Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 473
Всего: 475

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kain NOD

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
AlxCruel
 Подскажи если сможешь:
Как вставить новый город?( Модулька 1.011,Питон 2.6.1)

77
Ranantal
 Отпишись как ты заставил работать эту хрень?
Файлы у меня для редактирования открываются,а сборка не идёт:(
 Напиши куда установил,куда прописал и как прописал.

78
WhiteRaven
 Может ты пытаешься экспортировать не smd,а obj ?

79
Vanok
1. Я создал копию модуля в который уже внёс ряд изменений с помощью блокнота,труп- и айтемидиторов.
 Почему эти изменения не отражены в файлах модульной системы(хотя в игре всё работает согласно внесённым поправкам,в том числе и в modul.ini)?

2.А можно как-нибудь импортировать txt файлы модуля в python файлы системы,чтобы заново весь модуль не переделывать?

80
Rongar
 Ронгар подскажи,изменения из .txt файлов модуля нужно прописывать в modul файлах системы?

81
смертник
 Как скелет к доспехам прикрутить я разобрался:)

82
Rongar
 Ронгар,что значит:"Не удаётся найти ModulSistem\*.рус

Я питон в переменную Path прописал,но там есть ешё PATHEXT...

83
 Вопросы тем кто знает:
1.Можно-ли как-то закрепить наём в замках(элитные войска либо наёмники)?
2.Можно-ли вставить новую фракцию,путём копирования одной из существующих?
И выдачей этой фракции одного из городов?
   Все вопросы касаются внесений изменений без модульной системы!!!
   Например внесением какого-то дополнительного блока в текстовые файлы!!! ;)

84
Glit
Про солдат я выше писал:)

Добавлено: 26 Марта, 2009, 09:29
Несколько вопросов. Должен же и я глупости поспрашивать
1. Можно ли сделать, чтобы оглушенный человек не попадал в плен, а сразу присоединялся к игроку?
2. Можно ли сделать так, чтобы персонаж появился в начале с некоторым уровнем, и больше не прокачивался?
3. Можно ли изменить количество очков навыков/хар-к/умений при создании персонажа?
4. можно ли сделать так, чтобы в деревне всегда нанималось строго по 1 человеку, уровня зависящего от отношений?
1.Не знаю.
2.Да можно(через трупс ставишь навыки,затем в ини убираешь получение опыта)
3.Да можно.(это где-то в txt я щас не помню)
4.Можно,знаю точно.(но как делать незнаю)

85
vallis
 1.Открой файл troops.txt
 2.Копируй строку любого рекрута и вставь её вниз списка(соблюдая пробелы и пустые строки)
 3.Добавь к числу сверху +1 и сохранись
 4.Открой файл Troopeditor"ом и переделывай своего война как угодно.Чтоб он появился добавь к нему ветку апгрейда от какого-нибуть трупера и вуаля.
 Перед началом всех манипуляций не забудь сделать резервные копи файлов troops и parties.
ЗЫ:Изменения проявятся в НОВОЙ ИГРЕ.
ЗЗЫ: Как получится напиши,научу их названия на русский язык переводить:)

86
Feerium
Извини,я тебе не тот ответ скинул:)
modules/НАЗВАНИЕ МОДА/language/ru/factions.csv
Править с помощью Notepad2.
Вот и Амфитрон тебе подсказал.
А города в modules/НАЗВАНИЕ МОДА/language/ru/parties.csv

87
  Шляпное зеркало >:(
Качал и фиг :blink:

88
Feerium
Нужен Notepad2(самый простой способ).
 1.В корневой папке M&Bнайди файл language.txt открой его и смени ru на en
 2.Запусти свой модуль в оконном режиме с разрешением меньше, чем у монитора.
 3.Выбери новую игру.Как только загрузиться карта в левом верхнем углу экрана выбери edit-
 new languаge-default (тебе сообщат,что папка new languаge была создана в корневом каталоге)
 4.Выходи из игры.Пересохрани файлы в папке language->ru твоего мода в другое место(не в папку МиБ)
 5. Копируй файл itemkids из папки new languаge в папку твоего модуля в language->ru.
 6.Открой этот файл Notepad2 и тот файл что ты пересохранил.
 7. В первом всё по английски(но тут уже прописаны ТВОИ предметы), а во втором по русски
 8.Удали из первого до СВОИХ предметов всё и Замени из второго полным текстом.
 9. Пиши перевод своих предметов.Сохраняй.
 10. Снова поменяй В корневой папке M&Bнайди файл language.txt открой его и смени en на ru
 11.Запускай игру и наслаждайся:)

90
 Извиняюсь если вопрос не по теме,но посоветовали обратиться сюда.У меня не получается привязка скелета к доспехам.Думаю вы тут как раз по этой части профи .Подскажите вот тут:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.new#new

91
Rongar
Подскажи кто знает.Я с ним свяжусь.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.0
Или отошли их на топик .Зарание спасибо:)

92
Maksyarik
Да,спс.Я теперь в паинт.нет работаю:)

93
 Что на фсём сайте не одного моделлера нету?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.0

Подскажите кто-нибудь:(

94
Rongar
Привет ты не в курсе как правильно анимацию к точкам привязывать?

95
Ладно,скелет я нашёл.Кто подскажит как правильно модель регить.Лучше всего в fragMotition.
Жду советов Кузнецов и моделлеров:)
Одна рука от локтя правильная получилась:(Как сделал сам не пойму? О_о



Вот это да! Моделлеры перевелись:(

96
 Помогите,занялся модингом одежды.Закачал прог нужных.Но вот беда Немогу вытащить скелетную анимацию( ну скелет,чтоб в мешку вставить). :cry:
Помогите кто-нибудь :(Скиньте мне Man_body.smd вместе с skel_human.smd!!!

97
Спасибо за Русики для модов , но у автора русиков вероятно стоит одна из последних версий перевода Леди Дримморы, в котором есть несколько опечаток, Например вместо города Тихр -Тир, Кхудан-Кудан, Замок (деревня) Ухгун-Юхгун , ну и конечно странное имя Мательд которое я предпочитаю исправлять в Матильда , приходится в каждом русике переделывать это, если автору не сложно пусть исправит основной свой перевод натива с коророго он и переводит моды.

Ну для кого странно, для кого привычно :)
В некоторых модах, вообще свои названия даю.
Сова в каком файле названия Городов?

parties.csv
Amfitrion
      


98
Kain NOD В том то и дело, что в module ini файл брф прописан, но шмотки, которые в этом файле не появляются в продаже. В файле itemkids.txt не знаю как правильно прописать, мож образец скинешь?????
У тебя английский itemiditor?

Добавлено: 16 Марта, 2009, 19:05
Kain NOD В том то и дело, что в module ini файл брф прописан, но шмотки, которые в этом файле не появляются в продаже. В файле itemkids.txt не знаю как правильно прописать, мож образец скинешь?????
У тебя английский itemiditor?
Вот тебе пример:) :thumbup:

99
Люди подскажите нашел в Nativa Expansion кучу шмотья, которого нет ни в прода же ни где, как этот БРФ файл активизировать????????????
Если скинешь брф-ку, нужно  её прописать в модуль.ини того мода в который ты хочешь брф хранилище вставить:)
А если ты просто модельку вкинуть хочешь, то импортируй её в готовый брфархив(например шлем импортируется в helmets.brf)вместе с материалом и брф текстурой.Копируй ддс текстуру в Textures мода в который добавляешь и пропиши вещь в itemkids.txt :)

100
Люди!!! подскажите будте такие добрые!2-е проблемы как решить?
1.решил переделать арморд за основу взял плей маил.экспортировал его в формате obj,открыл вингс снял все ненужные части(основу не трогал) на их место прилепил другие части(накладки) нарисовал текстуру ,открыл брф эдитор импортировал армор и прописал текстуры все ок! в игре армор прозрачный!!!!!что делать как исправить?
2.переделал шлем все как и в части 1 основу не трогал налепил шипов и тд,текстуры все норм...импорт в брф сохранил 2 вида мого шлема (?) в игре при первом заходе шлем прозрачный на половину (голова перса видна) провери небыли соединины части в вингсе,исправил...второй заход рисунок шлема в инвенторе есть и такой как я сделал а на персе он как шлем который брал за основу!? как быть? ПАПАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ=)
P/s названия у шлемов разные
1.Для брони нужна анимация.Она у тебя шевелится?
2.Все комппоненты в Вингсе надо объединить: Тогда шлем будет цельным,а не из кучи частей:)
ПЭ.СЭ. В Вингсе есть Русский язык;)

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC