Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 443
Всего: 444

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Негодяй

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Пожалуй, что так. Вполне возможно.  :-\ Признаюсь, я думал об ошибке из-за источника информации.

Кстати по поводу городов и деревень - я немножко напутал. Вот информация из блога другого разработчика, который высказывает свое мнение об проекте вархорс :
http://www.lar.net/2012/08/21/i-saw-the-new-and-better-skyrim-at-gamescom-2012/ - если в общем - то там, умеренная критика планируемого размера мира. (В частности речь идет о размере городов).
Цитата
Predictably  he told me that he planned on having several large areas ,with one area typically containing a few cities and several villages, linked by realistic environments.

Здесь он говорит о том, что планируется со слов разработчика несколько больших зон (как видно мир не цельный), и в одной из таких зон будет маленькое кол-во городов и несколько деревень. 

77
Поскольку выделили свой топик, добавил в шапку инфу с миру по нитке.
Особенности: самобытные системы боя, диалогов и экипировки (в том смысле, ни в одной игре ранее не встречавшиеся, не путать с "уникальные", т.е. возможны частичные совпадения и заимствования).
facepalm
Цитата
We developed a number of the complicated game systems needed for creating an RPG. Our combat, dialog and dressing systems are truly unique and I’m duly proud of them.

Кроме всего прочего - это точно не будет  боевка МиБ. Как ты верно отметил, проект мултиплатформенный. Т.е. управление должно быть реализованно и с геймпадом, а не только с мышкой и клавой. Касательно этого, наиболее перспективным могло бы быть заимствование с серии дарк\демон соул. Но даже эта система, гораздо более простая, чем МиБ, считается убер хардкором в среде консольщиков - что есть гуд для слэшера, но не гуд для РПГ.  И кроме того, когда автор пишет  Our combat system is truly unique у меня нет причин думать о том, что на самом деле, речь идет о возможном заимствование. Это я к тому, что те кто говорил про QTE, возможно не так сильно ошибаются.

Стопроцентно одиночная, ибо сюжет.
Согласен в целом, но сюжет сегодня не показатель. Сегодня в игровой индустрии есть попытки принести сюжет и в ММО. Здесь скорее ощущения от прочтения блога + скромные финансы разработчика.

78
Kingdom Come: Deliverance / Re: Warhorse
« : 03 Апреля, 2013, 00:05 »
JoG, да, да, именно это (броня, архитектура и т.п.) и вселяет надежды. А если в этой игре еще и одиночная игра полноценная будет... а ведь есть такая вероятность, исходя из опыта разработчиков.
У меня сложилось впечатление, что это именно одиночная РПГ. Ориентиры - Ведьмак, Скайрим. Я уже давненько читаю их блог. Есть конечно вероятность, что ММО, но очень маленькая. И точно это не будет сесионка вроде Вотр или Чивалри (исходя из того, что написанно в блоге). Кроме уникальной боевки, автор обещает достоверный мир (из блога, у меня сложилось впечатления, что реализован будет только один город, но действительно город, а не несколько домиков).

79
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 18:12 »
Легионер, внимательней читай мои посты. Я не броньку и доспехи хочу. Объяснять в сотый раз - лениво. По поводу "чесальщика" - опять таки, писал уже, он есть - комьюнити мэнеджер. По поводу биоварей и ме3 - в целом пример неудачный,  так как именно "поздние" биовари - это пример как не надо обходится с фанатами. Пипл хавает, но на ус мотает.

Еще раз - я не жду от Армаана и Ко интервью в "популярных" игрожурах или конференций на "популярных выставках" . Есть такая вещь - как дневник разработчика.  В идеале, я хочу от них новостей в таком формате. Это в идеале. А по факту -я не предлагаю высказывать разработчикам  никаких ультиматумов, они в своем праве , я говорю о том, что это не лучшей способ вести работу с комьюнити. Но больше всего, мне не нравится когда доказывают, что дважды два - это пять. Это я по поводу высказываний: "ну работают же люди, не до этого им",  "да все нормально с новостями, всем все нравится", или "вот же горлопаны - они еще и по разным причинам, но во мнении сошлись - дайте нам на броньку посмотреть".

Разумеется Армаан и Ко в своем праве. Но не надо тут доказывать, что это "самый лучший способ сделать МиБ2".
   

80
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 13:47 »
Негодяй, объявление - вот :D
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg6406112.html#msg6406112

Очень смешно.

При том, что не следовало давать точные обьявления и доходить аж до набора людей на бету, если сами не окончательно уверены, что и когда будет готово

Понятно, что это другая крайность. Но сути это не меняет - мухи отдельно (перенос дат) и котлеты отдельно (работа с фанатами).

81
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 13:31 »
А контакт есть - комьюнити менеджер их время от времени отвечает и общается в топе, сервис для предложений сделали - норм все =/
facepalm
Карибы уже так сделали - и по срокам, и по статусу - в итоге 4 или 5 переносов даты релиза, что определенно не на пользу им =/

Причем здесь проблемы Карибов? С работой с фанатами у них все на отлично. А вот с гейм-дизайном проблемы -  начинали делать одно, получилось другое (по их же признаниям). Отсюда и перенос.

Во-первых фраза "ждите новостей в течение следующих месяцев", подразумевает новости в течение "следующих месяцев". Возможно в течение одного, двух, трех, четырех. Ну или хотя-бы объяснения, почему этого не произошло. (Как-бы  полгода прошло). Сейчас уже ясно, что анонс был связан с выходом Роз и Чивалри. Это нормально.
Возможно, невыход новостей в последующие месяцы(кроме интервью и артов), свзязан точно также с Розами и Чиварли =/
Тоже так думаю. Именно это и злит.


82
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 12:17 »
Sir_Bertran, я честно устал спорить о том что, белое это белое, а черное это черное. И к тому же, насколько я представляю турецкий менталитет, если Армаган и Ко избрали такую форму общения с фанатами - их уже не переубедить. Спор бессмысленен. Наверное, последний мой пост на эту тему, но опять таки,  общение на равных с фанатами - это  именно, что проявление уважения, а не фиглярство. Разумеется, я не говорю, о том, что Армаган не любит и не ценит фанатов. Нет. Я говорю, о том, что его подход ошибочен.

Да, я очень рад, что талевордс сохранили независимость и делают игру, согласно своему виденью и убеждениям, а не плывут по течению общего ширпотреба игровой индустрии. Но это не значит, что я доволен тем, как они информируют фанатов.

83
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 11:34 »
Sir_Bertran, ну хотя бы, для того, что-бы не возникало ощущения, что разработчики отгородились звуконепроницаемой стеной. Мое мнение - что в данной ситуации записи в твитере как бы между делом вроде "(P.S. Yes we know you want to hear stuff about Bannerlord. We see your comments, we feel your pain. It is coming, please be patient.)" ==в скобках и как бы между делом - это не то, что надо. Нужно понятное объявление, если не по срокам, то по статусу - к примеру - недавно, но оф форуме, тот самый комъюнити менэджер высказался вполне понятно о том, что движок готов, работают над контентом. Т.е. вот это, вполне могло сойти за хорошую работу с комьюнити, опубликуй бы это они, не где-то в толще слоев форума (причем вначале даже не в основной ветке посвященной банерлорду и из-за многочисленных воплей фанатов), а на том же твитере, фейсбуке и заглавной странице.   

84
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 11:03 »
Не согласен. И дело здесь еще раз, не в том, что люди забудут или не узнают. Дело в отсутствие работы с фан-базой. Я регулярно проверяю оф форум. И не просто так, там возникают ветки, на тему "почему у вас (разработчиков)  нет комьюнити мэнеджера". (Причем он как бы есть, и такой вопрос, лучший показатель его работы).

85
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 10:10 »
Не хорошо только не контактировать с фан-базой
Вообще то контакт есть,, периодически, они строго соответствуют своей политики даже не намекать ни на что, а так вон пишут ответы иронические и несколько месяцев у всех разные у кошек несколько месяцев это 2 а у людей 9 а у слонов это 20 месяцев. Да не как не аукнется, сейчас есть интернет у всех всех и новость о Выходе ни один пользователь интернета не пропустит будьте уверены, пропустит день неделю месяц но всё равно узнает
Вообще-то контакта нет. Был вброс некого "неофициального арта", но закончился он весьма странно. Нет это не контакт. Для примера можешь почитать блог warhorse студио. Это очень хороший пример девелопер-диари. Причем точных деталей о проекте не разглашается. "More details about Mount & Blade II: Bannerlord will be released in the coming months" - это последующие месяцы (более точная цитата). Мне плевать сколько это у кошек, слонов или тараканов. Для нормального человека это два-три, ну может четыре месяца. А аукнится - в том смысле, что репутация "хорошего разработчика" в глазах фанатов стоит своих усилий. И наоброт соответственно.

86
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 31 Марта, 2013, 09:49 »
 
Митир, все эти страшные вещи лишь в теории. На деле очень часто большинство игроков недовольных затянувшимися сроками и регулярно кричащих о том, что разработчики ничего не получат, в итоге все равно приходит и покупает.

Ну здесь немножка другая ситуация. Здесь даже дело не в сроках. Во-первых фраза "ждите новостей в течение следующих месяцев", подразумевает новости в течение "следующих месяцев". Возможно в течение одного, двух, трех, четырех. Ну или хотя-бы объяснения, почему этого не произошло. (Как-бы  полгода прошло). Сейчас уже ясно, что анонс был связан с выходом Роз и Чивалри. Это нормально. Нормально не сообщать информацию о сыром проекте. Все здорово. Не хорошо только не контактировать с фан-базой. Эта минимум ошибка. Из примера успеха того же Гейба и многих неудач ЕА - можно сделать вывод, что к фанатам надо относиться серьезно. Пренебрежение еще как аукнется. Если не в стартовых продажах, так в последующих.

87
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 25 Марта, 2013, 23:08 »
Ээээ... Товарищ, здесь, как бы русскоязычный форум. Тут общаются на русском языке. 
Там ничего интересного.
(P.S. Yes we know you want to hear stuff about Bannerlord. We see your comments, we feel your pain. It is coming, please be patient.)
Перевод примерно такой: "З.Ы. Да, мы знаем вы хотите услышать новости о Банерлорде. Мы видим ваши комментарии, мы чувствуем вашу боль. Это произойдет (новости), будьте терпеливыми"

88
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 22 Марта, 2013, 19:17 »
to leechina
Цитата
Если люди начинают заявлять о том, что, мол, чем дольше ждешь игру, тем хуже она будет, это означает, что они окончательно заблудились и перестали отличать вещь от собственного представления о ней, а обещания - от своих мечтаний
Если выход игры откладывается по непонятным ==неразъясненным причинам, это всегда повод для беспокойства. Почему? Потому что это говорит о проблемах. Так что гоу зарядку делать.
 Единственное, что я не думаю, что это (задержка с выходом) касается банерлорда. Пока еще. Пока это информационный вакуум, который вызывает недоумение. Вот если, и к осени мы ничего не услышим - то это уже серьезные проблемы.
 

89
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Февраля, 2013, 10:43 »
Совсем другие разработчики, совсем другая игра и другие фанаты (если не учитывать пересечения ) - а суть та же:
http://www.bioware.ru/forum/topic/24515/page__view__findpost__p__1790896

Вообще нет. Имо, но с ДА3 все более менее ясно - классический сюжет - когда жадность и глупость губят известный бренд. Причем, не один ДА, а в компании с МЕ и Стар Вор. В свете "не слишком успешных проектов" разработчики и прежде всего издатель молчат, потому что действительно не понимают, что в игре будет, чего не будет, на какую аудиторию рассчитывать и в какой срок все это выйдет. Опять же, личная ИМХА - но у них все еще раз десять поменяется и в итоге все равно гавно получится.

А с Банерлордом вообще темный лес. Сами же обещали новую иноформацию в течение нескольких месяцев, а уже как почти полгода прошло. Если они собираются проводить  бета-тест с привлечением игроков и, если они собираются выпустить игру в этом году, надо бы уже потихоньку анонс нормальный делать. Почему молчат - не знаю. 

90
По поводу баланса и интересности игры на поздних уровнях: вижу две проблемы. Первая – слабый интелект ботов. На днях на официальном форуме (TW) один чел доказывал, что боевка в варбанде довольно посредственна и лишена глубины. Чел не имел опыта игры в мультиплеер, только одиночная (что разумеется не преступление, а просто факт). Учитывая то, что чел делал это ради тролинга - такое мнение небезосновательно. В одиночке игра не использует весь потенциал боевки. Более крутой противник отличается лишь силой удара и прочностью. А теперь представтье, если к примеру для того чтобы победить сильного бота вам надо будет заставить его ошибиться. Это первое. Второе- ситуация один против нескольких - с одной стороны добавить урон по своим (чтобы исключить моменты когда прилетают удары через противника) с другой стороны улучшить координацию ботов. Идеал - мп, когда хорошая координация доставит вам хлопот или наоборот, если противник низкого уровня - вы сможете заставить его резать своих.

91
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 12 Ноября, 2012, 00:09 »
Мятеж,  я не говорю, что  весь  мир замрет на графической составляющей начала-середины нулевых этого века, нет. Моя имха - сейчас игровая индустрия находится перепутье. Я думаю, что крупным издателям в ближайшее время придется очень не просто. Но графика, как и технологии, разумеется не будут стоять на месте. Сейчас, можно задешево лицензировать готовый движок, можно выйти на кикстартер (и собрать деньги, минуя крупных спонсоров), появился стеам-гринлайт (возможность продавать игру минуя издателей + какой-никакой маркетинг). Думаю будут и "блокбастеры" игрового жанра (игры от крупных издателей, с передовыми технологиями и большим бюджетом, но рассчитанные на "широкую публику"), будут и "нишевые" игры, на достойном уровне реализации.
Кроме того, касаемо МиБ 2, я тоже полагаю, что графика будет на порядок-два лучше чем, в варбанде (как говорит HunterWolf), но связанно это с тем, что у Армагана есть деньги и он как раз таки рискует.     

Цитата
Миллион - это уже далеко не нишевая игра.

Ну, для обычной нишевой игры, продажи большие.  Но, к примеру, Skyrim только за первые 48 часов разошелся  тиражом в 3.5 миллиона копий.   

92
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 11 Ноября, 2012, 18:36 »
Цитата
объяснения не увидел..

Графическое исполнение никогда не меняло  сути какой-либо игры...
Объяснение в точку. То что, ты его не увидел, значит только то, что не задавал себе вопросов, почему все высоко бюджетные игры обладает упрощенным геймплеем, идиотскими диалогами и сюжетом. Разработка игр - это бизнес. Лицензия на известный бренд (серия успешных игр или игра по мотивам известной вселенной ) как и красивая графика, звук и спецэффекты стоят дорого. А люди с большими деньгами рисковать не любят. Поэтому рецепт современных игр такой: классная обертка (графика + бренд) и минимум напряжения мозгов. Чтобы даже чья-та бабушка смогла освоить управления, а последнему олигрофенну диалоги не казались слишком длинными или непонятными.
Т.е., так как МиБ игра нишевая (говорили вроде о миллионе проданных копий), то затрачивать миллионы баксов на движок, маркетинг или на профессиональных актеров для озвучки диалогов - очень рискованно. 

93
Цитата
Как я уже говорил - меня интересует  будущая боевка.
Меня тоже. Не в первую очередь, но и не в последнюю. Я лично против того, чтобы излишне перегружать боевку разными приемами. Мне гораздо интереснее, как разработчики подойдут к аспекту "парирования". Тут уже публиковалось интервью в котором они обещали развить эту идею, т.е. мои ожидания, надеюсь, оправдаются. Меня всегда интересовало, что происходит когда клинки скрещиваются. Думая, что как раз таки здесь можно добавить такие вещи, как выбивания оружия из рук, или заваливания врага на землю, или удар рукоятью в подбородок. Кроме того, мне всегда казалась кривоватой система, когда обычным блоком защищались от удара после парирования. Это не только мало реалистично, но и просто выглядит (анимация) неправильно. В этом плане у меня большие ожидания.   

Что касается разговора про элиту - здесь я солидарен с Ваноком. Ну ограничишь ты кол-во элиты. Так картина от этого не изменится. Только рулить уже будет кол-во войск с предпоследним апгрейдом. Для того, что бы сделать сражения более интересными надо скорее добавить и сбалансировать разные ветки развития войск. Ну и кроме того, неплохо было бы облегчить управление войсками (удаленная камера обзора пригодилась бы, а если уж мечтать по настоящему, то голосовые команды  :thumbup:). На сегодня, в нативе мне не хватает начальной расстановки войск, включая, на этой же стадии, деление на произвольные отряды и выбор формаций для каждого из отрядов в отдельности. Ну и возможности выбрать отряд в бою просто кликнув на него (скажем с зажатым alt-ом, что бы не ударить вместо этого).

Осады... Здесь все плохо, тут улучшениями не отделаешься.

Карта мира - хочу двухуровневую. Скажем скачешь ты из Дирима в Рейвадин по глобальной карте, кликнул мышкой и ты уже скачешь на "тактической"  во главе отряда и любуешься не рандомным, любовно нарисованным пейзажем.

Города - хочу озвучку нпс и лицевую анимацию. Да и вообще хочу анимацию - что бы в деревнях крестьяне работали на поле, в таверне наемники пили эль, сидя за столами, на арене зрителе хлопали в ладоши и свистели и т.д.

 Квесты - ну здесь наверное, чем больше разных, тем лучше. В идеале, чтобы почти не повторялись (что разумеется нереально).

Ну и губозакатательную машинку в комплекте :D

94
Главные новости / Re: CLANG
« : 14 Июня, 2012, 19:01 »
Рама
Цитата
Что-то я сомневаюсь, что девайсы типа кинекта, мув и гидры лучше подходят для хардкорного симулятора, чем мышка с клавиатурой. Странно все это.

Во-во.
sergey123,
Незнаю, кто это мы. Мышь + клава бьет джойстик, геймпад - доказано на примере GTA/
Когда-та microsoft была реализованна возможность рубиться по сети пользователям xbox и pc в одну игруху (по моему это было gta 4).
Довольно скоро в microsoft были вынужденны разделить pc-геймеров и консольщиков - из-за жалоб последних. Даже средний pc-геймер за  счет мыши и клавы уделывал консольщиков.
А вообще это конечно знатная тема для срача.
Но даже если отборосить в сторону то, что игры на киннект (близкий аналог Razor Hydra на консоли) значительно более простые, чем на геймпад.
Но даже скажем, забудем. Скажем все не так. (Все таки фехтование не шутер и может Razor Hydra технологически настолько превосходит кинект, что позволит с необходимой точностью и без задержек передать достаточное кол-во разных движений. Допустим.
Но я не верю, что в 21 веке кто-то может взять и изобрести совершенно новый и  реалистичный геймплэй-симмулятор файтинга на мечах. Тот же миб свой геймплей почерпнул и развил из "Pirates!" 1987. Я играл в туеву хучу игр и на сегодня в плане реалистичности варбанд бьет всех (правда в розу еще не играл, но так они еще и не вышли). Поэтому мне тяжело поверить, что Нил Стивенсон, который писатель!, действительно носится с какой-то революционной идей сделать хардкорный файтинг на мечах. Нет. Скорее уж я поверю, что это хороший рекламный ход (все таки хоть пишет он в жанре кибер-панка, но там помесь кибер-панка и самураев в одной книжке, в другой киберпанк и викторианская эпоха). Т.е. я хочу сказать, что мечей хватает что фигура известная для зарубежной аудитории любителей игр. Это раз. А два, вся "реалистичность" и "новизна" думаю сведется к ненапрягающему "аля-две кнопки"=="два движения с Razor-Hydra" файтингу. Что тоже, достаточно умный ход, в свете популярности консольных kinect-игрулек типа танцы у домохозяек и казуалов. Игра безусловно будет расчитанна на самую широкую аудиторию :).
В это мне верится горазда больше, чем в некие совершенно сумашедшие технологические возможности razor-hydra и потрясающе реалистичные и новые идеи геймплея писателя Нила Стивенсона. 
 

95
Цитата
РС проходит, запах остается? %)
Трололо, пыщ пыщ реальни?

96
Цитата
версия игры-русская лицензия,пропатчена до 1.132- может из-за &-and косяки?Ведь в комп-все прогр- она вообще пишется Mount and Blade.Эпоха турниров?Тогда вопрос- если поставить англ-1.134-толк будет?
Версия нормальная. Должна подойти. (По моему мнению).  Я честно без понятия. Попробуй переставить варбанд в директорию вроде 'F:/warband/modules/Daria'. Чтобы без лишнего геморроя и непоняток. Если непрокатит или уже пробовал, то тогда можно подумать о том, чтобы ставить английскую 1.134. Там скачивать ~0.65 гига.

97
alex
Хрен его знает. Могу сказать точно - с питоном все в порядке, прописан как надо. Посмотри что там у тебя в module_info. Может там ошибка. Больно подозрительно выглядит:
No such file or directory: 'F:/Mount&Blade.Warband/Modules/Daria/'
Более логично:  'F:/Mount&Blade/Warband/Modules/Daria/'
З.Ы.
Какая у тебя версия Варбанда?
З.З.Ы.
Нестор, спасибо. :) Но я только обобщил. Люди здесь сами уже все порасписали.

98
Архив Warband / Re: [EVENT] Winters [RS] ARMIGERS WEEKEND
« : 06 Января, 2011, 07:49 »
Да. это точно. Конквест удался на славу  :) Мясо было страшное. И да, сегодня, в 20:00 часов по Москве клан  РС приглашает всех желающих принять участие в заключительной части Ивента ARMIGERS WEEKEND.  Осада - один из самых популярных режимов в Варбанде. Приходите, будет жарко.  :D

З.Ы.
Мои извинения evgen001 (если я правильно запомнил ник).
 

 

99
Архив Warband / Re: [EVENT] Winters [RS] ARMIGERS WEEKEND
« : 03 Января, 2011, 21:30 »
Спасибо  всем, кто принял участие в Ивенте  :thumbup: Начало было вяленьким, а закончили в одинадцать по Москве - целых пять часов сражений за флаги. Лично мне особенно понравились кергиты Vs кергиты на fieldByTheRiver. Было весело. Завтра, в 20:00 по москве, клан РС приглашет всех желающих вспомнить незаслуженно забытый режим FightAndDestroy (мой самый любимый, после батла, разумеется  :D). Участникам принести себя любимых и много фана.  ;)

100
Попадание набладашинком игра не в состояние зафиксировать - я почти уверен в этом. Но  урон от попадания набалдашником и рукоятью получается разныйт - из-за амплитуды. Т.е. скорее всего на вероятность пробивания блока влияет урон, на который влият куча вещей и в их числе амплитуда и время задержки замаха.  Но это действительно все не важно. Важно то, как можно добиться 100% вероятности пробивания блока практически.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC