Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 484
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smile

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 17
76
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 09 Ноября, 2015, 21:08 »
А, ну да). Суть в том, что помимо урона от взрыва, у гранат был прописан урон, как у метательного оружия и равнялся он повреждениям от взрыва. Ну то есть как-бы нехилый такой камень. Ну и вот - я его очень мудро снизил до 10 и в приоритетах у юнитов он оказался в конце, т.к. типа - плохое оружие. Поправлю в след. патче, если буду делать. Хотя и сюда щас фикс прикреплю, во вложении - должно помочь, если я прав в своих выводах (фикс в шапке).
P.S. Мде, зря снизил, чувак в эпицентре все-равно откинет копыта, то что его зашибет тяжелой гранатой, а не взрывом в этот момент - не существенно.

77
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 03 Ноября, 2015, 20:07 »
lolosh, стоит пройти оригинал, наверное. Я, если честно - не проходил, играл немного в ОиМовский мульт (как по мне - фановый и динамичный) и сразу во WFAS Enhanced (а потом уже не хотелось). Собственно, сюжетные квесты отключены из-за сложности совмещения с собственным королевством (как-бы считаются уже пройденными и игрок в свободном плавании). Совмещать и тестировать все это дело я не готов (+с учетом того, что я читал в ветке неподалеку).

78
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 21 Октября, 2015, 18:42 »
leechina, с замедленным огнестрелом лучники спокойно расстреливали мушкетеров. Ничего хитрого, все как обычно - меняешь цифры у варианта, который не мили, мили (для ближнего боя) вариант он удалил, поэтому в его item_kinds его не будет. Еще нужно будет подправить огнестрел с приставкой wm_ и cs_, китайские и четырехствольный. Но лучше не заморачиваться). Собственно, сам el_infante планировал поменять обратно из-за нарушенного баланса в версии 1.80 (которую не выпустил) -
Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon

79
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 16 Октября, 2015, 11:59 »
SkilledSniper, сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. Модулька вам не нужна.

80
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 10 Октября, 2015, 11:12 »
А, ну ее можно в опциях отключить, если не нравится, и время до готовности заказа изменить еще.

81
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 10 Октября, 2015, 10:36 »
1zironka1, да, нужно начинать новую. Почти все заказные вещи хуже чем магазинные, по-крайней мере с той версии, в которую играю я. Чтобы сделать покупку интересней сделал рулетку, могут сделать и вещь самого плохого качества или почти лучшего (в том плане, что магазинная с таким модификатором будет все-равно лучше) по цене заказной (магазинная сильно дороже). Исключение только для коня, параметры "магазинного" и заказного были равны, но если сильно повезет, то можно купить коня с модификатором выше, чем бывают в магазинах. Ну и плюс пистоли/мушкеты заказные бьют больнее (не думал, если честно, в чем тут подвох - оставил как есть, тоже с рулеткой теперь).

82
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 10 Октября, 2015, 05:36 »
Rekruttt, зона росла в зависимости от скилла. Сам гранаты немного изменены, продается только два вида гранат - обычные с пониженными повреждениями и "китайские" в азиатском караване, мин. повреждения раньше были 25% от макс. в зависимости от удаленности от взрыва, сейчас минимум не ограничен, но юниты не будут падать, если повреждения меньше 25.
А, ну да, крылатые гусары в осаде будут в бескрылой броне - это так задумано, настраиваемые  юниты тоже (но лорды, игрок и НПС будут с крыльями если имеют такую броню).

83
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 09 Октября, 2015, 19:37 »
Upd. Версия 1.86. Рулетка для заказных вещей (случайный модификатор), возможность сменить командующего, смена тела при смерти для быстрых битв (вы не сможете коммандовать, сменив тело). Новые опции - можно отключить надоедливые еженедельные сообщения  о налогах и расходах, выбрать будут ли стрелки использовать мушкеты в ближнем бою и другие. Новые фиксы - повреждения гранат будут расти со скиллом (как в описании), урон лансам гусар снижен до оригинального, лимит на обучение вернул обратно (но можно откл. через чит), бандитские лагеря могут быть атакованы лордами и другие.

P.S. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв с помощью текстового редактора, строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).

84
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
« : 14 Марта, 2015, 23:51 »
Можно. В папке с модом откройте файл module.ini, найдите там "time_multiplier = ..." - оригинальная скорость - 0.25.

85
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
« : 14 Марта, 2015, 18:39 »
Сабмод - свои добавления/изменения к моду, в данном случае, к этому - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html. Закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Модулька вам не нужна.

86
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
« : 04 Марта, 2015, 21:02 »
Нет, должны быть глюки.

87
Скрипт улучшенного парирования для всех юнитов АИ на поле боя (отредактированный скрипт hachbachvotuong - OSP), более-менее удачная вариация:

module_mission_templates:


Вставить в нужные миссии common_better_blocking,  (например в lead_charge),

module_scripts:


Пусть будет и тут).

88
Эффект проявляется либо сразу после боя, либо в течение суток, знаешь, как со сбежавшими свежезавербованными.
ну... сарранид-ассассин, довольно посредственный вояка, но когда последний удар наносит он, юнит мрет, независимо от хирургии. 
Я бы попробовал "записать" в отдельный слот убитых ассасином.
Слот в module_constants - slot_agent_убит_ассасином, триггер  ti_on_agent_hit - если бьет ассасин и повреждения больше хп жертвы, жертвы "записываются" в слот slot_agent_убит_ассасином (agent_set_slot, ":убитый", slot_agent_убит_ассасином).
С агентами "в слотах" можно проделать нужные операции в нужное время, мда, на поле боя). Если нужно запомнить юнита во время боя, а потом в определенное время убрать из партии с карты то вероятно хитрее. В случае с ассасином, я попробовал бы убирать с карты кол-во юнитов определенного типа равное кол-ву юнитов определенного типа, убитых ассасином, "убивая" ассасином с помощью blunt damage (то бишь оглушая). Возможно, можно по другому.

89
NightHawkreal, с помощью ti_on_agent_hit можно выяснить кто, кого и чем бьет и добавить повреждений в триггере.

Вот пара примеров использования (форматирование почему-то не сохранилось).
При ударе, если нанесены достаточно большие повреждения, противник может упасть, если бьет игрок и бьет по ногам шанс увеличивается:

Ломающаяся ланса (если юнит бьет лансой, то есть шанс, что она сломается и юнит автоматически "возьмет" другое оружие - скрипт Peteo):

90
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.80
« : 11 Июля, 2014, 15:31 »
Спасибо автору за наводочку.
Не за что.

UPD. Версия 1.81. Исправлено залипание меню; добавлено автозавершение для дополнительных построений, когда дана команда перестроится в "нативное" построение; вы можете нанять стражников на шахте в отряд.
UPD. Версия 1.83. Немного правок, больше денег торговцам, в академии можно тренировать спутников сколько захочется (цена увеличивается), добавлен пункт меню для осад под вашим командованием.
UPD. Версия 1.84. Поправлены приказы, небольшие изменения.
UPD. Версия 1.85. Поправлены настройки сложности, добавлен рекомендованный уровень, небольшие добавления.

91
Огнем и Мечом / WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 08 Июля, 2014, 21:34 »
Сабмод WFAS Enhanced. Оригинала не требует, оригинальный мод здесь.

Установка.
Сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. "Модулька" для установки и игры не нужна.

Сабмод, как и оригинал в меру фэнтезийный. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв файл с помощью текстового редактора (находится в папке сабмода), строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).

Русификатор присутствует.


Изменения.

Геймплей.

Визуальная часть.

Upd. Версия 1.86 и фикс до 1.86a.

Скрины:

Ссылки:
Сабмод (1.86a - последняя версия) - Яндекс Диск
Фикс (с 1.86 до 1.86a) - Яндекс Диск
Модулька (1.86a) - Яндекс Диск

Русификатор для стимовской версии
Для установки нужно переписать содержимое папки в архиве в папку игры.

Нексус

Credits сабмода.

Credits мода.

Сабмод ОСП.

92
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Мая, 2014, 21:12 »
www.mbrepository.com - доступ ограничен).

93
Цитата из описания с оф. форума: "цель этого мода - дать возможность управлять своим королевством. Выбор другого пути, например взятие квестов за претендентов или сюжетных квестов может привести к неожиданным багам."
Хотя, по идее, квесты должны были остаться на своих местах. Но я их проходить не пробовал :).
Тут есть еще такое дело, несмотря на то, что отключение квестов после основания королевства обещалось в патче 1.8 (который не выйдет), возможно, оно уже присутствует в 1.754b.

94
В общем, участия ради, а не победы для:


95
Наткнулся на забавную передачу - "Все как у зверей". Пилотный выпуск называется "Лев - животное мудак":
Все как у зверей - Лев, животное-мудак: секс по 40 раз в день, многоженство, драки, тунеядство...
Ну а на канале уже несколько выпусков, все достаточно забавные:
http://www.youtube.com/user/vsekakuzverei?feature=watch

96
Огнем и Мечом / Re: Моды для Огнем и Мечом
« : 06 Февраля, 2014, 01:24 »
Точно не связано с сюжетной линией, даже так - авторы не рекомендуют пытаться ее проходить, если игрок основал свое королевство (в будущем не вышедшем патче они хотели отрубить эту возможность). Поскольку я с таким не встречался, давай уточним - ты качал последнюю версию за номером 1.75 beta и сверху поставил последний патч - 1.754 beta (распаковал и переписал в папку мода)? Ссылка вот, если что - http://wfas-enhanced.mircon.de/wp/?page_id=84. Если да, то не знаю :).

97
А, извиняюсь. Пусть будет вторая :).

98
Еще одно фотошопное творение:

99
Ermilalex, про деревья - может быть, но с чем я реально лажанулся - так это с тенями :).
Theaetetus, или Деда Мороза в байкерском прикиде на черте с прибитыми рогами оленя. За рога, шпоры в бока и на дыбы. С лансой, мешком подарков и елочной звездой на буденовке.

100
Тоже приму участие. Вообще это снимок карты, но вроде как и слепил сам и обработка есть:



Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC