Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 457
Всего: 457

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swyatogor

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Декабря, 2009, 12:05 »
Как работает "бонус против щитов" у оружия? просто множитель на повреждения? для всех видов оружия с бонусом он одинаков? какова механика или математика этого бонуса?

77
Swyatogor можно стать возле брода и зажать пробел, от большого убежишь, мелкого порвешь... чем не засада?
1) тоска зеленая сидеть в засаде. Есть фраза не помню чья, что ничего нет более нудного как ждать и догонять. человек просящий прикрутить засады просто не представляет что это такое. И по моему не ценит игровое время. Идея с догоняемым отрядом который будет обороняться, интересна, но видимо не реализуема.
2) клевая аватарка :) себе ченить замучу тоже.
3) а все таки как работает "бонус против щитов" у оружия? просто множитель стоит на повреждения? для всех видов оружия с бонусом он одинаков? я с детства любопытный.

78
Melvok, как вы представляете засады со стороны игрока? сидеть в лесу и ждать лорда хрен знает сколько времени? Хорошо, в Польше это бы ещё прокатило, а на Руси или в степи?
Так что игрок в засаду попасть сможет, да и то при определённых обстоятельствах и практически раз за всю игру, с потерей всего имущества; но сам устроить - нет.
Засады делают на пути вероятного движения противника в удобных для засад местах. Например у дороги проходящей через лес. Естественно никто не делает засад просто в удобном месте. Исключительно на путях перемещений. Но учитывая что сейчас лорду все равно где дорога, а где лес, просчет маршрутов хромает, то его хрен дождешься в засаде.

А вот подскажите механизм или математику бонуса оружия "против щитов"

79
1) В захваченных городах можно апгрейдить войска своей фракции, а также фракции которой город принадлежал изначально. Даже если фракция уже ликвидирована.

2) Напрягает когда во время осады строишь лестницы или башню, а лорд с войском спокойно выходит из ОСАЖДАЕМОГО города и валит в любом нужном ему направлении.
По крайней мере можно было бы меня спросить, не желаю ли я пресечь попытку бегства, пусть даже ценой окончания осады. А то не осада, а проходной двор какой-то, захотел пришел, захотел ушел.

80
Не знаю предлагалось ли уже использовать локации соляных шахт, рудников и т.д.
Раз локации созданы, то кроме основного назначения их можно использовать для:
1) Засады бандитов, типа как на рынках, но допустим это будет побег или восстание каторжников (вооружение хорошее, ведь по сути они охрану разоружили, да и киркой все равно что клевцом рубить можно + метательное)
2) для квестов. Образец квеста выложу в теме квестов

81
хотелось бы что бы лорды, при достижении определенного минимума войска, шли в свой замок и набирали бы войска заново. будучи маршалом чувствую себя нянькой. пленных не сливают, войско не набирают. приходится пинка давать.

И по возможности чтобы эти пленные как то рассасывались. от лорда и из замка.

Чтоб не было потом армий по 500 человек.

82
Такой вопрос - сравнил монгольскую пальму и русскую рогатину и не ощутил большой разницы по внешнему виду, длине, весу, типу урона. Однако рогатиной с коня махать нельзя, а пальмой - пожалуйста. Странно.

83
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 24 Ноября, 2009, 20:14 »
типа проблема имеется, типа нечестно это :(

84
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 23 Ноября, 2009, 20:35 »
Ходил с одним союзным лордом - добивал поляков, при взятии городов забирал часть освобожденных пленных себе в войско, а что оставалось - забирал лорд. В итоге после штурма и взятия Кракова, у лорда получилось что-то около 220 юнитов в армии, причем это был не лидер фракции, а теперь внимание вопрос - не много ли для простого лорда? Видимо на такой тип прироста армии у лордов нет ограничителя. А баг это или фича решайте сами. Жалко поляки кончились, я бы попробовал до 300 - 400 численность войска лорда довести.

85
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 22 Ноября, 2009, 00:31 »
Всеобщий работает. Когда он включён, ко мне иногда присоединяются лорды, случайно встретившиеся на пути. Возможно, шанс отклика на всеобщий призыв обратно пропорционален расстоянию до него.

А если дело в расстоянии то у Руси большая проблема возникает.
В отличии от компактной Польши :(

Хотелось бы это поправить. Иначе мне 2 недели прийдется бегать всех собирать в поход ЛИЧНО.

86
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 21 Ноября, 2009, 19:53 »
Об этом и речь, что ко мне не более 2-х, 3-х являлись. И это общий призыв? Я воевода или где? У нас армия или кто? Да к стенке их по закону военного времени.

Походу "всеобщий" призыв не работает. А работает второй вариант.

87
Swyatogor
В патче будет увеличено количество фуража в нас.пунктах. А насчет оного в луте - так лут собираешь с боевого отряда, а не с обоза. Обоз, как только видит, что запахло жареным, встает на лыжи и... ищи ветра в поле. Так что тут все логично.

Обозу не уйти от войска. если бы обоз мог уходить от преследования то ему никакой охраны не надо было бы. Однако он тяжело нагружен, по сути это караван с едой и расходными материалами для войска. Скоростью и скрытностью тут и не пахнет.

Впрочем пусть скрывается :)  ведь будут фуражиры :)  проблема решена, а это главное.

88
Как насчет добавить в собираемый лут, какое то количество еды и фуража?
Получается ерунда: я в длительном походе разбиваю одну за одной 10-12 армий лордов, а с них одно оружие валится. Где их обозы, и чем они питаются в походах, травкой как монгольские кони? Или они предвидя поражение сжирают все?!! :)
ну хоть один бараний окорок пусть выпадет, ф топку мечи я кушать хочу.  :cry:

И хотелось бы чтобы в деревнях всегда был фураж хоть немного, ну они же выращивают зерновые, любая деревня держит скот. по моему логично.

89
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 19 Ноября, 2009, 20:59 »
Подскажите как действует призыв на войну если я воевода?
Кто откликнется на призыв? те с кем у меня хорошие отношения? или призыв действует только в определенном радиусе от меня?

никто не знает?

Или вопрос настолько туп, что даже отвечать не хочется?

90
Есть предложение чтобы во время осады кони не жрали фураж, это логично, торопиться некуда, все спешились, кони жрут траву в окресностях.

да и войска чтобы кушали  при осаде и когда лагерем на отдыхе стоят, вдвое меньше. Тоже логично, есть возможность покойно поохотиться в окресностях, или чтонить выменять у местных жителях, в походе другое дело - времени нет, приходится есть припасы.
Просто возможность взять город измором появилась, а вот дождаться этого проблемно, еда кончится.

Разумеется на оплату войск это не распространяется

Да и полегче будет следовать за идиотом королем

91
Вырубили в бою, ТАВ не нажимал дождался конца летая по полю боя привидением, мои выиграли, однако окно со сбором лута не появилось.

Стал Воеводой, но нигде не смог прочесть об этом, только стандартная инфа что я владелец таких то замков, на службе у такогото.

92
Архив / Re: Боевые формации
« : 07 Ноября, 2009, 21:33 »

Я тоже так думал :) Но покопался в скриптах и понял, что их две. В случае выбора "обороны" АИ ищет рядом самую высокую точку и загоняет туда всех с командой hold position. В случае выбора "активных действий" - берет усредненный вектор на противника и шагами передвигает армию в ту сторону. При этом армия как бы следует за командиром. Когда расстояние до противника меньше определенного (принимается во внимание минимальное и среднее) - командуется charge. Причем в обоих случаях :) В принципе все. Есть еще небольшой скрипт, который уже во время драки командует всем чардж, видимо на случай, если первый вовремя не сработал. У бандитов отдельного лидера какбэ нет, поэтому они просто чаржат с самого начала.


Войска лордов тоже чаржат с ходу если начинают раунд без лорда. Возможно это глюк - отсутствие лорда в первом раунде. а может он ранен.

93
Swyatogor
Я думаю надо просто стражу побольше и пострашнее
а может еще с луками? чтоб уж точно никаких шансов не было. от них и так сложно отмахаться по честному. Вечно мухлевать приходится.

94
После того как при попытке прокрасться в город был обнаружен, отбился от стражи с серьезной потерей здоровья, но в турнире участвовал с полным здоровьем, да и без турнира, продав вещи, вышел на карту и заметил что здоров.

Я понимаю что на арене и в турнире используется тупое оружие, но стражники по моему с боевым ходят. После боя со стражей здоровье должно быть как после реального боя. Да и после засады разбойников на торговой площади города или деревни. Это послужило бы хорошим ограничением на турниры и продажи лута во вражеских городах.

95
по поводу фиолетового каравана - все так и задумано. Это не простой караван. От его разграбления страдают все фракции, вот у тебя и портятся отношения со всеми. где-то про него подробно было написано.

96
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 17 Октября, 2009, 11:54 »
1) Достаточно странно бывает смотреть на характеристики войск:
Например лесные бандиты: максимально у них прокачан арбалет - 175, а лук - 150, кто нибудь видел их с арбалетами?
или когда у чистого пехотинца стрельба верхом прокачана.
а уж когда на последнем апгрейде стрелок вместо лука арбалет получает, а в довесок повышает сильный выстрел до 7, ну скажите зачем ему сильный выстрел с арбалетом?  :)

Или тут тоже рандом?


Какая разница, как прокачены непрофильные характеристики? Если число не играет роли, то не важно какое у него значение.
R.


2) когда замок захватываешь там через какое то время халявно появляются защитники. Все оружие у них прокачано одинаково, это значит что они могут быть и стрелками? или эти защитники исключительно рукопашники?


97
Agasfer по поводу истекания кровью, предлагал тему с медленно бредущими к краю карты лошадьми, добавить кровотечение им...  при количестве хр лошадки (меньше 20% жизни) постепенно убывают пока лошадь не рухнет (на своих двоих получится куда быстрее)...  ГГ  тоже не поздоровится когда лошадь на полном ходу рухнет... будет повод внимательнее следить за средством передвижения, падение чревато

Тогда раз уж замяли тему с визуализацией здоровья лошади, то хотя бы по достижению этих 20% должно выдаваться сообщение, что лошадка истекает кровью и пора спешиваться.
все таки странно будет если всадник не заметит что лошадь собралась в мир иной. Это ведь боевые ранения а не внезапный инфаркт.  :D

98
могу поспорить никто этот пост каментить не будет

Да это не пост а провокация :)
Правда слабенькая, без души состряпанная. Он даже не все пункты с первой страницы перечислил :) Лодырь...   :laught:

99
Может получится сделать так, чтобы при получении квеста от короля становилось доступно окно вызова гонца (наподобии диалога с лордом) у которого можно спросить, где сейчас находится король. Это логично, ведь во время войны так поддерживалась связь между отдельными группами войск.

100
Paleh
Re стрелы
Стрела с уроном=0 такой же бред как режущий урон от стрельбы из лука. Я допускаю дробящий урон от тупых турнирных стрел (пусть небольшой), но режущий просто дурость. Так чтоб увеличить урон от арбалета ему воще огнестрельный урон приписать можно (если бы он был в МиБ). А различный урон для разных стрел просто необходим, чтобы был практический смысл их использовать.

Swyatogor
А что мешает сделать принудительное открытие окна выброса груза после диалога об уходе "кладовщика"? Или тупо "обрубать" нижние слоты склада вместе с инвентарем? ]

1) стрела с уроном 0 это не бред а модификатор. если сделать арбалетам огнестрельный урон найдется немало людей которые скажут что это бред. Единственно что у "бронебойных стрел" можно было бы сделать меньше в колчане но больше повреждения. ведь бронебойные стрелы массивнее и тяжелее обычных. Ну или меняли модификатор урона лука на колющий. стрелы подбирались в зависимости от противника. были с шиловидным наконечником, пробивающие кольчуги как мешок с соломой (колющее). И были с широким треугольным наконечником, хорошо работающие по бездоспешным и слабо бронированным, наносящие широкие резаные раны (режущее) но против брони бесполезные.
2) принудительное окно сброса может помешать сделать движок, а обрубка нижних слотов это вообще черная дыра, кстати так может и получиться.
Ситуация: везу я бархат полный инвентарь, у НПС прокачан кладовщик немеряно. Бац горные бандиты, ха, сейчас порву, и НПС тупо ловит дротик в башку. бой окончен, Победа!!!. А где же бархат? наверное ушел на перевязку раненого НПС. Лично я обойдусь без таких приколов.

Чтобы все были довольны, можно было бы сделать возможность навык кладовщика прокачать без вкладывания экспы. например книгами, квестами, наконец у какого-нибудь корифея по экономике за ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. но без экспы. И не сразу, и в зависимости от уровня ГГ.

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC