Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 404
Всего: 405

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - astral

Страницы: 1 2 3 [4]
76
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 13 Сентября, 2011, 15:06 »
Больше 32-х не набрать было.
хочу больше! что бы герои помимо таверно рекрутировались в деревнях как крестьяне! ведь по сути крестьянин не просто мясо он еще и человек!

77
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 13 Сентября, 2011, 14:40 »
Для Истории вроде были читерские моды, позволяющие собрать команду из всех встречных-поперечных.
ну да где то видел такой мод что убирает конфликты у героев, но тут главное что бы было героев не ограниченно.

78
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 13 Сентября, 2011, 14:18 »
после непродолжительной игры в миб в самом начале, на ум приходит желание что бы в отряде были только персонажи герои и что бы каждого можно было экипировать и прокачивать(и что б не ссорились) есть такой мод?

79
Napoleonic Wars / Re: Mount and Musket-Battalion (v0.4.2)
« : 10 Сентября, 2011, 21:34 »
какой пароль на сервере MM train 2 ?

80
Модов на музыку много.
Делай.
просто заменить оригинальные треки на новые путем переименования новых треков?

81
Есть такая игра: wars and warriors: Joan of arc , так вот эта игра очень мохожа на миб, и там там есть музыка схожего характера, так вот моя идея заменить всю музыку из миб на Жанну д.арк.  Там также есть и спокойные тона для деревень/городов есть и боевые жесткие оформления, но количество мелодий примерно втрое меньше , так что для разных фракций вариантов не будет.
 
Почему хочется поменять музыку?
Мне кажется что из жанны она более выразительна, по крайней мере при игре в жанну она мне больше запечатлилась, чем в играя в миб.

В общем надо будет только подобрать нужные мотивы под нужные места в мибе, ну и сделать как мини мод с добавлением музыки.

архивчик
http://narod.ru/disk/24322559001/music.rar.html

82
зашел на сервер cRPG_1  как надо, не в чате ни какого пароля не написали, в чем дело?
заходи на еу_1, еу_5  или еу_2 - если не появится пароль, то жми QMP и Y - тебе пароль сменят
сделал так, пишет четырехзначный пароль, ввожу на сайт, пишет Invalid login or 5x wrong login. что это значит?
всё, разобрался

83
зашел на сервер cRPG_1  как надо, не в чате ни какого пароля не написали, в чем дело?
заходи на еу_1, еу_5  или еу_2 - если не появится пароль, то жми QMP и Y - тебе пароль сменят
сделал так, пишет четырехзначный пароль, ввожу на сайт, пишет Invalid login or 5x wrong login. что это значит?

84
зашел на сервер cRPG_1  как надо, не в чате ни какого пароля не написали, в чем дело?

85
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Сентября, 2011, 20:56 »

ого, надо брать лицуху! и что набивается 200 челов на одном сервере? а больше бывает? а как насчет серверов стима?

86
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Сентября, 2011, 19:53 »
вопрос просьба - сделайте пожалуйста скрин игры когда видна таблица доступных серверов, с отсортировкой на игроков.

87
Mount & Blade и Warband / Re: Прогресс игрока.
« : 02 Сентября, 2011, 18:42 »
Первый шок от того, что я не мог никого убить. тренировки в сингле не дают никакого скилла против реального человека. по началу из десяты смертей было одно убийство. начинал с лука, но потом понял что арбалет лучше, хотя в сингле игрл только луком. много пытался врага просто завалить но понял что нужен какой то скилл или что то еще что бы его убить и поэтому стал искать обходные пути, то есть по просту брать хитростью и конечно зравомыслием, ибо когда к лучнику подбегает двуруч значит надо бежать, шансы мизерные. на не просматриваемые места не суваться, ловить "легкие" мишени, например лучника сбоку/со спины. арбалет хоть и долгий но против лука имеет большое приеущество по скорости наводки прицела, по этому лучника один на один убить не проблема. заметил что луком надо около 3-х выстрелов сделать что бы убить, что как бы разбалансирует это класс. при осадах нравится нападающая сторона, потомучто это как бы испытание пробраться через оборону и град стрел и по пути еще надо снять одного стрелка.
в топах не бывал но один раз в тройку попал. сейчас фраги превышают смерти, но не на много. потом играл хускарлом с большим топором - сильно удивился когда с одного удара падали многие враги(потомучто это несравненно проще чем в легких доспехах ловить врагов с арбалета), а конники у углу казались легкой добычью. дуэть с таким же топорщиком сложновата тем что надо ставить блок к которому еще не привык поэтому жду когда придет ктото на подмогу и я рубану в бочину неприятеля. пока всё

88
а кто нибудь знает как понизить отношения с нежитью в этом моде, а то подрался пору раз на их стороне против своих врагов, теперь с ними отношение +5 и из за этого не могу с ними сразится, а то у них уже армии за 1000 у меня аж слюни тикук глядя на них. наверно как то можно в эдиторе или в скриптах изменять отношения, в обшем нужна помощь.

89
начал ирать с 0.960 потомучто духом не чаял что игра уже давно существует.
С игрой познакомился в Августе 2008 , на диске ИГромании нашел. 0.960. После, я залез в интернет и нашёл свой первый мод - Гегемония...Эх... В то время, когда все играли в 1.011 я все играл в версию 0.960... И только на новый год мне подарили версию 1.003 . А потом нашёл патч 1.010  и поперло..

я до сих пор играю в 0.960, что то меня музыка в 1.003 не впячатлила, а так там одно и тоже.

90
Kom такого пока нет на современную версию
 astral могу посоветовать Prophecy of Pendor, сам не играл, но говорят мод не для новичка. А может просто в настройках поставить ИИ максимальный, скорость битвы "высокая", уроне себе и союзникам "нормальный"?
урон стоит на максимум, ИИ максимльный, скоросьть битвы на среднем хотел скорость побавить но подумал что это только для реакции, а не для сложности, вот и прошу чего бы посложней. по началу когда только начал МиВ играть был урон 1/4 и ИИ на минимум и уже после нескольких осад понял что слишком все просто, и пришлось выкрутить сложность почти на максимум.
попробую РоР и Britain at War
прежде чем начать можно услышать чем эти моды примечательны кроме своей сложности.

91
прошу подсказать мод который является наиболее тяжелым в развитии и прохождение, имею ввиду не увеличение колл врагов а скорее продвитого ИИ или того и другого, исли импортироваьт персонажав новый мод то слжность просно необходима. да и натив кажется немного легковат.

92
очень понравились исследования товарища Dargorа, наченает прояснятся картина соотношений сил арбалетчиков и лучников, и лучники явно не впроигрыше.

93
почти успел захватить калрадию прежде чем, узнал про батлсайзер. после него даже в моды перехотелось играть и ставить патч 1010, наконецто игра показала себя с лучшей стороны! при маленьких размерах армии ГГ очень сильно влиял на исход битвы а если не резать всех то мало шансов на победу, а при больших этож одно удовольствие, ставлю настройки сайзера на 1000 в то в ремя как в настройках игры отбражается только около 650 человек(0.960) а в битве участвует при любом раскладе не более 250/250 и это дествительно круто, чем мелкими шайками пытаться разбить могучие армии и разбить неподступные бастионы королей! при 250/250 если смотреть на армию получаем 5 фпс, если отвернутся то 7(графика на полной без сглаживания. 1280 на 1024. но пожалуй батл сайзер я ни на что не променяю даже на ети самые фпс, тут наконец то появляется простор для тактики, можно и конницу увести в сторону и дождь из стрел пустить и зажать и прижать и задавить и местность использовать в обшем одно удовольствие! 500/500 еще не сходился не с кем(кроме городов) так что пока не требуется больших армий.
конфиг атлон 2,9 Ггц видео радеон 4670 512памяти, память 2 гига.
лаги только когда начинается битва и идет загрузка мобов на местность, вылетов в винду не разу не было.

ЗЫ, а можно прикрутить голосовалку, а то каждый написал, а что народ вибирает не понятно.

94
vargash не могу себе подобное представить... потерять половина армии пока отстреляешь пол замка, особенно хергиты...  тем более что погасив более менее вражеских стрелков  лезешь на стены... к тому времени пока проломишься у врага уже толпа подкрепления, а свои ребята  полуживые еще от обстрела... сама тактика неплоха, но только не на стрелковые фракции

я не против видео записать для наглядности, если конечно будет возможность его посмотреть. чтобы показать эффективность сих действий и что это работает.
тут дело не в хергитах, можно и абалетчиком быть но что бы арбалетчики и на стенах были, хотя это не первое условие, главное пробится в тыл

если что играю в натив 0.960
в 1.010 самый первый конь дал мне бонус скорости при атаки 180% я чуть со стула не упал, там и колчаны по толще и броньки по круче :blink:.

95
города в этом плане становятся просто ложой читеров которые сидят внутри и их ни чем не выгнать от туда.
Это не читерство, а слабый и нетерпеливый ГГ.



не сработало перезагрузка,либо повтор.
Вот это читерство.

первый аргумент не понял в чем ту не терпеливость?, а второй перезагрузка либо повтор если без ней это читерство? тогда я не знаю в какую ты игру играешь

96
Вот совет для тех кому трудно брать замки и города, моя тактика:
с городами как известно на высоком вражеском АИ и полном уроном полученного повреждения, осада преврщается в жесть, города в этом плане становятся просто ложой читеров которые сидят внутри и их ни чем не выгнать от туда. пробовал разные способы,но отстрел боковых лучников которые все время сбивают ползущую по лестнице пехоту почти не дает результата. в общем я играю так:
одеваю самые лучшие доспехи что найду, беру самы сопротивляемый щит, лук и два колчана стрел, как начинается осада сразу без разбора первым или вторым лезу на лестницу, защищаясь шитом молюсь что бы не сбили боковые стрелки, но в 90% прохошу, дальше подходим вплотную к ораве скучкованных солдат каждый из которых пытается меня заколоть, не вылазия из за щита делаем прыжек прямо в них стараять перепрыгнуть эту толпу, но обычно не удается это сделать поэту примая удары в шит приходится еще проталкиватся через толпу прямо к обрыву за ними, вот тут шанс 50 на 50, не сработало перезагрузка,либо повтор. Если все таки удалось проскочить и свалится со стены во внутрь города, то сразу прячемся под стены от лучников и идем к подъему на стену(важно: выбираем ту сторону, с которой не ожидается подкрепление от врагов, не то считай проигрыш), осторожно высматривая того кто держит вас на прицеле, обойдя выстрелы и поднявшись по лестнице,не спешите вылазить на верх, тамошние лучники так и ждут что бы вонзить в вас стрелу, к тому же шансов у вас не так много, а из оружия только один лук, поэтому для начала вымеряем где стоит каждый лучник на боковой стене с вашей стороны, можно посмотреть выпрыгивая из укрытия, даль следует натянуть лук и во премя очередного прыжка выпускать стрелу стараясь попасть в голову, таким образом выносим, тех нескольких лучников которые вам мешают(если вдруг вы можете перебить их кулаком в рукопашную или вдруг где нашли меч то дерзайте). вот пол дела сделано дальше встаем в то место отуда они только что стреляли по вашим солдатам и прячась за колоны, начинаем выпускать все стрелы в тут толпу которая мешает вашим содатам зайти на стену, важно что бы в этот момент ваши солдаты не прекращали ползти на стену потому что в это время вражеская куча полностью вас игрорирует за исключение тех лучников которые стоят по другую сторону от неё,они то и начнут по вам шмалять, их нужно найти и обезвредить. после того как у вас кончились все стрелы ишем колчаны оставшиеся от врагов, если вражеский город хергитский(или другой расы лучников) то стрел будет предостаточно, и продолжаем кромсать врагов из тыла пока все стрелы не кончатся,(очень важно: как только вам удалось эту куча врагов отодвинуть от прохода, так что бы вход не много приоткрылся, то сразу жмем команду "все за мной" таким образом если несколько успеют зайти, то победа 95% в ваших руках, если нет то продолжайте кромсать врагов по одному до желаемого эффекта).Если же замок был арбалетной расы, то вам остается только подобрать либо арбалеты с болтами, либо взять с полу меч либо двуручник(лучше двуручник, тут кому как), либо то что подвернется, подойдя в плотную к куче врагов начинаем беспорядочно рубить их точными движениями, замах, подход, удар, отход и т.д. в это время вражеское внимание полность на ваших солдатах которые на лестнице с наружи, поэтому ни оветного удара ни блока вы не встретите, кроме конечно "шальных пуль и мечей". режем до тех пор пока не откроется просвет для ваших солдат.как только зашли ваши солдаты они уже не отступят и победа почти за вами осталось только оттеснить оставшихся, непрерывно помогая своим со ратникам плечом, начнут поступать подкрепления в вражей стороны, выносим оных и всё! вражеских трупов должно быть примено 120-130 может чуть больше, но не все 500-700. после этого вам остается выиграть мини сражение  в городе и замке, но думаю это уже не так трудно, после победы в плен можно забрать всех не умерших вражих солдат то есть около 200-400 человек.
с замками на много проще, есть только несколько таких же не продступных замков как города, если попался такой город то применяйте этуже тактику!

в общем то, реч идет о размере сражения 80 или около того, при больших армиях я до такого не доходил, при больших размерах большая вероятность взять город силой армии со второго подхода , главное иметь основу армии на лучниках.

еще хочу добавить что тут кто то писал про то как наилучшим образом использовать ковалерию против пехоты, это же надо до такого додуматься! тут и дураку понятно кто сильней.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC