Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 507
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YaLAS

Страницы: 1 2 3 [4]
76
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 29 Октября, 2008, 11:57 »
Тоже решил немного выложить.  :)

77
типа чтоб не сбежал.
Исправьте вероятность в файле (у меня 20% на побег). И кружите - чтобы честно было.

А мне нравиться как сыпяться спражники со стен, когда туда тяжелый рыцарь забереться. Лезут потом и ссыпаються - один направа, другой - на лево.

Еще радует, когда очень хорошие отношения с вражьими лордами они меня приветствуют при столкновениях и можно сказать типа "я пошел" и все. "Война войной, а Вася -дружбан."  :thumbup:

78
Обидно стало за сестричек, превратили их не пойми во что...
Да, что не так?! Это же один из интереснейших юнитов (жаль что один такой), что с ним сотворили?
Вот и ставь тут...  :o

79
Нет, не только. Мод сделал игру сложнее, но в разумных пределах. Кто не хочет особо трудной игры - скидывает настройки сложности.
То есть в общих чертах - да. "Разумные пределы" у людей настолько разные, что даже не спашиваю насколько.
А если не хочеться усложнений, но просто исправлений багов, новой брони, оружия, бандитских фракций и т.п. Стоит ли ставить?

80
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 28 Октября, 2008, 13:06 »
Лучше начать игру заново, чем париться.
А если не хочется - то все, терпи! И учись.
Злотые слова!
Romm, просто я читаю что выбираю и знаю, что программы часто предлагают что-то не хорошее для меня. Поэтому установка это не "далее, далее, далее", а осмысление того, что там пишеться. А первым делом я в любой игре захожу в "настройки" и всегда дублирую сохранки и т.п.

Vitki, к сожалению усадьба только временная резиденция правителя - дача. Зато оно так и исторично - деревни не защищали особо и народ там грабился часто и много. Да и экономически очень дорого держать в кажой деревне гарнизон. По 20 рыцарей на каждые 10 крестьян? Облезут - не заработали.  :D

Баня, шашлыки, вино, девочки...
К большому сожалению это в игре не реализовано, а было бы не плохо на уровне "Ведьмака" гулять в тавернах, напиваться и .... ну все остальное, кто играл знает. :D

81
Скажите, только честно, мод "ребаланс" для хардкорщиков?

82
А вот как сделать так, чтоб цена от уровня продаваемого зависела?

Это описано здесь!

83
Добавились новые впечатления. Отсюда еще недочеты.
Штурм города:
- первая стадия происходит очень скупченно и все 150-200 охранников первой линии обороны толкуться на нескольких метрах стены.
- оборона улиц в противоположность противна - площади хоть конем ходи, а бои 5 на 7.
Отсюда вывод - гораздо логичнее распределить обороняющихся солдат по всему городу (как в замках), а на стадии улиц бегать всей толпой (по соотношению, конечно) против 50-100 охранников.
- в своем городе цеховой мастер не узнает в ГГ хозяина, а торговцы не делают скидок.

Francuze, квест с хирургом - стандартный.

84
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 27 Октября, 2008, 19:27 »
Бороться с автосейвом частично возможно  только копируя сейвы перед серьёзными событиями в отдельную папку, а потом, если не получается чего копировать сейв-файлы обратно в C:\Documents and Settings\Мои документы\Mount&Blade Savegames\Native. Только так.
Ужас! А я вот не знал и просто отключил автосейв.  :D Жуть.

85
- при необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком".
- испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки поулучшать отношения с -х до 0. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег).
- копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
- при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов.
- "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство).

86
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 27 Октября, 2008, 17:12 »
Наткнулся тут в диалогах про вербовку солдат и в том числе и в замках. Но в замках я такой опции не вижу. Возможна ли вербовка в замках и что для этого нужно (лояльность, постройки)?

И еще вопрос по охране деревень. Можно ли как-то защищать деревни, кроме как башней и бегающем вокруг нее ГГ, так как побегать охота, а ощущение, что "газ бросил и двери забыл закрыть".

87
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 27 Октября, 2008, 15:48 »
я держу по 20-30... но на дальних.. куда не всегда успеваешь, 50. из них 20 хускарлов...
И что хватает? Я в первый замок пока 50-70 не поставил вообще считал его деревней незащищенной.
Может медиваловскими мерками эту игру мерять и не стоит, но 10 арбаалетчиков - это ж на минуту боя в реале, если залезть на стены.

А "прокачкой" не занимаюсь - это убивает интерес. Да, манчикизм пролазит порой, так и думаешь о харктеристиках, да побольше, но все равно интереснее просто искать приключений, чем думать о прокачке.

Про сохранения. Для меня вообще возмутительно, когда они чем-то ограничены. Порой игра глюкавая, порой вылетает при событиях, порой портит сохранки. Я во всех играх уже много лет делаю сохранки часто и дублирую (четная/нечетная). Так, как могу бросить игру совсем, если потеряю большое прозождение или маленькое но многократно.

А в этой игре я иногда пользуюсь ими для упрощеня, да. Но не в боях (ни разу), а в диалогах! Иногда я просто хочу узнать о задании, а портить отношения лишь потому, что нет "вежливого" отказа совсем не логично. Это если бы НПС ко мне сам пришел и просил, а я отказал, тогда логично.

88
Damon, большое человеческое спасибо за проделанную работу и хорошо оформленный материал. :thumbup:
Читерства в нем есть столько же, сколько и задротсва (хардкорности) ;) - кому не нужно не читайте, а кому интересно, хоть для забавы - можно и поиграться с числами (цифра - это знак).

Я допустим снижу рандомность в захвате поселений - мне нужны поменстья в определенном радиусе, а не где-попало. Хочу развивать деревни (интересно), но глюк с квестами и скорость строений для этого нужно исправить. На арени бьються за честь - это верно, но почему бы не совместить полезное с приятным? На арене можно ж и проиграть. Или ГГ всегда круче всех? А значит и ставки большие будут потеряны. Коров водить мне совершенно не нравиться - не рыцарское это дело! А порой в армии надо. Остальным тоже можно для интереса поупражняться. И дело не в облегчении жизни вообще, а в получении от игры того, что тебе интересно. Меня не прут суперсложности, но я и не облегчаю до нереального игру. Поэтому, господа хардкорщики, не надо делить мнение на "мое" и "неправильное", бывает еще и чужое не менее правильное для его обладателя.

89
Mount & Blade и Warband / Re: Скукота
« : 27 Октября, 2008, 10:38 »
А мне вот до скуки еще далеко, не могу оторвааться, но уже попробовал такие необычности, как собирать женские формирования. Но там одна линейка до "Дочь войны" ("Сетра меча" в англ.). Прикольно, жаль что добывать их могу только у разбойников, а где просто рекрутировать не находил.

Еще бы разнообразия вроде тяжелых пеших воинов и лучниц-снайперов. Может кто сделает такой мод?  :)

90
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 27 Октября, 2008, 10:24 »
Паралельно сильно поднять сложность боя.
Как говорилось о таких в анекдоте про один ММОРПГ-сервер:
"-Админ, ну что за фигня - я кролика всего с трех бутылок полного пополнения здоровья забиваю, пора усложнять!"  :)
Вы как будто не видите, что кому-то и так сложно? Не справедливее было бы сделать РЕГУЛЯТОР сложности, чем просто однобоко "усложнить".

А насчет победы в турнире - шмот давать ни в коем случае не надо, а вот улучшить отношене правителя, поцелуй леди, медальку и подобные "моральные призы" - очень правильно! :thumbup:

91
 :thumbup: В целом все очень хорошо, но есть конечно и неприятности.
Сразу замечу, что я не хардкорщик, поэтому у меня и автоблок (коим пользуюсь нечасто) и батлесайз 100, а не 1000 и "призрачные кони" мне тоже нравяться, но порой хочеться сделать их вообще призрачными, так как в самом начале каждого боя передо мной и справа уже начинает бежать толпа, а команда стоять или за мной приводит к тому, что куча наславиваеться вокруг героя и нужно пропихаться чтобы вылезти из своих. Нужна очень команда "Всех #$%& с дороги!"  :laught:.

Не нравиться:
- остутствие своей фракции, тем более, что это не сложно при том что есть.
- слаборазвитая личная жизнь (выше писалось, для разнообразия)
- то что у ИИ армии и лорды появляються из пустоты. Считаю, что лорды должны частенько погибать в бою, а новые "рождаться" у той же фракции не раньше, чем через неделю с другим случайным именем, причем лордов не долно быть у фракции постоянное число  (если остался один город, то и лордов должно остаться штук пять)
- большой выбор рваных тряпок и малый выбор реально стильного и мощного обмундирования
- примитивные осады
- историческое несоответствие статусов замков и городов - в Mount & Blade замки это просто форты - укрепленный лагерь. Настоящий замок НАМНОГО укрепленнее города. Города не стоились на скалах и их большие размеры не позволяли окружить их тремя радами высоких стен. Города занимались экономикой, а войска как раз тренировались и содержались в замках. Как, например, это и есть в Medieval II.
- куцый менеджмент владений. Да, кому-то он не интересен, так можно сделать его шире но добавить возможность автоуправления.
- нехватка ряда логичных кнопок (в меню деревни добавить "Поговорить со старостой" и покупку скота, в диалог таверны добавить "Остаться здесь на некоторое время...", а в меню города "Поговорить со цеховым мастером" и подобное. Все это в игре есть, но для одних действий нужно ехать на коняке в город и выискивать в подворотнях мастера, а для других наоборот выходить в меню.
- "неучтенные заслуги". я разбил армию точно захватившую бы моего короля лично и не получил ни одно очка в отношениях с ним и государством. Нет стимулирования - каждая победа должна давать не только +2-4 к известности, особенно, если она на наполеоновском уровне.
- ужасный вид мини-карты и неудобное управление в бою - нужно обязательно выделить "офицеров" и конных лучников в отдельные группы и добавить "наступление" (небыстрое осторожное продвижение вперед) помимо "атаки".
- злой расчет автобитвы - порой на десятке воров, которых лень уже в тысячный раз просто быть наши теряют всадника... как?!!
- "восковые персонажи". неплохо чтобы все NPC вели себя живее - ходили из стороны в сторону (как статисты в городе), сидели в таверне за столами, король бы пировал в зале с придворными (статисты) сидя на троне, а не стоя в углу, как наказанный. А в своем замке в зале стояли бы свои офицеры, а по внутреннему двору и башням замка бродили бы свои солдаты (по типам войск гранизона), хоть с десяток-два. И в тюрьме, кроме лордов водились бы простые пленники - несколько хотя бы (тоже по типам пленников).

В итоге, согласен с общими "быстрее, выше, сильнее" - т.е. всесторонним дополнением, но не согласен с разными усложнениями - каждый играет как ему нравиться. Если сделать хорошо одним, будет плохо для других.

Страницы: 1 2 3 [4]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC