76
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 29 Октября, 2008, 11:57 »
Тоже решил немного выложить.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 507 Всего: 511 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты« : 29 Октября, 2008, 11:57 »
Тоже решил немного выложить.
77
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 28 Октября, 2008, 17:46 »типа чтоб не сбежал.Исправьте вероятность в файле (у меня 20% на побег). И кружите - чтобы честно было. А мне нравиться как сыпяться спражники со стен, когда туда тяжелый рыцарь забереться. Лезут потом и ссыпаються - один направа, другой - на лево. Еще радует, когда очень хорошие отношения с вражьими лордами они меня приветствуют при столкновениях и можно сказать типа "я пошел" и все. "Война войной, а Вася -дружбан." 78
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 28 Октября, 2008, 17:05 »Обидно стало за сестричек, превратили их не пойми во что...Да, что не так?! Это же один из интереснейших юнитов (жаль что один такой), что с ним сотворили? Вот и ставь тут... 79
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 28 Октября, 2008, 14:25 »Нет, не только. Мод сделал игру сложнее, но в разумных пределах. Кто не хочет особо трудной игры - скидывает настройки сложности.То есть в общих чертах - да. "Разумные пределы" у людей настолько разные, что даже не спашиваю насколько. А если не хочеться усложнений, но просто исправлений багов, новой брони, оружия, бандитских фракций и т.п. Стоит ли ставить? 80
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре« : 28 Октября, 2008, 13:06 »Лучше начать игру заново, чем париться.Злотые слова! Romm, просто я читаю что выбираю и знаю, что программы часто предлагают что-то не хорошее для меня. Поэтому установка это не "далее, далее, далее", а осмысление того, что там пишеться. А первым делом я в любой игре захожу в "настройки" и всегда дублирую сохранки и т.п. Vitki, к сожалению усадьба только временная резиденция правителя - дача. Зато оно так и исторично - деревни не защищали особо и народ там грабился часто и много. Да и экономически очень дорого держать в кажой деревне гарнизон. По 20 рыцарей на каждые 10 крестьян? Облезут - не заработали. Баня, шашлыки, вино, девочки...К большому сожалению это в игре не реализовано, а было бы не плохо на уровне "Ведьмака" гулять в тавернах, напиваться и .... ну все остальное, кто играл знает. 81
Мини-моды и улучшения / Re: Мод Ребаланс армий« : 28 Октября, 2008, 10:44 »
Скажите, только честно, мод "ребаланс" для хардкорщиков?
82
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Октября, 2008, 09:55 »83
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 28 Октября, 2008, 09:51 »
Добавились новые впечатления. Отсюда еще недочеты.
Штурм города: - первая стадия происходит очень скупченно и все 150-200 охранников первой линии обороны толкуться на нескольких метрах стены. - оборона улиц в противоположность противна - площади хоть конем ходи, а бои 5 на 7. Отсюда вывод - гораздо логичнее распределить обороняющихся солдат по всему городу (как в замках), а на стадии улиц бегать всей толпой (по соотношению, конечно) против 50-100 охранников. - в своем городе цеховой мастер не узнает в ГГ хозяина, а торговцы не делают скидок. Francuze, квест с хирургом - стандартный. 84
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре« : 27 Октября, 2008, 19:27 »Бороться с автосейвом частично возможно только копируя сейвы перед серьёзными событиями в отдельную папку, а потом, если не получается чего копировать сейв-файлы обратно в C:\Documents and Settings\Мои документы\Mount&Blade Savegames\Native. Только так.Ужас! А я вот не знал и просто отключил автосейв. Жуть. 85
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 27 Октября, 2008, 17:40 »
- при необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком".
- испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки поулучшать отношения с -х до 0. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег). - копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах) - при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов. - "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство). 86
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре« : 27 Октября, 2008, 17:12 »
Наткнулся тут в диалогах про вербовку солдат и в том числе и в замках. Но в замках я такой опции не вижу. Возможна ли вербовка в замках и что для этого нужно (лояльность, постройки)?
И еще вопрос по охране деревень. Можно ли как-то защищать деревни, кроме как башней и бегающем вокруг нее ГГ, так как побегать охота, а ощущение, что "газ бросил и двери забыл закрыть". 87
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт« : 27 Октября, 2008, 15:48 »я держу по 20-30... но на дальних.. куда не всегда успеваешь, 50. из них 20 хускарлов...И что хватает? Я в первый замок пока 50-70 не поставил вообще считал его деревней незащищенной. Может медиваловскими мерками эту игру мерять и не стоит, но 10 арбаалетчиков - это ж на минуту боя в реале, если залезть на стены. А "прокачкой" не занимаюсь - это убивает интерес. Да, манчикизм пролазит порой, так и думаешь о харктеристиках, да побольше, но все равно интереснее просто искать приключений, чем думать о прокачке. Про сохранения. Для меня вообще возмутительно, когда они чем-то ограничены. Порой игра глюкавая, порой вылетает при событиях, порой портит сохранки. Я во всех играх уже много лет делаю сохранки часто и дублирую (четная/нечетная). Так, как могу бросить игру совсем, если потеряю большое прозождение или маленькое но многократно. А в этой игре я иногда пользуюсь ими для упрощеня, да. Но не в боях (ни разу), а в диалогах! Иногда я просто хочу узнать о задании, а портить отношения лишь потому, что нет "вежливого" отказа совсем не логично. Это если бы НПС ко мне сам пришел и просил, а я отказал, тогда логично. 88
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 27 Октября, 2008, 15:20 »
Damon, большое человеческое спасибо за проделанную работу и хорошо оформленный материал.
Читерства в нем есть столько же, сколько и задротсва (хардкорности) - кому не нужно не читайте, а кому интересно, хоть для забавы - можно и поиграться с числами (цифра - это знак). Я допустим снижу рандомность в захвате поселений - мне нужны поменстья в определенном радиусе, а не где-попало. Хочу развивать деревни (интересно), но глюк с квестами и скорость строений для этого нужно исправить. На арени бьються за честь - это верно, но почему бы не совместить полезное с приятным? На арене можно ж и проиграть. Или ГГ всегда круче всех? А значит и ставки большие будут потеряны. Коров водить мне совершенно не нравиться - не рыцарское это дело! А порой в армии надо. Остальным тоже можно для интереса поупражняться. И дело не в облегчении жизни вообще, а в получении от игры того, что тебе интересно. Меня не прут суперсложности, но я и не облегчаю до нереального игру. Поэтому, господа хардкорщики, не надо делить мнение на "мое" и "неправильное", бывает еще и чужое не менее правильное для его обладателя. 89
Mount & Blade и Warband / Re: Скукота« : 27 Октября, 2008, 10:38 »
А мне вот до скуки еще далеко, не могу оторвааться, но уже попробовал такие необычности, как собирать женские формирования. Но там одна линейка до "Дочь войны" ("Сетра меча" в англ.). Прикольно, жаль что добывать их могу только у разбойников, а где просто рекрутировать не находил.
Еще бы разнообразия вроде тяжелых пеших воинов и лучниц-снайперов. Может кто сделает такой мод? 90
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры« : 27 Октября, 2008, 10:24 »Паралельно сильно поднять сложность боя.Как говорилось о таких в анекдоте про один ММОРПГ-сервер: "-Админ, ну что за фигня - я кролика всего с трех бутылок полного пополнения здоровья забиваю, пора усложнять!" Вы как будто не видите, что кому-то и так сложно? Не справедливее было бы сделать РЕГУЛЯТОР сложности, чем просто однобоко "усложнить". А насчет победы в турнире - шмот давать ни в коем случае не надо, а вот улучшить отношене правителя, поцелуй леди, медальку и подобные "моральные призы" - очень правильно! 91
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 27 Октября, 2008, 10:04 »
В целом все очень хорошо, но есть конечно и неприятности.
Сразу замечу, что я не хардкорщик, поэтому у меня и автоблок (коим пользуюсь нечасто) и батлесайз 100, а не 1000 и "призрачные кони" мне тоже нравяться, но порой хочеться сделать их вообще призрачными, так как в самом начале каждого боя передо мной и справа уже начинает бежать толпа, а команда стоять или за мной приводит к тому, что куча наславиваеться вокруг героя и нужно пропихаться чтобы вылезти из своих. Нужна очень команда "Всех #$%& с дороги!" . Не нравиться: - остутствие своей фракции, тем более, что это не сложно при том что есть. - слаборазвитая личная жизнь (выше писалось, для разнообразия) - то что у ИИ армии и лорды появляються из пустоты. Считаю, что лорды должны частенько погибать в бою, а новые "рождаться" у той же фракции не раньше, чем через неделю с другим случайным именем, причем лордов не долно быть у фракции постоянное число (если остался один город, то и лордов должно остаться штук пять) - большой выбор рваных тряпок и малый выбор реально стильного и мощного обмундирования - примитивные осады - историческое несоответствие статусов замков и городов - в Mount & Blade замки это просто форты - укрепленный лагерь. Настоящий замок НАМНОГО укрепленнее города. Города не стоились на скалах и их большие размеры не позволяли окружить их тремя радами высоких стен. Города занимались экономикой, а войска как раз тренировались и содержались в замках. Как, например, это и есть в Medieval II. - куцый менеджмент владений. Да, кому-то он не интересен, так можно сделать его шире но добавить возможность автоуправления. - нехватка ряда логичных кнопок (в меню деревни добавить "Поговорить со старостой" и покупку скота, в диалог таверны добавить "Остаться здесь на некоторое время...", а в меню города "Поговорить со цеховым мастером" и подобное. Все это в игре есть, но для одних действий нужно ехать на коняке в город и выискивать в подворотнях мастера, а для других наоборот выходить в меню. - "неучтенные заслуги". я разбил армию точно захватившую бы моего короля лично и не получил ни одно очка в отношениях с ним и государством. Нет стимулирования - каждая победа должна давать не только +2-4 к известности, особенно, если она на наполеоновском уровне. - ужасный вид мини-карты и неудобное управление в бою - нужно обязательно выделить "офицеров" и конных лучников в отдельные группы и добавить "наступление" (небыстрое осторожное продвижение вперед) помимо "атаки". - злой расчет автобитвы - порой на десятке воров, которых лень уже в тысячный раз просто быть наши теряют всадника... как?!! - "восковые персонажи". неплохо чтобы все NPC вели себя живее - ходили из стороны в сторону (как статисты в городе), сидели в таверне за столами, король бы пировал в зале с придворными (статисты) сидя на троне, а не стоя в углу, как наказанный. А в своем замке в зале стояли бы свои офицеры, а по внутреннему двору и башням замка бродили бы свои солдаты (по типам войск гранизона), хоть с десяток-два. И в тюрьме, кроме лордов водились бы простые пленники - несколько хотя бы (тоже по типам пленников). В итоге, согласен с общими "быстрее, выше, сильнее" - т.е. всесторонним дополнением, но не согласен с разными усложнениями - каждый играет как ему нравиться. Если сделать хорошо одним, будет плохо для других. |