00:19 »
Здравия всем.
Хочу задать вопросы, которые как минимум один раз поднимались здесь, ибо сам месяца два назад их задавал, но никто так и не ответил :
 1. В последней версий нет возможности выбора между типом найма : первый - стандартный и второй - новый (копья).
     Как вернуть старый добрый тип?
 2. Ладно, новый тип найма можно принять (хотя крайне сильно хочется старый добрый тип вернуть), но шокирует то, что нельзя контролировать гарнизон в городе!
     Это вообще шокировало меня!! Из-за этого мигом удалил AD 1257. Но через два месяца я отошёл  :D

О могучие, прошу на этот раз не пропускать мой вопрос и ответить на него внятно.
Мод последней версии.

80
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 25 Октября, 2014, 23:03 »

попробуйте пункт 4 из под спойлера "Инструкция по установке на Warband".
Я по вашей инструкций делал, но ничего.

81
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 25 Октября, 2014, 22:52 »
Здравия народ. Есть вопросы на счёт активаций и деактивации читов :
   1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего.
   2. *cheatmenu* и *nocheatmenu* ничего не меняют, значит читы-разработчиков заменены или их убрали, так?
   3. Пробовал ли кто нибудь включить старые добрые игровые читы и покопаться в *меню всех вещей* ? Уж очень сильно мне хочется на все вещи взглянуть!

82
Люди, вопросы на счёт активаций и деактивации читов :
   1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего.
   2. *cheatmenu* и *nocheatmenu* ничего не меняют, значит читы-разработчиков заменены или их убрали, так?
   3. Пробовал ли кто нибудь включить старые добрые игровые читы и покопаться в *меню всех вещей* ? Уж очень сильно мне хочется на все вещи взглянуть!

83
Значит, у вашего отряда было очень большое численное преимущество - качество и количество трофеев тем больше, чем больше преимущество вражеского отряда.
Я один бился с 12 эльфами. Но ничего.
Чтобы не казалось, что это из-за слишком малого числа я набрал 8 солдат и напал на эльфийский отряд из 14 солдат, но ничего.
Но странно то, что затем с семью солдатами напав на эльфийский отряд из 19 человек, я взял в плен 8 эльфов и лут не плохим оказался.

Эльфы не берутся, что странно. У Моргота все рудники были эльфскими каторжниками заполнены в своё время.
Как не берутся в плен? Я же только минут 20 назад с отрядом из 19 бился и восьмерых взял.

84
Народ, я что то не понял : двадцать восьмой день, но все города Рохана кроме Эдораса разрушены!

Это нормально что ли? С настройками *не игрался*.
(Извиняюсь если вопрос не в тему.)
...
И ещё вопрос : почему после некоторых боёв нет доступа к луту разбитых врагов?
(Я имею ввиду не причину наличия только *кусков металла*, я о том, что вообще нет доступа к луту.)
Так же нет возможности даже пленных взять после некоторых битв.

85
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Октября, 2014, 01:08 »
Я вообще то не собирался делать видео и тратить на это время, ибо рейтинговая неделька в универе.
Ладно уж, всё равно буду сидеть и во время перерыва сделаю видео.
Но в любом случае залью не скоро, ибо Фрапс жесток.  =/

86
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 20:35 »
Если такое мастерство, тогда не вижу смысл отключать усталость что бы облегчить себе жизнь
Попросту лишь второй день играю в этот мод. Не так уж и удобна для меня эта функция.
А на счёт мастерства наверное, ведь уже 6 лет как играю. Но есть куда более сильные игроки, и их множество.

87
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 20:17 »
1. Что даёт *земельный участок* в городе, и зачем он вообще нужен?
Благодарю.

в начале игры усталость сильно и не влияет, ГГ все равно слаб в одиночку, пешим нескольких данов победить
В одиночку можно победить.
Ладно уж, необходимые советы я описал ранее.

Хотя думаю, что доказательством будет лишь видео, где побеждаю 16-20 данов.

88
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 19:59 »
Это как вы в первый день данов на 20 к нарубите, да ещё и пешим?
Элементарно : враг атакует если вы находитесь лишь на определённом расстояний (касательно ближнего боя конечно).
Так вот, наращиваем *атлетику* и сохраняя дистанцию уничтожаем врагов. Важно только держать расстояние и маневрировать от дротиков и стрел.

И я сказал не 20 тысяч точно, а от 10 до 20, это зависит от уровня торговца (она может быть и равна нулю в начале, а может и пяти единицам). Ещё это зависит от количества врагов.

Важно лишь прикупить хороший меч и по возможности лошадь (на арене получить можно, от торговца в начале 100 динариев (да да),
с владельцем таверны можно в *орёл-решка* сыграть).

Я не отметил, что убираю скрипт отвечающий за усталость.

89
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Октября, 2014, 17:55 »
Здравия всем.

У меня есть вопросы, которые уже задавали здесь, но искать на 254 страницах не хочется :)
Собственно вопросы (заранее извиняюсь) :
 1. Что даёт *земельный участок* в городе, и зачем он вообще нужен?
 2. Как построить пивоварни, виноводочные?

По логике понятно, что для построения пивоварни нужно зерно, а для посева зерна - *земельный участок* и т.д.
Но купив сотню земельных участков (с читом, для теста)и захватив город, я ничего не смог сделать.

И да, в соляные копи отправил несколько сотен рабов и десятки вояк, но ситуация та же, как и у пользователя в * Ответе #6346*.
В чём же проблема?
.....
А так, мод разачаровал меня лёгкостью добычи денег - руби бандитов и всё.
К примеру сразу после начала кампаний можно в первый же день найти данских пиратов, у которых кольчужная броня и совершенные мечи (урон ~ 39).
Выносим этих сволочей и получаем тысяч 10-20 от продажи добра и покупаем себе лошадь и нанимаем *штук* двадцать конников и идём ещё рубить солдат.

Нет, битвы конечно стали сложнее и соответственно интереснее.
Уровень урона для меня и компаньёнов конечно же максимальный, но существенной разницы от этого я не заметил,
ибо можно обмануть ИИ элементарнейшей тактикой :
1. Я отправляю своих стрелков впереди пехоты, затем ИИ посылает конницу и не успевая добежать мои лучники выносят конницу врага.
2. Затем отправляю пехоту и ИИ тоже отправляет пехоту оставив стрелков в тылу, тем временем стрелки идут позади моей пехоты стреляя во вражеских пехотинцев
3. Затем конницей из меньшего числа (10 конников) уничтожаю стрелков, а конницей большего числа (20 солдат) обхожу пехоту врага, которая вот вот врежется в мою пехоту и всё! Они попадают под удар молота и наковальни и вуаля - даже элитные солдаты бегут как дети.

Кстати, какого лешего в игре дети? Они лишь для *реалистичности*? :blink: :D

90
В те суровые времена, война была зачастую смыслом жизни.
Уверен, что у авторов мода именно такая отговорка на счёт дипломатии в моде  :D
Ясно Радомир. Всё равно вчера пытался *втюрить* несколько скриптов *diplomacy* в игру, но ничего не получилось.

Остаётся ждать новую версию с расширенной дипломатией.

91
CRASH,
Цитата
Причём самоё *тупое* то, что основав первый замок в Австралий

 :laught: :laught: :laught: Этот мод в жанре антиутопия.  Так что не тупоё, а очень весёлое. Ведь в каком ещё моде можно основать замок в Австралии или высадить самураев на ацтекском побережье?! :thumbup:

Меня беспокоит лишь дипломатия.
Ведь бесконечные войны надоедают.

А на счёт *высадки самураев в Мексиканском заливе* точно сказано :)

92
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 21 Августа, 2014, 09:15 »
нельзя вручную контролировать кол-во солдат в городе
Так у тебя по ходу автогарнизон включен?
Вероятно да.
Мне не много нравится система копий, хотя нативская лучше. Мне бы хотя бы контролировать распределение солдат в гарнизоне поселений.

Я сегодня поработал над файликами и включил в начале игры выбор между новой и нативской режимами,
но при этом происходит такой баг :
Все города и замки, в которые ГГ входит, берутся в осаду самим ГГ.
Причём не важно, один ты или с армией.
----
Обычно я задаю вопрос после 20-30 минутного поиска ответа, но в этот раз я упустил этот параметр,
хотя в первую очередь перед вопросом залез в настройки во время игры.
Благодарю, наконец можно нормально поиграть :)

93
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 21 Августа, 2014, 01:01 »
Здравия народ.
Я скачал последний пак с помощью программы.
Обновления понравились, кроме одного! В начале игры нет выбора между режимом найма солдат.
Ладно, к *копиям* я привык уже.
Меня убивает то, что нельзя вручную контролировать кол-во солдат в городе. Это просто невообразимая глупость для этой игры.  facepalm
Есть версия 1.03, в ней есть выбор между этими параметрами, но 1.03 не много устарел.

Итак, есть ли способ обратно внедрить старую систему найма и распределения войск в городах и замках?

94
Здравия народ.
Я разобрался с тем, как увеличить доход от налогообложения поселений и наверное уместно было бы написать твик на эту тему.
За это отвечает команда в файле simple_triggers.txt (дам дальше много, но оно не имеет значения)

1200 - еженедельные налоги с деревни.
800 - еженедельные налоги с замков.
6000 - еженедельные налоги с городов.
168.000000 - длительность периода сбора налогов в часах.
50 - какой то модификатор. Он либо снижает налоги, либо повышает.
Я не знаю что это, но игра видимо по какой то формуле использует это число. Допустим, что этот коэффициент есть переменная b.
Данный коэффициент равен единице при значений b=70.
Если b>70, то налоги снижаются.
Если b<70, то налоги повышаются.

Отклонение от нормали (70) сначала равняется 1,5%, и при каждом повышений\понижений b снижение\повышение налогов увеличивается на 0,2%.
Т.е. если поставить 71, то налоги уменьшатся на 1,5%. Если 74, то уменьшаться на 4*1,5+3*0,2=6,6% и т.д.

Итак, всё идеально, всё верно как через TweakMB.
Но это изменение я произвёл в моде Gain 1.9.7, над которым Tweak не может работать.
Пробовал под Native 1.158, Diplomacy и другие моды через Tweak сделать, но он не может изменить этот параметр для Gain.
И соответственно вручную занялся. Итак, всё нормально сделал как нужно.
Но высвечивается вот такая зараза :


Прошу отвечать если только знаете точный ответ.

95
Ты лучше модификацию переводи, а не Васяна критикуй.
Вы очередное подобие Василия? Да и на *ты* обращаетесь.
Видимо да, раз упустили огромное сообщение на 4 ед. выше.

96
Да его и использовать то не рационально.
Я брал старый перевод с  мода  на ГГ и переводил новые строки а старые не трогал.
Мод то хороший но его доделавать не спешат.
В версии ГГ темные рвали всех и вся а здесь они слабаки.В начале сильны а потом их все долбят
Что и требовалось доказать.  Вы сами поняли что сказали? facepalm
Если что то делаете, то делайте это на отлично! или не занимайтесь этим.
Дело не в *предыдущих версиях перевода*, дело в вас : я читал ваши сообщения на форуме этого сайта, и судя по ним можно сказать, что вам лет 8 или 9.
Ладно Василий, это дело ваше. Когда я закончу свой перевод у людей будет возможность нормально поиграть. Удачи вам.

97
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Августа, 2014, 01:52 »
Пропускайте вопрос, ответ найден :
Расположение и цвет текста настраиваются в game_variables.txt

Здравия всем!
После безуспешного 20-минутного поиска ответа на мой вопрос я сдался. А теперь прошу ответить на вопрос :
Какие коды в текстовиках в папке languages позволяют отображать текст в игре цветным, упорядоченным и т.д.?

Я разобрался только с кодом ^ - перенос на другую строку.
Это мне необходимо для более качественного перевода мода Native Expansion v.0.608.
...
Поискав ещё полчасика я нашёл подходящую тему.

98
13.08.2014
Прекрасный мод, но перевод отвратительный! Просто выворачивает!
Предлагаю любителям этого мода помочь с переводом.
Я только сейчас начал, но поработав ночью закончу все кроме dialogs.csv, game_strings.
Остальные весят не так много, так что за ночь с быстрым компьютером их легко перевести.
Если никто не объявится в течении недели, или если объявится, но не объявлюсь я, то : я переведу game_strings,
 так что если хотите помочь - работайте над dialogs.csv

Перевод просто отвратителен. Ну это же издевательство!
Оказывается, что текст вводит в заблуждение и некоторые действия совершал не правильно.
Или такое как вам :
qstr_{s1}_is_no_longer_in|{s1} не имеет бандитов (ночью).
 :thumbup: facepalm

Прочитав несколько сообщений от vasul'a я понял в чём проблема (одно из сообщений Васи) :
Я с ними когда заключал мир с меня нечего было спросил городов и замков не имел
а руссмк старый ставил или на англ шпрехаеш

Как от такого можно нормальный русификатор ожидать?Или принимать от него русификатор? facepalm

...............
Итак, если кто то ждёт нормальный русификатор, то вот вам информация о готовности :
Перевёл :
    factions.csv
    skins.csv
    item_modifiers.csv
    hints.csv
    party_templates.csv
    parties.csv
    quests.csv
    skills.csv
    info_pages.csv
    ui.csv
    item_kinds.csv
    game_menus.csv
    quick_strings.csv[/li]
Не перевёл :
    game_strings.csv
    dialogs.csv
    troops.csv

Все файлы переводил лично я без использования текста vasul'a. Да его и использовать то не рационально.
Файл item_kinds.csv (названия предметов) переводил находясь в меню всех предметов в игре, так что перевод тщательный.
Файл troops.csv буду переводить лишь с помощником
И да, я тоже человек и я ошибаюсь иногда из-за невнимательности и иногда из-за не полного знания правил русского языка,
так что если кто то увидит ошибку в моём переводе - прошу известить меня об этом.

16.08.2014
Я медленно перевожу game_strings.csv т.к. времени не так много. Я надеюсь хоть кто нибудь работает над dialogs.csv.

99
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 01 Ноября, 2013, 18:24 »
Я конечно извиняюсь, но кто писал текст "история Персино"?
Вы обратили внимание на гигантское число ошибок. Ладно, синтаксические ошибки пропускаем,
но слова в предложении во первых иногда не связаны по смыслу, и во вторых содержат в себе ошибки.
Например вот :
Очень мало известно, где они получили свое название Эльфы "Краснолесья"

Так же пример, в котором текст написан на троечку, но меня смутил способ написания.
Мы же не детскую книжку пишем, нельзя было как нибудь по другому?
Вот например в описании истории Пендора всё оформлено очень красиво и поэтично.
Флот высадился на восточном берегу и эти корабли были заполнены дворянами и солдатами Империи Хаккон.

Ёлки палки, да тут фактически к каждому предложению можно придираться. facepalm
Что это значит? Или я может не понимаю великую задумку автора этого текста?
.....
А так, мод понравился, если конечно не учитывать баланс юнитов.
К примеру ГГ справится против 40 степных конных лучников или пеших бандитов с лёгкостью,
но вот против 2-3 амазонок или "демонических владык" уже опасно идти.
Так же не понравились цены на товары и некоторые баги с юнитами. "Благородные латы Готского рыцаря" при навыке "торговца"=2 стоит лишь 21347 динариев.
Так же заметил, что есть какой то юнит из последней ветви содержание которого равняется 1 динарию  :D
И мод больше всего разачаровал своей лёгкостью. PP 3.611 на много сложнее в сравнении с Perisno 0.52, но надеюсь мод сделают сбалансированным.

100
Перед тем как написать сообщение я прочитал последние сообщения в теме.
Но в ней я не получил ясного ответа на интересующий меня вопрос.  facepalm

.

Поиском форума я не воспользовался, но после вашего сообщения пытался найти, но не нашёл.

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC