Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 519
Всего: 519

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koreec49

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
есть ли в игре разница, когда игрок состоит во фракции или нет? Может мне просто везет, но когда я вступил в фирдсвейн, сразу началась война со сразу тремя, фирдсвейн быстро все слили, первым пал замок, к которому прилегала моя деревня. Фирдсвейны постоянно собирались на праздник, во время того когда наши замки были в осаде, и в один прекрансый момент пока все сидели на празднике мы слили город. Потом я ушел к империи(которая давала по щщам всем подряд и отжала по замку у всех соседей), и история повторяется, маршал есть, но все сидят на празднике, и мы теряем в сухую замок за замком. ИИ становится пассивнее, если игрок вступает во фракцию?

я не ною(или ною), просто интересно, есть ли такая фича(потому что ее можно было бы абузить)?

77
топовый аи меш
камни требуют жертв лель

78
нихачу управлять, хачу чтоб сами

про клавиши знаю уже... лет 8-9?
карочи поинтлесс вся дискуссия. Все все равно останутся при своем, ии  все равно тупой(впрочем, как и я, потому что не хочу трали вали с микроконтролем).

Извините меня, пожалуйста за мою реакцию. Просто я переиграл в танки, и там каждый раз когда кто-то говорит что с артой не все в порядке, всегда из кустов выпрыгивает какой-нибудь надменный весь из себя ходячая объективность и начинает выливать жидкий бред.

ИИ, наверное, не помнимает что ты сидишь и упорно стреляет над головой
тоже заметил.
и Z я абузил, когда штурмовал змеиную убежку, сел и щитом закрылся, словил щитом болт, затем быстрая смена на арбалет и выстрел, потом снова отбил болт щитом и перезарядка арбалета. У меня был легкий арбалет, как раз успевал все сделать пока враг перезаряжает тяжелый арбалет.

79
А ты не подставляйся !
ну так речь шла про арбалетчиков. Мне уже не раз когда я просто стою и никого не агрю влетал шальной снаряд, тут арбалетчики начали тупить и мне нужно бежать за холмик чтобы начать заниматься микроконтролем? ИИ тупой и это факт, и от этого иногда подгорает, а мне говорят дрочи контроль, это элементарно. Сценарий такой: я скажу что мне не интересно выдрачивать через бекспейс, мне скажут что это твои проблемы и с игрой все ок и задрачивать через бекспейс это нормально. А если у меня одновременно несколько отрядов тупят, и я не могу наблюдать и контролировать сразу всех? Я не должен думать за ии и выполнять за ии очевидные вещи.

80
Если бы так, то будь это в моей власти, я бы тебя и на пушечный выстрел к Пендору не подпустил. Извини.)
ну так... никто и не собирается делать что-то подобное, тем более на основе пендора(лишний гемор же)
Элементарно.
тем временем в лицо уже летит болт или дротик
костыли это хорошо, когда ничего больше нет  :(

81
Почему же?
очень тяжело не растерять мотивацию. Ну и еще самый главный фактор - дилетант не знает что он делает, не знает что он хочет получить в итоге. Может быть он и знает чего хочет, но ооочень часто(почти всегда) игровые условности(тот же ии) дает ему с его творческими амбициями такую пощечину... У него на реализацию самых простых своих задумок уйдет очень много времени. Смотря еще каких задумок. Новые формации, новая дипломатия - нужно уметь "немного" кодить. Новые доспехи? Нужно уметь моделить, рисовать текстуры. Окей, он нагуглил, худо бедно справился с небольшим количеством кода, накачал осп. Дальше нужно найти внутри себя геймдизайнера, представить себе свой проект в целом и делать по очереди отдельные кусочки игрового процесса. А есть ли он, проект в целом? Чем мод будет отличаться от других модов, где уже есть формации, дипломатия и те же осп?

для дилетанта это будет как бежать марафон. Я сомневаюсь что спортсмены испытывают фан пока бегут) Победа, медали, уважение, слава - фан. А делать мод это как бежать марафон, но во время марафона еще и оставаться творческой натурой. Бежать уже тридцатый километр, выплевывать легкие, а в мыслях рисовать мона лизу, подбирать ей одежду, прическу, цвет волос, цвет глаз. А может быть мона лиза была мужчиной? Может ей добавить меда на нос? А дирол она любит? А почему фон такой темный? Надо туда добавить травы. И коровок. И тортик.

82
На всех не напасешься, какой смысл стараться что-то делать, когда это нравится лишь 1% аудитории. Разработчиков БЕСПЛАТНОГО мода подстегивает именно колл-во скачавших их мод и его рейтинг среди других модов и так будет всегда. Никто не станет делать затратную(усилиями других) и долгую(по времени) вещь если она не востребована в массовом сегменте, имхо. 
это правда. Посмотреть если на лонг вар 2 к хсом2: у второй части сделали изначальную поддержку модов, сильно облегчили как эти моды делать. Но было очень долгое затишье, были лишь мелкие моды, большие моды никто не делал. Почему? Потому что все знали, что выйдет лонг вар 2 и никто не будет играть в другие большие моды. Все ждали лонг вар 2, команда лонг вара уже показала что может делать годноту. Итого, фираксисы сделали хорошую поддержку для мододелов, но как и с первой частью, большой мод был всего один. Потому что людям ничего кроме него одного не надо.
Хотя бывают...
как правило это ребята опытные. Они не "на голом энтузиазме орудуя лишь палками и камнями" делают годный мод. Эти ребята либо уже делали моды для других игр, либо сами связаны с геймдевом и знают его правила(ну например, что в целом разумнее показывать мод когда тебе уже есть что показать, а не когда у тебя кроме идей ничего нет), а может быть эти ребята хотят в геймдев и на этих модах просто получают опыт, может кто-то засунет себе в портфолио его творение. В любом случае это не такие простые ребята и едут они далеко не на одном энтузиазме.

83
Стараясь сделать ИИ совершеннее и умнее в одних моментах, он притупляется в других. Еще не скоро появятся игры с совершенным искусственным интеллектом
ну хз даже. Ии в играх либо очень тупой, либо очень умный. В тех же стратегиях типа тотал вара ии вполне может игрока наказать тактикой. Но очень часто ии недоработанный, из-за чего потратив немного времени на изучение ии, можно его абузить и игра уже становится в одни ворота. В мнб ии тупой, потому что разработчики не  обладали тогда ресурсами, да и нужно было чтобы просчеты для ии не жрали слишком много от процессора. Но это можно было сгладить, просто добавив возможность ковырять ии через модульку

Но теперь разработчики уже опытнее, в моддинге баннерлорда все будет на голову выше, я думаю

а в мнб, если бы я был прям мега мододел, я бы попытался сделать мод, в котором был бы фокус именно на соло гг, чтобы он был по статам нагибатор, но его бросало в бой против 50 бомжей + босс на коняшке. А гг пеший. Бомжи разнообразные, те что с двуручами опасные, те что с одноручками наносят по 0 урона в броню, но колющим ударом могут броню пробить. То есть надо будет следить как стрейфишься, а то можно случайно дать бомжу бонус скорости и потерять хп. Бегаешь, стрейфишься по уму, блочишь атаки двуручей, попутно уклоняешься от рыцарского удара. Веселье

по максимуму избегать всяческих затыков ировых, с ии, с боевкой и тд

84
а и еще только что был интересный момент, моя банда арбалетчиков за каким-то смыслом фокусила одного пехотинца, когда же он уперся в камень(несознательно закрывшись от арбалетов этим камнем) вся банда ждала пока он оттуда выйдет, не стреляя ни в кого. Не выходил он долго, его друзья успели добежать до моей банды и примерно половина арбалетчиков успела получить милишный удар, прежде чем они просветлились и сменили арбалеты на милишку. Когда пехота начала отступать мои арбалетчики вместо того чтобы просто сменить милишку на арбалеты и пострелять вслед, побежали за пехотой(хотя была команда стоять на месте), несколько дебилов заслуженно сдохло во время этой погони. Еще бы, когда пытаешься с расстояния двух с половиной метров ударить своим коротким мечем чувака, у которого огромная длинная волына, задумываешься о смысле жизни, да так сильно, что не замечаешь как тебе в череп врезается глефа.

85
Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
я тоже не понимаю. Окей, в игре есть нагибаторы со 150+ урона с удара. Как мы будем это контрить? Ребаланснуть пехоту в целом и снизить конкретно у этих нагибаторов урон? Неееет, давайте введем броню на 75 защиты.

Любая броня меньше 30 это просто мусор, хотя ее можно было сделать актуальной. Но, наверное, тогда получился бы натив)
Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
скорее всего получилось как всегда: изначально планировалось одно и баланс точился под одно, затем пришла супер идея как освежить боевку. Реализовать задуманное можно было ребаланснув несколько тысяч предметов(а это ой как не весело), или подправить пару строк(или одну формулу) в коде и готово. Второй вариант гооораздо проще, хотя если рассматривать долгую разработку, второй вариант может вызвать всякие шероховатости, вроде тех что сейчас видно.
Это тот который самый слабый, пеший? Или тот что на адском коне? У них кажется разные арбалеты)
А вообще вся эта задумка с уничтожительным метательным оружием и убийственным арбалетами была задуманна с самого начала)
самый слабый, такой в зеленой одежке пеший. У него heavy арбалет, которому я срезал точность до 85, но он с него все равно кидает очень точно. Я не против крутого метательного и ваншотящих арбалетов, мне не особо нравится в восьмером штурмовать кемперов ваншотеров которых в 4 раза больше, плюс сверху подлива в виде тупорылого ии, когда 6 ботов бегут вперед, а последний внезапно решает постоять на месте, развернуться спиной к арбалетчику, опустить щит и стоять ждать пока не прилетит дамаг

вообще мнб игра про массовые бои, где реально решают статы юнитов и тактика игрока, а не мелкие стычки где ии покажет себя во всей своей "красе". Если и делать сложные стычки на скил - так пусть гг в соло тащит, и соответственно под соло и балансить

86
иногда мне кажется, что в пендоре тупо подкручены множители урона. У меня шлем 47 и брюхо 58, ноги 51 и мне с обычного арбалета только что залетело на 94, при том что у него родной урон почти такой же. Да даже у осадного примерно 100 урона. Каким образом мне с арбалета чувак змеиный нанес ~150 урона получается?

87
Только что взял квест у рыцарей креста на 3600 очков при битвах со змеями. Нашел на карте стычку 600 змей и 700 имерцев. Это было круто. Сначала с обоих сторон наспавнились кучи танков на подковах, среди пик, лат и бронеконей меня просто размазало по различным юнитам. Дальше я просто смотрел как дерутся два ВИ. Когда всадники кончились, у змей наспавнились орды арбалетчиков. У империи заспавнилась пехота, а потом еще пехота, и еще пехота. А арбалетчики не умирали и жрали пехоту как свежий бутер. Потом, когда у империи наспавнились свои арбалетчики, началась бессмысленная и беспощадная перестрелка двух километровых шеренг. Змеи кончились быстро. Наспавнилась змеиная пехота, имперские стрелки ее пережевали как лишний кусок колбасы, когда делаешь бутер. И тут я понял, я не хочу командовать пихоткой с большими топорами, хочу орду арбалетчиков. За одну битву(которую сделал не я) я набрал 41164 очков из 3600 нужных.

88
Странный вопрос. Лутеры  играли всегда роль пушечного мяса для прокачки ГГ и его спутников. Что ты так на эту гопоту столько внимания?))..
ну я квест взял у конунга владика, качаю репутацию чтобы замок получить потом. Посчитал трупы, было 34 васкерри, нас было 7 или 8. Потерял двух рыцарей(у которых зарплата 80) и прошел. Поставил всех в том узком спуске где спавн, сам бегал агрил и забегал обратно. Зарашить не получалось вообще никак)

89
прост я не сталкивался с таким. у меня своя проблема) команды выполняются через раз, но это проблема "улучшенных" формаций и аи.

сложность убежек бандитов повышается по ходу игры? в начале игры легко васкерри разделывал, сейчас не могу пройти, там их тупо по 10-15 за раз спавнится и вся толпа бежит бить гг, и так было три раза(то есть ждало меня там 30-40 васкерри), дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар. Один раз словил "удар в щит на спине" дротиком, на 71 хп. Броня тела у меня 50, головы 47.

хм.. Откуда у бомжей кувалды?!..
ну у еретиковых миньенов встречается чупа чупсовый молоток часто длиной где-то 70, еще видел кусок бетона на арматуре длиной 126

90
(А вот что бы голытьба таскала двуручники - такого вот особо не помню, разве что берсерки, но у них имидж такой).
ну в нативе многие бандиты носят лук+двуручный топор, в пендоре часто вижу бомжей с кувалдами, сингалианские копейщики хоть и не совсем бомжи, но цена/эффективность из-за глеф у них ого-го(из-за тупизны ии нагибают и пехоту, и рыцарей)
Если это внедрить, то это добавит больше хардкора. Теперь ГГ верхом и с луком (арбалетом) не  сможет нагнуть армию в одиночку.
меня с этими изменениями и с лошадки быстро скидывают, и саму лошадку быстро разбирают, и пофиг как катаешься) Но как побочный эффект чаще влетает шальная стрела

АХАХА идея однако для... может быть нового ордена рыцарей(особая техника с арбалетами бла бла бла), или для крутых защитников замка.

Не понял, за счет чего меттенхеймский арбалет пробивает щиты. В итем киндс у него обычные флаги стоят как и у легкого арбалета. В модульке есть флаг can penetrate shields, в тхт такого вроде нет есть no cov.hair/cov legs/pen shield, но он не отмечен у арбалетов. Хотя скорее всего через скрипты работает пробитие.

91
а я вот что подумал. Сделать всему оружию урон в несколько раз меньше, аналогично и с броней. Тогда будет меньше ваншотов(но они все равно будут из-за скейлингов), сама дуэлька будет дольше и менее рандомной(те самые ситуации когда элита пропускает несколько ударов подряд от какого-то бомжа с шотганом двуручем), при этом у людей хп останется прежним, у лошадей снизить. Всем дамажным двуручам дать пробитие блока, некоторым одноручам тоже, да и вообще можно весело раздать моды оружию. Но это стооолько работы...

С луками и арбами я уже попробовал одну вещь. Самые попсовые поделил на две категории: для залпов и для хедшотов. Первые это длинные луки, вторые это короткие луки. У первых сильно срезал точность, поднял дамаг, поднял скорость полета, сильно снизил скорость. Коротким лукам только снизил скорость полета и поднял точность. Получилось вроде ничего, длинные лучники гораздо чаще попадают по бегунам(благодаря разбросу и скорости полета), но хедшоты делать не получится. Короткие в основном у конницы, точность хорошо зашла, удобно делать хедшоты, но дамаг низкий и далеко не постреляешь.
Вообще я абузил лучников еще давно, сделав туманных лучников и ими проходил осады. Выстраивал их напротив стены, они всех через амбразуры убивали, отступал, и так пока в замке не останутся одни объедки. По эффективности - стрелки могли выпилить замок, в котором пехоты раза в 4-5 больше. Таким абузом я потом играл в кучи модов, и везде это работало. Вот для этого пробую изменять статы луков, чтобы нельзя было так очевидно абузить осады. Вообще можно делать сцены осад такими, чтобы нельзя было абузить, а только штурмовать по канону, но это хз сценоделам не до этого видимо.

92
цены жесть, статы жесть. Хотя, когда долго играешь денег много копится, будет куда вложиться.

Но 75 защиты тела это можно взять кинжал и идти ковырять чуваков с двуручными топорами(всяких нейтралов), и не факт что убьют. А если одеть всех компаньонов  :)

а что насчет доработки? неужто всех все устраивает и все хотят просто поиграть в ваниль пока баннерлорд не выйдет?

93
жесть какая  :o

94
мда. зря я почти до -40 с ними отношения опустил.

95
я и с первого раза понял)

а рунная броня есть в игре? легкая и прочная

96
да, это был скорее всего магнус. Я дрался с еретиками, и этот рыцарь катался лошадкой по пехоте как на танке по грязи(лал только что посмотрел, если я правильно понял, у него 198 хп)
и можно мне "тыкать", я обычный интернет чувак без внутреннего мира и без интересов

то есть придется быть рыцарем в сверкающих латах и рунным луком
а я хотел быть грозой караванов в среднем доспехе с арбалетом и древковым

97
а конкретнее?

в первом абзаце я жалуюсь на пропасть между гг в начале игры и его соперниками. Оно понятно, соперники имеют статы, чтобы когда игрок прокачается ему не было с ними скучно. Но блин, если играть "по нормальному", то никого кроме банд бандитов лесных я не осилю, с другой стороны все еще можно абузить и использовать тупизну ии.

Потом жалуюсь на абсурд происходящего. Стриптизерша носит доспех в обтяжку, машет огромным мечем как зубочисткой, убивает рыцаря не получая ни удара в ответ.

Чувак с моргенштерном мне правда понравился. Я даже в 2015 вроде сам экспериментировал, добавлял стат "Can crush thrоugh blocks" всему оружию подряд, убирал у оружий возможности блока(не все, только блок снизу), хотел добавить в игру неблокируемые атаки, потом еще раз пытался попозже.
Но чувак с моргенштерном контрится рыцарским ваншотом в спину(изи), ваншотом с лука/арбы в лицо подождав его замаха(изи), поднять щит и пятиться к союзникам(агро останется на тебе, а союзники его в спину разберут, он на них даже внимания не обратит). Пытаешься затащить реакцией - влетает через блок, тяжело, хардкор, необычный потивник, а как начинаешь абузить так сразу изи. Слишком он безвариативный. Морген 1Н/2Н, если его эквипать в одну руку, будет дебаф скорости и урона, но даже с этим дебафом этот чувак машет им как бешеный попутно отбиваясь щитом, статы на мой мимокрокодилий взгляд у него сильно завышены.

а еще я в прыжке боковым ударом глефой попадал рыцарю в голову, наносил 109 урона и рыцарь ехал живой дальше. А когда этот рыцарь тебя задевает в самом начале его замаха(когда игрок имеет 0 урона со своего удара) наносит кучу урона, вплоть до ваншота через доспехи ~40 армора. logictoten

но я не хочу сказать что пендор кака, я поиграл в кучу модов, и пендор один из самых проработанных и добротных модов, с минимум вырвиглазных осп(раньше было больше) )

и кстати, имеет ли смысл делать "доработку" пендора? ну там пара измененных сценок осад, небольшой ребаланс/реворк луков/арб? Я в том плане, что стали бы вы качать подобное на пендор в 2017?

98
автоблок слишком легко)
просто у меня получается нормально реагировать на замахи, но из-за этого "отпустить пкм, снова нажать пкм" я иногда не успеваю выставить блок, мышью при этом в нужных направлениях всегда вожу. Пробовал снижать скорость боя на предпоследнюю, но так скучно.

99
Реально ли сделать блоки по типу For Honor? То есть не нужно нажимать ПКМ каждый раз при смене направления блока. Чтобы блок всегда был активен и нужно было только мышью водить для смены направления.

100
мне везет в этом моде. Штурмовики не могут слезть с лестницы на стену, обороняющиеся из-за нескольких проходов на стену не могут нормально ее оборонять(энтри поинт-то у них один всего), штурмовики из-за устаревшего ии не могут нормально распределиться по лестницам. Слева вообще можно не долезть до конца лестницы и спрыгнуть на стену, прямо на головы лучникам. Здравый смысл.

Осада проходится только автобоем, либо если достаточно раскачался чтобы убить в соло 200 ребят. Замок Sher Quila

Но я просто сижу на диване удобно отсюда критиковать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC