Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 536
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vadija

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Слушай , друг  Насчёт музы - я поставил   c  Ackoc -не знаю как правильно -короче музон оттуда , звуки ( sounds ) те же - горн мне нравится -вот что хочу сказать - с музыкой напутано

я короче заменил просто звуки ветра и прибоя там их 10 штук средневековыми треками,нормально теперь играют поочереди с перерывами не напрягает классно.

77
Подскажи как работает настройка волн подкрепления/

78
В 250-ой когда в усадьбе велишь нанять отряд,он ходит за мной,можно исправить,он должен земли патрулировать а не таскаться следом.
 

Добавлено: 30 Июня, 2015, 11:56

HunterWolf[/b] По поводу ссылок,да!Но я похоже сам изначально не так выразился!Я имел ввиду не как части войск которые набираются в городах...и.д.,а как наемников(как те же куманы)!

Шикарно нет слов!!!

79
Какой прогой править значение брони шлемов и кольчуг,а то нестыковки однотипные шлемы с разницей в 20 непонятно.
 

Добавлено: 25 Июня, 2015, 15:53

Хотелось бы узнать как они зовутся по английски
 

Добавлено: 26 Июня, 2015, 13:21

Пявилась идея приукрасить глобальную карту,а именно добавить какие либо проселочные дороги ,более реалистичные леса(не по три дерева группами)там мельницы в поле,на реках переправы лодочные,ну такой хозяйственной части по больше...

80
Интересного размера стол в Иерусалиме нашел,для евреев гигантов))
 

Добавлено: 23 Июня, 2015, 23:13

Еще хотелки появились.
Речь пойдет о дополнительных бонусах у вещей.
Авторы 1257 сваяли мод с большой претензией на историзм и реализм. Ну, ессно,  в рамках игрового мира и условностей. Тут нет мифриловых мечей, магии и тд и тп. Однако, в той же Брутенвальде, не менее претендующей на историзм и реализм, у носимых вещей и предметов мы видим дополнительные параметры, что существенно расширяют разнообразие и желание эти вещи искать.

Даже в рамках "борьбы" за историзм и реализм можно  было бы расширить ассортимент "качественных" параметров вещей через присвоение бонусов.
Например, в игре в продаже видим несколько красивых костюмов медика с сумкой для лекарств и мед.инструментов (условно простой, улучшенный, топовый). Они отличаются только ценой и очень малым различием в защитных свойствах. Но приобретать и носить эти костюмы нет ни какого смысла! Отчего бы этим костюмам не присвоить дополнительные параметры? Например, самый простой улучшал бы перевязку +1 (допускаем, что в его сумке больше качественных перевязочных материалов). Далее, второй бы костюм медика улучшал бы в дополнение к перевязке, параметр лечение ( больше лекарств). А топовый еще бы и хирургию улучшал ( подразумевается, что в сумке есть набор мед. инструментов для хирургии). Был бы смысл эти костюмы юзать на ГГ и его команде. А так как сейчас, то эти вещи вне игрового интереса!
Или вот взять роскошный боярский наряд. Кроме эстетизма он ничего не несет.
Но как известно, даже в реальности "по одежке встречают"! :D
Отчего бы ношение этого костюма не давало бы +1 к харизме? Или там +1 к торговле? Или + к убеждению?
( бонусы надо обдумать, предлагаю сам принцип). Ведь очевидно же, что заявившись в драной кольчуге и лаптях  на праздник, вы не поразите даму! :D А тут чел в крутом, дорогом и модном прикиде, ведет беседы.
Это должно влиять на результаты беседы!
Или вот костюм лучника. Раз это костюм лучника, то у него как минимум сделаны свойства максимально улучшающие его основное назначение - быстро и точно стрелять. Должны быть параметры улучшения скорости или там "мощности" выстрела. Появится смысл юзать эти костюмы!
Или вот элитная броня. Есть куча элитной красивой брони ( часто с параметрами защиты не самыми топовыми) за бешеные бабки. Эта вся броня идет мимо игрока! А так быть не должно. Пусть элитная броня, к примеру, византийского императора не имеет топовых защитных свойств, но она должна давать бонус к харизме и там к лидерству! Это же броня лидера команды! Как тот же флаг или труба, что поднимает боевой дух команды.
Или вот куча костюмов священника или линейка костюмов (брони) епископа.
Наличие сутаны в средневековье однозначно заставляло относиться по-иному к вашим действиям или призывам.Однозначно нужно повышать параметр убеждения или лидерства.
В-общем как-то так. Мое предложение без фанатизма и с учетом претензий мода на реализм и историзм, добавить некоторым вещам дополнительные параметры. Тогда появляется смысл использования целого ряда вещей, что сейчас в игре болтаются бесполезной кучей пикселей в меню магазина.



Полностью поддерживаю,вот например вам история того периода,и думается что чемодан врача был не просто так как уже был сам врач,в их понимании


Врачи в средневековом городе объединялись в корпорацию, внутри которой существовали определенные разряды. Наибольшими преимуществами пользовались придворные лекари. Ступенью ниже стояли врачи, лечившие население города и округи и жившие за счет платы, получаемой от пациентов. Врач посещал больных на дому. В больницу пациентов отправляли в случае инфекционного заболевания или когда за ними некому было ухаживать; в остальных случаях больные, как правило, лечились дома, а врач периодически навещал их.
В ХП-ХШ вв. существенно повышается статус так называемых городских врачей. Так именовались врачи, которых назначали на определенный срок для лечения чиновников и бедных граждан безвозмездно за счет городского управления.

Городские врачи заведовали больницами, свидетельствовали в суде (о причинах смерти, увечий и т.п.). В портовых горoдах они должны были посещать корабли и проверять, нет ли среди грузов того, что могло бы представлять опасность заражения (например, крыс). В Венеции, Модене, Рагузе (Дубровнике) и других городах купцы и путешественники, вместе с доставленными грузами, изолировались на 40 дней (карантин), и им разрешали сойти на берег только в том случае, если за это время не обнаруживалось инфекционной болезни. В некоторых городах создавались специальные органы для осуществления санитарного контроля («попечители здоровья», а в Венеции — особый санитарный совет).

81
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Июня, 2015, 21:26 »
А когда они слушали ? Если серьёзно - как фишка ляжет В смысле до тебя много кто говорил об этом . С другой стороны , много кто говорил об обратном  - как фишка ляжет Много нюансов , в которые вникать ни кому не хочется ( гибельное это дело ) - хрен докопаешься
 

Добавлено: 23 Июня, 2015, 14:25

Общий смысл - нет универсального рецепта - надо исходить из  множества составляющих , содержащих мод


Ну ясно,ща играю в 250 там все круто,только на глобалке притормаживает подбешивает смирился)),в выходные поеду планку оперативы брать а то у меня только 2gb,ясен пень и не хватает
 






82
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Июня, 2015, 23:49 »
почему у меня в 276-ой солдаты не слушают команды тупо прут в атаку,и копья это геморой!!

83
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Июня, 2015, 15:23 »
Версия 1.11 патч есть,подскажите как правильно перенести доспехи или шлемы с одной версии мода в другую
А о каких доспехах и шлемах идет речь?
PS
Правил чуть-чуть без фанатизма характеристики сабель (ятаганов), разрешил пользоваться с коня некоторым версиям ударных длинных жезлов.
В целом, считаю исходный баланс оружия всего мода выдержан и не корежит провалами или необоснованным "вундервафлизмом".
Была мечта добавить некоторым гражданским вещам бонусы на харизму ( убеждение), медицинским костюмам хотелось добавить параметров по медицине, но не допер как это сделать :cry: Появился бы смысл юзать эти вещи.


Ну вот к примеру на варбанд 1.158 ставлю версию 1.1 скачал с commando поставил русик,изумительно работает строительство в усадьбах как положено все есть,но есть в 250-ой доспехи (шлемы)потхельм норманская корона на шлеме,там рифленый каркасник,шишак, но их там нет в 1.1,250-ую поставил все круто и карта и найм старый только тормозит по страху почему-то,с другими вариантами такого не было никогда,именно на карте тормозит,в бою главно все ок,но бесит скачишь по европе как задрот))

 

Добавлено: 19 Июня, 2015, 15:24

Может есть где архивчик что б распаковать в мод с снарягой и все а то ети переносы ,день екался ,только нервы))

84
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Июня, 2015, 23:31 »
Подскажите кто какие файлы отвечают за найм войск,хочу в мод вернуть старую систему найма, а то в 1257 AD копьями

85
Незнаю такой проблемы не было. ща закинул 250 -красота только сука дергается когда скачешь по стратегической карте,надо искать что за хрень
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 17:52

1.1 поставил не черепахой там класс все ровно только тех шлемов что в 250 нету
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 17:53

Можно как то избавиться от дерганья анимации?

86
на commando нашел гайд только в конце не понял но сделал надо проверить получилось ли

87
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Июня, 2015, 11:44 »
Спасибо огромное)
 

Добавлено: 18 Июня, 2015, 23:35

Короче там написано хер пойми загадками делаю вроде правильно а может где и нет,такое пояснение что п...ец!нету херава шлема в игре и все бля нельзя было все в одну версию собрать сиди иб..сь теперь людей спрашивай,психоз уже!!там карта огонь там найм там доспехи  бля,че не собирается в кучу

88
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Июня, 2015, 10:41 »
Версия 1.11 патч есть,подскажите как правильно перенести доспехи или шлемы с одной версии мода в другую

89
14-22 сентября 2016

90
Что из боя вышел и ТВОЙ персонаж стоит и никуда нельзя отправить или эти герои лорды топчаться)),переустанови может

Разбиваю отряд к примеру Улус Джучи, после боя не передвигается отряд у Киева стоит на месте, у Полоцка так было, играю за Крестоносца таких проблем нет, дело видимо в конкретных точках на карте. Игру переустанавливал не раз(через черепаху). 1.11 версия не нравится, раньше таких проблем не замечал.


а утя какая версия
 

Добавлено: 17 Июня, 2015, 19:46

варбанда
 

Добавлено: 17 Июня, 2015, 21:49

Подскажите а можно текстуры брони и шлемов с одной версии мода кинуть в другую это ничего не испортит.

91
Что из боя вышел и ТВОЙ персонаж стоит и никуда нельзя отправить или эти герои лорды топчаться)),переустанови может
 

Добавлено: 16 Июня, 2015, 23:14

250 есть выбор найма - копьями или старая система найма Насчёт черепахи - не знаю  , работает ли она ещё , если работает , то скачать нужную версию не проблема
Я не знаю, что там в версии 250 ( никогда в нее не играл). Наткнулся на мод 1257 сразу последних версий от 1.0 и далее.
Так вот, в версии 1.11 при создании перса всегда спрашивается, какую версию найма войск будете использовать? Старую или новую "копьями".

[/quote

подскажи пожалуйста как ты устанавливал и на какую версию варбанда,сейчас у меня 3 варианта игры на компе,я на коне уже,в каждой есть свои плюсы и минусы хочу собрать одну и не знать проблем))),смотри тот патч что тут на ссайте 1.11 там все норм только строительство в усадьбе не идет дальше пропали персонажи монах и другие работники хотя дома их стоят,фруктовая виноградник рыбхоз и т.д.геморой!бесит


есть версия 1.10-angry peasants белыми буквами написано на заставке,все на английском где взять русик,и с.ка нет там новых классных шлемов,беда!!! но замки и города шикарно сделаны,в той что выше почти все причесаны под один манер а тут РАЗНООБРАЗИЕ!


и третий вариант просто поставил на 1.158 на папку модулес черепаха вперед,и без всяких дополнений играть-там шикарна карта мира вся выпуклая огромные города и замки по сравнению с иконкой гг -кайф,броня оружие замки города все ок,НО ПАДЛА нет старой системы рекрутинга хоть убей!!


и как мне жить после этого...
 

Добавлено: 16 Июня, 2015, 23:17


92
я качал 111,заходишь нажимаешь новая игра и вылетает использовать копья и снизу назад,и все,просто если качаешь по черепахе то все норм,а когда обновляю до 111 старый способ найма пропадает,версия вот незнаю какая ,а черепаха фурычит и сейчас,у меня еще со строительством в усадьбе все таки есть проблема,один пастух только где остальные не пойму
 

Добавлено: 16 Июня, 2015, 15:39

В 250 есть выбор найма - копьями или старая система найма Насчёт черепахи - не знаю  , работает ли она ещё , если работает , то скачать нужную версию не проблема
 

Добавлено: 14 Июня, 2015, 23:28

там где revision -250 поставить или как?
Именно так


можешь скрины скинуть с картой мира и магазином бронника где побольше интересных шлемов

 

Добавлено: 16 Июня, 2015, 15:41


93
Очень хотелось бы что бы приятные дополнения этого мода появились и для Anno Domini 1257
ээээ...  :embarrassed:... огласите список желаемых приятных дополнений из Хиспаны1200 для 1257AD?

Ну вот ставки в тавернах)) и вообще фигня какя-то хочу нативский наем войск и замки как в 103,доспехи и шлемы с 111,карту в обьеме а не плоскую,а все приятные вещи разбросаны по версиям как собрать во едино!

94
По поводу 1.11 ничего сказать не могу - играю субверсию 250 . По поводу шлема - раз он есть на боте , значит где-то в магазе есть или появится со временем

слушай а в 250 какой наем войск,и можно залить по черепахе там где revision -250 поставить или как?

95
Понятно,спасибо,буду мутить)так что со старой системой найма есть где почитать

96
Огромное спасибо за ответ,но его вообще нет)) и других тоже,щас переустановил,все вроде появилось судя по другим усадьбам,скажите понравился шлем потхельм,на наемниках есть,значит и в броннике будет и как оно всмысле доспехи и оружие по мере раскачки гг появляются,и стоит ли пускать черепаху на обновление до 111,и как вернуть старую систему найма войск,копья как то скучно да и накладно,хочется возиться по каждому отдельному солдату,кстати раньше скачивал карта была плоской а щас красота горы города смотриться шикарно.

97
Здрасте,по моду Anno domini 1257,обновил по черепахе до 111 ,крутая объемная карта,всё радует,только нет опять старой системы найма войск,как-нибудь можно ее возвращать после обновлений,и было в прошлой косяк со строительством в усадьбе ,1-ый этап зданий строим,приходим а людей нет,рыболова там монаха садовода,пару немощей по огороду ходит и все,там след.этапом должна еще куча мастерских идти и в итоге вся территория застроена,красота.

98
Обновил через черепаху,всё ок,замануха при строительстве усадьбы,строится только первый этап зданий,монаха нет возле монастыря,а был,ещё много интересных построек,что это как получилось?

99
Очень хотелось бы что бы приятные дополнения этого мода появились и для Anno Domini 1257

100
Здравствуйте,такой вопрос,я снес винду,переустановил установил дрова все как надо,установил по новой варбанда скачал через тортоиз Anno domini 1257 0/97 276 субверсия,захожу а в настройках видео оценка производительности упалав 2 раза,до этого выдавала 105-110% сейчас 62 при тех же настройках что раньше,помогите разобраться,в чем причина уже неделю мучаюсь!

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC